Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 259 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

den19832109

Гарантирую качественное выполнение работы. в случае необходимости, внесу все изменения.

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Именно учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения позволяет создать наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика.
Объектом исследования: индивидуальные и возрастные особенности учащихся.
Предметом исследования: механизмы учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся в процессе обучения.
Целью работы: изучить проблемы учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения.
На основании цели были сформулированы такие задачи:
1. Охарактеризовать возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
2. Рассмотреть суть индивидуального подхода в обучении;
3. Раскрыть развитие системы образования в современных условиях;
4. Рассмотреть требования, которые предъявляются к педагогу при реализации подхода учитывающего возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Методы: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, обобщение.

Введение……………………………………………………………..……..…3

Глава 1. Общая характеристика возрастных и индивидуальных
особенностей обучающихся в процессе обучения………………….….......5
1.1 Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся…………..5
1.2 Индивидуальный подход в обучении…………………………………...14

Глава 2. Проблема учета возрастных и индивидуальных особенностей
обучающихся в процессе обучения…………………………………………………20
2.1 Развитие системы образования в современных условиях………………20
2.2. Требования к педагогу в преодолении проблем учета возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения……………..24

Заключение……………………………………………………………………..28

Список использованной литературы…………………………………………30

В развитии человеческого общества можно наблюдать две отличительные составляющие – это общее и особенное. Общее является свойственным каждому человеку определенного возраста, особенное же присуще отдельно взятому человеку. Особенное в человеке – это индивидуальность. Индивидуальность может быть охарактеризована как совокупность интеллектуальных, волевых, моральных, социальных и т.п. черт личности, заметно отличающих одного человека от другого. Каждый из нас – это единственная и неповторимая в своей индивидуальности личность.
Индивидуальные особенности связаны с тем, что каждый из людей проходит свой особый путь развития, приобретая типологические особенности высшей нервной деятельности, что оказывают влияние на своеобразие возникающих качеств. Индивидуальные особенности включают своеобразие восприятия, мышление, память, воображение, особенности интересов, склонности, способности, темперамент, характер и т.д.
Все эти качества вместе с возрастом, должны учитываться при обучении, что позволит лучше усваивать программу обучающимся.

1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1996. – 216 с.
2. Акопова М.А. Теория и методология реализации личностно-ориентированного подхода в условиях выбора дополнительных образовательных программ. Текст: автореф. дис. д-ра пед. наук: Санкт-Петербург, 2004. – 27 с. // http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/akopova2.html
3. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. – Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001. – 160 с.
4. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка. – М., 2006. – 316 с.
5. Земская М.А Семья и личность. – М., 2009. – 153 с.
6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приложение к Приказу Минобразования России от 11.02.2002 № 393. М., 2002.
7. Лисина М.И. Формирование личности. – М., 2006. – 180 с.
8. Миндель А.Я. Воспитание и развитие личности подростка. – М., 2007. – 220 с.
9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с.
10. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. – М., 2008. – 328 с.
11. Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков). [электронный ресурс] Центр подготовки педагогов к аттестации – http://moi-rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/tekhnologija_individualizacii_obuchenija_inge_unt_a_s_granickaja_v_d_shadrikov/12-1-0-58#.V3Tb9RBvV4E (29.06.16)
12. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Именно учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения позволяет создать наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика.
Объектом исследования: индивидуальные и возрастные особенности учащихся.
Предметом исследования: механизмы учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся в процессе обучения.
Целью работы: изучить проблемы учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения.
На основании цели были сформулированы такие задачи:
1. Охарактеризовать возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
2. Рассмотреть суть индивидуального подхода в обучении;
3. Раскрыть развитие системы образования в современных условиях;
4. Рассмотреть требования, которые предъявляются к педагогу при реализации подхода учитывающего возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Методы: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, обобщение.

Введение……………………………………………………………..……..…3

Глава 1. Общая характеристика возрастных и индивидуальных
особенностей обучающихся в процессе обучения………………….….......5
1.1 Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся…………..5
1.2 Индивидуальный подход в обучении…………………………………...14

Глава 2. Проблема учета возрастных и индивидуальных особенностей
обучающихся в процессе обучения…………………………………………………20
2.1 Развитие системы образования в современных условиях………………20
2.2. Требования к педагогу в преодолении проблем учета возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения……………..24

Заключение……………………………………………………………………..28

Список использованной литературы…………………………………………30

В развитии человеческого общества можно наблюдать две отличительные составляющие – это общее и особенное. Общее является свойственным каждому человеку определенного возраста, особенное же присуще отдельно взятому человеку. Особенное в человеке – это индивидуальность. Индивидуальность может быть охарактеризована как совокупность интеллектуальных, волевых, моральных, социальных и т.п. черт личности, заметно отличающих одного человека от другого. Каждый из нас – это единственная и неповторимая в своей индивидуальности личность.
Индивидуальные особенности связаны с тем, что каждый из людей проходит свой особый путь развития, приобретая типологические особенности высшей нервной деятельности, что оказывают влияние на своеобразие возникающих качеств. Индивидуальные особенности включают своеобразие восприятия, мышление, память, воображение, особенности интересов, склонности, способности, темперамент, характер и т.д.
Все эти качества вместе с возрастом, должны учитываться при обучении, что позволит лучше усваивать программу обучающимся.

1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1996. – 216 с.
2. Акопова М.А. Теория и методология реализации личностно-ориентированного подхода в условиях выбора дополнительных образовательных программ. Текст: автореф. дис. д-ра пед. наук: Санкт-Петербург, 2004. – 27 с. // http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/akopova2.html
3. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. – Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001. – 160 с.
4. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка. – М., 2006. – 316 с.
5. Земская М.А Семья и личность. – М., 2009. – 153 с.
6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приложение к Приказу Минобразования России от 11.02.2002 № 393. М., 2002.
7. Лисина М.И. Формирование личности. – М., 2006. – 180 с.
8. Миндель А.Я. Воспитание и развитие личности подростка. – М., 2007. – 220 с.
9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с.
10. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. – М., 2008. – 328 с.
11. Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков). [электронный ресурс] Центр подготовки педагогов к аттестации – http://moi-rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/tekhnologija_individualizacii_obuchenija_inge_unt_a_s_granickaja_v_d_shadrikov/12-1-0-58#.V3Tb9RBvV4E (29.06.16)
12. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.

Купить эту работу

Проблемы учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
den19832109
4.5
Гарантирую качественное выполнение работы. в случае необходимости, внесу все изменения.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
260 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе den19832109 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе den19832109 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе den19832109 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе den19832109 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽