все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Именно учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения позволяет создать наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика.
Объектом исследования: индивидуальные и возрастные особенности учащихся.
Предметом исследования: механизмы учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся в процессе обучения.
Целью работы: изучить проблемы учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения.
На основании цели были сформулированы такие задачи:
1. Охарактеризовать возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
2. Рассмотреть суть индивидуального подхода в обучении;
3. Раскрыть развитие системы образования в современных условиях;
4. Рассмотреть требования, которые предъявляются к педагогу при реализации подхода учитывающего возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Методы: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, обобщение.
Введение……………………………………………………………..……..…3
Глава 1. Общая характеристика возрастных и индивидуальных
особенностей обучающихся в процессе обучения………………….….......5
1.1 Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся…………..5
1.2 Индивидуальный подход в обучении…………………………………...14
Глава 2. Проблема учета возрастных и индивидуальных особенностей
обучающихся в процессе обучения…………………………………………………20
2.1 Развитие системы образования в современных условиях………………20
2.2. Требования к педагогу в преодолении проблем учета возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения……………..24
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованной литературы…………………………………………30
В развитии человеческого общества можно наблюдать две отличительные составляющие – это общее и особенное. Общее является свойственным каждому человеку определенного возраста, особенное же присуще отдельно взятому человеку. Особенное в человеке – это индивидуальность. Индивидуальность может быть охарактеризована как совокупность интеллектуальных, волевых, моральных, социальных и т.п. черт личности, заметно отличающих одного человека от другого. Каждый из нас – это единственная и неповторимая в своей индивидуальности личность.
Индивидуальные особенности связаны с тем, что каждый из людей проходит свой особый путь развития, приобретая типологические особенности высшей нервной деятельности, что оказывают влияние на своеобразие возникающих качеств. Индивидуальные особенности включают своеобразие восприятия, мышление, память, воображение, особенности интересов, склонности, способности, темперамент, характер и т.д.
Все эти качества вместе с возрастом, должны учитываться при обучении, что позволит лучше усваивать программу обучающимся.
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1996. – 216 с.
2. Акопова М.А. Теория и методология реализации личностно-ориентированного подхода в условиях выбора дополнительных образовательных программ. Текст: автореф. дис. д-ра пед. наук: Санкт-Петербург, 2004. – 27 с. // http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/akopova2.html
3. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. – Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001. – 160 с.
4. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка. – М., 2006. – 316 с.
5. Земская М.А Семья и личность. – М., 2009. – 153 с.
6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приложение к Приказу Минобразования России от 11.02.2002 № 393. М., 2002.
7. Лисина М.И. Формирование личности. – М., 2006. – 180 с.
8. Миндель А.Я. Воспитание и развитие личности подростка. – М., 2007. – 220 с.
9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с.
10. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. – М., 2008. – 328 с.
11. Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков). [электронный ресурс] Центр подготовки педагогов к аттестации – http://moi-rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/tekhnologija_individualizacii_obuchenija_inge_unt_a_s_granickaja_v_d_shadrikov/12-1-0-58#.V3Tb9RBvV4E (29.06.16)
12. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Именно учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения позволяет создать наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика.
Объектом исследования: индивидуальные и возрастные особенности учащихся.
Предметом исследования: механизмы учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся в процессе обучения.
Целью работы: изучить проблемы учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения.
На основании цели были сформулированы такие задачи:
1. Охарактеризовать возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
2. Рассмотреть суть индивидуального подхода в обучении;
3. Раскрыть развитие системы образования в современных условиях;
4. Рассмотреть требования, которые предъявляются к педагогу при реализации подхода учитывающего возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Методы: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, обобщение.
Введение……………………………………………………………..……..…3
Глава 1. Общая характеристика возрастных и индивидуальных
особенностей обучающихся в процессе обучения………………….….......5
1.1 Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся…………..5
1.2 Индивидуальный подход в обучении…………………………………...14
Глава 2. Проблема учета возрастных и индивидуальных особенностей
обучающихся в процессе обучения…………………………………………………20
2.1 Развитие системы образования в современных условиях………………20
2.2. Требования к педагогу в преодолении проблем учета возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения……………..24
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованной литературы…………………………………………30
В развитии человеческого общества можно наблюдать две отличительные составляющие – это общее и особенное. Общее является свойственным каждому человеку определенного возраста, особенное же присуще отдельно взятому человеку. Особенное в человеке – это индивидуальность. Индивидуальность может быть охарактеризована как совокупность интеллектуальных, волевых, моральных, социальных и т.п. черт личности, заметно отличающих одного человека от другого. Каждый из нас – это единственная и неповторимая в своей индивидуальности личность.
Индивидуальные особенности связаны с тем, что каждый из людей проходит свой особый путь развития, приобретая типологические особенности высшей нервной деятельности, что оказывают влияние на своеобразие возникающих качеств. Индивидуальные особенности включают своеобразие восприятия, мышление, память, воображение, особенности интересов, склонности, способности, темперамент, характер и т.д.
Все эти качества вместе с возрастом, должны учитываться при обучении, что позволит лучше усваивать программу обучающимся.
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1996. – 216 с.
2. Акопова М.А. Теория и методология реализации личностно-ориентированного подхода в условиях выбора дополнительных образовательных программ. Текст: автореф. дис. д-ра пед. наук: Санкт-Петербург, 2004. – 27 с. // http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/akopova2.html
3. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. – Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001. – 160 с.
4. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка. – М., 2006. – 316 с.
5. Земская М.А Семья и личность. – М., 2009. – 153 с.
6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приложение к Приказу Минобразования России от 11.02.2002 № 393. М., 2002.
7. Лисина М.И. Формирование личности. – М., 2006. – 180 с.
8. Миндель А.Я. Воспитание и развитие личности подростка. – М., 2007. – 220 с.
9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с.
10. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. – М., 2008. – 328 с.
11. Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков). [электронный ресурс] Центр подготовки педагогов к аттестации – http://moi-rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/tekhnologija_individualizacii_obuchenija_inge_unt_a_s_granickaja_v_d_shadrikov/12-1-0-58#.V3Tb9RBvV4E (29.06.16)
12. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145124 Курсовой работы — поможем найти подходящую