Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение страхов у детей с интеллектуальной недостаточностью.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 506 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение страхов у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Введение
1.1. Проективные методики в диагностике страхов
1.2. Наблюдение как метод диагностики страхов детей с интеллектуальной недостаточностью
1.3. Опрос в диагностике детских страхов
1.4. Рекомендации по коррекции страхов
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Стимульный материал к методике ТАТ

1.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.- М.: Педагогика, 1995.- 181с.
2.Барташева Н. Не надо бояться Бармалея! // Дошкольное воспитание.- 1994.- №9.- с.66- 68.
3.Брайн Ш. Тесты для детей. Тест «Сказка» Л. Дюсс. Тюмень, 1999.- 68 с.
4.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2005.
5.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика.- М.: Генезис, 2001.- 128с.
6.Габрунер М., Соколовская В. Эмоционально-личностный тест «Сказка» // Обруч. 2003. – № 2. – с. 14-19.
7.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара: Бахрах, 2000. – 272 с.
8.Громова Т.В. Страна эмоций: Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребёнка. – М.: УЦ «Перспектива», 2002. – 48 с.: ил.
9.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. М., 1997.- 230 с.
10.Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Стёпина Н.М. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ.- М.: Айрис-пресс, 2004. – 160 с.
11.Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2003. - №1. – с. 20-27.)
12.Жорняк Е. С. Влияние родителей на игру ребенка старшего дошкольного возраста в условиях современной меняющейся социокультурной ситуации // Психолог в детском саду. – 2003. - №3. – с. 36-59.
13.Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – 2-е изд., - М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
14.Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Педагогика, 1986. – 112 с.
15.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: Речь, 2005. – 320с.
16.Котова Е. О профилактике детской тревожности // Ребёнок в детском саду.- 2003.- №5 .- с.34.
17.Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие.- М.: Генезис, 2003.- 204с.
18.Кулинцова И. Прогоним детские страхи // Дошкольное воспитание. – 2007. - №4. – с. 24-31.
19.Лаврентьева Г.П., Титаренко Т. М. Практическая психология для воспитателя. – Киев, 1992. – 170 с.
20.Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест. 2-е изд., стереотипное. М.: Смысл, 2000. — 254 с.
21.Лешкова Т. Коробка со страхами // Дошкольное воспитание.- 2004.- №10.-с.30-32.
22.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.- М.: Генезис, 2000.- 202с.
23.Островская Л. Детские страхи // Дошкольное воспитание. 1997, № 10, с. 77.
24.Панфилова М.А. Страхи в домиках. Диагностика страхов у детей и подростков // Школьный психолог.- 1999.- №8.- с.10-12.
25.Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 224 с.
26.Соколова Е.Т. Психологическое исследование личности: проективные методики. - М., ТЕИС, 2002. – 150 с.
27.Степанова Г.А. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада // Дошкольное воспитание. 1998. - № 5. – с. 39-53.
28.Шишова Т. Страхи – это серьёзно – М.: Издат. дом. «Искатель», 1997.- 94с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изучение страхов у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Введение
1.1. Проективные методики в диагностике страхов
1.2. Наблюдение как метод диагностики страхов детей с интеллектуальной недостаточностью
1.3. Опрос в диагностике детских страхов
1.4. Рекомендации по коррекции страхов
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Стимульный материал к методике ТАТ

1.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.- М.: Педагогика, 1995.- 181с.
2.Барташева Н. Не надо бояться Бармалея! // Дошкольное воспитание.- 1994.- №9.- с.66- 68.
3.Брайн Ш. Тесты для детей. Тест «Сказка» Л. Дюсс. Тюмень, 1999.- 68 с.
4.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2005.
5.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика.- М.: Генезис, 2001.- 128с.
6.Габрунер М., Соколовская В. Эмоционально-личностный тест «Сказка» // Обруч. 2003. – № 2. – с. 14-19.
7.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара: Бахрах, 2000. – 272 с.
8.Громова Т.В. Страна эмоций: Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребёнка. – М.: УЦ «Перспектива», 2002. – 48 с.: ил.
9.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. М., 1997.- 230 с.
10.Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Стёпина Н.М. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ.- М.: Айрис-пресс, 2004. – 160 с.
11.Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2003. - №1. – с. 20-27.)
12.Жорняк Е. С. Влияние родителей на игру ребенка старшего дошкольного возраста в условиях современной меняющейся социокультурной ситуации // Психолог в детском саду. – 2003. - №3. – с. 36-59.
13.Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – 2-е изд., - М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
14.Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Педагогика, 1986. – 112 с.
15.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: Речь, 2005. – 320с.
16.Котова Е. О профилактике детской тревожности // Ребёнок в детском саду.- 2003.- №5 .- с.34.
17.Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие.- М.: Генезис, 2003.- 204с.
18.Кулинцова И. Прогоним детские страхи // Дошкольное воспитание. – 2007. - №4. – с. 24-31.
19.Лаврентьева Г.П., Титаренко Т. М. Практическая психология для воспитателя. – Киев, 1992. – 170 с.
20.Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест. 2-е изд., стереотипное. М.: Смысл, 2000. — 254 с.
21.Лешкова Т. Коробка со страхами // Дошкольное воспитание.- 2004.- №10.-с.30-32.
22.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.- М.: Генезис, 2000.- 202с.
23.Островская Л. Детские страхи // Дошкольное воспитание. 1997, № 10, с. 77.
24.Панфилова М.А. Страхи в домиках. Диагностика страхов у детей и подростков // Школьный психолог.- 1999.- №8.- с.10-12.
25.Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 224 с.
26.Соколова Е.Т. Психологическое исследование личности: проективные методики. - М., ТЕИС, 2002. – 150 с.
27.Степанова Г.А. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада // Дошкольное воспитание. 1998. - № 5. – с. 39-53.
28.Шишова Т. Страхи – это серьёзно – М.: Издат. дом. «Искатель», 1997.- 94с.


Купить эту работу

Изучение страхов у детей с интеллектуальной недостаточностью.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽