все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социально – педагогическая реабилитация детей с социальными отклонениями в условиях кризисного центра.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социального отклонения у детей и подростков
1.1. ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОТКЛОНЕНИЯ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ
Глава 2. Практические аспекты профилактики социальных отклонений детей и подростков в условиях кризисного центра (на примере Центра кризисных состояний детей и подростков филиала «Детство» Свердловской областной клинической психиатрической больницы)
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНТРА
2.2. СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"сПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости. Монография. М.: МПА, 2001. 192 с.
2.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. М.: Академия, 2002. 196 с.
3.Ефремов В. С. Основы суицидологии. СПб.: Диалект, 2004. 480 с.
4.Иванов Е. С., Шипицына Л.М., Марат Б.А. Проблемы социальной реабилитации аномальных детей и подростков // Нарушения поведения детей и подростков. СПб.: Образование, 1992. С. 3 – 11.
5.Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002. 92 с.
6.Майерс Д. Социальная психология. Спб.: Питер, 2008. 794 с.
7.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. М.: Гардарики, 2005. 269 с.
8.Менделевич В. Д. Новые проблемы психологии и психопатологии девиантного поведения в период социальных перемен // Психиатрия и общество. Сборник научных работ, посвященный 80-летию ГНЦ ССП им. В. П. Сербского. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001. С. 144-151.
9.Напрасная смерть: причины и профилактика самоубийств / Ред. Д. Вассерман; пер. Е. Ройне. М.: Смысл, 2005. 310 с.
10.Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2004. 480 с.
11.О положении детей в Российской Федерации. Государственный доклад. 2002 год. М.: Министерство труда и социального развития РФ, 2002. 120 с.
12.Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. М.: ИНФРА-М, 2000. 368 с.
13.Павленок П.Д., Руднева М.Я. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: Учеб. пособие / Отв. ред. П.Д. Павленок. М.: ИНФРА-М, 2007. 185 с.
14.Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В. Д. Менделевича. СПб.: Речь, 2007. 768 с.
15.Словарь-справочник по социальной работе. М.: Юристъ, 1997.
16.Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1998. 688 с.
17.Смирнова Е. Э., Курлов В. Ф., Матюшкина М. Д. Социальная норма и возможности ее измерения // Социологические исследования. 1999. № 1. С. 97 – 101.
18.Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. М.: Владос, 2000. 379 с.
19.Социальная педагогика / Под ред. В. А. Никитина. М.: Владос, 2002. 253 с.
20.Технология социальной работы / Под ред. И.Г. Зайнышева. М.: Владос, 2002. 240 с.
21.Титов В. А. Социальная педагогика (конспект лекций). М.: Приор-издат, 2003. 160 с.
22.Уайнхольд Б., Уайнхольд Дж. Освобождение от зависимости. М., 2002. 189 с.
23.Фролов С. С. Социология. М.: Гардарики, 2007. 344 с.
24.Школа без наркотиков. Книга для педагогов и родителей. / Под научной редакцией Л. М. Шипицыной и Е. И. Казаковой. - СПб., 1999 85 с.
25.Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. М.: Академический проект, 2005. 336 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социально – педагогическая реабилитация детей с социальными отклонениями в условиях кризисного центра.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социального отклонения у детей и подростков
1.1. ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОТКЛОНЕНИЯ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ
Глава 2. Практические аспекты профилактики социальных отклонений детей и подростков в условиях кризисного центра (на примере Центра кризисных состояний детей и подростков филиала «Детство» Свердловской областной клинической психиатрической больницы)
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНТРА
2.2. СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"сПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости. Монография. М.: МПА, 2001. 192 с.
2.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. М.: Академия, 2002. 196 с.
3.Ефремов В. С. Основы суицидологии. СПб.: Диалект, 2004. 480 с.
4.Иванов Е. С., Шипицына Л.М., Марат Б.А. Проблемы социальной реабилитации аномальных детей и подростков // Нарушения поведения детей и подростков. СПб.: Образование, 1992. С. 3 – 11.
5.Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002. 92 с.
6.Майерс Д. Социальная психология. Спб.: Питер, 2008. 794 с.
7.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. М.: Гардарики, 2005. 269 с.
8.Менделевич В. Д. Новые проблемы психологии и психопатологии девиантного поведения в период социальных перемен // Психиатрия и общество. Сборник научных работ, посвященный 80-летию ГНЦ ССП им. В. П. Сербского. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001. С. 144-151.
9.Напрасная смерть: причины и профилактика самоубийств / Ред. Д. Вассерман; пер. Е. Ройне. М.: Смысл, 2005. 310 с.
10.Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2004. 480 с.
11.О положении детей в Российской Федерации. Государственный доклад. 2002 год. М.: Министерство труда и социального развития РФ, 2002. 120 с.
12.Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. М.: ИНФРА-М, 2000. 368 с.
13.Павленок П.Д., Руднева М.Я. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: Учеб. пособие / Отв. ред. П.Д. Павленок. М.: ИНФРА-М, 2007. 185 с.
14.Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В. Д. Менделевича. СПб.: Речь, 2007. 768 с.
15.Словарь-справочник по социальной работе. М.: Юристъ, 1997.
16.Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1998. 688 с.
17.Смирнова Е. Э., Курлов В. Ф., Матюшкина М. Д. Социальная норма и возможности ее измерения // Социологические исследования. 1999. № 1. С. 97 – 101.
18.Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. М.: Владос, 2000. 379 с.
19.Социальная педагогика / Под ред. В. А. Никитина. М.: Владос, 2002. 253 с.
20.Технология социальной работы / Под ред. И.Г. Зайнышева. М.: Владос, 2002. 240 с.
21.Титов В. А. Социальная педагогика (конспект лекций). М.: Приор-издат, 2003. 160 с.
22.Уайнхольд Б., Уайнхольд Дж. Освобождение от зависимости. М., 2002. 189 с.
23.Фролов С. С. Социология. М.: Гардарики, 2007. 344 с.
24.Школа без наркотиков. Книга для педагогов и родителей. / Под научной редакцией Л. М. Шипицыной и Е. И. Казаковой. - СПб., 1999 85 с.
25.Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. М.: Академический проект, 2005. 336 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую