все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дистанционное обучение – это планируемое обучение, которое обычно пространственно разделено с преподаванием и требует поэтому особым образом организованного учебного материала, особых методов обучения, особых методов общения посредством электронных или других технологий, а также особой организации и управления.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью решить следующие противоречие: дистанционные технологии обучения широко применяются сегодня в образовательных учреждениях всех уровней. Тем не менее, нет единого реестра требований к организации обучения по программам дистанционного образования, позволяющего гарантировать эффективность таких программ. Необходимость составить список дидактических и организационных требований к программам дистанционного обучения составляет актуальность нашего исследования.
Необходимость данного исследования продиктована современной проблемой качества программ дистанционного обучения: не всегда их освоение ведет к успешному практическому применению обучающимися приобретенных компетенций. Поэтому важно выявить и описать условия, соблюдение которых при организации дистанционного обучения будет гарантировать эффективность применения полученных знаний, умений и навыков на практике.
Задачами настоящего исследования являются:
- описать ключевые характеристики программ дистанционного обучения;
- выявить и сформулировать проблемы реализации программ дистанционного обучения;
- определить и описать ключевые факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения, разделив данные факторы на педагогические, организационные и факторы успешности обучающегося.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 6
1.1. Характеристика системы дистанционного обучения 6
1.2. Проблемы успешной реализации программ дистанционного обучения 13
Глава 2. Факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 17
2.1. Педагогические факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 17
2.2. Факторы, влияющие на успешность обучающегося в процессе дистанционного образования 20
2.3. Организационные факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 24
2.4. Анализ результатов программа и анализ эмпирического исследования 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36
В работе проанализированы особенности современного дистанционного обучения и факторы, влияющие на успешный процесс его реализации. Проведен опрос экспертов в области дистанционного образования и выявлены наиболее значимые такие факторы.
1. Клименских, М.В., Виндекер, О.С., Шека, А.С., Корепина, Н.А. и Голендухина Е.А. (2017). «К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений», Педагогическое образование в России, №10, С. 41-47
2. Елизаров, А.А., Ястребов, Л.И. и Гужеля, Д.Ю. (2005). «Общая характеристика дистанционного образования», Информационное общество, №4, С.30-35.
3. Сериков, В.В. (1998). Личностно ориентированное образование: поиск новой парадигмы, Москва.
4. Голованова, Ю. В. (2013). «Модульность в образовании: методики, сущность, технологии», Молодой ученый, №12, с. 437-442. URL https://moluch.ru/archive/59/8492/ (дата обращения: 11.03.2019).
5. Азимов, Э.Г. и Щукин, А.Н. (2009). Новый словарь методических терминов и понятий, Икар, Москва.
6. Мите, Л.В. (2013). «Самостоятельная работа – основное звено в системе дистанционного обучения», Известия Петербургского университета путей сообщения, № 1 (34), С. 221-225.
7. Геращенко, И.Г. и Геращенко Н.В. (2017). «Проблемы дистанционного образования: методологический аспект», Studia Humanitatis, (2), 7
8. Романов, Е.В. и Дроздова, Т.В. (2017). «Дистанционное обучение: необходимые и достаточные условия эффективной реализации», Современное образование, № 1, С.172-195.
9. Белухина, Н.Н. (2007). «Роль тьютора в системе дистанционного профессионального образования региона», Сибирский педагогический журнал, (12), С. 119-124.
10. Айсмонтас, Б.Б. (2002). Педагогическая психология: схемы и тесты, Владос-Пресс, Москва.
11. Зимняя, И. А. (2010) Педагогическая психология : учебник для вузов, МПСИ : МОДЭК, Москва, Воронеж.
12. Соловова, Е.Н. (2010). Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс, АСТ, Астрель, Москва.
13. Калуцкий, П.В., Снегирева, Л.В., Рубцова, Е.В., Фетисова, Е.В., Дмитриева, Д.Д., Чиркова, В.М. (2017). Современные педагогические технологии в преподавании непрофильных дисциплин студентам медицинского вуза: монография, Москва.
14. Коломинский, Я. Л. (2001). Психология взаимоотношений в малых группах: учебное пособие для студентов вузов, ТетраСистемс, Минск.
15. Назаренко, А.Л. (2008). «Лингвистическое образование века: новые ориентиры, новые формы», Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации, выпуск № 3, С.10
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дистанционное обучение – это планируемое обучение, которое обычно пространственно разделено с преподаванием и требует поэтому особым образом организованного учебного материала, особых методов обучения, особых методов общения посредством электронных или других технологий, а также особой организации и управления.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью решить следующие противоречие: дистанционные технологии обучения широко применяются сегодня в образовательных учреждениях всех уровней. Тем не менее, нет единого реестра требований к организации обучения по программам дистанционного образования, позволяющего гарантировать эффективность таких программ. Необходимость составить список дидактических и организационных требований к программам дистанционного обучения составляет актуальность нашего исследования.
Необходимость данного исследования продиктована современной проблемой качества программ дистанционного обучения: не всегда их освоение ведет к успешному практическому применению обучающимися приобретенных компетенций. Поэтому важно выявить и описать условия, соблюдение которых при организации дистанционного обучения будет гарантировать эффективность применения полученных знаний, умений и навыков на практике.
Задачами настоящего исследования являются:
- описать ключевые характеристики программ дистанционного обучения;
- выявить и сформулировать проблемы реализации программ дистанционного обучения;
- определить и описать ключевые факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения, разделив данные факторы на педагогические, организационные и факторы успешности обучающегося.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 6
1.1. Характеристика системы дистанционного обучения 6
1.2. Проблемы успешной реализации программ дистанционного обучения 13
Глава 2. Факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 17
2.1. Педагогические факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 17
2.2. Факторы, влияющие на успешность обучающегося в процессе дистанционного образования 20
2.3. Организационные факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 24
2.4. Анализ результатов программа и анализ эмпирического исследования 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36
В работе проанализированы особенности современного дистанционного обучения и факторы, влияющие на успешный процесс его реализации. Проведен опрос экспертов в области дистанционного образования и выявлены наиболее значимые такие факторы.
1. Клименских, М.В., Виндекер, О.С., Шека, А.С., Корепина, Н.А. и Голендухина Е.А. (2017). «К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений», Педагогическое образование в России, №10, С. 41-47
2. Елизаров, А.А., Ястребов, Л.И. и Гужеля, Д.Ю. (2005). «Общая характеристика дистанционного образования», Информационное общество, №4, С.30-35.
3. Сериков, В.В. (1998). Личностно ориентированное образование: поиск новой парадигмы, Москва.
4. Голованова, Ю. В. (2013). «Модульность в образовании: методики, сущность, технологии», Молодой ученый, №12, с. 437-442. URL https://moluch.ru/archive/59/8492/ (дата обращения: 11.03.2019).
5. Азимов, Э.Г. и Щукин, А.Н. (2009). Новый словарь методических терминов и понятий, Икар, Москва.
6. Мите, Л.В. (2013). «Самостоятельная работа – основное звено в системе дистанционного обучения», Известия Петербургского университета путей сообщения, № 1 (34), С. 221-225.
7. Геращенко, И.Г. и Геращенко Н.В. (2017). «Проблемы дистанционного образования: методологический аспект», Studia Humanitatis, (2), 7
8. Романов, Е.В. и Дроздова, Т.В. (2017). «Дистанционное обучение: необходимые и достаточные условия эффективной реализации», Современное образование, № 1, С.172-195.
9. Белухина, Н.Н. (2007). «Роль тьютора в системе дистанционного профессионального образования региона», Сибирский педагогический журнал, (12), С. 119-124.
10. Айсмонтас, Б.Б. (2002). Педагогическая психология: схемы и тесты, Владос-Пресс, Москва.
11. Зимняя, И. А. (2010) Педагогическая психология : учебник для вузов, МПСИ : МОДЭК, Москва, Воронеж.
12. Соловова, Е.Н. (2010). Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс, АСТ, Астрель, Москва.
13. Калуцкий, П.В., Снегирева, Л.В., Рубцова, Е.В., Фетисова, Е.В., Дмитриева, Д.Д., Чиркова, В.М. (2017). Современные педагогические технологии в преподавании непрофильных дисциплин студентам медицинского вуза: монография, Москва.
14. Коломинский, Я. Л. (2001). Психология взаимоотношений в малых группах: учебное пособие для студентов вузов, ТетраСистемс, Минск.
15. Назаренко, А.Л. (2008). «Лингвистическое образование века: новые ориентиры, новые формы», Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации, выпуск № 3, С.10
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую