Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс постановки хореографических номеров в детском танцевальном коллективе

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность курсовой работы обусловлена тем фактом, что основной целью современного образования является формирование всесторонне развитой творческой личности, способной к социальному взаимодействию и работе в коллективе. Эта цель отражает объективную потребность общества в человеке, соответствующем настоящему этапу общественного развития. Значительную роль в ее реализации играют учреждения дополнительного образования детей, в частности хореографическая самодеятельность, в которой педагогический процесс протекает в форме предметной танцевальной ансамблевой деятельности.
Хореографическая студия обладает большим педагогическим потенциалом для формирования детского коллектива.
Раскрывая понятие «детский творческий коллектив», мы опираемся, прежде всего, на содержание понятие «коллектив», обоснованное А. С. Макаренко и трактуемое им как «организованная группа людей, объединенная общими целями, социальными интересами, ценностными ориентациями, совместной деятельностью, отношениями ответственности и зависимости».
К сожалению на сегодняшний день процесс постановки хореографических номеров в детских коллективах изучен недостаточно.

Условия для формирования детского танцевального коллектива

Для обеспечения плодотворной работы самодеятельного хореографического коллектива требуется наличие следующих условий:
1. Организационные:
 Название коллектива, осуществление деятельности студии по утвержденной образовательной программе, разработанной для данного хореографического коллектива с учетом индивидуально-возрастных особенностей воспитанников, которая ежегодно корректируется с учетом педагогического мониторинга, и развитием современных образовательных технологий;
 Наличие «Устава» коллектива, в котором прописаны правила приема в коллектив, требование к дисциплине, требования к внешнему виду, основные обязанности участников коллектива, правила поступления, выхода из коллектива, работа родительского комитета;
 Проведение занятий согласно утвержденному расписанию;
 Методическое обеспечение образовательного процесса.
2. Педагогические:
 Наличие высококвалифицированного педагога, который обеспечивает руководство и является безусловным авторитетом и лидером коллектива (наличие профессионально-значимых качеств позволяет педагогу эффективно управлять педагогическим процессом, в нужное время вносить необходимые коррективы, организовать учебно-воспитательный процесс на уровне современных требований);
 Учет особенностей развития детей младшего школьного возраста;
 Учет индивидуальных особенностей детей;
 Создание благоприятной образовательной среды;
 Открытость педагогической системы;
 Творческая деятельность;
 Преемственность групп в коллективе. Т.Б. Хазанова в своей работе «Воспитание средствами хореографии в самодеятельном коллективе» важное значение придает учебно-воспитательной работе, способствующей преемственности детских и взрослых танцевальных коллективов, залогу их стабильности и развития.
3. Материально-технические:
 Танцевальный зал, отвечающий нормам СанПин,
 Необходимая музыкальная аппаратура;
 Необходимое оборудование (коврики, возможно гимнастические снаряды и т. п.)
 Костюмерная.
Отношение специалистов в области хореографического искусства к самодеятельным хореографическим коллективам еще не до конца определено. В одних – руководитель, педагог и участники рассчитывают на официальное признание, победу на смотрах и конкурсах, гастроли. Здесь высокий исполнительский уровень достигается ценой напряженной работы, постановка танцев производится в духе «лучших стандартов» профессионального искусства и рассчитана на успех во что быто ни стало. Другие ориентируются, прежде всего, на совместное проведение досуга, общение, коллективное приобщение к творчеству[22].

Цель курсовой работы – проанализировать процесс постановки хореографических номеров в детском танцевальном коллективе.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решение следующих задач:
• Провести анализ условий для формирования детского танцевального коллектива;
• Проанализировать особенности искусства детского балетмейстера;
• Проанализировать процесс постановки хореографических номеров на примере танцевальной студии «Олимп». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Амонашвили Ш. А. Школа жизни [Текст]– М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1998. – 76 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений[Текст] / Г. М. Андреева. ― 5-е изд., испр. и доп. ― М.: Аспект Пресс, 2003. ― 364 с.
3. Браиловская Л.В. Самоучитель бальных танцев. Вальс, танго, самба [Текст] – Ростов н/Д:Феникс, 2005.― 156 с.
4. Буйлова Л. Н. Государственный заказ на дополнительное образование детей: проблемы формирования и освоения [Текст]// Техническое творчество молодѐжи –2014. ―6 (88). ― С.8-12.
5. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. интов[Текст]/В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. 2-е изд., испр. и доп.― М.: Просвещение, 1979. ― 288 с.
6. Голованова Н. Ф. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов[Текст] ―СПб.: Речь, 2005. ― 317 с.
7. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб.пособие для студ. Педвузов [Текст] ― М.: Гуманитарное изд. центр ВЛАДОС, 2000. ― 432 с.
8. Емельянова И. Н. Возрастная Педагогика: учебное пособие[Текст] ―
Тюмень: Издательство Тюменского Государственного Университета, 2013. ― 140 с.
9. Емельянова И. Н. Теория и методика воспитания: Учебное пособие [Текст]― Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2003.― 216 с.
10. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования.Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений, 2-е изд. [Текст] ― М.: Издательский центр «Академия», 2005.
– 208 с.
11.Загвязинский В. И. Теория обучения и вопитания: учебник для бакалавров [Текст]/ В.И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.:
Издательство Юрайт, 2012. – 314 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
12. Ивлева Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: учебное пособие для студ[Текст]:ЧГАКИ. – 2-е изд, испр. и доп. – Челябинск, 2013. – 60 с.
13. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учеб.для студ. Образоват. Учреждений сред. Проф. Образования [Текст] – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
14. Козлова Г. В. Программа воспитательной работы [Текст]// Классный руководитель № 4,― 2000. — С. 73-74.
15. Коломинский Я.Л. Социальная психология школьного класса: научно- метод. пособие для педагогов и психологов [Текст] ― Минск: ООО «ФУА - информ», 2003. ― 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность курсовой работы обусловлена тем фактом, что основной целью современного образования является формирование всесторонне развитой творческой личности, способной к социальному взаимодействию и работе в коллективе. Эта цель отражает объективную потребность общества в человеке, соответствующем настоящему этапу общественного развития. Значительную роль в ее реализации играют учреждения дополнительного образования детей, в частности хореографическая самодеятельность, в которой педагогический процесс протекает в форме предметной танцевальной ансамблевой деятельности.
Хореографическая студия обладает большим педагогическим потенциалом для формирования детского коллектива.
Раскрывая понятие «детский творческий коллектив», мы опираемся, прежде всего, на содержание понятие «коллектив», обоснованное А. С. Макаренко и трактуемое им как «организованная группа людей, объединенная общими целями, социальными интересами, ценностными ориентациями, совместной деятельностью, отношениями ответственности и зависимости».
К сожалению на сегодняшний день процесс постановки хореографических номеров в детских коллективах изучен недостаточно.

Условия для формирования детского танцевального коллектива

Для обеспечения плодотворной работы самодеятельного хореографического коллектива требуется наличие следующих условий:
1. Организационные:
 Название коллектива, осуществление деятельности студии по утвержденной образовательной программе, разработанной для данного хореографического коллектива с учетом индивидуально-возрастных особенностей воспитанников, которая ежегодно корректируется с учетом педагогического мониторинга, и развитием современных образовательных технологий;
 Наличие «Устава» коллектива, в котором прописаны правила приема в коллектив, требование к дисциплине, требования к внешнему виду, основные обязанности участников коллектива, правила поступления, выхода из коллектива, работа родительского комитета;
 Проведение занятий согласно утвержденному расписанию;
 Методическое обеспечение образовательного процесса.
2. Педагогические:
 Наличие высококвалифицированного педагога, который обеспечивает руководство и является безусловным авторитетом и лидером коллектива (наличие профессионально-значимых качеств позволяет педагогу эффективно управлять педагогическим процессом, в нужное время вносить необходимые коррективы, организовать учебно-воспитательный процесс на уровне современных требований);
 Учет особенностей развития детей младшего школьного возраста;
 Учет индивидуальных особенностей детей;
 Создание благоприятной образовательной среды;
 Открытость педагогической системы;
 Творческая деятельность;
 Преемственность групп в коллективе. Т.Б. Хазанова в своей работе «Воспитание средствами хореографии в самодеятельном коллективе» важное значение придает учебно-воспитательной работе, способствующей преемственности детских и взрослых танцевальных коллективов, залогу их стабильности и развития.
3. Материально-технические:
 Танцевальный зал, отвечающий нормам СанПин,
 Необходимая музыкальная аппаратура;
 Необходимое оборудование (коврики, возможно гимнастические снаряды и т. п.)
 Костюмерная.
Отношение специалистов в области хореографического искусства к самодеятельным хореографическим коллективам еще не до конца определено. В одних – руководитель, педагог и участники рассчитывают на официальное признание, победу на смотрах и конкурсах, гастроли. Здесь высокий исполнительский уровень достигается ценой напряженной работы, постановка танцев производится в духе «лучших стандартов» профессионального искусства и рассчитана на успех во что быто ни стало. Другие ориентируются, прежде всего, на совместное проведение досуга, общение, коллективное приобщение к творчеству[22].

Цель курсовой работы – проанализировать процесс постановки хореографических номеров в детском танцевальном коллективе.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решение следующих задач:
• Провести анализ условий для формирования детского танцевального коллектива;
• Проанализировать особенности искусства детского балетмейстера;
• Проанализировать процесс постановки хореографических номеров на примере танцевальной студии «Олимп». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Амонашвили Ш. А. Школа жизни [Текст]– М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1998. – 76 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений[Текст] / Г. М. Андреева. ― 5-е изд., испр. и доп. ― М.: Аспект Пресс, 2003. ― 364 с.
3. Браиловская Л.В. Самоучитель бальных танцев. Вальс, танго, самба [Текст] – Ростов н/Д:Феникс, 2005.― 156 с.
4. Буйлова Л. Н. Государственный заказ на дополнительное образование детей: проблемы формирования и освоения [Текст]// Техническое творчество молодѐжи –2014. ―6 (88). ― С.8-12.
5. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. интов[Текст]/В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. 2-е изд., испр. и доп.― М.: Просвещение, 1979. ― 288 с.
6. Голованова Н. Ф. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов[Текст] ―СПб.: Речь, 2005. ― 317 с.
7. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб.пособие для студ. Педвузов [Текст] ― М.: Гуманитарное изд. центр ВЛАДОС, 2000. ― 432 с.
8. Емельянова И. Н. Возрастная Педагогика: учебное пособие[Текст] ―
Тюмень: Издательство Тюменского Государственного Университета, 2013. ― 140 с.
9. Емельянова И. Н. Теория и методика воспитания: Учебное пособие [Текст]― Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2003.― 216 с.
10. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психологопедагогического исследования.Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений, 2-е изд. [Текст] ― М.: Издательский центр «Академия», 2005.
– 208 с.
11.Загвязинский В. И. Теория обучения и вопитания: учебник для бакалавров [Текст]/ В.И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.:
Издательство Юрайт, 2012. – 314 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
12. Ивлева Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: учебное пособие для студ[Текст]:ЧГАКИ. – 2-е изд, испр. и доп. – Челябинск, 2013. – 60 с.
13. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учеб.для студ. Образоват. Учреждений сред. Проф. Образования [Текст] – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
14. Козлова Г. В. Программа воспитательной работы [Текст]// Классный руководитель № 4,― 2000. — С. 73-74.
15. Коломинский Я.Л. Социальная психология школьного класса: научно- метод. пособие для педагогов и психологов [Текст] ― Минск: ООО «ФУА - информ», 2003. ― 312 с.

Купить эту работу

Процесс постановки хореографических номеров в детском танцевальном коллективе

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ViktorPetrovich 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ViktorPetrovich 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽