все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» был подписан Президентом РФ 29 декабря 2012 года. Принятие этого закона открыло качественно новый этап правового регулирования образования в нашей стране. Закон впервые заложил полноценную правовую основу для развития инклюзивного образования. Согласно п.4 ст.79 «Закона об образовании» образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Особенности школьного возраста
Младший школьный возраст – важный период в жизни ребенка. Именно в это время происходят серьезные изменения в отношении между малышом и взрослыми, другими детьми, и даже окружающими предметами. Специалисты уделяют особое внимание возрасту 6-7лет, так как этот период связан еще и с определенными психологическими кризисами, которые помогают ребенку формировать себя как личность, а также осознавать себя как отдельного человека. Важно, чтобы родители знали о некоторых особенностях, которые проявляются в поведении детей в этом возрасте, чтобы помочь ребенку развиваться в правильном направлении.
Основная особенность, которая проявляется в возрасте 6-7 лет, связана с так называемым кризисом 6-7. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже очень покладистых детей, которые раньше во всем слушались родителей. Для взрослых важно в это время не пытаться усмирить ребенка, а дать ему больше самостоятельности. Также в этот период у малыша появляется множество вопросов относительно окружающего его мира. Ребенок начинает интересоваться абсолютно всем, что происходит вокруг, задавать родителям кучу вопросов.
Память детей в этот период образная, запоминаются в основном только яркие моменты, эмоционально окрашенные и связанные с какой-то деятельностью малыша. При этом эпизоды, в которых ребенок непосредственно участвовал, запоминаются ему на довольно длительное время [20, с. 49].
Внимание ребенка не концентрируется подолгу на одном предмете или человеке, а довольно рассеянным образом перемещается с одного на другое. Также в это время малыш начинает наблюдать, понимать и принимать некоторые правила общения с другими детьми.
Многие родители начинают водить своих детей на занятия по музыке и танцам в школьном возрасте, желая с ранних лет развивать у ребенка творческие способности. Важно учитывать, что в таком возрасте дети непосредственны и очень эмоциональны. Как правило, малышам нравится двигаться под музыку, но движения несколько несуразны, неточны. Любые занятия, связанные с танцами, обязательно должны проводиться в игровой форме, так как в возрасте трех лет это наиболее приемлемый вариант.
На занятиях танцами дети учатся передавать музыкальное настроение, двигаться под музыку, соблюдая ритм, при этом они достаточно внимательно относятся к ритму. В этот период у детей развивается ориентация в пространстве, а также появляется необходимость в самовыражении. Малыши часто реализуют эту необходимость в виде движений под музыку. У детей развивается воображение, которое позволяет создавать свои движения и даже небольшие композиции. Музыка для детей 6-7 лет очень актуальна, так как именно это время считается наиболее благоприятным для закладывания этих способностей.
1.1.Особенности школьного возраста
Младший школьный возраст – важный период в жизни ребенка. Именно в это время происходят серьезные изменения в отношении между малышом и взрослыми, другими детьми, и даже окружающими предметами. Специалисты уделяют особое внимание возрасту 6-7лет, так как этот период связан еще и с определенными психологическими кризисами, которые помогают ребенку формировать себя как личность, а также осознавать себя как отдельного человека. Важно, чтобы родители знали о некоторых особенностях, которые проявляются в поведении детей в этом возрасте, чтобы помочь ребенку развиваться в правильном направлении.
Основная особенность, которая проявляется в возрасте 6-7 лет, связана с так называемым кризисом 6-7. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже очень покладистых детей, которые раньше во всем слушались родителей.
...
1.2.Игра как ведущий вид деятельности в школьном возрасте
Игра как способ развивающей и коррекционной работы — один из самых распространенных инструментов работе педагогов, психологов, дефектологов, логопедов и других специалистов, занимающих с детьми дошкольного возраста. В отечественной науке важность игровой деятельности движущей силы детского развития не только теоретическое представление, но и широкое поле практических материалов. Каждый специалист имеет возможность выбирать такие материалы по своему усмотрению, исходя из стоящих перед ним задач.
Аспекты игры, которые делают её незаменимой в работе с детьми. Во-первых, мы можем организовать деятельность, которая по внешней форме игровая, а по своему внутреннему смыслу решает коррекционные и развивающие задачи. Это происходит за счет того, что для достижения игровой цели ребенок задействует определенные психические функции, а значит и тренирует необходимые специалисту когнитивные навыки.
...
2.1.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
Нарушение слуха у детей – это неспособность полноценно воспринимать звуки. Выявление проблемы должно насторожить родителей и стать немедленным поводом для посещения врача. Своевременная диагностика позволяет начать немедленное лечение.
Дети с нарушениями слуха либо рождаются, либо проблема является приобретенной впоследствии. Формы ее может быть две: полная и частичная. В случае полной глухоты ребенок полностью лишается возможности слышать и воспринимать какие-то звуки. А также нарушение слуха становится причиной в замедленном умственном развитии.
Причины тугоухости могут быть следующими:
Заболевание передается по наследству от родственников или родителей.
Во время беременности были нарушения. Женщина перенесла инфекционные заболевания, злоупотребляла вредными привычками, принимала какие-то лекарственные препараты и прочее.
...
2.2.Применение элементов игры в работе с детьми с нарушением слуха
Приоритетными задачами психологической службы являются:
создание социально-психологических условий для развития личности в условиях учреждения;
обеспечение личностного и интеллектуального развития детей со слуховой депривацией в сотрудничестве с семьей;
развитие коммуникативных навыков;
Для решения этих задач на основе психолого-педагогического обследования и целенаправленного наблюдения для каждого ребенка разрабатывается коррекционно-развивающая программа.
Работа педагога-психолога строится в следующих направлениях:
коррекционно-развивающая программа с детьми по развитию высших психических функций;
работа с детьми, имеющими отклонения в поведении;
коррекция агрессивности;
профилактическая работа по развитию эмоций;
Основное внимание уделяется развитию речевого слуха в условиях слуховой среды в процессе всех видов деятельности.
...
Заключение
Для детей игра – главное дело детства. Когда ребенок (даже младенец) играет, он решает проблемы развития двигательных навыков, а также преодоления физических и психологических трудностей. Игра – это способ того, как дети узнают обо всем на свете – от обмена игрушками с другим ребенком до освоения навыков мелкой моторики во время построения пирамидок из кубиков.
Многие родители пребывают в недоумении, когда речь заходит о том как, на самом деле, правильно играть со своим ребенком. И это нормально. Никто не учит нас, родителей, как это делать. Мы тратим много времени и, как правило, более уверенно себя чувствуем, когда готовим обед, водим ребенка в школу или планируем консультацию у детского врача, но когда дело доходит до того, как именно играть или позитивно взаимодействовать с ребенком, нам часто самим нужна консультация.
Первый и самый важный шаг – просто уделить время ребенку и разрешить ему взять инициативу в свои руки.
...
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
5. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
6. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
7. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
8. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
9. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академическогобакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
12. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.
13. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
14. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
15. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
16. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
17. Ростовская Т.К. Молодая семья: роль мужчины в развитии и укреплении семейных отношений [Текст]. /Ростовская Т.К.// Ценности и смыслы. 2011, № 4(13), с. 93-99.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» был подписан Президентом РФ 29 декабря 2012 года. Принятие этого закона открыло качественно новый этап правового регулирования образования в нашей стране. Закон впервые заложил полноценную правовую основу для развития инклюзивного образования. Согласно п.4 ст.79 «Закона об образовании» образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Особенности школьного возраста
Младший школьный возраст – важный период в жизни ребенка. Именно в это время происходят серьезные изменения в отношении между малышом и взрослыми, другими детьми, и даже окружающими предметами. Специалисты уделяют особое внимание возрасту 6-7лет, так как этот период связан еще и с определенными психологическими кризисами, которые помогают ребенку формировать себя как личность, а также осознавать себя как отдельного человека. Важно, чтобы родители знали о некоторых особенностях, которые проявляются в поведении детей в этом возрасте, чтобы помочь ребенку развиваться в правильном направлении.
Основная особенность, которая проявляется в возрасте 6-7 лет, связана с так называемым кризисом 6-7. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже очень покладистых детей, которые раньше во всем слушались родителей. Для взрослых важно в это время не пытаться усмирить ребенка, а дать ему больше самостоятельности. Также в этот период у малыша появляется множество вопросов относительно окружающего его мира. Ребенок начинает интересоваться абсолютно всем, что происходит вокруг, задавать родителям кучу вопросов.
Память детей в этот период образная, запоминаются в основном только яркие моменты, эмоционально окрашенные и связанные с какой-то деятельностью малыша. При этом эпизоды, в которых ребенок непосредственно участвовал, запоминаются ему на довольно длительное время [20, с. 49].
Внимание ребенка не концентрируется подолгу на одном предмете или человеке, а довольно рассеянным образом перемещается с одного на другое. Также в это время малыш начинает наблюдать, понимать и принимать некоторые правила общения с другими детьми.
Многие родители начинают водить своих детей на занятия по музыке и танцам в школьном возрасте, желая с ранних лет развивать у ребенка творческие способности. Важно учитывать, что в таком возрасте дети непосредственны и очень эмоциональны. Как правило, малышам нравится двигаться под музыку, но движения несколько несуразны, неточны. Любые занятия, связанные с танцами, обязательно должны проводиться в игровой форме, так как в возрасте трех лет это наиболее приемлемый вариант.
На занятиях танцами дети учатся передавать музыкальное настроение, двигаться под музыку, соблюдая ритм, при этом они достаточно внимательно относятся к ритму. В этот период у детей развивается ориентация в пространстве, а также появляется необходимость в самовыражении. Малыши часто реализуют эту необходимость в виде движений под музыку. У детей развивается воображение, которое позволяет создавать свои движения и даже небольшие композиции. Музыка для детей 6-7 лет очень актуальна, так как именно это время считается наиболее благоприятным для закладывания этих способностей.
1.1.Особенности школьного возраста
Младший школьный возраст – важный период в жизни ребенка. Именно в это время происходят серьезные изменения в отношении между малышом и взрослыми, другими детьми, и даже окружающими предметами. Специалисты уделяют особое внимание возрасту 6-7лет, так как этот период связан еще и с определенными психологическими кризисами, которые помогают ребенку формировать себя как личность, а также осознавать себя как отдельного человека. Важно, чтобы родители знали о некоторых особенностях, которые проявляются в поведении детей в этом возрасте, чтобы помочь ребенку развиваться в правильном направлении.
Основная особенность, которая проявляется в возрасте 6-7 лет, связана с так называемым кризисом 6-7. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже очень покладистых детей, которые раньше во всем слушались родителей.
...
1.2.Игра как ведущий вид деятельности в школьном возрасте
Игра как способ развивающей и коррекционной работы — один из самых распространенных инструментов работе педагогов, психологов, дефектологов, логопедов и других специалистов, занимающих с детьми дошкольного возраста. В отечественной науке важность игровой деятельности движущей силы детского развития не только теоретическое представление, но и широкое поле практических материалов. Каждый специалист имеет возможность выбирать такие материалы по своему усмотрению, исходя из стоящих перед ним задач.
Аспекты игры, которые делают её незаменимой в работе с детьми. Во-первых, мы можем организовать деятельность, которая по внешней форме игровая, а по своему внутреннему смыслу решает коррекционные и развивающие задачи. Это происходит за счет того, что для достижения игровой цели ребенок задействует определенные психические функции, а значит и тренирует необходимые специалисту когнитивные навыки.
...
2.1.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
Нарушение слуха у детей – это неспособность полноценно воспринимать звуки. Выявление проблемы должно насторожить родителей и стать немедленным поводом для посещения врача. Своевременная диагностика позволяет начать немедленное лечение.
Дети с нарушениями слуха либо рождаются, либо проблема является приобретенной впоследствии. Формы ее может быть две: полная и частичная. В случае полной глухоты ребенок полностью лишается возможности слышать и воспринимать какие-то звуки. А также нарушение слуха становится причиной в замедленном умственном развитии.
Причины тугоухости могут быть следующими:
Заболевание передается по наследству от родственников или родителей.
Во время беременности были нарушения. Женщина перенесла инфекционные заболевания, злоупотребляла вредными привычками, принимала какие-то лекарственные препараты и прочее.
...
2.2.Применение элементов игры в работе с детьми с нарушением слуха
Приоритетными задачами психологической службы являются:
создание социально-психологических условий для развития личности в условиях учреждения;
обеспечение личностного и интеллектуального развития детей со слуховой депривацией в сотрудничестве с семьей;
развитие коммуникативных навыков;
Для решения этих задач на основе психолого-педагогического обследования и целенаправленного наблюдения для каждого ребенка разрабатывается коррекционно-развивающая программа.
Работа педагога-психолога строится в следующих направлениях:
коррекционно-развивающая программа с детьми по развитию высших психических функций;
работа с детьми, имеющими отклонения в поведении;
коррекция агрессивности;
профилактическая работа по развитию эмоций;
Основное внимание уделяется развитию речевого слуха в условиях слуховой среды в процессе всех видов деятельности.
...
Заключение
Для детей игра – главное дело детства. Когда ребенок (даже младенец) играет, он решает проблемы развития двигательных навыков, а также преодоления физических и психологических трудностей. Игра – это способ того, как дети узнают обо всем на свете – от обмена игрушками с другим ребенком до освоения навыков мелкой моторики во время построения пирамидок из кубиков.
Многие родители пребывают в недоумении, когда речь заходит о том как, на самом деле, правильно играть со своим ребенком. И это нормально. Никто не учит нас, родителей, как это делать. Мы тратим много времени и, как правило, более уверенно себя чувствуем, когда готовим обед, водим ребенка в школу или планируем консультацию у детского врача, но когда дело доходит до того, как именно играть или позитивно взаимодействовать с ребенком, нам часто самим нужна консультация.
Первый и самый важный шаг – просто уделить время ребенку и разрешить ему взять инициативу в свои руки.
...
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
5. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
6. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
7. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
8. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
9. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академическогобакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
12. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.
13. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
14. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
15. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
16. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
17. Ростовская Т.К. Молодая семья: роль мужчины в развитии и укреплении семейных отношений [Текст]. /Ростовская Т.К.// Ценности и смыслы. 2011, № 4(13), с. 93-99.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую