все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная значимость проблемы детских травм очевидна, и решение этой проблемы лежит в пограничной зоне между народной медициной, которая знает, что нужно делать, и педагогическими науками, которые знают, кого и как учить или предупреждать. Травма является всеобъемлющей концепцией, которая сочетает в себе не только традиционную медицинскую интерпретацию этого явления, но также включает в себя нарушение морального и этического статуса личности, что приводит к ухудшению психического и соматического здоровья. Гуманистическая природа этой проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизни, как личного самосохранения во всех его смыслах, так и бережного отношения к здоровью других людей.
В связи с этим, наряду с обучением совокупности знаний по защите жизни в традиционном профилактическом аспекте, необходимо обосновать средства и методы педагогического воздействия, направленные на перманентную переориентацию возрастных индивидуальных и личностных характеристик детей.
Среди комплекса профилактических мер, направленных на снижение заболеваемости и смертности у детей, особую роль играет профилактика несчастных случаев и травм, которые стали одним из основных факторов, угрожающих жизни и здоровью детей [6, с. 69-70] ,
Травмы являются основной причиной смерти детей старше 3 лет. Более того, больше детей умирает от них или получает серьезный ущерб, чем от всех болезней вместе взятых [2, 4-9]. Среди детей разного возраста травмы распределяются неравномерно, в основном поражая детей младшего школьного возраста.
Школа из начальной школы должна заложить основу для того, чтобы ученики узнали о самосохранении, при этом важно сочетать развитие независимости с развитием ответственности за безопасное поведение. В младших классах переориентация личностных качеств детей все еще возможна, поскольку почти всегда в основе их опасных действий лежат недооцененные или искаженные представления о реальном уровне приемлемого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые в настоящее время принципы организации профилактики детских травм, как правило, носят абстрактный характер, поскольку они основаны на общих рекомендациях и рекомендациях и не ведут к самой первичной профилактике.
Любая профилактическая система должна включать несколько подсистем, воздействие которых:
1. Социум (среда для снижения его безопасности).
2. Команда (школа, детское учреждение).
3. Семья. Прямо личность.
Наиболее реальной, эффективной и гуманной на данном этапе является вторая подсистема. Именно школа, как наиболее целостная система, может решать проблемы, ведущие к первичной профилактике травм, и в этом актуальность темы «Травмы детей и их профилактика».
Оглавление
Глава 2. Экспериментальное исследование детского травматизма 18
2.1 Цель, задачи и программа исследования. Организация исследования детского травматизма 18
2.2 Экспериментальная программа 19
2.2.1 Организация работы школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 19
2.3 Анализ и обобщение экспериментальной программы 23
Заключение 25
Список литературы 28
Травмы являются серьезной проблемой общественного здравоохранения в Европе, которая оказывает наибольшее влияние на молодежь, пожилых людей и бедных. В то же время важность этой проблемы для общественного здравоохранения часто недооценивается. Травмы можно избежать, если принять профилактические меры или контролировать их. Причины травм многогранны и взаимосвязаны, что требует масштабных стратегических решений.
Список литературы
1. Анисимов B.C. Классификация детского травматизма. Какой ей быть? // Ортопедия, травматология и протезирование. - М., 2006. №1. - С.63-65.
2. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Валеология як наука. // Валеология. - Тернополъ: 1996, №6. - С.4-9.
3. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни / Пер. с англ. - М., 1997. - 140 с.
4. Богоявленский М.Ф., Богоявленский И.Ф. Диагностика и доврачебная помощь при неотложных состояниях. - Л., 1985. - 180 с.
5. Выголова О.В. Травматизм детей школьного возраста г. Вологда и его профилактика. Медико-педагогические аспекты здоровья детского населения. - Вологда: Межвузовский сборник научных трудов, 1995. - 76 с.
6. Горлов А.А., Вишневецкая Е.К. Система профилактики травм у детей: психологические аспекты // "Педиатрия"-1991. №1. - С.69-70.
7. Методические рекомендации № 2 (обучение детей безопасности движения в школах и дошкольных учреждения). Из опыта работы школьных, дошкольных учреждений и ГИБДД г. Ставрополя, 2000. - С.46-49, 62-67, 91
8. Методологические и организационные подходы к проблеме валеологического образования и воспитания / Под ред. Э.М. Казина. Кемерово, 1997. - 130 с.
9. Немсадзе В., Амбернади Г. Детский травматизм. Книга для родителей. Опыт понимания, лечения, профилактики. - М.: Аист, 2005. - 120 с.
10. Немсадзе В.П., Шастин. О методических основах профилактики детского травматизма // Школа здоровья. - 1997, № 2.
11. Низкодубова СВ., Каюмова Е.А., Легостин С.А., Мастеница Э.И. Основы медицинских знаний: Учебное пособие / Под ред. С.В. Низкодубовой. - Томск: Центр учебно-методической литературы ТГПУ, 2003. - 196 с.
12. Низкодубова СВ., Куликова Н.В., Байков А.Н. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие. - Томск, 1999. - 210 с.
13. Профилактика детского травматизма, организация травматической помощи и лечение травм у детей / Под ред.В.Л. Андрианова. - Л.: Просвещение, 1981. - 120 с.
14. Рупленение Ф.В. Детский травматизм в возрастном аспекте, его профилактика и роль общественности в борьбе с ним: Автореф. дис. к. м. н. Рига, 1998. - 420 с.
15. Соколов Л.П. Курс травматологии и ортопедии: Учебное пособие. - М.: Медицина, 2005. - 285 с.
16. Соколов Л.П. Предупреждение и лечение травм у детей: Учебное пособие. - М.: Дело, 2007. - 96 с.
17. Ступницкая М.А. Травматизм у детей школьного возраста: причина и профилактика // Школа здоровья. - 2001, № 4.
18. Что может быть сделано для предотвращения травм среди детей и лиц старшего возраста? /Сеть фактических данных по вопросам здоровья (СФДЗ) Европейского регионального бюро ВОЗ Октябрь 2004 г.
19. Шумада И.В., Векслер М.М. Детский травматизм и экспертная оценка объема медицинской помощи // Врачебное дело. - 1987. №5. - С.123-124.
20. Яцек Е. Палкевич. Выживание в городе. - М.: Карвик, 2002. - 160 с.
http://studentbank.ru/view.php?id=5335&p=1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная значимость проблемы детских травм очевидна, и решение этой проблемы лежит в пограничной зоне между народной медициной, которая знает, что нужно делать, и педагогическими науками, которые знают, кого и как учить или предупреждать. Травма является всеобъемлющей концепцией, которая сочетает в себе не только традиционную медицинскую интерпретацию этого явления, но также включает в себя нарушение морального и этического статуса личности, что приводит к ухудшению психического и соматического здоровья. Гуманистическая природа этой проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизни, как личного самосохранения во всех его смыслах, так и бережного отношения к здоровью других людей.
В связи с этим, наряду с обучением совокупности знаний по защите жизни в традиционном профилактическом аспекте, необходимо обосновать средства и методы педагогического воздействия, направленные на перманентную переориентацию возрастных индивидуальных и личностных характеристик детей.
Среди комплекса профилактических мер, направленных на снижение заболеваемости и смертности у детей, особую роль играет профилактика несчастных случаев и травм, которые стали одним из основных факторов, угрожающих жизни и здоровью детей [6, с. 69-70] ,
Травмы являются основной причиной смерти детей старше 3 лет. Более того, больше детей умирает от них или получает серьезный ущерб, чем от всех болезней вместе взятых [2, 4-9]. Среди детей разного возраста травмы распределяются неравномерно, в основном поражая детей младшего школьного возраста.
Школа из начальной школы должна заложить основу для того, чтобы ученики узнали о самосохранении, при этом важно сочетать развитие независимости с развитием ответственности за безопасное поведение. В младших классах переориентация личностных качеств детей все еще возможна, поскольку почти всегда в основе их опасных действий лежат недооцененные или искаженные представления о реальном уровне приемлемого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые в настоящее время принципы организации профилактики детских травм, как правило, носят абстрактный характер, поскольку они основаны на общих рекомендациях и рекомендациях и не ведут к самой первичной профилактике.
Любая профилактическая система должна включать несколько подсистем, воздействие которых:
1. Социум (среда для снижения его безопасности).
2. Команда (школа, детское учреждение).
3. Семья. Прямо личность.
Наиболее реальной, эффективной и гуманной на данном этапе является вторая подсистема. Именно школа, как наиболее целостная система, может решать проблемы, ведущие к первичной профилактике травм, и в этом актуальность темы «Травмы детей и их профилактика».
Оглавление
Глава 2. Экспериментальное исследование детского травматизма 18
2.1 Цель, задачи и программа исследования. Организация исследования детского травматизма 18
2.2 Экспериментальная программа 19
2.2.1 Организация работы школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 19
2.3 Анализ и обобщение экспериментальной программы 23
Заключение 25
Список литературы 28
Травмы являются серьезной проблемой общественного здравоохранения в Европе, которая оказывает наибольшее влияние на молодежь, пожилых людей и бедных. В то же время важность этой проблемы для общественного здравоохранения часто недооценивается. Травмы можно избежать, если принять профилактические меры или контролировать их. Причины травм многогранны и взаимосвязаны, что требует масштабных стратегических решений.
Список литературы
1. Анисимов B.C. Классификация детского травматизма. Какой ей быть? // Ортопедия, травматология и протезирование. - М., 2006. №1. - С.63-65.
2. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Валеология як наука. // Валеология. - Тернополъ: 1996, №6. - С.4-9.
3. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни / Пер. с англ. - М., 1997. - 140 с.
4. Богоявленский М.Ф., Богоявленский И.Ф. Диагностика и доврачебная помощь при неотложных состояниях. - Л., 1985. - 180 с.
5. Выголова О.В. Травматизм детей школьного возраста г. Вологда и его профилактика. Медико-педагогические аспекты здоровья детского населения. - Вологда: Межвузовский сборник научных трудов, 1995. - 76 с.
6. Горлов А.А., Вишневецкая Е.К. Система профилактики травм у детей: психологические аспекты // "Педиатрия"-1991. №1. - С.69-70.
7. Методические рекомендации № 2 (обучение детей безопасности движения в школах и дошкольных учреждения). Из опыта работы школьных, дошкольных учреждений и ГИБДД г. Ставрополя, 2000. - С.46-49, 62-67, 91
8. Методологические и организационные подходы к проблеме валеологического образования и воспитания / Под ред. Э.М. Казина. Кемерово, 1997. - 130 с.
9. Немсадзе В., Амбернади Г. Детский травматизм. Книга для родителей. Опыт понимания, лечения, профилактики. - М.: Аист, 2005. - 120 с.
10. Немсадзе В.П., Шастин. О методических основах профилактики детского травматизма // Школа здоровья. - 1997, № 2.
11. Низкодубова СВ., Каюмова Е.А., Легостин С.А., Мастеница Э.И. Основы медицинских знаний: Учебное пособие / Под ред. С.В. Низкодубовой. - Томск: Центр учебно-методической литературы ТГПУ, 2003. - 196 с.
12. Низкодубова СВ., Куликова Н.В., Байков А.Н. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие. - Томск, 1999. - 210 с.
13. Профилактика детского травматизма, организация травматической помощи и лечение травм у детей / Под ред.В.Л. Андрианова. - Л.: Просвещение, 1981. - 120 с.
14. Рупленение Ф.В. Детский травматизм в возрастном аспекте, его профилактика и роль общественности в борьбе с ним: Автореф. дис. к. м. н. Рига, 1998. - 420 с.
15. Соколов Л.П. Курс травматологии и ортопедии: Учебное пособие. - М.: Медицина, 2005. - 285 с.
16. Соколов Л.П. Предупреждение и лечение травм у детей: Учебное пособие. - М.: Дело, 2007. - 96 с.
17. Ступницкая М.А. Травматизм у детей школьного возраста: причина и профилактика // Школа здоровья. - 2001, № 4.
18. Что может быть сделано для предотвращения травм среди детей и лиц старшего возраста? /Сеть фактических данных по вопросам здоровья (СФДЗ) Европейского регионального бюро ВОЗ Октябрь 2004 г.
19. Шумада И.В., Векслер М.М. Детский травматизм и экспертная оценка объема медицинской помощи // Врачебное дело. - 1987. №5. - С.123-124.
20. Яцек Е. Палкевич. Выживание в городе. - М.: Карвик, 2002. - 160 с.
http://studentbank.ru/view.php?id=5335&p=1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую