отличный автор! отличная работа! спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогические условия социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (детский сад)
Оглавление
Введение
Глава 1. Обзор литературы. Педагогические условия социально-
психологического развития старших дошкольников в ДОУ
1.1. Дошкольный возраст как новая ступень развития социальных
умений и навыков. Специфика старшего дошкольного возраста
1.2. Социально-психологическое развитие в старшем дошкольном
возрасте
1.3. Возможности педагогов ДОУ в создании условий социально-
психологического развития старших дошкольников
Выводы по главе
Глава 2. Практическая часть. Сравнение комплексного и локального
создания педагогических условий социально-психологического
развития старших дошкольников в ДОУ
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Александрова Я.А. О «нервности» ребёнка. –С-Пб.: Диля, 1999. – 128 с.
2.Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. –Ярославль: Академия развития, 1998. – 256 с.
3.Введение в психологию Под ред. А.В.Петровского. –М.: Академия, 1997. – 496 с.
4.Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств. –М.: Знание. 1984, № 7.
5.Деятельность и взаимоотношения дошкольников/Под ред. Т. А. Рениной. -М.: ДАР, 1987.
6.Джайнотт X. Дж. Родители и дети. –М.: Знание. 1986, №4.
7.Добсон Д. Непослушный ребёнок. –М.: Т – Око, 1992. – 208 с.
8.Добрая И.И. Что интересно дошкольнику? –М.: РОСТ, 1990. – 90 с.
9.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. –М.: Просвещение, 1986. – 128 с.
10.Змановский Ю. Т. Шесть лет. Детский сад. Школа. –М.: Знание. 1983, № 7.
11.Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. –М.: МГУ, 1986. – 93 с.
12.Калтовский И.И. О скрытых возможностях человека. –С-Пб.: Марун – Лит, 1999. – 333 с.
13.Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. –С-Пб.: Питер, 2004. – 960 с.
14.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный). –М.: МарТ, 2005. – 448 с.
15.Лешли Д. Работать с маленькими детьми. Поощрять их развитие и решать проблемы. М., 1991 – 114 с.
16.Немов Р.С. Психология. В трёх книгах. –М.: Владос, 1998. – Т.3.
17.Немов Р.С. Практическая психология. –М.: Владос, 1998. – 320 с.
18.Оганесов Л.А. Похожие разные люди. –С-Пб.: Марун – Лит, 2003. – 155 с.
19.Огнев А.А. Человек может всё. –С-Пб.: Марун – Лит, 2000. – 100 с.
20.Пастушок Е.В. Уверенный шаг. –М.: Флинта, 1995. – 44 с.
21.Популярная психология для родителей. Под ред. А.А.Бодалева. –М.: Флинта, 1998. – 400 с.
22.Психология. Под ред. В.Н.Дружинина. –С-Пб.: Питер, 2000. – 608 с.
23.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. –М.: Владос, 1996. – 529 с.
24.Рувинский Л.И., Хохлов С.И. Как воспитать волю и характер. –М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
25.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. –М.: Академия, 2000. – 336 с.
26.Сонетова Н. Открытие новых истин.–Л.:Нева–2,1981.–150 с.
27.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. –С-Пб.: Питер, 1999. – 752 с.
28.Умова А.А. Что я знаю о себе? –Чебоксары: ЧГУ, 1995. – 54 с.
29.Шутов А.Е. Дорога в школу. -С-Пб: Факт, 1995. – 128 с.
30.Шутов А.Е. Что имею – то храню. –С-Пб.: Факт, 1999. – 100 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогические условия социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (детский сад)
Оглавление
Введение
Глава 1. Обзор литературы. Педагогические условия социально-
психологического развития старших дошкольников в ДОУ
1.1. Дошкольный возраст как новая ступень развития социальных
умений и навыков. Специфика старшего дошкольного возраста
1.2. Социально-психологическое развитие в старшем дошкольном
возрасте
1.3. Возможности педагогов ДОУ в создании условий социально-
психологического развития старших дошкольников
Выводы по главе
Глава 2. Практическая часть. Сравнение комплексного и локального
создания педагогических условий социально-психологического
развития старших дошкольников в ДОУ
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Александрова Я.А. О «нервности» ребёнка. –С-Пб.: Диля, 1999. – 128 с.
2.Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. –Ярославль: Академия развития, 1998. – 256 с.
3.Введение в психологию Под ред. А.В.Петровского. –М.: Академия, 1997. – 496 с.
4.Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств. –М.: Знание. 1984, № 7.
5.Деятельность и взаимоотношения дошкольников/Под ред. Т. А. Рениной. -М.: ДАР, 1987.
6.Джайнотт X. Дж. Родители и дети. –М.: Знание. 1986, №4.
7.Добсон Д. Непослушный ребёнок. –М.: Т – Око, 1992. – 208 с.
8.Добрая И.И. Что интересно дошкольнику? –М.: РОСТ, 1990. – 90 с.
9.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. –М.: Просвещение, 1986. – 128 с.
10.Змановский Ю. Т. Шесть лет. Детский сад. Школа. –М.: Знание. 1983, № 7.
11.Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. –М.: МГУ, 1986. – 93 с.
12.Калтовский И.И. О скрытых возможностях человека. –С-Пб.: Марун – Лит, 1999. – 333 с.
13.Клиническая психология. Под ред. Б.Д.Карвасарского. –С-Пб.: Питер, 2004. – 960 с.
14.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный). –М.: МарТ, 2005. – 448 с.
15.Лешли Д. Работать с маленькими детьми. Поощрять их развитие и решать проблемы. М., 1991 – 114 с.
16.Немов Р.С. Психология. В трёх книгах. –М.: Владос, 1998. – Т.3.
17.Немов Р.С. Практическая психология. –М.: Владос, 1998. – 320 с.
18.Оганесов Л.А. Похожие разные люди. –С-Пб.: Марун – Лит, 2003. – 155 с.
19.Огнев А.А. Человек может всё. –С-Пб.: Марун – Лит, 2000. – 100 с.
20.Пастушок Е.В. Уверенный шаг. –М.: Флинта, 1995. – 44 с.
21.Популярная психология для родителей. Под ред. А.А.Бодалева. –М.: Флинта, 1998. – 400 с.
22.Психология. Под ред. В.Н.Дружинина. –С-Пб.: Питер, 2000. – 608 с.
23.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. –М.: Владос, 1996. – 529 с.
24.Рувинский Л.И., Хохлов С.И. Как воспитать волю и характер. –М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
25.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. –М.: Академия, 2000. – 336 с.
26.Сонетова Н. Открытие новых истин.–Л.:Нева–2,1981.–150 с.
27.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. –С-Пб.: Питер, 1999. – 752 с.
28.Умова А.А. Что я знаю о себе? –Чебоксары: ЧГУ, 1995. – 54 с.
29.Шутов А.Е. Дорога в школу. -С-Пб: Факт, 1995. – 128 с.
30.Шутов А.Е. Что имею – то храню. –С-Пб.: Факт, 1999. – 100 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149725 Курсовых работ — поможем найти подходящую