Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Свободное время и интересы студенчества

  • 54 страниц
  • 2019 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретический анализ проблемы свободного времени
1.1. Понятие свободного времени…….…………………………………..……6
1.2. Особенности студенчества как социальной группы…………………….15
Глава 2. Эмпирическое исследование интересов современных студентов……………………………………………………………………….21 2.1. Методика проведения исследования ………………...………………….21
2.2. Анализ результатов проведенного исследования по изучению интересов и свободного времени среди студенчества…………………………………..32

Заключение……………………………………………………………………..50
Список литературы…………………………………………………………….52

1.1.Понятие свободного времени
В системе психологического знания существует понятие свободного времени. Свободное время – это часть внерабочего, внеучебного времени, остающееся у человека за вычетом необходимых затрат времени для свободного развития личности. Свободное время- это часть времени, которое отводится для удовлетворения потребностей, не связанных с учебной или рабочей деятельностью.
Проблема свободного времени чрезвычайно важна и многогранна, поскольку ни одна сфера жизни и деятельности человека не существует вне временного фактора, планирования и структурирования жизненных целей и планов, мотивов и действий, задач и операций. В психологии происходит резкое разграничение между работой как целенаправленным и активным видом деятельности и свободным временем как эмоциональным и экспрессивным проведением деятельности, которая является самоценным и несет в себе внутреннее подкрепление и удовлетворенность.
...

1.2. Особенности студенчества как социальной группы
Студенческий возраст - это особый, уникальный период жизни челове­ка. Это  время  масштабного  развития  нравственного  и  эстетического  отражения  окружающей  действительности,  становления  и  укрепления  черт  характера,  определенных  привычек  и  установок.  Особенно  важно,  что  данный  период  характеризуется  овладением  всей  системой  социальных  ролей  взрослого  человека:  учебных,  гражданских,  профессиональных,  трудовых,  политических  и  др. Студенческий  возраст  —  это  возраст  формирования  собственных  взглядов  и  отношений. В этом и выражается самостоятельность студента[29].  Стремление  к  самостоятельности,  однако,  не  исключает  потребности  в  общении  со  взрослыми.  Подобная  потребность  объясняется  растущими  проблемами  самосознания  и  самоопределения,  решить  которые  молодому  человеку  бывает  трудно.
...

2.2. Анализ результатов проведенного исследования по изучению интересов и свободного времени среди студенчества
В результате проведенного опроса, были выявлены средние баллы к каждой из данных сфер. Ниже приведена таблица интересов студентов 1 и 2 курсов.
Таблица 2
Таблица разницы интересов студентов 1 и 2 курсов


Сферы
Как оценил
первый курс
Как оценил
второй курс
1
Интернет
6,9
6,75
2
Одежда
6,4
6.35
3
Литература
6,9
6,85
4
Учение
8,1
8,2
5
Семья
9,4
9,35
6
Кино
5,8
5,2
7
Друзья
8,5
8,25
8
Музыка
7,1
6,55
9
Телевидение
3,7
4,2
10
Театр
4,6
5
11
Спорт
6,3
5,55
12
Общественная
работа
4,6
3,8
13
Изобразительное
искусство
4,8
5,1
14
Путешествие
7,2
6,9
15

16

Так же были приведены и оценены свои варианты среди первого курса:
Отдых 7 баллов, Прогулка 8 баллов, Музей 8 баллов, Карьера 10 баллов, Здоровье 10 баллов, Любовь 10 баллов, Походы 8 баллов.
...

1. Акимова Л. А. Социология досуга: Учебное пособие. -М.:МГУКИ,- М., 2003. – 123 с.
2. Андреенков В. Г., Патрушев В. Д. Показатели использования времени жителями города, вып. 1-4. М.: ИСИ АН СССР, 1988.
3. Артемов В.А. Социальное время: Проблемы изучения и использования // РЖ Академии Наук Общественные науки в СССР. Сер 3. Философские науки. — 1988. — № 3. —134 с.
4. Беспаленко П.Н. Основные задачи и приоритеты молодежной политики до 2012 г. / Беспаленко П. Н.-«Молодежь и общество»-№4- 2009. – с.4-15.
5. Богданов З. А., Елесеева И.И., Мосин Е. Ф. Анализ исследования бюджета времени студентов вузов в 1969-1976 гг. –Л., 1983. – 76 с.
6. Бурьян Т.И., Коржева Э.М. Формализуемые параметры бюджетов времени населения. М., 1980. – 123 с.
7. Брайант Д. Основы воздействия СМИ // Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 432 c.
8. Бюджет времени городского населения//Ред. Б. Т. Колпаков, В. Д. Патрушев. М.: Статистика, 1971.- 112 с.
9. Вопросы использования и прогнозирования бюджетов времени//Ред. В.А.Артемов.-Новосибирск: ИЭОП, 1973. – 67 с.
10. Время населения: динамика его использования//Ред. В.Д.Патрушев. М.: ИСИ АН СССР, 1992. – 98 с.
11. Головина Г.В. Культура досуга как фактор формирования современного общества// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология.-2010.-№4. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-dosuga-kak-faktor-formirovaniya-sovremennogo-obschestva , свободный-(27.04.2016).
12. Гордон Л.А., Клопов Ж.В., Оников Л.А. Черты социалистического образа жизни: быт городских рабочих вчера, сегодня, завтра.-М.: Знание, 1977. – 28 с.
13. Гордон, А.А.; Клопов, Э.В. Человек после работы.-М.: Изд-во Наука, 1972. – 193 с.
14. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования Изд: М.: Политиздат – 278 с.
15. Думнов Д.И. Рутгайзер В.М., Шмаров АИ. Бюджет времени населения: Статистика, анализ, прогнозирование. -М., 1984 – 71 с.
16. Жарков А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности.-М.:МГУКИ, 2007. – 480 с.
17. Заикина Г.А. Структура свободного времени населения Ленкорани: Социально-профессиональная и возрастная дифференциация. М.. 1981. – 312 с.
18. Зазыкин В. Г. Психологические факторы формирования зрительского интереса к информационным и публицистическим телепередачам и профессионализм тележурналистов, М.: Сб. «Журналист ведет теледебаты», Студия ВИКОН, 1998. – 654 с.
19. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. — М.:Политиздат, 1986. – 456 с.
20. Кал У.В.,Раудик В.В. Опросник «Значимость различных сфер жизни»
21. Киселева Т.Г., Красильников Д.: Социально-культурная деятельность: Учебник.-М.:МГУКИ,2004.- 539 с.
22. Методические проблемы анализа данных об использовании времени населения//Ред. В.Д.Патрушев. М.: ИСАИ СССР, 1991. – 53 с.
23. Методологические и методические вопросы изучения бюджета времени. Сб. статей в 2 книгах//Ред. В.Д.Патрушев. М.: ИСИ АН СССР, 1980. – 852 с.
24. Мялкин А.В. Свободное время и всестороннее развитие личности// М.1962. – 34 с.
25. Мурзин А.Э. Актуально ли изучать свободное время? журнал Социологические исследования- 1993.-№ 11. – с. 95-99.
26. Орлов Г. П., Свободное время как социологическая категория, Свердловск, 1973. – 369 с.
27. Патрушев В.Д. Изменения в использовании свободного времени городского населения за двадцать лет (1965—1986)//Социологические исследования.-1991.-№3. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/954/698/1219/012_Glava9.pdf , свободный - (17.05.2016).
28. Патрушев В.Д,., Караханова Т.М., Кушнарева О.Н. Время жителей Москвы и Московской области // Социологические исследования. 1992, № 6. – 24 с.
29. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 2002. — 544 с.
30. Полищук Ю.И. О негативном влиянии средств массовой информации на психическое здоровье [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tol-nabat.info/main/5531-yui-polischuk-o-negativnom-vliyanii-sredstv-massovoy-informacii-na-psihicheskoe-zdorove.html , свободный - (24.04.2016).
31. Ротенбахер Ф. Статистические источники для сравнительных исследований в Европе // Международный журнал социальных наук. 1995.-№9. – 63 с.
32. Рябков В.М. Антология информационно-просветительных форм культурно-досуговой деятельности в России (вторая половина 20 века) -Челябинск,ООО Полиграф-мастер, 2007. – 568 с.
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 648 с.
34. Стрельцова Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга: Учебное пособие.- М.:МГУКИ,2008.- 272 с.
35. Струмилин С.Г.Проблемы экономики труда. М.: Госполитиздат, 1957. – 94 с.
36. Суртаев В.Я. Молодежный Досуг как социально-педагогическое явление: автореф…докт.пед.наук/ Суртаев В.Я.-СПб, 1995. – 28 с.
37. Триодин В.Е. Клуб и свободное время / Триодин В.Е.-М.: Профиздат, 1982. – 134 с.
38. Шарковская Н.В. Феноменологические основания развития социально-культурной активности личности// Вестник МГУКИ- №1-2008. – с.95-98
39. Шугальский С.С.Развлечение молодежи в социокультурной среде мегаполиса// Знание.Понимание.Умение.-2012.-№4. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvlecheniya-molodezhi-v-sotsiokulturnoy-srede-megapolisa , свободный - (11.05.2016).
40. Шугальский С.С. Социальные практики развлечений молодежи в ночном клубе// Знание.Понимание.Умение.-2013-№1. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-praktiki-razvlecheniy-molodezhi-v-nochnom-klube , свободный -(12.05.2016).
41. Ядов В.А. (Вехи истории. 1988-2000) // Социологические исследования.-2008.-№6. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-06/Yadov_interv.pdf , свободный- (1.05.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретический анализ проблемы свободного времени
1.1. Понятие свободного времени…….…………………………………..……6
1.2. Особенности студенчества как социальной группы…………………….15
Глава 2. Эмпирическое исследование интересов современных студентов……………………………………………………………………….21 2.1. Методика проведения исследования ………………...………………….21
2.2. Анализ результатов проведенного исследования по изучению интересов и свободного времени среди студенчества…………………………………..32

Заключение……………………………………………………………………..50
Список литературы…………………………………………………………….52

1.1.Понятие свободного времени
В системе психологического знания существует понятие свободного времени. Свободное время – это часть внерабочего, внеучебного времени, остающееся у человека за вычетом необходимых затрат времени для свободного развития личности. Свободное время- это часть времени, которое отводится для удовлетворения потребностей, не связанных с учебной или рабочей деятельностью.
Проблема свободного времени чрезвычайно важна и многогранна, поскольку ни одна сфера жизни и деятельности человека не существует вне временного фактора, планирования и структурирования жизненных целей и планов, мотивов и действий, задач и операций. В психологии происходит резкое разграничение между работой как целенаправленным и активным видом деятельности и свободным временем как эмоциональным и экспрессивным проведением деятельности, которая является самоценным и несет в себе внутреннее подкрепление и удовлетворенность.
...

1.2. Особенности студенчества как социальной группы
Студенческий возраст - это особый, уникальный период жизни челове­ка. Это  время  масштабного  развития  нравственного  и  эстетического  отражения  окружающей  действительности,  становления  и  укрепления  черт  характера,  определенных  привычек  и  установок.  Особенно  важно,  что  данный  период  характеризуется  овладением  всей  системой  социальных  ролей  взрослого  человека:  учебных,  гражданских,  профессиональных,  трудовых,  политических  и  др. Студенческий  возраст  —  это  возраст  формирования  собственных  взглядов  и  отношений. В этом и выражается самостоятельность студента[29].  Стремление  к  самостоятельности,  однако,  не  исключает  потребности  в  общении  со  взрослыми.  Подобная  потребность  объясняется  растущими  проблемами  самосознания  и  самоопределения,  решить  которые  молодому  человеку  бывает  трудно.
...

2.2. Анализ результатов проведенного исследования по изучению интересов и свободного времени среди студенчества
В результате проведенного опроса, были выявлены средние баллы к каждой из данных сфер. Ниже приведена таблица интересов студентов 1 и 2 курсов.
Таблица 2
Таблица разницы интересов студентов 1 и 2 курсов


Сферы
Как оценил
первый курс
Как оценил
второй курс
1
Интернет
6,9
6,75
2
Одежда
6,4
6.35
3
Литература
6,9
6,85
4
Учение
8,1
8,2
5
Семья
9,4
9,35
6
Кино
5,8
5,2
7
Друзья
8,5
8,25
8
Музыка
7,1
6,55
9
Телевидение
3,7
4,2
10
Театр
4,6
5
11
Спорт
6,3
5,55
12
Общественная
работа
4,6
3,8
13
Изобразительное
искусство
4,8
5,1
14
Путешествие
7,2
6,9
15

16

Так же были приведены и оценены свои варианты среди первого курса:
Отдых 7 баллов, Прогулка 8 баллов, Музей 8 баллов, Карьера 10 баллов, Здоровье 10 баллов, Любовь 10 баллов, Походы 8 баллов.
...

1. Акимова Л. А. Социология досуга: Учебное пособие. -М.:МГУКИ,- М., 2003. – 123 с.
2. Андреенков В. Г., Патрушев В. Д. Показатели использования времени жителями города, вып. 1-4. М.: ИСИ АН СССР, 1988.
3. Артемов В.А. Социальное время: Проблемы изучения и использования // РЖ Академии Наук Общественные науки в СССР. Сер 3. Философские науки. — 1988. — № 3. —134 с.
4. Беспаленко П.Н. Основные задачи и приоритеты молодежной политики до 2012 г. / Беспаленко П. Н.-«Молодежь и общество»-№4- 2009. – с.4-15.
5. Богданов З. А., Елесеева И.И., Мосин Е. Ф. Анализ исследования бюджета времени студентов вузов в 1969-1976 гг. –Л., 1983. – 76 с.
6. Бурьян Т.И., Коржева Э.М. Формализуемые параметры бюджетов времени населения. М., 1980. – 123 с.
7. Брайант Д. Основы воздействия СМИ // Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 432 c.
8. Бюджет времени городского населения//Ред. Б. Т. Колпаков, В. Д. Патрушев. М.: Статистика, 1971.- 112 с.
9. Вопросы использования и прогнозирования бюджетов времени//Ред. В.А.Артемов.-Новосибирск: ИЭОП, 1973. – 67 с.
10. Время населения: динамика его использования//Ред. В.Д.Патрушев. М.: ИСИ АН СССР, 1992. – 98 с.
11. Головина Г.В. Культура досуга как фактор формирования современного общества// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология.-2010.-№4. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-dosuga-kak-faktor-formirovaniya-sovremennogo-obschestva , свободный-(27.04.2016).
12. Гордон Л.А., Клопов Ж.В., Оников Л.А. Черты социалистического образа жизни: быт городских рабочих вчера, сегодня, завтра.-М.: Знание, 1977. – 28 с.
13. Гордон, А.А.; Клопов, Э.В. Человек после работы.-М.: Изд-во Наука, 1972. – 193 с.
14. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования Изд: М.: Политиздат – 278 с.
15. Думнов Д.И. Рутгайзер В.М., Шмаров АИ. Бюджет времени населения: Статистика, анализ, прогнозирование. -М., 1984 – 71 с.
16. Жарков А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности.-М.:МГУКИ, 2007. – 480 с.
17. Заикина Г.А. Структура свободного времени населения Ленкорани: Социально-профессиональная и возрастная дифференциация. М.. 1981. – 312 с.
18. Зазыкин В. Г. Психологические факторы формирования зрительского интереса к информационным и публицистическим телепередачам и профессионализм тележурналистов, М.: Сб. «Журналист ведет теледебаты», Студия ВИКОН, 1998. – 654 с.
19. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. — М.:Политиздат, 1986. – 456 с.
20. Кал У.В.,Раудик В.В. Опросник «Значимость различных сфер жизни»
21. Киселева Т.Г., Красильников Д.: Социально-культурная деятельность: Учебник.-М.:МГУКИ,2004.- 539 с.
22. Методические проблемы анализа данных об использовании времени населения//Ред. В.Д.Патрушев. М.: ИСАИ СССР, 1991. – 53 с.
23. Методологические и методические вопросы изучения бюджета времени. Сб. статей в 2 книгах//Ред. В.Д.Патрушев. М.: ИСИ АН СССР, 1980. – 852 с.
24. Мялкин А.В. Свободное время и всестороннее развитие личности// М.1962. – 34 с.
25. Мурзин А.Э. Актуально ли изучать свободное время? журнал Социологические исследования- 1993.-№ 11. – с. 95-99.
26. Орлов Г. П., Свободное время как социологическая категория, Свердловск, 1973. – 369 с.
27. Патрушев В.Д. Изменения в использовании свободного времени городского населения за двадцать лет (1965—1986)//Социологические исследования.-1991.-№3. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/954/698/1219/012_Glava9.pdf , свободный - (17.05.2016).
28. Патрушев В.Д,., Караханова Т.М., Кушнарева О.Н. Время жителей Москвы и Московской области // Социологические исследования. 1992, № 6. – 24 с.
29. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 2002. — 544 с.
30. Полищук Ю.И. О негативном влиянии средств массовой информации на психическое здоровье [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tol-nabat.info/main/5531-yui-polischuk-o-negativnom-vliyanii-sredstv-massovoy-informacii-na-psihicheskoe-zdorove.html , свободный - (24.04.2016).
31. Ротенбахер Ф. Статистические источники для сравнительных исследований в Европе // Международный журнал социальных наук. 1995.-№9. – 63 с.
32. Рябков В.М. Антология информационно-просветительных форм культурно-досуговой деятельности в России (вторая половина 20 века) -Челябинск,ООО Полиграф-мастер, 2007. – 568 с.
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 648 с.
34. Стрельцова Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга: Учебное пособие.- М.:МГУКИ,2008.- 272 с.
35. Струмилин С.Г.Проблемы экономики труда. М.: Госполитиздат, 1957. – 94 с.
36. Суртаев В.Я. Молодежный Досуг как социально-педагогическое явление: автореф…докт.пед.наук/ Суртаев В.Я.-СПб, 1995. – 28 с.
37. Триодин В.Е. Клуб и свободное время / Триодин В.Е.-М.: Профиздат, 1982. – 134 с.
38. Шарковская Н.В. Феноменологические основания развития социально-культурной активности личности// Вестник МГУКИ- №1-2008. – с.95-98
39. Шугальский С.С.Развлечение молодежи в социокультурной среде мегаполиса// Знание.Понимание.Умение.-2012.-№4. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvlecheniya-molodezhi-v-sotsiokulturnoy-srede-megapolisa , свободный - (11.05.2016).
40. Шугальский С.С. Социальные практики развлечений молодежи в ночном клубе// Знание.Понимание.Умение.-2013-№1. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-praktiki-razvlecheniy-molodezhi-v-nochnom-klube , свободный -(12.05.2016).
41. Ядов В.А. (Вехи истории. 1988-2000) // Социологические исследования.-2008.-№6. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-06/Yadov_interv.pdf , свободный- (1.05.2016).

Купить эту работу

Свободное время и интересы студенчества

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе sadberserk 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе sadberserk 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sadberserk 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе sadberserk 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽