Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР

  • 109 страниц
  • 2019 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………...………………………………………………4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР………….......…7
1.1. ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С
СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ЗПР.....…….…………………………………………………........7
1.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С
СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ЗПР ……………………………………………………………..12
1.3. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ……………………………………………...….17
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ
ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ,
ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ЗПР………………………………………………………..….....23
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВ
ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ,
ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ЗПР ……………………………………………………………………………….23
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
ИССЛЕДОВАНИЮ ОСНОВ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ
РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР……………………………………………..43
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ,
ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МЕТОДОМ СЕМЕЙНОГО ТЕАТРА…………………………….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...62
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………65
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..………….68

Семья и семейные проблемы (достаточно острые в нашей стране)
существуют, но развитой теории и практики семейной психокоррекции пока
нет. В последнее время произошли качественные изменения в данной
области знания. Возросло как количество различных техник и процедур,
используемых в работе с семьей, так и их качество, что является результатом
обмена идеями в профессионально-периодических изданиях, на
конференциях, в разного рода центрах исследований помощи семье. Однако
вопросы предоставления помощи каждой конкретной семье зависят от
каждой конкретной ситуации. В применении любой техники имеет значение
временной аспект, процедура применения, мастерство и квалификация
психолога, который использует данный материал.
Многие психологи используют в своем арсенале различные
коррекционные техники для работы с семьей. Любая техника представляет
собой инструмент, подобный молотку или пианино. Молоток может быть
использован в качестве оружия и для строительства дома, пианино – может
издавать множество раздражающих звуков или, наоборот, изумительную
музыку. Ценность любого инструмента определяется тем, как он
используется и какова квалификация пользователя.
В специальной психологии особенности коррекционной работы с
семьями, воспитывающими детей младшего школьного возраста с ЗПР
рассмотрены в трудах А. Адлера, А.Д. Андреевой, Л.И. Божович, А.Я. Варга,
Л.С. Выготского, И.В. Дубровиной, О.А. Карабановой, Н.К. Крупской,
А.Г. Лидерс, А.Р. Лурии, Б.Ф. Скиннера, А.С. Спиваковской, Т.М. Мишиной,
Дж. Уотсона, З. Фрейда, Д.Б. Эльконина, Э. Эриксона и многих других
великих ученых.
В своих исследованиях данные авторы отмечают степень важности
изучения семей, имеющих детей с задержкой психического развития, так как
особенности семейного воспитания и межличностного отношения детей и
родителей оказывают большое влияние на будущее ребенка.
5
Анализ обозначенных проблем определил тему курсовой работы:
«Технологии организации коррекционной работы с семьями, воспитывающие
детей младшего школьного возраста с ЗПР».
Целью курсовой работы является изучение технологий организации
коррекционной работы с семьями, воспитывающие детей младшего
школьного возраста с ЗПР.
Задачами являются:
1. Изучить степень разработанности проблемы организации
коррекционной работы с семьями, воспитывающими детей младшего
школьного возраста с ЗПР в психолого-педагогической литературе.
2. Охарактеризовать сущность программ коррекционной работы с
семьями, воспитывающими детей младшего школьного возраста с ЗПР.
3. Представить возможности технологии театральной педагогики в
коррекционной работе.
4. Изучить особенности организации коррекционной работы с семьями,
воспитывающими детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Объект исследования: технологии организации коррекционной
работы с семьями, воспитывающие детей младшего школьного возраста с
ЗПР.
Предмет исследования: особенности технологий организации
коррекционной работы с семьями, воспитывающие детей младшего
школьного возраста с ЗПР.
База исследования: Областное казенное общеобразовательное
учреждение «Курская школа для детей с ограниченными возможностями
здоровья «Ступени».
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы,
эксперимент, качественный и количественный анализ результатов
исследования.
6
Практическая значимость исследования состоит в том, что
полученные в ходе исследования данные могут быть использованы в работе
психологов, педагогов, студентов, обучающихся по направлению
«Специальное (дефектологическое) образование, а также родителям,
воспитывающих детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка литературы.
В первой главе «Теоретические основы организации коррекционной
работы с семьями, воспитывающими детей младшего школьного возраста с
ЗПР» представлена характеристика программ коррекционной работы с
семьями, воспитывающими детей младшего школьного возраста с ЗПР, а
также возможностей технологии театральной педагогики в коррекционной
работе.
Во второй главе «Экспериментальное изучение основ организации
коррекционной работы с семьями, воспитывающими детей младшего
школьного возраста с ЗПР» охарактеризованы ход, методы и результаты
диагностического исследования.
В заключении систематизированы результаты исследования.
Библиографический список включает 32 наименований.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте

1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными
возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для
студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
2. Арутюнянц Э.В. Педагогический потенциал семьи и проблема
социального инфантилизма молодёжи. М.: Вильнюс, 2003.
3. Бахтин Н.Н. Театр и его роль в воспитании. В помощь семье и школе. М.:
Польза, 2001.
4. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: автореф. дисс.
канд. психологических наук / А.Я. Варга. М.: Москва, 2005.
5. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное
руководство. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
6. Волковская Т.Н. Особенности работы с родителями в условиях
коррекционного дошкольного учреждения для детей с нарушениями
развития // Коррекционная педагогика. 2003. №2. – С. 34–42.
7. Гозман Л.Я., Алёшина Ю.Е. Социально-психологические исследования
семьи: проблемы и перспективы // Психологический журнал. 2001. №2. –
С. 20–22.
8. Гордон Т. Повышение родительской эффективности / Популярная
педагогика. Екатеринбург: АРД ЛТД, 2001.
9. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей.
М.: Академия, 2005.
10. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании
дошкольника. М.: Сфера, 2005.
11. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. М.:
Просвещение, 2005.
12. Ершов П.М., Ершова А.П., Букатов В.М. Общение на уроке, или
Режиссура поведения учителя. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Моск.
психолого-социал. инст., Флинта, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………...………………………………………………4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР………….......…7
1.1. ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С
СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ЗПР.....…….…………………………………………………........7
1.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С
СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ЗПР ……………………………………………………………..12
1.3. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ……………………………………………...….17
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ
ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ,
ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ЗПР………………………………………………………..….....23
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВ
ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ,
ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ЗПР ……………………………………………………………………………….23
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
ИССЛЕДОВАНИЮ ОСНОВ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ
РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР……………………………………………..43
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО
КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ,
ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МЕТОДОМ СЕМЕЙНОГО ТЕАТРА…………………………….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...62
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………65
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..………….68

Семья и семейные проблемы (достаточно острые в нашей стране)
существуют, но развитой теории и практики семейной психокоррекции пока
нет. В последнее время произошли качественные изменения в данной
области знания. Возросло как количество различных техник и процедур,
используемых в работе с семьей, так и их качество, что является результатом
обмена идеями в профессионально-периодических изданиях, на
конференциях, в разного рода центрах исследований помощи семье. Однако
вопросы предоставления помощи каждой конкретной семье зависят от
каждой конкретной ситуации. В применении любой техники имеет значение
временной аспект, процедура применения, мастерство и квалификация
психолога, который использует данный материал.
Многие психологи используют в своем арсенале различные
коррекционные техники для работы с семьей. Любая техника представляет
собой инструмент, подобный молотку или пианино. Молоток может быть
использован в качестве оружия и для строительства дома, пианино – может
издавать множество раздражающих звуков или, наоборот, изумительную
музыку. Ценность любого инструмента определяется тем, как он
используется и какова квалификация пользователя.
В специальной психологии особенности коррекционной работы с
семьями, воспитывающими детей младшего школьного возраста с ЗПР
рассмотрены в трудах А. Адлера, А.Д. Андреевой, Л.И. Божович, А.Я. Варга,
Л.С. Выготского, И.В. Дубровиной, О.А. Карабановой, Н.К. Крупской,
А.Г. Лидерс, А.Р. Лурии, Б.Ф. Скиннера, А.С. Спиваковской, Т.М. Мишиной,
Дж. Уотсона, З. Фрейда, Д.Б. Эльконина, Э. Эриксона и многих других
великих ученых.
В своих исследованиях данные авторы отмечают степень важности
изучения семей, имеющих детей с задержкой психического развития, так как
особенности семейного воспитания и межличностного отношения детей и
родителей оказывают большое влияние на будущее ребенка.
5
Анализ обозначенных проблем определил тему курсовой работы:
«Технологии организации коррекционной работы с семьями, воспитывающие
детей младшего школьного возраста с ЗПР».
Целью курсовой работы является изучение технологий организации
коррекционной работы с семьями, воспитывающие детей младшего
школьного возраста с ЗПР.
Задачами являются:
1. Изучить степень разработанности проблемы организации
коррекционной работы с семьями, воспитывающими детей младшего
школьного возраста с ЗПР в психолого-педагогической литературе.
2. Охарактеризовать сущность программ коррекционной работы с
семьями, воспитывающими детей младшего школьного возраста с ЗПР.
3. Представить возможности технологии театральной педагогики в
коррекционной работе.
4. Изучить особенности организации коррекционной работы с семьями,
воспитывающими детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Объект исследования: технологии организации коррекционной
работы с семьями, воспитывающие детей младшего школьного возраста с
ЗПР.
Предмет исследования: особенности технологий организации
коррекционной работы с семьями, воспитывающие детей младшего
школьного возраста с ЗПР.
База исследования: Областное казенное общеобразовательное
учреждение «Курская школа для детей с ограниченными возможностями
здоровья «Ступени».
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы,
эксперимент, качественный и количественный анализ результатов
исследования.
6
Практическая значимость исследования состоит в том, что
полученные в ходе исследования данные могут быть использованы в работе
психологов, педагогов, студентов, обучающихся по направлению
«Специальное (дефектологическое) образование, а также родителям,
воспитывающих детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка литературы.
В первой главе «Теоретические основы организации коррекционной
работы с семьями, воспитывающими детей младшего школьного возраста с
ЗПР» представлена характеристика программ коррекционной работы с
семьями, воспитывающими детей младшего школьного возраста с ЗПР, а
также возможностей технологии театральной педагогики в коррекционной
работе.
Во второй главе «Экспериментальное изучение основ организации
коррекционной работы с семьями, воспитывающими детей младшего
школьного возраста с ЗПР» охарактеризованы ход, методы и результаты
диагностического исследования.
В заключении систематизированы результаты исследования.
Библиографический список включает 32 наименований.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте

1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными
возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для
студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
2. Арутюнянц Э.В. Педагогический потенциал семьи и проблема
социального инфантилизма молодёжи. М.: Вильнюс, 2003.
3. Бахтин Н.Н. Театр и его роль в воспитании. В помощь семье и школе. М.:
Польза, 2001.
4. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: автореф. дисс.
канд. психологических наук / А.Я. Варга. М.: Москва, 2005.
5. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное
руководство. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
6. Волковская Т.Н. Особенности работы с родителями в условиях
коррекционного дошкольного учреждения для детей с нарушениями
развития // Коррекционная педагогика. 2003. №2. – С. 34–42.
7. Гозман Л.Я., Алёшина Ю.Е. Социально-психологические исследования
семьи: проблемы и перспективы // Психологический журнал. 2001. №2. –
С. 20–22.
8. Гордон Т. Повышение родительской эффективности / Популярная
педагогика. Екатеринбург: АРД ЛТД, 2001.
9. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей.
М.: Академия, 2005.
10. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании
дошкольника. М.: Сфера, 2005.
11. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. М.:
Просвещение, 2005.
12. Ершов П.М., Ершова А.П., Букатов В.М. Общение на уроке, или
Режиссура поведения учителя. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Моск.
психолого-социал. инст., Флинта, 2008.

Купить эту работу

ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе sadberserk 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе sadberserk 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sadberserk 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе sadberserk 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽