Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование интерактивных мультимедиа технологий в формировании навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у детей с умственной отсталостью

  • 52 страниц
  • 2019 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИА
ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ СЛОЖЕНИЯ И
ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 У ДЕТЕЙ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ……………………………..………….. 7
1.1. Понятие интерактивных мультимедиа технологий
обучения……………...……………………………............................................. 7
1.2. Возможности мультимедиа технологий в обучении детей с
умственной отсталостью ……………………………………………………….
1.3. Методические аспекты формирования навыков сложения и
вычитания чисел в пределах 20 у обучающихся с умственной
отсталостью………………………………………………………………….......
15
22
ГЛАВА II. ИНТЕРАКТИВНОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ
СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 У ДЕТЕЙ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ………………………………...………. 32
2.1. Интерактивные мультимедиа презентации и приёмы их
использования в процессе формирования навыков сложения и вычитания
чисел в пределах 20 у детей с умственной отсталостью …………………..... 32
2.2. Интерактивные мультимедиа тренажёры по теме
«Формирование навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у
детей с умственной отсталостью» ………………………………….………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………... 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………. 48

Одна из основных задач образования в настоящее время – это вхождение
в современное информационное общество. В учебный процесс активно
внедряются информационные технологии, на уроках используются
компьютерные обучающие программы, тестирование, моделирование,
презентации. При этом компьютер может использоваться как источник учебной
информации, наглядное пособие, тренажер или средство диагностики и
контроля.
В основу использования информационно-коммуникационных технологий
(ИКТ) в отечественной педагогике положены психолого-педагогические и
методологические положения, разработанные Ю.К. Бабанским, Л.С.
Выготским, П.Я. Гальпериным, С.Л. Рубинштейном, Н.Ф. Талызиной и
другими. Исследования В.Г. Беспалько, И.Г. Захаровой, С. Пейперт, Г.К.
Селевко по использованию информационно-коммуникационных технологий в
образовательном процессе убедительно доказывают возможность и
целесообразность их применения в развитии речи, интеллекта и личности
обучающегося.
Использование ИКТ в обучении детей с умственной отсталостью имеет
большое коррекционно-развивающее значение для совершенствования
процессов восприятия, внимания, различных видов речи и мышления,
произвольной регуляции деятельности, а также позволяет решать
образовательные задачи – способствует формированию знаний, умений и
навыков по различным учебным предметам, в том числе по математике и, в
частности, формированию навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20.
Широкое освещение получили психолого-педагогические аспекты
применения компьютерных технологий в процессе формирования картины
мира, элементарных математических представлений, развития читательской
деятельности, самостоятельной письменной речи и коммуникативных умений у
детей с ограниченными возможностями здоровья (О.И. Кукушкина, Т.К.
Королевская, Е.Л. Гончарова).
4
Е.Б. Замятина, Л.Н. Лядова, Б.И. Мызникова и другие отмечают, что
системное, эффективное формирование информационно-коммуникационной
компетентности для основной массы обучающихся сегодня возможно только
при условии использования информационно-коммуникационных технологий.
Одним из эффективных и востребованных в педагогической практике
видов ИКТ является мультимедиа технологии.
Сегодня мультимедиа технологии – это одно из перспективных
направлений информатизации учебного процесса. Перспектива их успешного
применения в образовании. Совершенствование программного и методического
обеспечения, материальной базы, а также обязательное повышение
квалификации преподавательского состава.
Особое место в образовательном процессе занимают интерактивные
мультимедиа технологии. Они являются непременным условием для
функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью
которой является активное вовлечение каждого из обучающихся в
образовательный и исследовательский процессы. Применение интерактивных
мультимедиа технологий в обучении повышает наглядность, облегчает
восприятие материала. Это благоприятно влияет на мотивацию обучающихся и
общую эффективность образовательного процесса.
Овладение навыками сложения и вычитания чисел в пределах 20 играет
огромную роль в жизни обучающихся с умственной отсталостью, так как это
является важнейшим условием их социализации, будучи постоянно
востребованным на протяжении всей их жизни за пределами школьного порога
– как в повседневной жизни, так и при овладении специальностью.
Применение интерактивных мультимедиа технологий при формировании
навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у обучающихся с
умственной отсталостью позволяет:
- оптимизировать и модернизировать процесс формирования данных
навыков;
5
- организовать разнообразные формы деятельности обучающихся по
формированию навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20;
- развивать навыки анализа информации;
- стимулировать мотивацию обучающихся к формированию навыков
сложения и вычитания чисел в пределах 20.
Однако, несмотря на повсеместное применение интерактивных
мультимедиа технологий в образовании, их использование при формировании
навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у обучающихся с
умственной отсталостью является недостаточно изученным, что обуславливает
актуальность нашего исследования.
Проблема исследования: каковы возможности использования
интерактивных мультимедиа технологий в формировании навыков сложения и
вычитания чисел в пределах 20 у детей с умственной отсталостью?
Цель исследования: определить возможности использования
интерактивных мультимедиа технологий в формировании навыков выполнения
сложения и вычитания у детей с умственной отсталостью.
Объект исследования: использование интерактивных мультимедиатехнологий в формировании навыков выполнения арифметических действий у
детей с умственной отсталостью.
Предмет исследования: использование интерактивных мультимедиа
технологий в формировании навыков сложения и вычитания чисел в пределах
20 у детей с умственной отсталостью.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования, нами были
сформулированы следующие задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ современной психологопедагогической и методической литературы по теме исследования;
2. Определить особенности использования интерактивных мультимедиатехнологий в процессе формирования навыков сложения и вычитания
чисел в пределах 20 у детей с умственной отсталостью;
6
3. Разработать интерактивные мультимедиа-тренажёры, направленные на
формирование навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у
детей с умственной отсталостью.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы.
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть
использованы специалистами, работающими с обучающимися с умственной
отсталостью; родителями, воспитывающими детей данной категории;
студентами дефектологического факультета в профессиональной подготовке.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте

1. Алышева, Т.В. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват.
организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2ч.
Ч. 1 / Т.В. Алышева – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.
2. Алышева, Т.В. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват.
организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2ч.
Ч. 2 / Т.В. Алышева – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.
3. Афанасьева, Ю.А. Использование интерактивных технологий на
уроках математики при обучении учащихся с особыми образовательными
потребностями: учебно-методическое пособие. / Ю.А. Афанасьева. – Щёлково:
Издатель Мархотин П.Ю., 2010. – 106 с.
4. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров
(педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. – М.: Изд-во МПСИ, 2008.
– 352 с.
5. Вербицкий, А.А. Психолого-педагогические особенности
использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности / А.А.
Вербицкий. − М.: Полиграф-сервис, 2005. – 327 с.
6. Виленкин, Н.Я., Таварткиладзе, Р.К. О путях совершенствования
содержания и преподавания школьного курса математики / Н.Я. Виленкин, Р.К.
Таварткиладзе. − Тбилиси: Изд-во Тбилисского университета, 1985. – 247 с.
7. Виштынецкий, Е.И. Вопросы информационных технологий в сфере
образования и обучения / Е.И. Виштынецкий, А.О. Кривошеев //
Информационные технологии. – 2008. – № 2. – С. 32-37.
8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. –
М.: АСТ, 2010. – 678 с.
9. Головнёва, С.М. Интерактивная доска как средство обучения
учащихся с разными образовательными возможностями / С.М. Головнёва //
XXIII Ершовские чтения Межвузовский сборник научных статей. –2013. – С.
124-128.
49
10. Гуртовой, А.В. Новые информационно-коммуникационные
технологии в преподавании математики / А.В. Гуртовой // Народное
образование.  2005.  №8.  С. 140-144

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИА
ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ СЛОЖЕНИЯ И
ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 У ДЕТЕЙ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ……………………………..………….. 7
1.1. Понятие интерактивных мультимедиа технологий
обучения……………...……………………………............................................. 7
1.2. Возможности мультимедиа технологий в обучении детей с
умственной отсталостью ……………………………………………………….
1.3. Методические аспекты формирования навыков сложения и
вычитания чисел в пределах 20 у обучающихся с умственной
отсталостью………………………………………………………………….......
15
22
ГЛАВА II. ИНТЕРАКТИВНОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ
СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 У ДЕТЕЙ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ………………………………...………. 32
2.1. Интерактивные мультимедиа презентации и приёмы их
использования в процессе формирования навыков сложения и вычитания
чисел в пределах 20 у детей с умственной отсталостью …………………..... 32
2.2. Интерактивные мультимедиа тренажёры по теме
«Формирование навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у
детей с умственной отсталостью» ………………………………….………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………... 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………. 48

Одна из основных задач образования в настоящее время – это вхождение
в современное информационное общество. В учебный процесс активно
внедряются информационные технологии, на уроках используются
компьютерные обучающие программы, тестирование, моделирование,
презентации. При этом компьютер может использоваться как источник учебной
информации, наглядное пособие, тренажер или средство диагностики и
контроля.
В основу использования информационно-коммуникационных технологий
(ИКТ) в отечественной педагогике положены психолого-педагогические и
методологические положения, разработанные Ю.К. Бабанским, Л.С.
Выготским, П.Я. Гальпериным, С.Л. Рубинштейном, Н.Ф. Талызиной и
другими. Исследования В.Г. Беспалько, И.Г. Захаровой, С. Пейперт, Г.К.
Селевко по использованию информационно-коммуникационных технологий в
образовательном процессе убедительно доказывают возможность и
целесообразность их применения в развитии речи, интеллекта и личности
обучающегося.
Использование ИКТ в обучении детей с умственной отсталостью имеет
большое коррекционно-развивающее значение для совершенствования
процессов восприятия, внимания, различных видов речи и мышления,
произвольной регуляции деятельности, а также позволяет решать
образовательные задачи – способствует формированию знаний, умений и
навыков по различным учебным предметам, в том числе по математике и, в
частности, формированию навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20.
Широкое освещение получили психолого-педагогические аспекты
применения компьютерных технологий в процессе формирования картины
мира, элементарных математических представлений, развития читательской
деятельности, самостоятельной письменной речи и коммуникативных умений у
детей с ограниченными возможностями здоровья (О.И. Кукушкина, Т.К.
Королевская, Е.Л. Гончарова).
4
Е.Б. Замятина, Л.Н. Лядова, Б.И. Мызникова и другие отмечают, что
системное, эффективное формирование информационно-коммуникационной
компетентности для основной массы обучающихся сегодня возможно только
при условии использования информационно-коммуникационных технологий.
Одним из эффективных и востребованных в педагогической практике
видов ИКТ является мультимедиа технологии.
Сегодня мультимедиа технологии – это одно из перспективных
направлений информатизации учебного процесса. Перспектива их успешного
применения в образовании. Совершенствование программного и методического
обеспечения, материальной базы, а также обязательное повышение
квалификации преподавательского состава.
Особое место в образовательном процессе занимают интерактивные
мультимедиа технологии. Они являются непременным условием для
функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью
которой является активное вовлечение каждого из обучающихся в
образовательный и исследовательский процессы. Применение интерактивных
мультимедиа технологий в обучении повышает наглядность, облегчает
восприятие материала. Это благоприятно влияет на мотивацию обучающихся и
общую эффективность образовательного процесса.
Овладение навыками сложения и вычитания чисел в пределах 20 играет
огромную роль в жизни обучающихся с умственной отсталостью, так как это
является важнейшим условием их социализации, будучи постоянно
востребованным на протяжении всей их жизни за пределами школьного порога
– как в повседневной жизни, так и при овладении специальностью.
Применение интерактивных мультимедиа технологий при формировании
навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у обучающихся с
умственной отсталостью позволяет:
- оптимизировать и модернизировать процесс формирования данных
навыков;
5
- организовать разнообразные формы деятельности обучающихся по
формированию навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20;
- развивать навыки анализа информации;
- стимулировать мотивацию обучающихся к формированию навыков
сложения и вычитания чисел в пределах 20.
Однако, несмотря на повсеместное применение интерактивных
мультимедиа технологий в образовании, их использование при формировании
навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у обучающихся с
умственной отсталостью является недостаточно изученным, что обуславливает
актуальность нашего исследования.
Проблема исследования: каковы возможности использования
интерактивных мультимедиа технологий в формировании навыков сложения и
вычитания чисел в пределах 20 у детей с умственной отсталостью?
Цель исследования: определить возможности использования
интерактивных мультимедиа технологий в формировании навыков выполнения
сложения и вычитания у детей с умственной отсталостью.
Объект исследования: использование интерактивных мультимедиатехнологий в формировании навыков выполнения арифметических действий у
детей с умственной отсталостью.
Предмет исследования: использование интерактивных мультимедиа
технологий в формировании навыков сложения и вычитания чисел в пределах
20 у детей с умственной отсталостью.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования, нами были
сформулированы следующие задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ современной психологопедагогической и методической литературы по теме исследования;
2. Определить особенности использования интерактивных мультимедиатехнологий в процессе формирования навыков сложения и вычитания
чисел в пределах 20 у детей с умственной отсталостью;
6
3. Разработать интерактивные мультимедиа-тренажёры, направленные на
формирование навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у
детей с умственной отсталостью.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы.
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть
использованы специалистами, работающими с обучающимися с умственной
отсталостью; родителями, воспитывающими детей данной категории;
студентами дефектологического факультета в профессиональной подготовке.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте

1. Алышева, Т.В. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват.
организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2ч.
Ч. 1 / Т.В. Алышева – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.
2. Алышева, Т.В. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват.
организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2ч.
Ч. 2 / Т.В. Алышева – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.
3. Афанасьева, Ю.А. Использование интерактивных технологий на
уроках математики при обучении учащихся с особыми образовательными
потребностями: учебно-методическое пособие. / Ю.А. Афанасьева. – Щёлково:
Издатель Мархотин П.Ю., 2010. – 106 с.
4. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров
(педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. – М.: Изд-во МПСИ, 2008.
– 352 с.
5. Вербицкий, А.А. Психолого-педагогические особенности
использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности / А.А.
Вербицкий. − М.: Полиграф-сервис, 2005. – 327 с.
6. Виленкин, Н.Я., Таварткиладзе, Р.К. О путях совершенствования
содержания и преподавания школьного курса математики / Н.Я. Виленкин, Р.К.
Таварткиладзе. − Тбилиси: Изд-во Тбилисского университета, 1985. – 247 с.
7. Виштынецкий, Е.И. Вопросы информационных технологий в сфере
образования и обучения / Е.И. Виштынецкий, А.О. Кривошеев //
Информационные технологии. – 2008. – № 2. – С. 32-37.
8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. –
М.: АСТ, 2010. – 678 с.
9. Головнёва, С.М. Интерактивная доска как средство обучения
учащихся с разными образовательными возможностями / С.М. Головнёва //
XXIII Ершовские чтения Межвузовский сборник научных статей. –2013. – С.
124-128.
49
10. Гуртовой, А.В. Новые информационно-коммуникационные
технологии в преподавании математики / А.В. Гуртовой // Народное
образование.  2005.  №8.  С. 140-144

Купить эту работу

Использование интерактивных мультимедиа технологий в формировании навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20 у детей с умственной отсталостью

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе sadberserk 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе sadberserk 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sadberserk 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе sadberserk 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽