Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) установлены требования к предметным результатам освоения программы по иностранному языку. Так, выпускник начальной школы должен «уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения» и овладеть «навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 500 изученных лексических единиц». В то же время опыт многих педагогов-практиков показывает, что именно необходимость запоминания большого количества новых слов на иностранном языке вызывает значительные затруднения у младших школьников, что резко снижает мотивацию к изучению иностранного языка.

Введение 3
1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике на уроках иностранного языка 5
1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка 5
1.2 Трудности овладения иноязычной лексикой младшими школьниками 9
Выводы по первой главе 13
2. Методические основы использования игровых технологий в обучении лексической компетенции на уроках английского языка 15
2.1. Сущность игровых технологий в обучении иностранному языку 15
2.2. Методика организации лексических игр на уроках английского языка 20
Выводы по второй главе 26
Заключение 28
Список литературы 30

Цель: Введение лексики, обозначающей движения.
Формируемое умение: умение воспринимать слово (читать и произносить), понимать значение слова.
Ход игры: Педагог выполняет разные движения, имитируя различных животных, читая при этом стихотворение. Можно подобрать соответствующее музыкальное сопровождение. В игру можно вводить и другие животных, не только тех, о которых говорится в стихотворении, например, тигров, зайчиков, рыбок и т. д. После того как обучающиеся догадываются, какое животное называет педагог, они повторяют такие же движения и стихотворение. Выигрывает тот, кто угадал большее количество животных и птиц.
Come along, the sparrow birds
The sparrow birds, the sparrow birds, the sparrow birds.
Come along, the sparrow birds,
And hop and hop like me.

Come along the kangaroos,
The kangaroos, kangaroos.
Come along, the kangaroos,
And jump and jump like me.

Come along, the elephants,
The elephants, the elephants.
Come along, the elephants,
And walk heavily, heavily.
...

1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка

Коммуникативная деятельность как одна из форм активности человека предполагает налаживание контакта с другим человеком – потенциальным партнером по общению – и согласование с ним общих усилий для достижения взаимопонимания и интерактивного взаимодействия. Это невозможно без наличия у коммуникантов общего словаря на языке коммуникации.
Основной целью обучения иностранному языку как учебному предмету является развитие иноязычной речевой компетенции, которая предполагает совершенствование коммуникативных умений в четырех видах деятельности(говорении, аудировании, чтении и письме), а также развитие умений планирования речевого и неречевого поведения на иностранном языке. Изучение лексики предполагает ознакомление со значением и формами слова (его звуковым и письменным соответствием), овладение умением сочетать его с другими словами в речи.
...

1.2 Трудности овладения иноязычной лексикой младшими школьниками

В научной и методической литературе указывается наличие определенных затруднений у младших школьников, что препятствует полному и качественному усвоению необходимого лексического материала, формированию коммуникативных умений и навыков.
Е. А. Маслыко предложила классификацию затруднений, с которыми сталкиваются в процессе обучения младшие школьники:
- трудности содержательного характера (недостаточный уровень развития памяти, мышления, самоконтроля, т.е. познавательной сферы учащегося);
- трудности операционного характера (недостаточный уровень развития приемов учебной деятельности: работа с книгой, приемы воспроизведения материала и др.);
- трудности мотивационно-личностной сферы (психологические барьеры: недостаток мотивации, стеснительность, неуверенность) [Маслыко, 2009, с. 102-103]. Все это справедливо и в отношении овладения младшими школьниками иноязычной лексикой.
...

Выводы по первой главе

Главная цель изучения иностранного языка в школе – научить общаться на нем, поэтому необходимо вести постоянную работу по расширению активного иноязычного словаря младших школьников. Учащиеся должны иметь высокий уровень мотивации для изучения и использования новых лексических единиц в речи. Уровень развития мотивации зависит, прежде всего, от актуальности изучаемого материала, а также методов и приемов, которые использует учитель.
При изучении лексики английского языка младшие школьники сталкиваются с рядом трудностей, обусловленными как возрастными психологическими особенностями, так и рядом внешних факторов. Важная задача педагога заключается в выборе средств, методов и способов обучения, соответствующих основным принципам обучения младших школьников иноязычной лексике.
...

2.1. Сущность игровых технологий в обучении иностранному языку

Одним из главных условий успешной учебы учащихся является интерес к изучаемому предмету. Чтобы активизировать деятельность учащихся на уроках английского языка, вызвать интерес к теме, необходимо применять разнообразные формы и приемы работы. Одним из эффективных способов мотивации учащихся на уроке является вовлечение их в учебный процесс с помощью игры и игровых технологий. Игровые методы способствуют усвоению учебного материала при высокой степени мотивации и активности учащихся. В ходе игры развиваются быстрота, концентрация внимания, творческое мышление младших школьников.
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.
...

2.2. Методика организации лексических игр на уроках английского языка

Организовать и провести дидактическую игру на уроке английского языка – довольно сложная задача. В качестве основных условий для проведения игры выступают следующие. Во-первых, педагог должен обладать определенными знаниями и умениями в области методики организации и проведения дидактических игр. Между педагогом и детьми должна быть создана атмосфера уважения, взаимопонимания, доверия и сопереживания. Педагог должен помнить, что, обеспечивая развитие игры в соответствии с учебными и воспитательными задачами, он не должен оказывать давление на детей, его роль как участника и руководителя игры – незаметно для детей направлять игру в нужное русло.
...

Выводы по второй главе
Педагогические игры — важная часть современного образовательного процесса в начальной школе. Применение игр позволяет значительно разнообразить деятельность на уроке. Современная методика преподавания иностранного языка в школе располагает большим перечнем игр, использование которых помогает учителю снижать негативный эффект от трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники при изучении лексики английского языка.
Завершая, отметим, что если у учащихся нет желания учиться, то сам процесс обучения становится для них мучительным и бессмысленным. Поэтому задачей учителя является пробудить у учащихся интерес к своему предмету. Интерес в свою очередь становится главным мотивом активизации учащихся. Данный фактор учителю необходимо учитывать при подготовке уроков и формировании учебного материала. При этом одной из самых сложных задач является обеспечение оптимального сочетания занимательности и обучения.
...

Заключение

Основная цель обучения иностранному языку в школе — сформировать иноязычные коммуникативные компетенции. Важная роль в этом принадлежит начальным классам школы, так именно в это время у ребенка во многом формируется отношение к изучению иностранных языков.
Учителю иностранного языка необходимо вести постоянную работу по расширению активного иноязычного словаря младших школьников. Успешное освоение программы по иностранному языку невозможно без высокого уровня мотивации для изучения и использования в самостоятельной речевой деятельности новых лексических единиц. Уровень мотивации обучающихся при этом зависит, во многом от методов и приемов, которые использует учитель.
Для младших школьников при изучении лексики иностранного языка характерны трудности, которые обусловлены как возрастными психологическими особенностями, так и внешними факторами.
...

1. Бобровская Г.В. Активизация словаря младших школьников/ Г. В. Бобровская // Начальная школа – 2013. – № 4. – С. 47 – 52.
2. Бочарова, Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения/ Л. П. Бочарова // Иностранные языки в школе. – №3 – 2009 – С. 27-31.
3. Витлин Ж.Л. Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком / Ж.Л. Витлин // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 7-11.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений /Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. –336 с.
5. Гальскова Н.Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. – Айрис- пресс, 2004. – 240 с.
6. Зайнуллина Г. М. Игровые технологии на начальном этапе обучения/ Г.М. Зайнуллина // Альманах школы. – 2007. – № 139. – С. 68-69.
7. Коновалова, О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О. В. Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 35-36.
8. Логинова А.А. Изучение английского языка в начальной школе России: трудности и их преодоление/ А. А. Логинова// Педагогика XXI века: традиции и инновации. - 2012. - С. 188-192
9. Майоренко И. А., Эпоева Л. В., Миронова М. Н.. Коммуникативные стратегии и расширение словарного запаса при обучении английскому языку/ И. А. Майоренко, Л. В. Эпоева, М. Н. Миронова// Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. - 5-2 (71). – С. 195-198.
10. Марчан Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н.Б. Марчан // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 5. – С. 77-78.
11. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е. А. Маслыко. – Минск, 2009. – 287 с.
12. Никитенко, З.Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе / З.Н. Никитенко. – М.: Глосса-Пресс, 2010. – 438 с.
13. Николаенко В.М. Психология и педагогика / Под ред. В.М. Николаенко. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175 с.
14. Осадчая И. В. Формирование словарного запаса младших школьников на уроках английского языка/ И. В. Осадчая // Актуальные вопросы развития речи дошкольников и младших школьников. – Ялта, 2019. – С. 79-90.
15. Осадчая И. В., Леско Е. С. Лексическая компетенция как языковая основа обучения иностранному языку младших школьников/ И. В. Осадчая, Е. С. Леско//Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - № 59-1. - С. 274-277.
16. Пирожкова А. О. Обучение английскому языку младших школьников с учетом их психологических особенностей/ А. О. Пирожкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2014. – №44-1. - С. 199-207.
17. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/178/37178/files/04-o.pdf (Дата обращения 05.09.20).
18. Рогова, Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов/ Г. В. Рогова, И.Н. Верещагина. – 3– е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.
19. Савина И. Н. Использование игровых технологий при обучении иностранному языку в начальных классах/ И. В. Савина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – 2018. – С.99-100.
20. Сейдалыева А.С. Методика освоения английского языка младших/ А. С. Сейдалыева// Наука и образование в XXI веке. – Кишенев, 2018. – С.134-137.
21. Симеонова Н. М. Лексические упражнения как средство повышения познавательного интереса к изучению иностранного языка в неязыковом вузе/ Н. М. Симеонова // Ростовский научный журнал. – 2017. - №4. – С. 193-214.
22. Стихи и игры на английском языке / сост. Красюк Н.И., Красюк В.В. – 2-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 96 с.
23. Степанов В.Ю. Занимательный английский: игры, задания, тесты/ В. Ю. Степанов. – Ростов н/Д: Феникс, – 2012. – 255 с.
24. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка/ М. Ф. Стронин. – М., 2011. – 370с.
25. Талалова Л.Н. Изучение иностранного языка в начальной школе/
Л. Н. Талалова // Начальная школа – 2012. –№11 – 12. – С.48-52.
26. Труханова Т.Н. Обучение лексике английского языка в 5 классе/ Т. Н. Труханова // ИЯШ. – 1993. – №3. – С.29-31.
27. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959 (Дата обращения 05.09.2019).
28. Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) установлены требования к предметным результатам освоения программы по иностранному языку. Так, выпускник начальной школы должен «уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения» и овладеть «навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 500 изученных лексических единиц». В то же время опыт многих педагогов-практиков показывает, что именно необходимость запоминания большого количества новых слов на иностранном языке вызывает значительные затруднения у младших школьников, что резко снижает мотивацию к изучению иностранного языка.

Введение 3
1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике на уроках иностранного языка 5
1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка 5
1.2 Трудности овладения иноязычной лексикой младшими школьниками 9
Выводы по первой главе 13
2. Методические основы использования игровых технологий в обучении лексической компетенции на уроках английского языка 15
2.1. Сущность игровых технологий в обучении иностранному языку 15
2.2. Методика организации лексических игр на уроках английского языка 20
Выводы по второй главе 26
Заключение 28
Список литературы 30

Цель: Введение лексики, обозначающей движения.
Формируемое умение: умение воспринимать слово (читать и произносить), понимать значение слова.
Ход игры: Педагог выполняет разные движения, имитируя различных животных, читая при этом стихотворение. Можно подобрать соответствующее музыкальное сопровождение. В игру можно вводить и другие животных, не только тех, о которых говорится в стихотворении, например, тигров, зайчиков, рыбок и т. д. После того как обучающиеся догадываются, какое животное называет педагог, они повторяют такие же движения и стихотворение. Выигрывает тот, кто угадал большее количество животных и птиц.
Come along, the sparrow birds
The sparrow birds, the sparrow birds, the sparrow birds.
Come along, the sparrow birds,
And hop and hop like me.

Come along the kangaroos,
The kangaroos, kangaroos.
Come along, the kangaroos,
And jump and jump like me.

Come along, the elephants,
The elephants, the elephants.
Come along, the elephants,
And walk heavily, heavily.
...

1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка

Коммуникативная деятельность как одна из форм активности человека предполагает налаживание контакта с другим человеком – потенциальным партнером по общению – и согласование с ним общих усилий для достижения взаимопонимания и интерактивного взаимодействия. Это невозможно без наличия у коммуникантов общего словаря на языке коммуникации.
Основной целью обучения иностранному языку как учебному предмету является развитие иноязычной речевой компетенции, которая предполагает совершенствование коммуникативных умений в четырех видах деятельности(говорении, аудировании, чтении и письме), а также развитие умений планирования речевого и неречевого поведения на иностранном языке. Изучение лексики предполагает ознакомление со значением и формами слова (его звуковым и письменным соответствием), овладение умением сочетать его с другими словами в речи.
...

1.2 Трудности овладения иноязычной лексикой младшими школьниками

В научной и методической литературе указывается наличие определенных затруднений у младших школьников, что препятствует полному и качественному усвоению необходимого лексического материала, формированию коммуникативных умений и навыков.
Е. А. Маслыко предложила классификацию затруднений, с которыми сталкиваются в процессе обучения младшие школьники:
- трудности содержательного характера (недостаточный уровень развития памяти, мышления, самоконтроля, т.е. познавательной сферы учащегося);
- трудности операционного характера (недостаточный уровень развития приемов учебной деятельности: работа с книгой, приемы воспроизведения материала и др.);
- трудности мотивационно-личностной сферы (психологические барьеры: недостаток мотивации, стеснительность, неуверенность) [Маслыко, 2009, с. 102-103]. Все это справедливо и в отношении овладения младшими школьниками иноязычной лексикой.
...

Выводы по первой главе

Главная цель изучения иностранного языка в школе – научить общаться на нем, поэтому необходимо вести постоянную работу по расширению активного иноязычного словаря младших школьников. Учащиеся должны иметь высокий уровень мотивации для изучения и использования новых лексических единиц в речи. Уровень развития мотивации зависит, прежде всего, от актуальности изучаемого материала, а также методов и приемов, которые использует учитель.
При изучении лексики английского языка младшие школьники сталкиваются с рядом трудностей, обусловленными как возрастными психологическими особенностями, так и рядом внешних факторов. Важная задача педагога заключается в выборе средств, методов и способов обучения, соответствующих основным принципам обучения младших школьников иноязычной лексике.
...

2.1. Сущность игровых технологий в обучении иностранному языку

Одним из главных условий успешной учебы учащихся является интерес к изучаемому предмету. Чтобы активизировать деятельность учащихся на уроках английского языка, вызвать интерес к теме, необходимо применять разнообразные формы и приемы работы. Одним из эффективных способов мотивации учащихся на уроке является вовлечение их в учебный процесс с помощью игры и игровых технологий. Игровые методы способствуют усвоению учебного материала при высокой степени мотивации и активности учащихся. В ходе игры развиваются быстрота, концентрация внимания, творческое мышление младших школьников.
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.
...

2.2. Методика организации лексических игр на уроках английского языка

Организовать и провести дидактическую игру на уроке английского языка – довольно сложная задача. В качестве основных условий для проведения игры выступают следующие. Во-первых, педагог должен обладать определенными знаниями и умениями в области методики организации и проведения дидактических игр. Между педагогом и детьми должна быть создана атмосфера уважения, взаимопонимания, доверия и сопереживания. Педагог должен помнить, что, обеспечивая развитие игры в соответствии с учебными и воспитательными задачами, он не должен оказывать давление на детей, его роль как участника и руководителя игры – незаметно для детей направлять игру в нужное русло.
...

Выводы по второй главе
Педагогические игры — важная часть современного образовательного процесса в начальной школе. Применение игр позволяет значительно разнообразить деятельность на уроке. Современная методика преподавания иностранного языка в школе располагает большим перечнем игр, использование которых помогает учителю снижать негативный эффект от трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники при изучении лексики английского языка.
Завершая, отметим, что если у учащихся нет желания учиться, то сам процесс обучения становится для них мучительным и бессмысленным. Поэтому задачей учителя является пробудить у учащихся интерес к своему предмету. Интерес в свою очередь становится главным мотивом активизации учащихся. Данный фактор учителю необходимо учитывать при подготовке уроков и формировании учебного материала. При этом одной из самых сложных задач является обеспечение оптимального сочетания занимательности и обучения.
...

Заключение

Основная цель обучения иностранному языку в школе — сформировать иноязычные коммуникативные компетенции. Важная роль в этом принадлежит начальным классам школы, так именно в это время у ребенка во многом формируется отношение к изучению иностранных языков.
Учителю иностранного языка необходимо вести постоянную работу по расширению активного иноязычного словаря младших школьников. Успешное освоение программы по иностранному языку невозможно без высокого уровня мотивации для изучения и использования в самостоятельной речевой деятельности новых лексических единиц. Уровень мотивации обучающихся при этом зависит, во многом от методов и приемов, которые использует учитель.
Для младших школьников при изучении лексики иностранного языка характерны трудности, которые обусловлены как возрастными психологическими особенностями, так и внешними факторами.
...

1. Бобровская Г.В. Активизация словаря младших школьников/ Г. В. Бобровская // Начальная школа – 2013. – № 4. – С. 47 – 52.
2. Бочарова, Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения/ Л. П. Бочарова // Иностранные языки в школе. – №3 – 2009 – С. 27-31.
3. Витлин Ж.Л. Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком / Ж.Л. Витлин // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 7-11.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений /Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. –336 с.
5. Гальскова Н.Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. – Айрис- пресс, 2004. – 240 с.
6. Зайнуллина Г. М. Игровые технологии на начальном этапе обучения/ Г.М. Зайнуллина // Альманах школы. – 2007. – № 139. – С. 68-69.
7. Коновалова, О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О. В. Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 35-36.
8. Логинова А.А. Изучение английского языка в начальной школе России: трудности и их преодоление/ А. А. Логинова// Педагогика XXI века: традиции и инновации. - 2012. - С. 188-192
9. Майоренко И. А., Эпоева Л. В., Миронова М. Н.. Коммуникативные стратегии и расширение словарного запаса при обучении английскому языку/ И. А. Майоренко, Л. В. Эпоева, М. Н. Миронова// Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. - 5-2 (71). – С. 195-198.
10. Марчан Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н.Б. Марчан // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 5. – С. 77-78.
11. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е. А. Маслыко. – Минск, 2009. – 287 с.
12. Никитенко, З.Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе / З.Н. Никитенко. – М.: Глосса-Пресс, 2010. – 438 с.
13. Николаенко В.М. Психология и педагогика / Под ред. В.М. Николаенко. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175 с.
14. Осадчая И. В. Формирование словарного запаса младших школьников на уроках английского языка/ И. В. Осадчая // Актуальные вопросы развития речи дошкольников и младших школьников. – Ялта, 2019. – С. 79-90.
15. Осадчая И. В., Леско Е. С. Лексическая компетенция как языковая основа обучения иностранному языку младших школьников/ И. В. Осадчая, Е. С. Леско//Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - № 59-1. - С. 274-277.
16. Пирожкова А. О. Обучение английскому языку младших школьников с учетом их психологических особенностей/ А. О. Пирожкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2014. – №44-1. - С. 199-207.
17. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/178/37178/files/04-o.pdf (Дата обращения 05.09.20).
18. Рогова, Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов/ Г. В. Рогова, И.Н. Верещагина. – 3– е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.
19. Савина И. Н. Использование игровых технологий при обучении иностранному языку в начальных классах/ И. В. Савина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – 2018. – С.99-100.
20. Сейдалыева А.С. Методика освоения английского языка младших/ А. С. Сейдалыева// Наука и образование в XXI веке. – Кишенев, 2018. – С.134-137.
21. Симеонова Н. М. Лексические упражнения как средство повышения познавательного интереса к изучению иностранного языка в неязыковом вузе/ Н. М. Симеонова // Ростовский научный журнал. – 2017. - №4. – С. 193-214.
22. Стихи и игры на английском языке / сост. Красюк Н.И., Красюк В.В. – 2-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 96 с.
23. Степанов В.Ю. Занимательный английский: игры, задания, тесты/ В. Ю. Степанов. – Ростов н/Д: Феникс, – 2012. – 255 с.
24. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка/ М. Ф. Стронин. – М., 2011. – 370с.
25. Талалова Л.Н. Изучение иностранного языка в начальной школе/
Л. Н. Талалова // Начальная школа – 2012. –№11 – 12. – С.48-52.
26. Труханова Т.Н. Обучение лексике английского языка в 5 классе/ Т. Н. Труханова // ИЯШ. – 1993. – №3. – С.29-31.
27. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959 (Дата обращения 05.09.2019).
28. Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.

Купить эту работу

Игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽