все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Художественно-эстетическая деятельность в ДОУ как средство развития творческих способностей детей на занятиях ИЗО(рисование,старший возраст)
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности развития творчества у детей
1.1. Специфика творческой деятельности
1.2. Творчество в детском возрасте
1.3. Психологический механизм творческого воображения
Глава 2. Развитие творчества детей на занятиях ИЗО-деятельностью
2.1. Определение, роль, место ИЗО-деятельности в детском творчестве
2.2. Задачи развития творчества детей в детском саду
2.3. Особенности педагогов на занятиях ИЗО-деятельностью
2.4. Программы по обучению декоративно-прикладному искусству
2.5. Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством
Глава 3. Практическая часть
3.1. Исследование творческих возможностей дошкольников ДОУ № 931 (старший возраст) на занятиях по рисованию
3.2. Программа развития творческих способностей дошкольников на занятиях по рисованию (подбор форм, методов и средств)
3.3. Оценка эффективности развития творческих способностей дошкольников
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М., 1974. – 164 с.
2.Брунер Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. – М. 1977. – 430 с.
3. Боровик О. В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО «ЦГЛ «Рон»», 2000. – 310 с.
4.Веккер Л. М. Психические процессы. – Т.1 – Л., 1974. – 380 с. /Воображение и психологическое время: 262 – 271. Представление / воображение/: 278 – 295.
5.Воображение как познавательная возможность: как возможно творческое воображение? // Сб. статей - М.: «Центр гуманитарных исследований», 2001. ¬– 280 с.
6.Вундт В. Фантазия, как основа искусства. - СПб.; М., 1914. – 337 с.
7.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991.– 186 с.
8.Выготский Л.С. Психология искусства. - СПб., 2000. – 280 с.
9.Игнатьев Е. И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып. 76. М., 1956.– 123 с.
10.Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. – 238с.
11.Кириллова Г. Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. 1971. – № 2. с. 41 – 46.
12.Карандашов Ю. Н. Развитие представления у детей. – Минск, 1987. – 215 с.
13. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж Психологический Институт Российской Академии Образования, 1996.– 275с.
14.Кравцова Е. Разбуди в ребенке волшебника. - М.: Просвещение, 1996. – 203 с.
15.Петровский А. Фантазия и реальность.- М., 1968.– 289 с.
16.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов /Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. — М., 1964. – 460 с.
17.Родари Д. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй. - М., 1990. – 123 с.
18.Розет И.М. Психология фантазии: Экспериментально-теоретическое исследование внутренних закономерностей продуктивной умственной деятельности. - Минск, 1991. – 268 с.
19.Скоробогатов В.А., Коновалова Л.И. Феномен воображения: Сравнительно-исторический анализ. - СПб., 2002. – 276 с.
20.Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, 1997. – 236 с.
21.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М., 2000. – 336 с.
22.Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. / Г.А. Урунтаева, М.А. Афонькина. М.: 1995. - 315с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Художественно-эстетическая деятельность в ДОУ как средство развития творческих способностей детей на занятиях ИЗО(рисование,старший возраст)
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности развития творчества у детей
1.1. Специфика творческой деятельности
1.2. Творчество в детском возрасте
1.3. Психологический механизм творческого воображения
Глава 2. Развитие творчества детей на занятиях ИЗО-деятельностью
2.1. Определение, роль, место ИЗО-деятельности в детском творчестве
2.2. Задачи развития творчества детей в детском саду
2.3. Особенности педагогов на занятиях ИЗО-деятельностью
2.4. Программы по обучению декоративно-прикладному искусству
2.5. Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством
Глава 3. Практическая часть
3.1. Исследование творческих возможностей дошкольников ДОУ № 931 (старший возраст) на занятиях по рисованию
3.2. Программа развития творческих способностей дошкольников на занятиях по рисованию (подбор форм, методов и средств)
3.3. Оценка эффективности развития творческих способностей дошкольников
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М., 1974. – 164 с.
2.Брунер Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. – М. 1977. – 430 с.
3. Боровик О. В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО «ЦГЛ «Рон»», 2000. – 310 с.
4.Веккер Л. М. Психические процессы. – Т.1 – Л., 1974. – 380 с. /Воображение и психологическое время: 262 – 271. Представление / воображение/: 278 – 295.
5.Воображение как познавательная возможность: как возможно творческое воображение? // Сб. статей - М.: «Центр гуманитарных исследований», 2001. ¬– 280 с.
6.Вундт В. Фантазия, как основа искусства. - СПб.; М., 1914. – 337 с.
7.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991.– 186 с.
8.Выготский Л.С. Психология искусства. - СПб., 2000. – 280 с.
9.Игнатьев Е. И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып. 76. М., 1956.– 123 с.
10.Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. – 238с.
11.Кириллова Г. Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. 1971. – № 2. с. 41 – 46.
12.Карандашов Ю. Н. Развитие представления у детей. – Минск, 1987. – 215 с.
13. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж Психологический Институт Российской Академии Образования, 1996.– 275с.
14.Кравцова Е. Разбуди в ребенке волшебника. - М.: Просвещение, 1996. – 203 с.
15.Петровский А. Фантазия и реальность.- М., 1968.– 289 с.
16.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов /Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. — М., 1964. – 460 с.
17.Родари Д. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй. - М., 1990. – 123 с.
18.Розет И.М. Психология фантазии: Экспериментально-теоретическое исследование внутренних закономерностей продуктивной умственной деятельности. - Минск, 1991. – 268 с.
19.Скоробогатов В.А., Коновалова Л.И. Феномен воображения: Сравнительно-исторический анализ. - СПб., 2002. – 276 с.
20.Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, 1997. – 236 с.
21.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М., 2000. – 336 с.
22.Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. / Г.А. Урунтаева, М.А. Афонькина. М.: 1995. - 315с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую