все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование художественной и научно-популярной литературы в курсе географии в специальной школе.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ использования художественной и научно-популярной литературы в курсе географии в специальной школе
1.1. Психолого – педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Средства изучения географии в специальной школе VIII вида
1.3. Особенности использования художественной и научно - популярной литературы в курсе географии в специальной школе VIII вида
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
2.Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики/ Авторы-составители В. Г. Петрова, Т. В. Швырева.- М., 2005.
3.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая: Рекомендации по изуче-нию детей с тяжелой умственной отсталостью: Из опыта работы. - М., 2002.
4.Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. - М., 2001.
5.Камаева В.А. Использование художественной литературы на уроках географии. // География в школе. 1998. №1.
6.Краевский В. В. Общие основы педагогики: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 256с.
7.Лебединский В.В., Никольская О.С. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
8.Лифанова Т.М. География России. Учебник (VIII вид). М.: Просвеще-ние. - 2008.
9.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1989.
10.Мозговой В. М. Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений/ В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Еремина.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.
11.Певзнер М. С. Дети-олигофрены (изучение детей-олигофренов в про-цессе их воспитания и обучения). – М., 1999. - 486 с.
12.Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. М., 2004.
13.Педагогика. Учебное пособие. Под ред. П. И. Пидкасистого. — М.: Российское педагогическое агентство, 1995. — 638 с.
14.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они дети с отклонениями в развитии? - М., 2000.
15.Преессман.Л.П. Методика и техника эффективного использования средств обучения в учебно – воспитательном процессе – М.: 1995.
16.Пузанов Б. П. Коррекционная педагогика М., 1998.
17.Россеев В.Ф. Стихи на уроках географии. // География в школе. 1996. № 6.
18.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
19.Специальная педагогика. Учебное пособие для пед. вузов / Л.И. Аксе-нова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова; ред. Н.М. Назарова. - 2-е изд.,стереотип. – М.: Академия, 2002. - 400 с.
20.Удинцева С.П. Воспитание на уроках географии. //География в школе. 2001. №4.
21.Ульченко Л.С. Поэзия на уроках географии. // География в школе. 1997. №7.
22.Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. - СПБ.: Питер, 2009. – 408с.
23.Шалаева Г. География. - М.: АСТ, Слово, 2009. – 245с.
24.Швецов Г. Г. Совершенствование методики использования дидакти-ческих материалов в процессе обучения.: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2001. - 188 c.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование художественной и научно-популярной литературы в курсе географии в специальной школе.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ использования художественной и научно-популярной литературы в курсе географии в специальной школе
1.1. Психолого – педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Средства изучения географии в специальной школе VIII вида
1.3. Особенности использования художественной и научно - популярной литературы в курсе географии в специальной школе VIII вида
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
2.Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики/ Авторы-составители В. Г. Петрова, Т. В. Швырева.- М., 2005.
3.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая: Рекомендации по изуче-нию детей с тяжелой умственной отсталостью: Из опыта работы. - М., 2002.
4.Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. - М., 2001.
5.Камаева В.А. Использование художественной литературы на уроках географии. // География в школе. 1998. №1.
6.Краевский В. В. Общие основы педагогики: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 256с.
7.Лебединский В.В., Никольская О.С. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
8.Лифанова Т.М. География России. Учебник (VIII вид). М.: Просвеще-ние. - 2008.
9.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1989.
10.Мозговой В. М. Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений/ В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Еремина.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.
11.Певзнер М. С. Дети-олигофрены (изучение детей-олигофренов в про-цессе их воспитания и обучения). – М., 1999. - 486 с.
12.Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. М., 2004.
13.Педагогика. Учебное пособие. Под ред. П. И. Пидкасистого. — М.: Российское педагогическое агентство, 1995. — 638 с.
14.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они дети с отклонениями в развитии? - М., 2000.
15.Преессман.Л.П. Методика и техника эффективного использования средств обучения в учебно – воспитательном процессе – М.: 1995.
16.Пузанов Б. П. Коррекционная педагогика М., 1998.
17.Россеев В.Ф. Стихи на уроках географии. // География в школе. 1996. № 6.
18.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
19.Специальная педагогика. Учебное пособие для пед. вузов / Л.И. Аксе-нова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова; ред. Н.М. Назарова. - 2-е изд.,стереотип. – М.: Академия, 2002. - 400 с.
20.Удинцева С.П. Воспитание на уроках географии. //География в школе. 2001. №4.
21.Ульченко Л.С. Поэзия на уроках географии. // География в школе. 1997. №7.
22.Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. - СПБ.: Питер, 2009. – 408с.
23.Шалаева Г. География. - М.: АСТ, Слово, 2009. – 245с.
24.Швецов Г. Г. Совершенствование методики использования дидакти-ческих материалов в процессе обучения.: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2001. - 188 c.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую