Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет-ресурсы в обучении английскому языку в онлайн и офлайн пространствах

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как и все новое, проблема использования виртуального пространства требует дополнительного осмысления. Всемирная сеть имеет огромный потенциал для использования практически во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в области обучения иностранным языкам. Однако в этом и состоит сложность его использования: слишком много возможностей. Необходимо выбрать те из них, которые будут действительно эффективны и привнесут что-то новое в обучение иностранным языкам.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Дидактические основы использования Интернета на уроках английского языка 7
1.1 Принципы работы с Интернет-контентом 7
1.2 Основные формы работы с материалами Всемирной сети 11
Выводы по главе…………17
Глава 2. Интернет-ресурсы в обучении английскому языку в онлайн среде и оффлайн-пространстве……18
2.1 Развитие коммуникативности через интернет……………………………..…18
2.2 Интернет сайты развивающие знание английского языка…………………22
Выводы по главе………………28
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Период изготовления: октябрь 2021 года.
Учебное заведение: Астраханский Государственный Университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Азимов Э. Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков)/Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб. : Златоуст, 1999. – 472 с.
2. Бовтенко М. А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие / М. А. Бовтенко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2000. – 304 с.
3. Гаврилов Б. В. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам / Б. В. Гаврилов. – К.: Наук. мнение, 1999. – 185 с.
4. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактическая методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: ACADEMA, 2007. – 234 с.
5. Информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса: инновационные средства и технологии: [коллективная монография]. – К.: Атика, 2005. – 252 с.
6. Информационные технологии и способы обучения: Сб. науч. стир. – [под ред. В. Ю. Быкова, Ю. А. Жука]. – Институт средств обучения. – М.: Атика, 2005. – 272 с.
7. Кузнецова Н. Ю. Создание виртуальной среды для изучения иностранного языка (Технологии Веб 2.0) / Н. Ю. Кузнецова // Английский язык и литература. – 2012. – № 19–21. – С. 8–10.
8. Ляховицкий М. В. Технические средства в обучении иностранным языкам / М. В. Ляховицкий. – М. : Просвещение, 1981. – 144 с.
9. Николаева С. Ю., Бадаянц Г. С., Бигич О. Б. Практикум по методике преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях (На материале английского языка) / С. Ю. Николаева, Г. С. Бадаянц, О. Б. Бигич. – К.: Ленвит, 2001. – 296 с.
10. Николаева С. Ю., Гапонова С. В., Скляренко Н. К., Хоменко Е. Г., Голованчук Л. П. Практикум по методике преподавания английского языка в средних учебных заведениях / С. Ю. Николаева, С. В. Гапонова. – К.: Ленвит, 2004. – 360 с.
11. Образовательные Интернет-ресурсы [сост. М. С. Коломиец]. – К.: Образование, 2005. – 202 с.
12. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе / Е. И. Пассов. – М. : Просвещение, 1988. – 223 с.
13. Использование Интернет-контента при изучении английского языка (методический аспект) / О. И. Плугатарева // Английский язык и литература. – 2011. – № 10. – С. 8–12.
14. Использование Интернет-контента при изучении английского языка (практические материалы) / О. И. Плугатарева // Английский язык и литература. – 2011. – № 11. – С. 10–14.
15. Полат Э. С. Интернет на уроках иностранного языка / Э. С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 14–17.
16. Полат Э. С. Интернет на уроках иностранного языка / Э. С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 3. – С. 5–12.
17. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Э. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; [под ред. Э. С. Полат]. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
18. Ситало О. О. Ресурсы Интернета для изучения английского языка / А. А. Ситало // Английский язык и литература. – 2012. – № 1. – С. 15–18.
19. Солововой Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.
20. Сысоев П.В., Евстигнеев М.К.Современные учебные заведения в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 6. – С. 2–9.
21. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Внедрение новых учебных материалов в обучение иностранным языкам (на материале английского языка и страноведения США) / П.В. . – 2008. – 1 февраля. – Режим доступаwww.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm.
22. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения английскому языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий / П.В. – М.: Глосса-Пресс, Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 182 с.
23. Таратута Э. Э. Философия виртуальной реальности / Э. Э. Таратута. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского института, 2007. – 148 с.
24. Технологии Интернет на службу обществу: (актуальные проблемы использования и развития Интернет/Интернет технологий): сб. ст. по материалам Всероссийской научно-практической конф. /ред. В. Р. Атоян, А. А. Сытник. Саратов: СГТУ, 2005. – 404 с.
25. Тихонов М. Ю. Информационное общество: философские проблемы управления / М. Ю. Тихонов. – М.: Наука, 1998. – 312 с.
26. Шаманская Р. М. Ресурсы сети Интернет при преподавании английского языка / Р. М. Шаманская. – Гадяч. – 2010. – 16 с.
27. Шелест Л. Ю., Шелест Т. М. Современные мультимедийные технологии в обучении английскому языку / Л. Ю. Шелест, Т. М. Шелест // Английский язык и литература. – 2011. – № 4. – С. 5–8.
28. Использование ИКТ на уроках английского языка // Английский язык и литература. – 2017. – № 31–32 (545–546).
29. Юрченко М. В. Учитель нового поколения. Каким ему быть? // английский язык и литература. – 2017. – № 12 (526).
30. Демьяненко Л. Ю. Формирование коммуникативной компетентности путем применения метода проектов // Английский язык и литература. – 2017. – № 10–11 (524–525).
31. https://agendaweb.org/
32. http://more.starfall.com/
33. https://www.plickers.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Как и все новое, проблема использования виртуального пространства требует дополнительного осмысления. Всемирная сеть имеет огромный потенциал для использования практически во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в области обучения иностранным языкам. Однако в этом и состоит сложность его использования: слишком много возможностей. Необходимо выбрать те из них, которые будут действительно эффективны и привнесут что-то новое в обучение иностранным языкам.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Дидактические основы использования Интернета на уроках английского языка 7
1.1 Принципы работы с Интернет-контентом 7
1.2 Основные формы работы с материалами Всемирной сети 11
Выводы по главе…………17
Глава 2. Интернет-ресурсы в обучении английскому языку в онлайн среде и оффлайн-пространстве……18
2.1 Развитие коммуникативности через интернет……………………………..…18
2.2 Интернет сайты развивающие знание английского языка…………………22
Выводы по главе………………28
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Период изготовления: октябрь 2021 года.
Учебное заведение: Астраханский Государственный Университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Азимов Э. Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков)/Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб. : Златоуст, 1999. – 472 с.
2. Бовтенко М. А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие / М. А. Бовтенко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2000. – 304 с.
3. Гаврилов Б. В. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам / Б. В. Гаврилов. – К.: Наук. мнение, 1999. – 185 с.
4. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактическая методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: ACADEMA, 2007. – 234 с.
5. Информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса: инновационные средства и технологии: [коллективная монография]. – К.: Атика, 2005. – 252 с.
6. Информационные технологии и способы обучения: Сб. науч. стир. – [под ред. В. Ю. Быкова, Ю. А. Жука]. – Институт средств обучения. – М.: Атика, 2005. – 272 с.
7. Кузнецова Н. Ю. Создание виртуальной среды для изучения иностранного языка (Технологии Веб 2.0) / Н. Ю. Кузнецова // Английский язык и литература. – 2012. – № 19–21. – С. 8–10.
8. Ляховицкий М. В. Технические средства в обучении иностранным языкам / М. В. Ляховицкий. – М. : Просвещение, 1981. – 144 с.
9. Николаева С. Ю., Бадаянц Г. С., Бигич О. Б. Практикум по методике преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях (На материале английского языка) / С. Ю. Николаева, Г. С. Бадаянц, О. Б. Бигич. – К.: Ленвит, 2001. – 296 с.
10. Николаева С. Ю., Гапонова С. В., Скляренко Н. К., Хоменко Е. Г., Голованчук Л. П. Практикум по методике преподавания английского языка в средних учебных заведениях / С. Ю. Николаева, С. В. Гапонова. – К.: Ленвит, 2004. – 360 с.
11. Образовательные Интернет-ресурсы [сост. М. С. Коломиец]. – К.: Образование, 2005. – 202 с.
12. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе / Е. И. Пассов. – М. : Просвещение, 1988. – 223 с.
13. Использование Интернет-контента при изучении английского языка (методический аспект) / О. И. Плугатарева // Английский язык и литература. – 2011. – № 10. – С. 8–12.
14. Использование Интернет-контента при изучении английского языка (практические материалы) / О. И. Плугатарева // Английский язык и литература. – 2011. – № 11. – С. 10–14.
15. Полат Э. С. Интернет на уроках иностранного языка / Э. С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 14–17.
16. Полат Э. С. Интернет на уроках иностранного языка / Э. С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 3. – С. 5–12.
17. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Э. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; [под ред. Э. С. Полат]. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
18. Ситало О. О. Ресурсы Интернета для изучения английского языка / А. А. Ситало // Английский язык и литература. – 2012. – № 1. – С. 15–18.
19. Солововой Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.
20. Сысоев П.В., Евстигнеев М.К.Современные учебные заведения в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 6. – С. 2–9.
21. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Внедрение новых учебных материалов в обучение иностранным языкам (на материале английского языка и страноведения США) / П.В. . – 2008. – 1 февраля. – Режим доступаwww.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm.
22. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения английскому языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий / П.В. – М.: Глосса-Пресс, Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 182 с.
23. Таратута Э. Э. Философия виртуальной реальности / Э. Э. Таратута. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского института, 2007. – 148 с.
24. Технологии Интернет на службу обществу: (актуальные проблемы использования и развития Интернет/Интернет технологий): сб. ст. по материалам Всероссийской научно-практической конф. /ред. В. Р. Атоян, А. А. Сытник. Саратов: СГТУ, 2005. – 404 с.
25. Тихонов М. Ю. Информационное общество: философские проблемы управления / М. Ю. Тихонов. – М.: Наука, 1998. – 312 с.
26. Шаманская Р. М. Ресурсы сети Интернет при преподавании английского языка / Р. М. Шаманская. – Гадяч. – 2010. – 16 с.
27. Шелест Л. Ю., Шелест Т. М. Современные мультимедийные технологии в обучении английскому языку / Л. Ю. Шелест, Т. М. Шелест // Английский язык и литература. – 2011. – № 4. – С. 5–8.
28. Использование ИКТ на уроках английского языка // Английский язык и литература. – 2017. – № 31–32 (545–546).
29. Юрченко М. В. Учитель нового поколения. Каким ему быть? // английский язык и литература. – 2017. – № 12 (526).
30. Демьяненко Л. Ю. Формирование коммуникативной компетентности путем применения метода проектов // Английский язык и литература. – 2017. – № 10–11 (524–525).
31. https://agendaweb.org/
32. http://more.starfall.com/
33. https://www.plickers.com/

Купить эту работу

Интернет-ресурсы в обучении английскому языку в онлайн и офлайн пространствах

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽