все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формы и методы педагогической работы с детьми(подростками) в условиях хореографического коллектива
Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………………
I. Теоретические основания педагогики в хореографии…………………………
II. Методика педагогической деятельности в хореографическом коллективе…
Заключение……..
Список использованной литературы……………………………………
Список использованной литературы
1.Аксенов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. – М.: Просвещение, 1988. – 120 с.
2.Алексеева Л. Н. Двигаться и думать. - М., 2000. –282 с.
3.Бекина С.И. и др. Музыка и движение. - М.: Просвещение, 1983. – 246 с.
4.Богомолова Л.В. Формирование эстетической культуры подростков на занятиях хореографией. Дис. канд. пед. Наук – Москва, 1997. – 124 с.
5.Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 308 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 479с.
7.Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. – М.: Владос, 2006. – 264 с.
8.Дранков В.Л. Психология художественного творчества: Учеб. пособие. - Л., 1991. – 168 с.
9.Захаров Р. Слово о танце. - М.: Молодая гвардия, 1989. – 128 с.
10.Звездочкин В.А. Хореограф века // Хореографическое искусство: Теория, история, методика обучения. - СПб.: СПбГУП, 2003. – 220 с.
11. Ивлева Л.Д. Субъект воспитания в хореографической самодеятельности. - Челябинск, 1988. – 362 с.
12. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном, художественном коллективе. - М.: Просвещение.1984. – 202 с.
13. Киселев М. Современный ребенок и эстетическое воспитание, М.,1994 г. – 198 с.
14. Методические рекомендации для преподавателей хореографических отделений. – М.: Наука, 1998. – 204 с.
15. Никитин В.Ю. Теория и практика формирования художественно-творческого мышления балетмейстера в современной хореографии: Монография. М.: МГУКИ, 2005. – 135 с.
16. Педагогическая психология. - М.: Педагогика. 1991. - 479с.
17. Психология воспитания / Под ред. А.Д. Грибанова. - М.: Аспект-пресс, 1995. - 151с.
18. Психологический климат в коллективе. / Под ред. Исакова Ф.И. - СПб.: Питер, 2002. – 216 с.
19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. – 284 с.
20. Сытова Э.В. Хореографическое искусство и дети: эстетический и нравственный аспекты воспитания: Дисс. канд. искусствовед. Ярославль, 2001. – 206 с.
21. Тарасенко Т. В. Воспитательные возможности бальной хореографии /Сборник научных трудов аспирантов, стажеров-исследователей ЮКГУ им. М. Ауезова., 2001. – 206 с.
22. Тарасенко Т.В. Положение педагогики в применении к хореографии /Международная научно-теоретическая конференция, посвященная 10-летию образования ЮКПУ, 2003. – 78 с.
23. Ушакова Ю.В. Педагогические особенности занятий образной хореографией с детьми младшего возраста. Дис. канд. пед. наук. – Москва, 2001. – 116 с.
24. Чернявская, А.П. Педагогическая техника в работе учителя. - М.: педагогический поиск, 2001. - 176с.
25. Эстетическая культура и эстетическое воспитание. - М.: Просвещение, 1983. – 182 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формы и методы педагогической работы с детьми(подростками) в условиях хореографического коллектива
Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………………
I. Теоретические основания педагогики в хореографии…………………………
II. Методика педагогической деятельности в хореографическом коллективе…
Заключение……..
Список использованной литературы……………………………………
Список использованной литературы
1.Аксенов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. – М.: Просвещение, 1988. – 120 с.
2.Алексеева Л. Н. Двигаться и думать. - М., 2000. –282 с.
3.Бекина С.И. и др. Музыка и движение. - М.: Просвещение, 1983. – 246 с.
4.Богомолова Л.В. Формирование эстетической культуры подростков на занятиях хореографией. Дис. канд. пед. Наук – Москва, 1997. – 124 с.
5.Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 308 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 479с.
7.Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. – М.: Владос, 2006. – 264 с.
8.Дранков В.Л. Психология художественного творчества: Учеб. пособие. - Л., 1991. – 168 с.
9.Захаров Р. Слово о танце. - М.: Молодая гвардия, 1989. – 128 с.
10.Звездочкин В.А. Хореограф века // Хореографическое искусство: Теория, история, методика обучения. - СПб.: СПбГУП, 2003. – 220 с.
11. Ивлева Л.Д. Субъект воспитания в хореографической самодеятельности. - Челябинск, 1988. – 362 с.
12. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном, художественном коллективе. - М.: Просвещение.1984. – 202 с.
13. Киселев М. Современный ребенок и эстетическое воспитание, М.,1994 г. – 198 с.
14. Методические рекомендации для преподавателей хореографических отделений. – М.: Наука, 1998. – 204 с.
15. Никитин В.Ю. Теория и практика формирования художественно-творческого мышления балетмейстера в современной хореографии: Монография. М.: МГУКИ, 2005. – 135 с.
16. Педагогическая психология. - М.: Педагогика. 1991. - 479с.
17. Психология воспитания / Под ред. А.Д. Грибанова. - М.: Аспект-пресс, 1995. - 151с.
18. Психологический климат в коллективе. / Под ред. Исакова Ф.И. - СПб.: Питер, 2002. – 216 с.
19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. – 284 с.
20. Сытова Э.В. Хореографическое искусство и дети: эстетический и нравственный аспекты воспитания: Дисс. канд. искусствовед. Ярославль, 2001. – 206 с.
21. Тарасенко Т. В. Воспитательные возможности бальной хореографии /Сборник научных трудов аспирантов, стажеров-исследователей ЮКГУ им. М. Ауезова., 2001. – 206 с.
22. Тарасенко Т.В. Положение педагогики в применении к хореографии /Международная научно-теоретическая конференция, посвященная 10-летию образования ЮКПУ, 2003. – 78 с.
23. Ушакова Ю.В. Педагогические особенности занятий образной хореографией с детьми младшего возраста. Дис. канд. пед. наук. – Москва, 2001. – 116 с.
24. Чернявская, А.П. Педагогическая техника в работе учителя. - М.: педагогический поиск, 2001. - 176с.
25. Эстетическая культура и эстетическое воспитание. - М.: Просвещение, 1983. – 182 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую