все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Немаловажным является подбор учителем дидактических средств обучения. Дидактические материалы облегчают процесс восприятия и усвоения учащимися изучаемого материала, так как усвоении прикладных тем по информатике, в том числе и темы «Базы данных», базируется на визуальном восприятии материала и практических наглядных примеров, показывающих алгоритм выполнения заданий
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки дидактических материалов для изучения в курсе информатики темы «Базы данных» 5
1.1 Понятие базе данных 5
1.2 Сущность дидактического материала и его роль для обучения учащихся информатике 10
Глава 2 Практические аспекты использования дидактических материалов при изучении на уроках информатики темы «Базы данных» 16
2.1 Анализ образовательных программ по проблеме изучения темы «Базы данных» на уроках информатике 16
2.2 Подбор дидактических материалы для проведения практических занятий 19
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение 31
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бороненко, Т. А. Средства обучения при обучении информатике и методике обучения информатике / Т. А. Бороненко // В сборнике: Aktualni otazky didaktiky chemie. sbornik prednasek 6 Mezinarodni seminar o vyucovani chemie. – 2017. – С. 88-91.
2. Богданова, Р. А. Методика обучения информатике в условиях перевернутого обучения / Р. А. Богданова // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2022. – № 14 (22). – С. 170-172.
3. Векслер, В. А. Содержание и организация обучения взрослых основам информационных технологий в системе дополнительного образования: региональный аспект: Дис. … канд. пед. наук / В. А. Векслер. – Комсомольск-на-Амуре, 2009. – 197 с
4. Векслер, В. А. Сущность непрерывного образования в контексте профессиональной подготовки специалистов / В. А. Векслер // Среднее профессиональное образование. – 2008. – №3. – С. 72-76.
5. Горячев, А. В. Информатика в играх и задачах / А. В. Горячев. – М.: Дрофа, 2013. – 178 с.
6. Дудковская, И. А. Возможности проблемных методов обучения в развитии познавательных УУД обучающихся при обучении информатике / И. А. Дудковская // В сборнике: Педагогические и социальные вопросы образования. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. – Чебоксары, 2020. – С. 159-162.
7. Информатика: программа для основной школы 5-6 классы, 7-9 классы / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 88 с.
8. Информатика: учебник для 9 класса. Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 152 с.
9. Информатика: учебник для 9 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 184 с.
10. Кривенко, В. А. Обучение информатике с применением дистанционного обучения / В. А. Кривенко // В сборнике: Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. международная научно-практическая заочная конференция: сборник статей. – 2017. – С. 80-82.
11. Куликова, М.К. Информационные системы и базы данных в базовом курсе информатики. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/311996/– (Дата обращения: 14.10.2022).
12. Плясунова, У. В. Интерактивные формы и методы обучения методике обучения и воспитания в области информатики / У. В. Плясунова // В сборнике: Математика и физика, экономика и технология и совершенствование их преподавания. материалы международной конференции. – 2018. – С. 288-297.
13. Сазонова, Н. В. Методика преподавания раздела «Базы данных» в курсе информатики педагогического вуза Текст. :дисс. .канд.пед. наук / Н. В. Сазонова. – СПб.: Питер, 1995. – 171 с.
14. Семакин, И. Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе / И. Г. Семакин. – М.: Просвещение, 2010. – 569 с.
15. Семакин, И. Г. Информатика. 10–11 классы. Базовый уровень: методическое пособие / И. Г. Семакин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 64 с.
16. Семакин И. Г, Примерная рабочая программа по информатике для 10-11 классов. Углубленный уровень / И. Г. Семакин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 32 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2022.– 50 с.
18. Фрейнман, В. Э. Методика обучения школьников использованию баз данных при изучении основ информатики Текст.:дисс. .канд.пед. наук / B. Э. Фрейнман. – М.: АСТ, 2010. – 16 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Немаловажным является подбор учителем дидактических средств обучения. Дидактические материалы облегчают процесс восприятия и усвоения учащимися изучаемого материала, так как усвоении прикладных тем по информатике, в том числе и темы «Базы данных», базируется на визуальном восприятии материала и практических наглядных примеров, показывающих алгоритм выполнения заданий
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки дидактических материалов для изучения в курсе информатики темы «Базы данных» 5
1.1 Понятие базе данных 5
1.2 Сущность дидактического материала и его роль для обучения учащихся информатике 10
Глава 2 Практические аспекты использования дидактических материалов при изучении на уроках информатики темы «Базы данных» 16
2.1 Анализ образовательных программ по проблеме изучения темы «Базы данных» на уроках информатике 16
2.2 Подбор дидактических материалы для проведения практических занятий 19
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение 31
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бороненко, Т. А. Средства обучения при обучении информатике и методике обучения информатике / Т. А. Бороненко // В сборнике: Aktualni otazky didaktiky chemie. sbornik prednasek 6 Mezinarodni seminar o vyucovani chemie. – 2017. – С. 88-91.
2. Богданова, Р. А. Методика обучения информатике в условиях перевернутого обучения / Р. А. Богданова // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2022. – № 14 (22). – С. 170-172.
3. Векслер, В. А. Содержание и организация обучения взрослых основам информационных технологий в системе дополнительного образования: региональный аспект: Дис. … канд. пед. наук / В. А. Векслер. – Комсомольск-на-Амуре, 2009. – 197 с
4. Векслер, В. А. Сущность непрерывного образования в контексте профессиональной подготовки специалистов / В. А. Векслер // Среднее профессиональное образование. – 2008. – №3. – С. 72-76.
5. Горячев, А. В. Информатика в играх и задачах / А. В. Горячев. – М.: Дрофа, 2013. – 178 с.
6. Дудковская, И. А. Возможности проблемных методов обучения в развитии познавательных УУД обучающихся при обучении информатике / И. А. Дудковская // В сборнике: Педагогические и социальные вопросы образования. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. – Чебоксары, 2020. – С. 159-162.
7. Информатика: программа для основной школы 5-6 классы, 7-9 классы / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 88 с.
8. Информатика: учебник для 9 класса. Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 152 с.
9. Информатика: учебник для 9 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 184 с.
10. Кривенко, В. А. Обучение информатике с применением дистанционного обучения / В. А. Кривенко // В сборнике: Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. международная научно-практическая заочная конференция: сборник статей. – 2017. – С. 80-82.
11. Куликова, М.К. Информационные системы и базы данных в базовом курсе информатики. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/311996/– (Дата обращения: 14.10.2022).
12. Плясунова, У. В. Интерактивные формы и методы обучения методике обучения и воспитания в области информатики / У. В. Плясунова // В сборнике: Математика и физика, экономика и технология и совершенствование их преподавания. материалы международной конференции. – 2018. – С. 288-297.
13. Сазонова, Н. В. Методика преподавания раздела «Базы данных» в курсе информатики педагогического вуза Текст. :дисс. .канд.пед. наук / Н. В. Сазонова. – СПб.: Питер, 1995. – 171 с.
14. Семакин, И. Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе / И. Г. Семакин. – М.: Просвещение, 2010. – 569 с.
15. Семакин, И. Г. Информатика. 10–11 классы. Базовый уровень: методическое пособие / И. Г. Семакин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 64 с.
16. Семакин И. Г, Примерная рабочая программа по информатике для 10-11 классов. Углубленный уровень / И. Г. Семакин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 32 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2022.– 50 с.
18. Фрейнман, В. Э. Методика обучения школьников использованию баз данных при изучении основ информатики Текст.:дисс. .канд.пед. наук / B. Э. Фрейнман. – М.: АСТ, 2010. – 16 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую