Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типология школьных задач по математике

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Традиционно в отечественной средней школе встречается три вида задач: задачи на вычисление, задачи на доказательство и задачи на построение. Это видовое разнообразие задач основано на сути требования (как побудительного предложения), содержащегося в формулировке задачи. Ему уже более ста лет и оно по сей день не потеряло своей актуальности. Однако традиция применения в обучении задач только этих трёх видов в настоящее время требует пересмотра за счёт расширения видового спектра задач школьного курса математики, поскольку в ней могут использоваться задачи, которые явно выходят за рамки трёх указанных видов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы типологии школьных задач по математике 6
1.1. Сущность понятия задачи. Виды задач по цели обучения 6
1.2. Характеристика типологиа математических задач в школьном курсе математики 10
Глава 2. Практические аспекты обучения в курсе математики 7-9 классов решению задач разных типов 21
2.1. Методика обучения решения математических задач разных типов 21
2.2. Обучение решению задач графическим методом 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34

Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Асадова, М. Э. Обучение учащихся основной школы решению задач на части / М. Э. Асадова // Актуальные проблемы современного образования. –2021. – № 2 (31). – С. 124-130.
2. Баженова, Н. Г. Теория и методика решения текстовых задач: курс по выбору для студентов специальности 0500201 – Математика / Н. Г. Баженова, И. Г. Одоевцева. – 4-е изд., стер. – М.: Флинта, 2017. – 89 с.
3. Гареева, Н. Н. Формирование регулятивных умений на уроках математики в основной школе / Н. Н. Гареева // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2020. – № 4 (29). – С. 41-44.
4. Голунова, А. А. Обучение математике в профильных классах : учебно-методическое пособие / А. А. Голунова. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 204 с.
5. Гуменникова, Ю. Н. Когнитивно-визуальный подход к обучению учащихся основной школы решению геометрических задач / Ю. Н. Гуменникова // В сборнике: Проблемы и перспективы технологического образования в России и за рубежом. сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Ишим, 2020. – С. 158-159.
6. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход: учебник для вузов / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
7. Демидов, Т. Е. Теория и практика решения текстовых задач / Т. Е. Демидов, А.П. Тонких. – М.: Academia, 2002. – 286 c.
8. Денищева, Л. О. Методика обучения математике для средней (старшей) школы, основанная на использовании МЭШ: учеб.-метод. пособие / Л. О. Денищева. – М.: Книга-Мемуар, 2019. – 107 с.
9. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 277 с.
10. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 301 с.
11. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 304 с.
12. Дрозина, В. В. Механизм творчества решения нестандартных задач: учебное пособие / В. В. Дрозина. – 4-е изд. – М.: Лаборатория знаний, 2020. – 258 с.
13. Казаева, Н. Н. Методические аспекты обучения решению задач на построение учащихся основной школы / Н. Н. Казаева // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. Сборник статей по материалам C студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2021. – С. 62-68.
14. Капкаева, Л. С. Теория и методика обучения математике: частная методика в 2 ч. Ч. 2: учебное пособие для вузов / Л. С. Капкаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
15. Левандовская, В. А. Решение математических задач в школе / В. А. Левандовская // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.1 (20). – С. 163-165.
16. Петрова, Е. В. Методика обучения решению алгебраических задач в основной школе / Е. В. Петрова // В сборнике: Эвристика и дидактика математики. материалы VII Международной научно-методической дистанционной конференции-конкурса молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2018. – С. 60-62.
17. Семенякина, Н. А. Методика обучения решению текстовых задач в основной школе / Н. А. Семенякина // Наука через призму времени. – 2020. – № 7 (40). – С. 39-43.
18. Теоретические основы обучению решению задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studbooks.net/1859328/pedagogika/teoreticheskie_osnovy_ obucheniyu_resheniyu_zadachl (дата обращения: 04.10.2022)
19. Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике : Пособие для учителей, методистов и пед. высш. учеб. заведений / Л. М. Фридман; Академия пед. и соц. наук; Моск. психол. – соц. ин-т. – М.: Моск. психол. – соц. ин-т: Флинта, 1998. – 217 с.
20. Хорошкина, В. А. Некоторые аспекты обучения решению текстовых задач в курсе алгебры основной школы / В. А. Хорошкина // В сборнике: Студенческая наука: современные реалии. Сборник материалов V Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О. Н. Широков [и др.]. – 2018. – С. 29-31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Традиционно в отечественной средней школе встречается три вида задач: задачи на вычисление, задачи на доказательство и задачи на построение. Это видовое разнообразие задач основано на сути требования (как побудительного предложения), содержащегося в формулировке задачи. Ему уже более ста лет и оно по сей день не потеряло своей актуальности. Однако традиция применения в обучении задач только этих трёх видов в настоящее время требует пересмотра за счёт расширения видового спектра задач школьного курса математики, поскольку в ней могут использоваться задачи, которые явно выходят за рамки трёх указанных видов.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы типологии школьных задач по математике 6
1.1. Сущность понятия задачи. Виды задач по цели обучения 6
1.2. Характеристика типологиа математических задач в школьном курсе математики 10
Глава 2. Практические аспекты обучения в курсе математики 7-9 классов решению задач разных типов 21
2.1. Методика обучения решения математических задач разных типов 21
2.2. Обучение решению задач графическим методом 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34

Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Асадова, М. Э. Обучение учащихся основной школы решению задач на части / М. Э. Асадова // Актуальные проблемы современного образования. –2021. – № 2 (31). – С. 124-130.
2. Баженова, Н. Г. Теория и методика решения текстовых задач: курс по выбору для студентов специальности 0500201 – Математика / Н. Г. Баженова, И. Г. Одоевцева. – 4-е изд., стер. – М.: Флинта, 2017. – 89 с.
3. Гареева, Н. Н. Формирование регулятивных умений на уроках математики в основной школе / Н. Н. Гареева // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2020. – № 4 (29). – С. 41-44.
4. Голунова, А. А. Обучение математике в профильных классах : учебно-методическое пособие / А. А. Голунова. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 204 с.
5. Гуменникова, Ю. Н. Когнитивно-визуальный подход к обучению учащихся основной школы решению геометрических задач / Ю. Н. Гуменникова // В сборнике: Проблемы и перспективы технологического образования в России и за рубежом. сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Ишим, 2020. – С. 158-159.
6. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход: учебник для вузов / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
7. Демидов, Т. Е. Теория и практика решения текстовых задач / Т. Е. Демидов, А.П. Тонких. – М.: Academia, 2002. – 286 c.
8. Денищева, Л. О. Методика обучения математике для средней (старшей) школы, основанная на использовании МЭШ: учеб.-метод. пособие / Л. О. Денищева. – М.: Книга-Мемуар, 2019. – 107 с.
9. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 277 с.
10. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 301 с.
11. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 304 с.
12. Дрозина, В. В. Механизм творчества решения нестандартных задач: учебное пособие / В. В. Дрозина. – 4-е изд. – М.: Лаборатория знаний, 2020. – 258 с.
13. Казаева, Н. Н. Методические аспекты обучения решению задач на построение учащихся основной школы / Н. Н. Казаева // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. Сборник статей по материалам C студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2021. – С. 62-68.
14. Капкаева, Л. С. Теория и методика обучения математике: частная методика в 2 ч. Ч. 2: учебное пособие для вузов / Л. С. Капкаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
15. Левандовская, В. А. Решение математических задач в школе / В. А. Левандовская // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.1 (20). – С. 163-165.
16. Петрова, Е. В. Методика обучения решению алгебраических задач в основной школе / Е. В. Петрова // В сборнике: Эвристика и дидактика математики. материалы VII Международной научно-методической дистанционной конференции-конкурса молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2018. – С. 60-62.
17. Семенякина, Н. А. Методика обучения решению текстовых задач в основной школе / Н. А. Семенякина // Наука через призму времени. – 2020. – № 7 (40). – С. 39-43.
18. Теоретические основы обучению решению задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studbooks.net/1859328/pedagogika/teoreticheskie_osnovy_ obucheniyu_resheniyu_zadachl (дата обращения: 04.10.2022)
19. Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике : Пособие для учителей, методистов и пед. высш. учеб. заведений / Л. М. Фридман; Академия пед. и соц. наук; Моск. психол. – соц. ин-т. – М.: Моск. психол. – соц. ин-т: Флинта, 1998. – 217 с.
20. Хорошкина, В. А. Некоторые аспекты обучения решению текстовых задач в курсе алгебры основной школы / В. А. Хорошкина // В сборнике: Студенческая наука: современные реалии. Сборник материалов V Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О. Н. Широков [и др.]. – 2018. – С. 29-31.

Купить эту работу

Типология школьных задач по математике

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽