все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Традиционно в отечественной средней школе встречается три вида задач: задачи на вычисление, задачи на доказательство и задачи на построение. Это видовое разнообразие задач основано на сути требования (как побудительного предложения), содержащегося в формулировке задачи. Ему уже более ста лет и оно по сей день не потеряло своей актуальности. Однако традиция применения в обучении задач только этих трёх видов в настоящее время требует пересмотра за счёт расширения видового спектра задач школьного курса математики, поскольку в ней могут использоваться задачи, которые явно выходят за рамки трёх указанных видов.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы типологии школьных задач по математике 6
1.1. Сущность понятия задачи. Виды задач по цели обучения 6
1.2. Характеристика типологиа математических задач в школьном курсе математики 10
Глава 2. Практические аспекты обучения в курсе математики 7-9 классов решению задач разных типов 21
2.1. Методика обучения решения математических задач разных типов 21
2.2. Обучение решению задач графическим методом 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Асадова, М. Э. Обучение учащихся основной школы решению задач на части / М. Э. Асадова // Актуальные проблемы современного образования. –2021. – № 2 (31). – С. 124-130.
2. Баженова, Н. Г. Теория и методика решения текстовых задач: курс по выбору для студентов специальности 0500201 – Математика / Н. Г. Баженова, И. Г. Одоевцева. – 4-е изд., стер. – М.: Флинта, 2017. – 89 с.
3. Гареева, Н. Н. Формирование регулятивных умений на уроках математики в основной школе / Н. Н. Гареева // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2020. – № 4 (29). – С. 41-44.
4. Голунова, А. А. Обучение математике в профильных классах : учебно-методическое пособие / А. А. Голунова. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 204 с.
5. Гуменникова, Ю. Н. Когнитивно-визуальный подход к обучению учащихся основной школы решению геометрических задач / Ю. Н. Гуменникова // В сборнике: Проблемы и перспективы технологического образования в России и за рубежом. сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Ишим, 2020. – С. 158-159.
6. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход: учебник для вузов / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
7. Демидов, Т. Е. Теория и практика решения текстовых задач / Т. Е. Демидов, А.П. Тонких. – М.: Academia, 2002. – 286 c.
8. Денищева, Л. О. Методика обучения математике для средней (старшей) школы, основанная на использовании МЭШ: учеб.-метод. пособие / Л. О. Денищева. – М.: Книга-Мемуар, 2019. – 107 с.
9. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 277 с.
10. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 301 с.
11. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 304 с.
12. Дрозина, В. В. Механизм творчества решения нестандартных задач: учебное пособие / В. В. Дрозина. – 4-е изд. – М.: Лаборатория знаний, 2020. – 258 с.
13. Казаева, Н. Н. Методические аспекты обучения решению задач на построение учащихся основной школы / Н. Н. Казаева // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. Сборник статей по материалам C студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2021. – С. 62-68.
14. Капкаева, Л. С. Теория и методика обучения математике: частная методика в 2 ч. Ч. 2: учебное пособие для вузов / Л. С. Капкаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
15. Левандовская, В. А. Решение математических задач в школе / В. А. Левандовская // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.1 (20). – С. 163-165.
16. Петрова, Е. В. Методика обучения решению алгебраических задач в основной школе / Е. В. Петрова // В сборнике: Эвристика и дидактика математики. материалы VII Международной научно-методической дистанционной конференции-конкурса молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2018. – С. 60-62.
17. Семенякина, Н. А. Методика обучения решению текстовых задач в основной школе / Н. А. Семенякина // Наука через призму времени. – 2020. – № 7 (40). – С. 39-43.
18. Теоретические основы обучению решению задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studbooks.net/1859328/pedagogika/teoreticheskie_osnovy_ obucheniyu_resheniyu_zadachl (дата обращения: 04.10.2022)
19. Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике : Пособие для учителей, методистов и пед. высш. учеб. заведений / Л. М. Фридман; Академия пед. и соц. наук; Моск. психол. – соц. ин-т. – М.: Моск. психол. – соц. ин-т: Флинта, 1998. – 217 с.
20. Хорошкина, В. А. Некоторые аспекты обучения решению текстовых задач в курсе алгебры основной школы / В. А. Хорошкина // В сборнике: Студенческая наука: современные реалии. Сборник материалов V Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О. Н. Широков [и др.]. – 2018. – С. 29-31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Традиционно в отечественной средней школе встречается три вида задач: задачи на вычисление, задачи на доказательство и задачи на построение. Это видовое разнообразие задач основано на сути требования (как побудительного предложения), содержащегося в формулировке задачи. Ему уже более ста лет и оно по сей день не потеряло своей актуальности. Однако традиция применения в обучении задач только этих трёх видов в настоящее время требует пересмотра за счёт расширения видового спектра задач школьного курса математики, поскольку в ней могут использоваться задачи, которые явно выходят за рамки трёх указанных видов.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы типологии школьных задач по математике 6
1.1. Сущность понятия задачи. Виды задач по цели обучения 6
1.2. Характеристика типологиа математических задач в школьном курсе математики 10
Глава 2. Практические аспекты обучения в курсе математики 7-9 классов решению задач разных типов 21
2.1. Методика обучения решения математических задач разных типов 21
2.2. Обучение решению задач графическим методом 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Асадова, М. Э. Обучение учащихся основной школы решению задач на части / М. Э. Асадова // Актуальные проблемы современного образования. –2021. – № 2 (31). – С. 124-130.
2. Баженова, Н. Г. Теория и методика решения текстовых задач: курс по выбору для студентов специальности 0500201 – Математика / Н. Г. Баженова, И. Г. Одоевцева. – 4-е изд., стер. – М.: Флинта, 2017. – 89 с.
3. Гареева, Н. Н. Формирование регулятивных умений на уроках математики в основной школе / Н. Н. Гареева // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2020. – № 4 (29). – С. 41-44.
4. Голунова, А. А. Обучение математике в профильных классах : учебно-методическое пособие / А. А. Голунова. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 204 с.
5. Гуменникова, Ю. Н. Когнитивно-визуальный подход к обучению учащихся основной школы решению геометрических задач / Ю. Н. Гуменникова // В сборнике: Проблемы и перспективы технологического образования в России и за рубежом. сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Ишим, 2020. – С. 158-159.
6. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход: учебник для вузов / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
7. Демидов, Т. Е. Теория и практика решения текстовых задач / Т. Е. Демидов, А.П. Тонких. – М.: Academia, 2002. – 286 c.
8. Денищева, Л. О. Методика обучения математике для средней (старшей) школы, основанная на использовании МЭШ: учеб.-метод. пособие / Л. О. Денищева. – М.: Книга-Мемуар, 2019. – 107 с.
9. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 277 с.
10. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 301 с.
11. Дорофеев, Г.В. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. Учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева. – 10-е изд., с испр. – М.: Просвещение, 2015. – 304 с.
12. Дрозина, В. В. Механизм творчества решения нестандартных задач: учебное пособие / В. В. Дрозина. – 4-е изд. – М.: Лаборатория знаний, 2020. – 258 с.
13. Казаева, Н. Н. Методические аспекты обучения решению задач на построение учащихся основной школы / Н. Н. Казаева // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. Сборник статей по материалам C студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2021. – С. 62-68.
14. Капкаева, Л. С. Теория и методика обучения математике: частная методика в 2 ч. Ч. 2: учебное пособие для вузов / Л. С. Капкаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
15. Левандовская, В. А. Решение математических задач в школе / В. А. Левандовская // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.1 (20). – С. 163-165.
16. Петрова, Е. В. Методика обучения решению алгебраических задач в основной школе / Е. В. Петрова // В сборнике: Эвристика и дидактика математики. материалы VII Международной научно-методической дистанционной конференции-конкурса молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2018. – С. 60-62.
17. Семенякина, Н. А. Методика обучения решению текстовых задач в основной школе / Н. А. Семенякина // Наука через призму времени. – 2020. – № 7 (40). – С. 39-43.
18. Теоретические основы обучению решению задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studbooks.net/1859328/pedagogika/teoreticheskie_osnovy_ obucheniyu_resheniyu_zadachl (дата обращения: 04.10.2022)
19. Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике : Пособие для учителей, методистов и пед. высш. учеб. заведений / Л. М. Фридман; Академия пед. и соц. наук; Моск. психол. – соц. ин-т. – М.: Моск. психол. – соц. ин-т: Флинта, 1998. – 217 с.
20. Хорошкина, В. А. Некоторые аспекты обучения решению текстовых задач в курсе алгебры основной школы / В. А. Хорошкина // В сборнике: Студенческая наука: современные реалии. Сборник материалов V Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О. Н. Широков [и др.]. – 2018. – С. 29-31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую