все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главное – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать и в урочное, и во внеурочное время. Решение головоломок, ребусов, занимательных задач во время проведения внеурочных занятий по математике по силам детям с разным уровнем знаний. Задача школы нового поколения – создание системы воспитывающей внеурочной и внешкольной деятельности с учетом интеграции основного и дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, обеспечивающей вхождение ребенка в самостоятельное общественное действие.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения организации внеурочной деятельности на уроках математики в основной школе 5
1.1. Сущность понятия «внеурочная деятельность» в педагогической литературе 5
1.2. Методы организации внеурочной деятельности по математике в основной школе 10
Глава 2. Практические аспекты организации внеурочной деятельности по математике в основной школе на примере факультативного курса по основам теории вероятностей и статистики по математике в 9 классе 16
2.1. Разработка программы и методики проведения факультатива по обучению основам теории вероятностей обучающихся 9 класса 16
2.2. Примеры задач по основам обучению основам теории вероятностей обучающихся 9 класса на внеурочных занятиях 22
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Андреева, М. П. Внеурочная деятельность по математике в условиях реализации (из опыта школьного методического объединения) [Текст] / М. П. Андреева // В сборнике : Успешные практики реализации ФГОС общего образования. Сборник методических материалов. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 35-42.
2. Бахмат, В. А. Особенности внеурочной деятельности младших школьников по математике [Текст] / В. А. Бахмат // Science Time. – 2018. – № 12 (60). – С. 16-19.
3. Бурнакова, О. Л. Развитие интеллектуальных способностей обучающихся во внеурочной деятельности по математике [Текст] / О. Л. Бурнакова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 10-1 (62). – С. 30-31.
4. Иванникова, Н. Организуем внеурочную деятельность обучающихся по оптимизационной модели [Текст] / Н. Иванникова // Управление начальной школой. – 2019. – №7. – С. 40–45.
5. Игнатова, Е. С. Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС основного образования [Текст] / Е. С. Игнатова // В сборнике : Современные проблемы физико-математических наук. Материалы II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 297-303.
6. Косенкова, Е. Ю. Инструментально-диагностическое обеспечение внеурочной деятельности. Обзор итогов областного тематического круглого стола [Текст] / Е. Ю. Косенкова // Воспитание и дополнительное образование. – 2017. – № 4. – С. 52-55.
7. Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность : две большие разницы [Текст] / Б. В. Куприянов // Народное образование. – 2019. – №5. – С. 59–62.
8. Лабутина, О. А. Особенности использования числовых ребусов во внеурочной деятельности по математике [Текст] / О. А. Лабутина // Академическая публицистика. – 2020. – № 10. – С. 173-175.
9. Леонтович, А. В. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности [Текст] / А. В. Леонтович // Народное образование. – 2018. – № 3. – С. 115-120.
10. Мухомедеева, Е. Ф. Программа внеурочной деятельности: оптимизационная модель [Текст] / Е. Ф. Мухомедеева // Воспитание и дополнительное образование. – 2016. – № 1. – С. 8-15.
11. Нечаева, А. С. Особенности организации внеурочной деятельности по математике [Текст] / А. С. Нечаева // В сборнике : Итоги научно-исследовательской деятельности 2017 : изобретения, методики, инновации. XXIX Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 469-470.
12. Попова, И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС [Текст] / И. Н. Попова // Народное образование. – 2013. – №1. – С. 219-226.
13. Прилуцкая, Л. В. Использование проектных методов во внеурочной деятельности по математике (из опыта работы осенней проектной школы) [Текст] / Л. В. Прилуцкая // В сборнике : Информатика : проблемы, методология, технологии. Информатика в образовании. материалы XVIII Международной школы-конференции. – 2018. – С. 92-96.
14. Провоторова, Е. В. Внеурочная деятельность по математике как составная часть математического образования [Текст] / Е. В. Приворотова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 7-2 (59). – С. 114-115.
15. Пясталова, И. Н. Использование проектной технологии во внеурочной деятельности [Текст] / И. Н. Пясталова // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 6. – С. 14-16.
16. Ситникова, О. Н. Внеурочная деятельность по математике с использованием различных форм [Текст] / О. Н. Ситникова // В сборнике : Создание отечественной новой школы в XX – начале XXI вв.: сохранение традиций и стратегии обновления (к 100-летию публикации Положения и Декларации «Об единой трудовой школе»). материалы V Забайкальских педагогических чтений, посвящённых 85-летию высшего педагогического образования в Забайкальском крае : в 2 частях. – 2018. – С. 245-250.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. – Москва : Просвещение, 2022.– 50 с.
18. Шмурыгина, И. И. Формы внеурочной деятельности по математике, направленные на развитие познавательной активности учащихся 7-9-х классов [Текст] / И. И. Шмурыгина // Ratio et Natura. – 2021. – № 2 (4). – С. 142-145.
19. Эйдлин, С. Т. Проблема замощения плоскости во внеурочной деятельности по математике в основной школе [Текст] / С. Т. Эйдлин // В книге : Неделя науки 2021. Сборник тезисов. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 791-795.
20. Ярошевская, И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время [Текст] / И. Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 9. – С. 13-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главное – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать и в урочное, и во внеурочное время. Решение головоломок, ребусов, занимательных задач во время проведения внеурочных занятий по математике по силам детям с разным уровнем знаний. Задача школы нового поколения – создание системы воспитывающей внеурочной и внешкольной деятельности с учетом интеграции основного и дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, обеспечивающей вхождение ребенка в самостоятельное общественное действие.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения организации внеурочной деятельности на уроках математики в основной школе 5
1.1. Сущность понятия «внеурочная деятельность» в педагогической литературе 5
1.2. Методы организации внеурочной деятельности по математике в основной школе 10
Глава 2. Практические аспекты организации внеурочной деятельности по математике в основной школе на примере факультативного курса по основам теории вероятностей и статистики по математике в 9 классе 16
2.1. Разработка программы и методики проведения факультатива по обучению основам теории вероятностей обучающихся 9 класса 16
2.2. Примеры задач по основам обучению основам теории вероятностей обучающихся 9 класса на внеурочных занятиях 22
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Андреева, М. П. Внеурочная деятельность по математике в условиях реализации (из опыта школьного методического объединения) [Текст] / М. П. Андреева // В сборнике : Успешные практики реализации ФГОС общего образования. Сборник методических материалов. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 35-42.
2. Бахмат, В. А. Особенности внеурочной деятельности младших школьников по математике [Текст] / В. А. Бахмат // Science Time. – 2018. – № 12 (60). – С. 16-19.
3. Бурнакова, О. Л. Развитие интеллектуальных способностей обучающихся во внеурочной деятельности по математике [Текст] / О. Л. Бурнакова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 10-1 (62). – С. 30-31.
4. Иванникова, Н. Организуем внеурочную деятельность обучающихся по оптимизационной модели [Текст] / Н. Иванникова // Управление начальной школой. – 2019. – №7. – С. 40–45.
5. Игнатова, Е. С. Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС основного образования [Текст] / Е. С. Игнатова // В сборнике : Современные проблемы физико-математических наук. Материалы II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 297-303.
6. Косенкова, Е. Ю. Инструментально-диагностическое обеспечение внеурочной деятельности. Обзор итогов областного тематического круглого стола [Текст] / Е. Ю. Косенкова // Воспитание и дополнительное образование. – 2017. – № 4. – С. 52-55.
7. Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность : две большие разницы [Текст] / Б. В. Куприянов // Народное образование. – 2019. – №5. – С. 59–62.
8. Лабутина, О. А. Особенности использования числовых ребусов во внеурочной деятельности по математике [Текст] / О. А. Лабутина // Академическая публицистика. – 2020. – № 10. – С. 173-175.
9. Леонтович, А. В. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности [Текст] / А. В. Леонтович // Народное образование. – 2018. – № 3. – С. 115-120.
10. Мухомедеева, Е. Ф. Программа внеурочной деятельности: оптимизационная модель [Текст] / Е. Ф. Мухомедеева // Воспитание и дополнительное образование. – 2016. – № 1. – С. 8-15.
11. Нечаева, А. С. Особенности организации внеурочной деятельности по математике [Текст] / А. С. Нечаева // В сборнике : Итоги научно-исследовательской деятельности 2017 : изобретения, методики, инновации. XXIX Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 469-470.
12. Попова, И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС [Текст] / И. Н. Попова // Народное образование. – 2013. – №1. – С. 219-226.
13. Прилуцкая, Л. В. Использование проектных методов во внеурочной деятельности по математике (из опыта работы осенней проектной школы) [Текст] / Л. В. Прилуцкая // В сборнике : Информатика : проблемы, методология, технологии. Информатика в образовании. материалы XVIII Международной школы-конференции. – 2018. – С. 92-96.
14. Провоторова, Е. В. Внеурочная деятельность по математике как составная часть математического образования [Текст] / Е. В. Приворотова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 7-2 (59). – С. 114-115.
15. Пясталова, И. Н. Использование проектной технологии во внеурочной деятельности [Текст] / И. Н. Пясталова // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 6. – С. 14-16.
16. Ситникова, О. Н. Внеурочная деятельность по математике с использованием различных форм [Текст] / О. Н. Ситникова // В сборнике : Создание отечественной новой школы в XX – начале XXI вв.: сохранение традиций и стратегии обновления (к 100-летию публикации Положения и Декларации «Об единой трудовой школе»). материалы V Забайкальских педагогических чтений, посвящённых 85-летию высшего педагогического образования в Забайкальском крае : в 2 частях. – 2018. – С. 245-250.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. – Москва : Просвещение, 2022.– 50 с.
18. Шмурыгина, И. И. Формы внеурочной деятельности по математике, направленные на развитие познавательной активности учащихся 7-9-х классов [Текст] / И. И. Шмурыгина // Ratio et Natura. – 2021. – № 2 (4). – С. 142-145.
19. Эйдлин, С. Т. Проблема замощения плоскости во внеурочной деятельности по математике в основной школе [Текст] / С. Т. Эйдлин // В книге : Неделя науки 2021. Сборник тезисов. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 791-795.
20. Ярошевская, И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время [Текст] / И. Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 9. – С. 13-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую