Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика организации внеурочной деятельности по математике в основной школе

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главное – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать и в урочное, и во внеурочное время. Решение головоломок, ребусов, занимательных задач во время проведения внеурочных занятий по математике по силам детям с разным уровнем знаний. Задача школы нового поколения – создание системы воспитывающей внеурочной и внешкольной деятельности с учетом интеграции основного и дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, обеспечивающей вхождение ребенка в самостоятельное общественное действие.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения организации внеурочной деятельности на уроках математики в основной школе 5
1.1. Сущность понятия «внеурочная деятельность» в педагогической литературе 5
1.2. Методы организации внеурочной деятельности по математике в основной школе 10
Глава 2. Практические аспекты организации внеурочной деятельности по математике в основной школе на примере факультативного курса по основам теории вероятностей и статистики по математике в 9 классе 16
2.1. Разработка программы и методики проведения факультатива по обучению основам теории вероятностей обучающихся 9 класса 16
2.2. Примеры задач по основам обучению основам теории вероятностей обучающихся 9 класса на внеурочных занятиях 22
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31

Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Андреева, М. П. Внеурочная деятельность по математике в условиях реализации (из опыта школьного методического объединения) [Текст] / М. П. Андреева // В сборнике : Успешные практики реализации ФГОС общего образования. Сборник методических материалов. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 35-42.
2. Бахмат, В. А. Особенности внеурочной деятельности младших школьников по математике [Текст] / В. А. Бахмат // Science Time. – 2018. – № 12 (60). – С. 16-19.
3. Бурнакова, О. Л. Развитие интеллектуальных способностей обучающихся во внеурочной деятельности по математике [Текст] / О. Л. Бурнакова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 10-1 (62). – С. 30-31.
4. Иванникова, Н. Организуем внеурочную деятельность обучающихся по оптимизационной модели [Текст] / Н. Иванникова // Управление начальной школой. – 2019. – №7. – С. 40–45.
5. Игнатова, Е. С. Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС основного образования [Текст] / Е. С. Игнатова // В сборнике : Современные проблемы физико-математических наук. Материалы II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 297-303.
6. Косенкова, Е. Ю. Инструментально-диагностическое обеспечение внеурочной деятельности. Обзор итогов областного тематического круглого стола [Текст] / Е. Ю. Косенкова // Воспитание и дополнительное образование. – 2017. – № 4. – С. 52-55.
7. Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность : две большие разницы [Текст] / Б. В. Куприянов // Народное образование. – 2019. – №5. – С. 59–62.
8. Лабутина, О. А. Особенности использования числовых ребусов во внеурочной деятельности по математике [Текст] / О. А. Лабутина // Академическая публицистика. – 2020. – № 10. – С. 173-175.
9. Леонтович, А. В. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности [Текст] / А. В. Леонтович // Народное образование. – 2018. – № 3. – С. 115-120.
10. Мухомедеева, Е. Ф. Программа внеурочной деятельности: оптимизационная модель [Текст] / Е. Ф. Мухомедеева // Воспитание и дополнительное образование. – 2016. – № 1. – С. 8-15.
11. Нечаева, А. С. Особенности организации внеурочной деятельности по математике [Текст] / А. С. Нечаева // В сборнике : Итоги научно-исследовательской деятельности 2017 : изобретения, методики, инновации. XXIX Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 469-470.
12. Попова, И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС [Текст] / И. Н. Попова // Народное образование. – 2013. – №1. – С. 219-226.
13. Прилуцкая, Л. В. Использование проектных методов во внеурочной деятельности по математике (из опыта работы осенней проектной школы) [Текст] / Л. В. Прилуцкая // В сборнике : Информатика : проблемы, методология, технологии. Информатика в образовании. материалы XVIII Международной школы-конференции. – 2018. – С. 92-96.
14. Провоторова, Е. В. Внеурочная деятельность по математике как составная часть математического образования [Текст] / Е. В. Приворотова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 7-2 (59). – С. 114-115.
15. Пясталова, И. Н. Использование проектной технологии во внеурочной деятельности [Текст] / И. Н. Пясталова // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 6. – С. 14-16.
16. Ситникова, О. Н. Внеурочная деятельность по математике с использованием различных форм [Текст] / О. Н. Ситникова // В сборнике : Создание отечественной новой школы в XX – начале XXI вв.: сохранение традиций и стратегии обновления (к 100-летию публикации Положения и Декларации «Об единой трудовой школе»). материалы V Забайкальских педагогических чтений, посвящённых 85-летию высшего педагогического образования в Забайкальском крае : в 2 частях. – 2018. – С. 245-250.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. – Москва : Просвещение, 2022.– 50 с.
18. Шмурыгина, И. И. Формы внеурочной деятельности по математике, направленные на развитие познавательной активности учащихся 7-9-х классов [Текст] / И. И. Шмурыгина // Ratio et Natura. – 2021. – № 2 (4). – С. 142-145.
19. Эйдлин, С. Т. Проблема замощения плоскости во внеурочной деятельности по математике в основной школе [Текст] / С. Т. Эйдлин // В книге : Неделя науки 2021. Сборник тезисов. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 791-795.
20. Ярошевская, И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время [Текст] / И. Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 9. – С. 13-17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Главное – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать и в урочное, и во внеурочное время. Решение головоломок, ребусов, занимательных задач во время проведения внеурочных занятий по математике по силам детям с разным уровнем знаний. Задача школы нового поколения – создание системы воспитывающей внеурочной и внешкольной деятельности с учетом интеграции основного и дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, обеспечивающей вхождение ребенка в самостоятельное общественное действие.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения организации внеурочной деятельности на уроках математики в основной школе 5
1.1. Сущность понятия «внеурочная деятельность» в педагогической литературе 5
1.2. Методы организации внеурочной деятельности по математике в основной школе 10
Глава 2. Практические аспекты организации внеурочной деятельности по математике в основной школе на примере факультативного курса по основам теории вероятностей и статистики по математике в 9 классе 16
2.1. Разработка программы и методики проведения факультатива по обучению основам теории вероятностей обучающихся 9 класса 16
2.2. Примеры задач по основам обучению основам теории вероятностей обучающихся 9 класса на внеурочных занятиях 22
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31

Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Андреева, М. П. Внеурочная деятельность по математике в условиях реализации (из опыта школьного методического объединения) [Текст] / М. П. Андреева // В сборнике : Успешные практики реализации ФГОС общего образования. Сборник методических материалов. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 35-42.
2. Бахмат, В. А. Особенности внеурочной деятельности младших школьников по математике [Текст] / В. А. Бахмат // Science Time. – 2018. – № 12 (60). – С. 16-19.
3. Бурнакова, О. Л. Развитие интеллектуальных способностей обучающихся во внеурочной деятельности по математике [Текст] / О. Л. Бурнакова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 10-1 (62). – С. 30-31.
4. Иванникова, Н. Организуем внеурочную деятельность обучающихся по оптимизационной модели [Текст] / Н. Иванникова // Управление начальной школой. – 2019. – №7. – С. 40–45.
5. Игнатова, Е. С. Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС основного образования [Текст] / Е. С. Игнатова // В сборнике : Современные проблемы физико-математических наук. Материалы II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 297-303.
6. Косенкова, Е. Ю. Инструментально-диагностическое обеспечение внеурочной деятельности. Обзор итогов областного тематического круглого стола [Текст] / Е. Ю. Косенкова // Воспитание и дополнительное образование. – 2017. – № 4. – С. 52-55.
7. Куприянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность : две большие разницы [Текст] / Б. В. Куприянов // Народное образование. – 2019. – №5. – С. 59–62.
8. Лабутина, О. А. Особенности использования числовых ребусов во внеурочной деятельности по математике [Текст] / О. А. Лабутина // Академическая публицистика. – 2020. – № 10. – С. 173-175.
9. Леонтович, А. В. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности [Текст] / А. В. Леонтович // Народное образование. – 2018. – № 3. – С. 115-120.
10. Мухомедеева, Е. Ф. Программа внеурочной деятельности: оптимизационная модель [Текст] / Е. Ф. Мухомедеева // Воспитание и дополнительное образование. – 2016. – № 1. – С. 8-15.
11. Нечаева, А. С. Особенности организации внеурочной деятельности по математике [Текст] / А. С. Нечаева // В сборнике : Итоги научно-исследовательской деятельности 2017 : изобретения, методики, инновации. XXIX Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 469-470.
12. Попова, И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС [Текст] / И. Н. Попова // Народное образование. – 2013. – №1. – С. 219-226.
13. Прилуцкая, Л. В. Использование проектных методов во внеурочной деятельности по математике (из опыта работы осенней проектной школы) [Текст] / Л. В. Прилуцкая // В сборнике : Информатика : проблемы, методология, технологии. Информатика в образовании. материалы XVIII Международной школы-конференции. – 2018. – С. 92-96.
14. Провоторова, Е. В. Внеурочная деятельность по математике как составная часть математического образования [Текст] / Е. В. Приворотова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 7-2 (59). – С. 114-115.
15. Пясталова, И. Н. Использование проектной технологии во внеурочной деятельности [Текст] / И. Н. Пясталова // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 6. – С. 14-16.
16. Ситникова, О. Н. Внеурочная деятельность по математике с использованием различных форм [Текст] / О. Н. Ситникова // В сборнике : Создание отечественной новой школы в XX – начале XXI вв.: сохранение традиций и стратегии обновления (к 100-летию публикации Положения и Декларации «Об единой трудовой школе»). материалы V Забайкальских педагогических чтений, посвящённых 85-летию высшего педагогического образования в Забайкальском крае : в 2 частях. – 2018. – С. 245-250.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. – Москва : Просвещение, 2022.– 50 с.
18. Шмурыгина, И. И. Формы внеурочной деятельности по математике, направленные на развитие познавательной активности учащихся 7-9-х классов [Текст] / И. И. Шмурыгина // Ratio et Natura. – 2021. – № 2 (4). – С. 142-145.
19. Эйдлин, С. Т. Проблема замощения плоскости во внеурочной деятельности по математике в основной школе [Текст] / С. Т. Эйдлин // В книге : Неделя науки 2021. Сборник тезисов. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 791-795.
20. Ярошевская, И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время [Текст] / И. Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 9. – С. 13-17.

Купить эту работу

Методика организации внеурочной деятельности по математике в основной школе

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽