Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие продуктивных видов речевой деятельности при подготовке к экзаменам First и ЕГЭ

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

knazeva.rina20

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время востребованность в специалистах, обладающих знанием английского языка крайне высока, как на отечественном, там и на международном рынке труда, что влечет за собой повышение популярности выбора в качестве одного из выпускных экзаменов ЕГЭ по английскому языку, а также сдачи экзамена First.
Кроме того, в текущих условиях главной целью обучения английскому языку является развитие языковой личности, способной эффективно осуществлять межкультурное общение во всех сферах жизни.
Несмотря на это, процесс овладения англоязычной коммуникацией является достаточно многослойным и многоаспектным, а ключевая проблема состоит в попытке сформировать навык общения на английском языке вне языковой среды за ограниченное время.
Данные тенденции создают необходимость анализа предыдущего опыта сданных экзаменов для выявления слабых сторон и последующей разработки методов и рекомендаций по совершенствованию процесса обучения при подготовке учеников к сдаче указанных видов экзаменов.
В качестве проблем при подготовке к ЕГЭ по английскому языку зачастую относят:
 сложность заданий;
 недостаточный уровень владения английским языком самих учащихся,
 неумение учеников вовремя сориентироваться на экзамене;
 использование структуры русского языка при переводе на английский язык;
 неправильное использование грамматики и лексики;
 недостаточная глубина изучения языка и т.д.
В свою очередь, подготовка к сдаче First практически не учитывает особенности произношения ряда звуков, характерные для русскоговорящих экзаменуемых.
Вышеуказанные предпосылки формируют насущную необходимость в совершенствовании системы обучения при подготовке к сдаче экзаменов ЕГЭ и First, что и послужило мотивом выбора темы «Развитие продуктивных видов речевой деятельности при подготовке к экзаменам First и ЕГЭ» в качестве проблемы исследования.
Объектом исследования выступает методика преподавания английского языка.
Предметом исследования является методика обучения продуктивным навыкам английского языка для успешной сдачи ЕГЭ и First.
Цель исследования состоит в анализе общетеоретических подходов к организации процесса обучения английскому языку для сдачи ЕГЭ и First и в разработке практических рекомендаций по совершенствованию данного процесса.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд исследовательских задач:
1. Изучить историю методики преподавания иностранных языков.
2. Выявить цели и методики обучения продуктивным навыкам английского языка.
3. Охарактеризовать международные экзамены по английскому.
4. Исследовать обучение навыкам говорения и письма при подготовке к First.
5. Изучить особенности письменной и устной части ЕГЭ.
6. Выявить сходства и различия при обучении коммуникативным навыкам ЕГЭ и First.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию обучения в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому.
8. Предложить систему мер по совершенствованию обучения в рамках подготовки к First.
Методами исследования послужили методы теоретического и эмпирического познания: метод анализа, синтеза и сравнения, метод графического изображения данных.

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1 История методики преподавания иностранных языков
1.2 Цели и методики обучения продуктивным навыкам английского языка
1.3 Международные экзамены по английскому
1.4 First: обучение навыкам говорения и письма
1.5 Письменная и устная часть ЕГЭ
Глава 2. Практические основы исследования
2.1 Сходства и различия при обучении коммуникативным навыкам ЕГЭ и First
2.2 Рекомендации по совершенствованию обучения в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому
2.3 Рекомендации по совершенствованию обучения в рамках подготовки к First
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа написана, но не сдавалась на проверку, т.к. заказчик от нее отказался. В курсовой работе приведен анализ научных источников, статистических данных, а также проложены меры по совершенствованию подготовки к экзаменам First и ЕГЭ

Список литературы
Научная литература
1. Бабаева В.Т., Ахмедова Н.И. История методов обучения иностранным языкам / Наука. Мысль: электронный периодический журнал // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-metodov-obucheniya-inostrannym-yazykam
2. Бульдина И.А. Основные принципы обучения говорению на иностранном языке (английском) студентов неязыковых специальностей вуза с разным уровнем подготовки / Карельский научный журнал // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazyke-angliyskom-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey-vuza-s-raznym-urovnem
3. Галеева А.Р. Проблемы при изучении английского языка / А.Р. Галеева // Молодой ученый. - 2022. - № 25 (420). – С.295-298.
4. Дадырова А.А. Инновационные и авторские методики преподавания художественных специальностей в контексте гуманистической парадигмы / Педагогический журнал Башкортостана. - 2019. - №3(82). – С.80-88.
5. Кештова О.К., Обловацкая И.Ф, Улитко Е.Н. Практические приемы обучения говорению на английском языке студентов-экономистов // URL: https://www.rea.ru/ru/
6. Комаров А.С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы: учебное пособие для вузов / А.С. Комаров. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023.– 156 с.
7. Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика // URL: https://www.insai.ru/slovar/tsel
8. Кротовская М.А. Сленг как часть разговорного английского / М.А. Кротовская // URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/b11/b11b52bbf6903fee685459826f1b2ce6.pdf
9. Морозова Н.В., Ряшенцева В.А. Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка // URL: https://urok.1sept.ru/articles/667934#:~:text=
10. Образцов П.И. Преподавание по программам профессионального обучения: профессиональная дидактика. – М.: Юнити, 2019. – С.35.
11. Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения: сборник материалов I Международной научно-практической конференции имени Е.Н. Солововой (5–6 ноября 2019 года) / под ред. М.А. Буровой, А.Е. Буровой и др. – Обнинск: Титул, 2020. – 796 с.
12. Пуйман С.А. Педагогика: основные положения курса // URL: https://pedlib.ru/Books/5/0080/5_0080-1.shtml
13. Рабина Е.И., Дерина Н.В. Коммуникативный метод в обучении говорению на английском языке / Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2020. - №52. – С.217-222.
14. Родоманченко А.С. История обучения иностранному языку и этапы развития тестирования устной речи в русской методике преподавания иностранных языков // URL: https://publications.hse.ru/chapters/100158442
15. Сакаева Л.Р., Баранова А.Р. Методика обучения иностранным языкам: учебное пособие // URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/116007/Sakaeva_L.R.__Baranova_A.R._Metodika_obucheniya_inostrannym_yazykam.pdf
16. Самандаров М.И. История развития методики преподавания иностранных языков в регионах Узбекистана // URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2022/178/istoriya-razvitiy.pdf
17. Солонцова Л.П. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2018. – С.49-52. – 373 с.
18. Фирсова А.В. Проблемы в изучении английского языка и способы их решения / Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №1-3(64). – С.25-28.
19. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов / М.В. Мельничук. – М.: Финансовый университет, 2017. – 320 с.

Электронный ресурс

20. 100 самых важных английских идиом // URL: https://www.englishdom.com/blog/100-samyx-vazhnyx-anglijskix-idiom/
21. 30 идиом на английском и как их правильно использовать // URL: https://enguide.ua/ru/magazine/30-idiom-na-angliyskom-i-kak-ih-pravilno-ispolzovat
22. 55 самых употребительных слов английского сленга // URL: https://skyeng.ru/articles/55-slov-anglijskogo-slenga/
23. 7 самых сложных звуков в английском языке // URL: https://www.start2study.ru/blog/7-samyx-slozhnyx-zvukov-v-anglijskom-yazyke/
24. 70 слов из английского сленга (2022) // URL: https://www.englishdom.com/
25. C1 Advanced (CAE) // URL: https://www.languagelink.ru/services/exams/cae/
26. Cambridge B2 First Certificate (FCE) // URL: https://www.ef.com/kz/english-tests/cambridge-exams/fce/
27. Cambridge C2 Proficiency (CPE) // URL: https://www.ef.com/kz/english-tests/cambridge-exams/cpe/
28. OEFL (Test of English as a Foreign Language) // URL: https://www.begin.ru/add/mezhdunarodnye-ekzameny/toefl/
29. TOEFL // URL: http://toefl.ru/
30. Tongue twisters: скороговорки на английском языке // URL: https://puzzle-english.com/directory/tongue-twisters
31. Английские скороговорки с переводом // URL: https://www.yescenter.ru/blog/articles/angliyskie-skorogovorki-s-perevodom/
32. Все темы по английскому языку – B2 // URL: https://ru.stegmax.com/english-intermediate-courses/
33. Диалог на английском с аудио «Chile» // URL: https://reallanguage.club/dialogi-na-anglijskom-urovnya-vyshe-srednego-s-audio/chile/
34. ЕГЭ по английскому языку // URL: https://www.iclass-study.ru/exams/
35. Идиомы в английском языке // URL: https://puzzle-english.com/directory/idioms
36. Идиомы на английском языке // URL: https://skysmart.ru/articles/english/idiomy-na-anglijskom-yazyke
37. Кембриджский экзамен B2 First Certificate in English (FCE) // URL: https://www.bkc.ru/exams/pass_fce/
38. Кембриджский экзамен C1 Certificate in Advanced English (CAE) // URL: https://www.bkc.ru/exams/pass_cae/
39. Международный экзамен C2 Proficiency (CPE) // URL: https://englex.ru/cpe-exam/
40. Методики преподавания английского языка // URL: https://tefl-tesol-certificate.com/blog/metodika-prepodavaniya-anglijskogo-yazyka#:~:text=
41. Подготовка к B2 First (FCE) // URL: https://www.languagelink.ru/services/english/exams/fce/
42. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку // URL: https://www.iclass-study.ru/
43. Польза скороговорок в изучении английского языка // URL: https://skysmart.ru/articles/english/skorogovorki-na-anglijskom-yazyke
44. Раздел «аудирование» ЕГЭ по английскому языку // URL: https://reallanguage.club/razdel-audirovanie-ege-po-anglijskomu/
45. Словарь современного английского сленга // URL: https://london-express.ru/blog/slovar-sovremennogo-angliyskogo-slenga/
46. Содержание и цели обучения // URL: https://www.grandars.ru/college/psihologiya/celi-obucheniya.html#:~:text=
47. Текст на английском с переводом и аудио «Hiroshima» // URL: https://reallanguage.club/anglijskie-teksty-urovnya-vyshe-srednego-s-audio/hiroshima/
48. Топики по английскому языку // URL: https://reallanguage.club/topiki-po-anglijskomu-yazyku-s-perevodom/
49. Экзамен IELTS // URL: https://www.unipage.net/ru/exam_ielts

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время востребованность в специалистах, обладающих знанием английского языка крайне высока, как на отечественном, там и на международном рынке труда, что влечет за собой повышение популярности выбора в качестве одного из выпускных экзаменов ЕГЭ по английскому языку, а также сдачи экзамена First.
Кроме того, в текущих условиях главной целью обучения английскому языку является развитие языковой личности, способной эффективно осуществлять межкультурное общение во всех сферах жизни.
Несмотря на это, процесс овладения англоязычной коммуникацией является достаточно многослойным и многоаспектным, а ключевая проблема состоит в попытке сформировать навык общения на английском языке вне языковой среды за ограниченное время.
Данные тенденции создают необходимость анализа предыдущего опыта сданных экзаменов для выявления слабых сторон и последующей разработки методов и рекомендаций по совершенствованию процесса обучения при подготовке учеников к сдаче указанных видов экзаменов.
В качестве проблем при подготовке к ЕГЭ по английскому языку зачастую относят:
 сложность заданий;
 недостаточный уровень владения английским языком самих учащихся,
 неумение учеников вовремя сориентироваться на экзамене;
 использование структуры русского языка при переводе на английский язык;
 неправильное использование грамматики и лексики;
 недостаточная глубина изучения языка и т.д.
В свою очередь, подготовка к сдаче First практически не учитывает особенности произношения ряда звуков, характерные для русскоговорящих экзаменуемых.
Вышеуказанные предпосылки формируют насущную необходимость в совершенствовании системы обучения при подготовке к сдаче экзаменов ЕГЭ и First, что и послужило мотивом выбора темы «Развитие продуктивных видов речевой деятельности при подготовке к экзаменам First и ЕГЭ» в качестве проблемы исследования.
Объектом исследования выступает методика преподавания английского языка.
Предметом исследования является методика обучения продуктивным навыкам английского языка для успешной сдачи ЕГЭ и First.
Цель исследования состоит в анализе общетеоретических подходов к организации процесса обучения английскому языку для сдачи ЕГЭ и First и в разработке практических рекомендаций по совершенствованию данного процесса.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд исследовательских задач:
1. Изучить историю методики преподавания иностранных языков.
2. Выявить цели и методики обучения продуктивным навыкам английского языка.
3. Охарактеризовать международные экзамены по английскому.
4. Исследовать обучение навыкам говорения и письма при подготовке к First.
5. Изучить особенности письменной и устной части ЕГЭ.
6. Выявить сходства и различия при обучении коммуникативным навыкам ЕГЭ и First.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию обучения в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому.
8. Предложить систему мер по совершенствованию обучения в рамках подготовки к First.
Методами исследования послужили методы теоретического и эмпирического познания: метод анализа, синтеза и сравнения, метод графического изображения данных.

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1 История методики преподавания иностранных языков
1.2 Цели и методики обучения продуктивным навыкам английского языка
1.3 Международные экзамены по английскому
1.4 First: обучение навыкам говорения и письма
1.5 Письменная и устная часть ЕГЭ
Глава 2. Практические основы исследования
2.1 Сходства и различия при обучении коммуникативным навыкам ЕГЭ и First
2.2 Рекомендации по совершенствованию обучения в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому
2.3 Рекомендации по совершенствованию обучения в рамках подготовки к First
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа написана, но не сдавалась на проверку, т.к. заказчик от нее отказался. В курсовой работе приведен анализ научных источников, статистических данных, а также проложены меры по совершенствованию подготовки к экзаменам First и ЕГЭ

Список литературы
Научная литература
1. Бабаева В.Т., Ахмедова Н.И. История методов обучения иностранным языкам / Наука. Мысль: электронный периодический журнал // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-metodov-obucheniya-inostrannym-yazykam
2. Бульдина И.А. Основные принципы обучения говорению на иностранном языке (английском) студентов неязыковых специальностей вуза с разным уровнем подготовки / Карельский научный журнал // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazyke-angliyskom-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey-vuza-s-raznym-urovnem
3. Галеева А.Р. Проблемы при изучении английского языка / А.Р. Галеева // Молодой ученый. - 2022. - № 25 (420). – С.295-298.
4. Дадырова А.А. Инновационные и авторские методики преподавания художественных специальностей в контексте гуманистической парадигмы / Педагогический журнал Башкортостана. - 2019. - №3(82). – С.80-88.
5. Кештова О.К., Обловацкая И.Ф, Улитко Е.Н. Практические приемы обучения говорению на английском языке студентов-экономистов // URL: https://www.rea.ru/ru/
6. Комаров А.С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы: учебное пособие для вузов / А.С. Комаров. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023.– 156 с.
7. Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика // URL: https://www.insai.ru/slovar/tsel
8. Кротовская М.А. Сленг как часть разговорного английского / М.А. Кротовская // URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/b11/b11b52bbf6903fee685459826f1b2ce6.pdf
9. Морозова Н.В., Ряшенцева В.А. Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка // URL: https://urok.1sept.ru/articles/667934#:~:text=
10. Образцов П.И. Преподавание по программам профессионального обучения: профессиональная дидактика. – М.: Юнити, 2019. – С.35.
11. Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения: сборник материалов I Международной научно-практической конференции имени Е.Н. Солововой (5–6 ноября 2019 года) / под ред. М.А. Буровой, А.Е. Буровой и др. – Обнинск: Титул, 2020. – 796 с.
12. Пуйман С.А. Педагогика: основные положения курса // URL: https://pedlib.ru/Books/5/0080/5_0080-1.shtml
13. Рабина Е.И., Дерина Н.В. Коммуникативный метод в обучении говорению на английском языке / Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2020. - №52. – С.217-222.
14. Родоманченко А.С. История обучения иностранному языку и этапы развития тестирования устной речи в русской методике преподавания иностранных языков // URL: https://publications.hse.ru/chapters/100158442
15. Сакаева Л.Р., Баранова А.Р. Методика обучения иностранным языкам: учебное пособие // URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/116007/Sakaeva_L.R.__Baranova_A.R._Metodika_obucheniya_inostrannym_yazykam.pdf
16. Самандаров М.И. История развития методики преподавания иностранных языков в регионах Узбекистана // URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2022/178/istoriya-razvitiy.pdf
17. Солонцова Л.П. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2018. – С.49-52. – 373 с.
18. Фирсова А.В. Проблемы в изучении английского языка и способы их решения / Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №1-3(64). – С.25-28.
19. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов / М.В. Мельничук. – М.: Финансовый университет, 2017. – 320 с.

Электронный ресурс

20. 100 самых важных английских идиом // URL: https://www.englishdom.com/blog/100-samyx-vazhnyx-anglijskix-idiom/
21. 30 идиом на английском и как их правильно использовать // URL: https://enguide.ua/ru/magazine/30-idiom-na-angliyskom-i-kak-ih-pravilno-ispolzovat
22. 55 самых употребительных слов английского сленга // URL: https://skyeng.ru/articles/55-slov-anglijskogo-slenga/
23. 7 самых сложных звуков в английском языке // URL: https://www.start2study.ru/blog/7-samyx-slozhnyx-zvukov-v-anglijskom-yazyke/
24. 70 слов из английского сленга (2022) // URL: https://www.englishdom.com/
25. C1 Advanced (CAE) // URL: https://www.languagelink.ru/services/exams/cae/
26. Cambridge B2 First Certificate (FCE) // URL: https://www.ef.com/kz/english-tests/cambridge-exams/fce/
27. Cambridge C2 Proficiency (CPE) // URL: https://www.ef.com/kz/english-tests/cambridge-exams/cpe/
28. OEFL (Test of English as a Foreign Language) // URL: https://www.begin.ru/add/mezhdunarodnye-ekzameny/toefl/
29. TOEFL // URL: http://toefl.ru/
30. Tongue twisters: скороговорки на английском языке // URL: https://puzzle-english.com/directory/tongue-twisters
31. Английские скороговорки с переводом // URL: https://www.yescenter.ru/blog/articles/angliyskie-skorogovorki-s-perevodom/
32. Все темы по английскому языку – B2 // URL: https://ru.stegmax.com/english-intermediate-courses/
33. Диалог на английском с аудио «Chile» // URL: https://reallanguage.club/dialogi-na-anglijskom-urovnya-vyshe-srednego-s-audio/chile/
34. ЕГЭ по английскому языку // URL: https://www.iclass-study.ru/exams/
35. Идиомы в английском языке // URL: https://puzzle-english.com/directory/idioms
36. Идиомы на английском языке // URL: https://skysmart.ru/articles/english/idiomy-na-anglijskom-yazyke
37. Кембриджский экзамен B2 First Certificate in English (FCE) // URL: https://www.bkc.ru/exams/pass_fce/
38. Кембриджский экзамен C1 Certificate in Advanced English (CAE) // URL: https://www.bkc.ru/exams/pass_cae/
39. Международный экзамен C2 Proficiency (CPE) // URL: https://englex.ru/cpe-exam/
40. Методики преподавания английского языка // URL: https://tefl-tesol-certificate.com/blog/metodika-prepodavaniya-anglijskogo-yazyka#:~:text=
41. Подготовка к B2 First (FCE) // URL: https://www.languagelink.ru/services/english/exams/fce/
42. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку // URL: https://www.iclass-study.ru/
43. Польза скороговорок в изучении английского языка // URL: https://skysmart.ru/articles/english/skorogovorki-na-anglijskom-yazyke
44. Раздел «аудирование» ЕГЭ по английскому языку // URL: https://reallanguage.club/razdel-audirovanie-ege-po-anglijskomu/
45. Словарь современного английского сленга // URL: https://london-express.ru/blog/slovar-sovremennogo-angliyskogo-slenga/
46. Содержание и цели обучения // URL: https://www.grandars.ru/college/psihologiya/celi-obucheniya.html#:~:text=
47. Текст на английском с переводом и аудио «Hiroshima» // URL: https://reallanguage.club/anglijskie-teksty-urovnya-vyshe-srednego-s-audio/hiroshima/
48. Топики по английскому языку // URL: https://reallanguage.club/topiki-po-anglijskomu-yazyku-s-perevodom/
49. Экзамен IELTS // URL: https://www.unipage.net/ru/exam_ielts

Купить эту работу

Развитие продуктивных видов речевой деятельности при подготовке к экзаменам First и ЕГЭ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
knazeva.rina20
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе knazeva.rina20 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе knazeva.rina20 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе knazeva.rina20 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе knazeva.rina20 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽