все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в остроте вопроса качества образования на сегодняшний день в нашей стране. Это обусловлено одним из главных направлений политики нашего государства и установкой на глобальную конкурентоспособность в качестве образования, которая определена в майских указах Президента РФ от 2018 года в качестве задачи вхождения в десятку лучших международных систем по общему образованию.
В национальных проектах в сфере образования также наблюдается смещение акцентов от «инновационного образования» к «качественному образованию». Связано это, прежде всего, введением новых образовательных стандартов и необходимостью в их качественной оценке на всех уровнях. В данном случае возникает необходимость пересмотра подходов к построению системы оценки качества образования.
Улучшение качества образования необходимо для повышения конкурентоспособности российского образования на международном уровне. На сегодня это очень актуальный вопрос, который вызывает в свою очередь много споров относительно того, в соответствии с какой стратегией должно развиваться российское образование в XXI веке, какие критерии должны стать основополагающими при отслеживании качества образования.
Введение
Глава I. Теоретические основы внешней оценки качества образования в Российской федерации
1.1. Понятие качества образования в общеобразовательном учреждении
1.2. Понятие системы внешней оценки качества образования
1.3. Формы оценки качества образования согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»
Глава II. Практический аспект реализации внешней оценки качества образования на примере общеобразовательного учреждения
Заключение
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
В работе рассмотрены теоретические основы внешней оценки качества образования в Российской федерации: понятие качества образования в общеобразовательном учреждении, понятие системы внешней оценки качества образования, формы оценки качества образования согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации». Также рассмотрен практический аспект реализации внешней оценки качества образования на примере общеобразовательного учреждения.
Место защиты - ВятГУ г. Киров, оценка "отлично".
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации"Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/a2c973958cc01dcacbd2106b8f88d6dfdf86e320/
2. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года"Режим доступа:http://kremlin.ru/events/president/news/57425
3. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»Режим доступа: https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543
4. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»Режим доступа:https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543
5. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»Режим доступа:https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543
Использованная литература
6. ВарченкоЕ.И.Управлениекачествомобразованиявобразовательномучреждении//Молодойученый.—2013.—№3.—С.471-474.
7. Гавриленко Л.С. Управление качеством в образовательном учреждении: учеб.пособие / Л.С. Гавриленко, Л.Н. Храмова – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. – 99 с.
8. Горшков А. С. Оценка качества образования в положениях и нормах федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Источник: Инф.-метод. и науч.-пед. интернет-журнал 01.04.2015 г. Режим доступа:http://viro.edu.ru/istochnik/index.php/otsenka-kachestva-obrazovaniya/114-otsenka-kachestva-obrazovaniya-v-polozheniyakh-i-normakh-federalnogo-zakona-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federatsii
9. Елькина О.Ю., Сабурова Н.Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования: учебное пособие.- М.: Флинта, 2012.- 163 с.
10. ЕфремоваН.Ф.,СкляроваН.Ю.Логистическиепроцессывобразовании.Теорияипрактикавуправлениикачествомобучения.-М.:Национальноеобразование,2014.-128с.
11. Захарова И.Г. Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями.- М.: Академия, 2012.- 192 с.
12. КоротковЭ.М.Управлениекачествомобразования.-СПб.:АкадемическийПроект,2010.-320с.
13. Ломовцева Н.Н., Мигунова Л.П. Актуальные направления оценки качества образования в РФ: требования и перспективы // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 2. – С. 119-130.
14. Моисеев А.М. Качество управления школой: каким оно должно быть. - М/ Сентябрь, 2001.
15. Ожегов, С.И.: Толковый словарь русского языка 2008 г.; М.: Оникс, 736 с.
16. ПанасюкВ.П.Школаикачество.Выборбудущего.-М.:КАРО,2013.-384с.
17. Полонский В. М. Словарь понятий и терминов по законодательству Российской Федерации об образовании. - М.: МИРОС, 1995. - 80 с.
18. Поташник М.М. Управление качеством образования. - М.: Педагогическое общество России, 2001.
19. Раковская Л.И. Социализация подростков в детских движениях и объединениях в условиях российской действительности. // Автореферат на соискание ученой степени к.с.н. – Ставрополь, 2006
20. Семченко Е.Е.Интеграция системы оценки качества образования и контрольно-надзорной деятельности. Использование результатов оценочных процедур при осуществлении контрольно-надзорной деятельности // Развитие единой системы оценки качества образования – опыт и перспективы: док. Межрег. конф. (Сочи, 5-8 июля 2018 г.) Режим доступа:https://www.fioco.ru/fioko-news/mejregionalnaya_conferenciya
21. Система оценки качества образования // Материалы семинара – совещания // Мир человека 2008 – № 1. С. 2
22. СоболеваЭ.Экспертныепроектыпооценкекачестваобразования//Прикладнаяинформатика.-2012.-№6(42).-с.15-23.
23. Татарченкова С. Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении.- М.: КАРО, 2013.- 120 с. Стр.24
24. Татарченкова С. Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении.- М.: КАРО, 2013.- 120 с.
25. Управление качеством в образовательном учреждении: учеб.пособие / Л.С. Гавриленко, Л.Н. Храмова – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. – 99 с.
26. Управление качеством образовательного процесса. Учебно-методический комплекс дисциплины. Магистерская программа: Управление образованием. «КГПУ им.В.П.Астафьева». Красноярск. 2015. – 32 с.
27. Философский словарь, Под ред. Фролова И.Т. ‒ 7-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Республика, 2001. — 719 с. С. 240
28. Чернявская, А.П., Гречин, Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебно-методическое пособие. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ. – 2008. – 98 с.
29. Шабунова А., Леонидова Г., Головчин М. Образование: региональные проблемы качества управления.- Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012.- 200 с.
30. Шадриков В.Д. Качество педагогического образования.- СПб.: Логос, 2012.- 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в остроте вопроса качества образования на сегодняшний день в нашей стране. Это обусловлено одним из главных направлений политики нашего государства и установкой на глобальную конкурентоспособность в качестве образования, которая определена в майских указах Президента РФ от 2018 года в качестве задачи вхождения в десятку лучших международных систем по общему образованию.
В национальных проектах в сфере образования также наблюдается смещение акцентов от «инновационного образования» к «качественному образованию». Связано это, прежде всего, введением новых образовательных стандартов и необходимостью в их качественной оценке на всех уровнях. В данном случае возникает необходимость пересмотра подходов к построению системы оценки качества образования.
Улучшение качества образования необходимо для повышения конкурентоспособности российского образования на международном уровне. На сегодня это очень актуальный вопрос, который вызывает в свою очередь много споров относительно того, в соответствии с какой стратегией должно развиваться российское образование в XXI веке, какие критерии должны стать основополагающими при отслеживании качества образования.
Введение
Глава I. Теоретические основы внешней оценки качества образования в Российской федерации
1.1. Понятие качества образования в общеобразовательном учреждении
1.2. Понятие системы внешней оценки качества образования
1.3. Формы оценки качества образования согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»
Глава II. Практический аспект реализации внешней оценки качества образования на примере общеобразовательного учреждения
Заключение
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
В работе рассмотрены теоретические основы внешней оценки качества образования в Российской федерации: понятие качества образования в общеобразовательном учреждении, понятие системы внешней оценки качества образования, формы оценки качества образования согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации». Также рассмотрен практический аспект реализации внешней оценки качества образования на примере общеобразовательного учреждения.
Место защиты - ВятГУ г. Киров, оценка "отлично".
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации"Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/a2c973958cc01dcacbd2106b8f88d6dfdf86e320/
2. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года"Режим доступа:http://kremlin.ru/events/president/news/57425
3. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»Режим доступа: https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543
4. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»Режим доступа:https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543
5. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»Режим доступа:https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543
Использованная литература
6. ВарченкоЕ.И.Управлениекачествомобразованиявобразовательномучреждении//Молодойученый.—2013.—№3.—С.471-474.
7. Гавриленко Л.С. Управление качеством в образовательном учреждении: учеб.пособие / Л.С. Гавриленко, Л.Н. Храмова – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. – 99 с.
8. Горшков А. С. Оценка качества образования в положениях и нормах федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Источник: Инф.-метод. и науч.-пед. интернет-журнал 01.04.2015 г. Режим доступа:http://viro.edu.ru/istochnik/index.php/otsenka-kachestva-obrazovaniya/114-otsenka-kachestva-obrazovaniya-v-polozheniyakh-i-normakh-federalnogo-zakona-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federatsii
9. Елькина О.Ю., Сабурова Н.Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования: учебное пособие.- М.: Флинта, 2012.- 163 с.
10. ЕфремоваН.Ф.,СкляроваН.Ю.Логистическиепроцессывобразовании.Теорияипрактикавуправлениикачествомобучения.-М.:Национальноеобразование,2014.-128с.
11. Захарова И.Г. Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями.- М.: Академия, 2012.- 192 с.
12. КоротковЭ.М.Управлениекачествомобразования.-СПб.:АкадемическийПроект,2010.-320с.
13. Ломовцева Н.Н., Мигунова Л.П. Актуальные направления оценки качества образования в РФ: требования и перспективы // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 2. – С. 119-130.
14. Моисеев А.М. Качество управления школой: каким оно должно быть. - М/ Сентябрь, 2001.
15. Ожегов, С.И.: Толковый словарь русского языка 2008 г.; М.: Оникс, 736 с.
16. ПанасюкВ.П.Школаикачество.Выборбудущего.-М.:КАРО,2013.-384с.
17. Полонский В. М. Словарь понятий и терминов по законодательству Российской Федерации об образовании. - М.: МИРОС, 1995. - 80 с.
18. Поташник М.М. Управление качеством образования. - М.: Педагогическое общество России, 2001.
19. Раковская Л.И. Социализация подростков в детских движениях и объединениях в условиях российской действительности. // Автореферат на соискание ученой степени к.с.н. – Ставрополь, 2006
20. Семченко Е.Е.Интеграция системы оценки качества образования и контрольно-надзорной деятельности. Использование результатов оценочных процедур при осуществлении контрольно-надзорной деятельности // Развитие единой системы оценки качества образования – опыт и перспективы: док. Межрег. конф. (Сочи, 5-8 июля 2018 г.) Режим доступа:https://www.fioco.ru/fioko-news/mejregionalnaya_conferenciya
21. Система оценки качества образования // Материалы семинара – совещания // Мир человека 2008 – № 1. С. 2
22. СоболеваЭ.Экспертныепроектыпооценкекачестваобразования//Прикладнаяинформатика.-2012.-№6(42).-с.15-23.
23. Татарченкова С. Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении.- М.: КАРО, 2013.- 120 с. Стр.24
24. Татарченкова С. Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении.- М.: КАРО, 2013.- 120 с.
25. Управление качеством в образовательном учреждении: учеб.пособие / Л.С. Гавриленко, Л.Н. Храмова – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. – 99 с.
26. Управление качеством образовательного процесса. Учебно-методический комплекс дисциплины. Магистерская программа: Управление образованием. «КГПУ им.В.П.Астафьева». Красноярск. 2015. – 32 с.
27. Философский словарь, Под ред. Фролова И.Т. ‒ 7-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: Республика, 2001. — 719 с. С. 240
28. Чернявская, А.П., Гречин, Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебно-методическое пособие. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ. – 2008. – 98 с.
29. Шабунова А., Леонидова Г., Головчин М. Образование: региональные проблемы качества управления.- Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012.- 200 с.
30. Шадриков В.Д. Качество педагогического образования.- СПб.: Логос, 2012.- 200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую