все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования в настоящей работе выступает неуспеваемость младших школьников, предметом избираются её сущностные характеристики как педагогической проблемы.
Цель исследования: изучение теоретических основ и методических аспектов проблемы неуспеваемости учащихся младших классов в современной школе.
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ …………...… 6
1.1. Неуспеваемость учащихся: понятие, сущность и признаки ........................... 6
1.2. Типология неуспевающих школьников .............................................………... 9
1.3. Причины и факторы учебной неуспеваемости ................................................ 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ……………….. 18
2.1. Организационно-методические принципы обучения младших
школьников ……………………………………………………………………....... 18
2.2. Анализ методов предупреждения и устранения неуспеваемости ................. 24
2.3. Рекомендации педагогам по творческой профилактике неуспеваемости
и взаимодействию с родителями …......................................................................... 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….………... 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………............... 36
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………….... 41
Актуальность данной темы очевидна и неоспорима. Она обусловлена острой потребностью педагогов в выяснении теоретических и методических аспектов работы с неуспевающими детьми, в поиске и обоснованном выборе таких методов обучения, которые могли бы способствовать успешному освоению всеми учащимися учебной программы. Исследуемая в работе возрастная группа определена периодом младшего школьного возраста. Этот весьма значимый отрезок представляет наибольший интерес для изучения, поскольку неуспеваемость учащегося в младших классах негативно сказывается и на обучении в средней школе. Исследуемый возраст представляет собой наиболее ответственный этап школьного образования, являясь фундаментом для последующего обучения, именно поэтому проблеме неуспеваемости учащихся начальной школы необходимо уделить пристальное внимание. Тем более, что в настоящее время эта проблема является по-прежнему неразрешенной.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования в настоящей работе выступает неуспеваемость младших школьников, предметом избираются её сущностные характеристики как педагогической проблемы.
Цель исследования: изучение теоретических основ и методических аспектов проблемы неуспеваемости учащихся младших классов в современной школе.
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ …………...… 6
1.1. Неуспеваемость учащихся: понятие, сущность и признаки ........................... 6
1.2. Типология неуспевающих школьников .............................................………... 9
1.3. Причины и факторы учебной неуспеваемости ................................................ 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ……………….. 18
2.1. Организационно-методические принципы обучения младших
школьников ……………………………………………………………………....... 18
2.2. Анализ методов предупреждения и устранения неуспеваемости ................. 24
2.3. Рекомендации педагогам по творческой профилактике неуспеваемости
и взаимодействию с родителями …......................................................................... 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….………... 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………............... 36
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………….... 41
Актуальность данной темы очевидна и неоспорима. Она обусловлена острой потребностью педагогов в выяснении теоретических и методических аспектов работы с неуспевающими детьми, в поиске и обоснованном выборе таких методов обучения, которые могли бы способствовать успешному освоению всеми учащимися учебной программы. Исследуемая в работе возрастная группа определена периодом младшего школьного возраста. Этот весьма значимый отрезок представляет наибольший интерес для изучения, поскольку неуспеваемость учащегося в младших классах негативно сказывается и на обучении в средней школе. Исследуемый возраст представляет собой наиболее ответственный этап школьного образования, являясь фундаментом для последующего обучения, именно поэтому проблеме неуспеваемости учащихся начальной школы необходимо уделить пристальное внимание. Тем более, что в настоящее время эта проблема является по-прежнему неразрешенной.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую