Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа на тему: Воспитание любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с технической игрушкой по дисциплин

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Arianna

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Известно, что любознательность развивается из потребности в новых впечатлениях, присущей каждому человеку от рождения. В дошкольном возрасте, исходя из этой потребности, в процессе развития ориентировочной и исследовательской деятельности у ребенка формируется стремление учиться и открывать как можно больше нового.
Актуальность исследования. Изучение любознательности уже несколько лет является актуальной проблемой для исследователей, специалистов, общественных и политических деятелей в связи с огромным социальным спросом на деятельного человека. Пытливый человек активен в деятельности, преобразующей окружающую действительность: исследовательской, общественно-политической, экономической и т. д.
В современной образовательной практике проблема развития любознательности рассматривается наряду с проблемой личностного роста, успеваемости учащихся в обучении, качественной успеваемости, продуктивности и учебной самостоятельности в различных видах деятельности. Выраженная познавательная активность личности способствует эффективному восприятию, переработке знаний, созданию самостоятельного интеллектуального продукта, в связи с чем развитие любознательности личности является одной из важнейших задач, важных в современном образовании.
Современному ребенку нужно не столько много знать, сколько связно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Вот почему в качестве составной части школьной готовности исследователи (Б. Г. Ананьев, П. Я. Гальперин) выделяют интеллектуальную готовность, включающую в себя достаточно высокий уровень развития познавательной деятельности и мыслительных операций. Не случайно в «Концепции содержания непрерывного образования (дошкольного и начального)» большое внимание уделяется развитию мышления детей.

Содержание

Введение......................................................................................................3
1.Теоретические аспекты воспитание любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с технической игрушкой..............................................................................................................6
1.1. Проблема развития любознательности в психолого – педагогической литературе...............................................................................6
1.2 Характеристика технических игрушек................................................9
2.Изучение уровня любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с технической игрушкой...........................15
2.1 Изучение любознательности у детей старшего дошкольного возраста к техническим игрушкам....................................................................15
2.2. Методы и приемы ознакомления детей с технической игрушкой..19
Заключение..............................................................................................27
Список использованных источников......................................................30

1.Теоретические аспекты воспитание любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с технической игрушкой

1.1. Проблема развития любознательности в психолого – педагогической литературе

В толковом словаре В.И. Даля понятие «любознательность» определяется как отдельное любопытство, любовь к наукам, к познанию, желание поучаться [18]. С.И. Ожегов предлагает свою трактовку этого понятия: «любознательный - склонный к приобретению знаний, пытливый» [25, с. 78].
Проблема любознательности является традиционной в психолого-педагогических науках. Ученые всегда придавали этому большое значение. Разные авторы в зависимости от исходных методологических позиций и целей по-разному трактовали ее сущность. Среди многообразия взглядов на природу любознательности можно выделить несколько направлений.
Чаще всего под любознательностью понимают познавательную потребность и познавательный интерес. С. Л. Рубинштейн считал любознательность синонимом «живого познавательного интереса», который определяется количеством и разнообразием вопросов, задаваемых ребенком. [29, с. 246].
В. А. Крутецкий определяет любознательность как «... активное познавательное отношение человека к действительности» [23, с. 90].
В. С. Юркевич отмечает, что «...любознательность выражается в интересе к тем или иным занятиям, в склонности к изучению того или иного предмета» [31, с. 47].
По мнению Н. Г. Морозовой, любознательность выступает своеобразным диффузным познавательным интересом [24, с.101].
По Л. Н. Проколиенко, любознательность является как причиной возникновения интереса, так и формой его существования [27, с. 65].
Л. И. Котлярова считает любознательность своеобразным показателем познавательных запросов и интересов учащихся [22, с. 81].
И. Д. Зверев и Е.М. Гвоздырева определяют любознательность в качестве низшей ступени в развитии познавательного интереса. Аналогичное мнение высказывает Н.Ф. Добрынин. Он описывает различные формы интереса, среди которых любознательность является низшей стадией, направленной преимущественно на внешние моменты предмета, который привлекает ребенка своей новизной и неожиданностью [18, с. 28]. В целом, для этих исследований характерно рассмотрение любознательности как недифференцированной, аморфной основы познавательного интереса, предпосылки его развития.

Список использованных источников

1.Ананьев Б. Г. Цикл развития семьи / Б. Г. Ананьев. – Санкт- Петербург: Речь, 2007. – 228 с. – ISBN 978-5-9268-2838-9. – Текст : непосредственный.
2.Аржанова А.И. Психологические особенности кризиса подросткового возраста / А. И. Аржанова. – Текст : непосредственный // Учебные записи Андижанского пединститута. – 1955. – № 2. – С. 21-29.
3.Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы / Е. А. Аркин. – Москва: Независимая фирма «Класс», 1999. – 208 с. – ISBN 5-86383-005-0 – Текст : непосредственный.
4.Артамонова О. В. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О.В. Артамонова. – Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание.  1995.  №4.
5.Бабанский Ю. К. О дидактических основах повышения эффективности обучения / Ю.К. Бабанский. – Текст: непосредственный // Народное образование.  1986.  №11.
6.Берлайн Д. Е. Любознательность и поиск информации / Д.Е. Берлайн . – Текст: непосредственный. // Вопросы психологии.  2006. №3.  С. 54-60.
7.Библер В. С. Мышление как творчество / В.С. Библер. – Москва : РЕМО, 2017. – 231 с. – Текст : непосредственный.
8.Божович Л. И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – Москва : РГ-Пресс, 2018. – 384 с . – ISBN 978-5-9988-0848-7. – Текст : непосредственный.
9.Буева Л. П. Человек: деятельность и общение / Л.П. Буева.  Москва: Просвещение, 1998.  256 с . – ISBN 942-1-9648-0778-1. – Текст : непосредственный.
10.Вербенец А.М. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста / А.М. Вербенец. – Москва : Издательство МГУ, 1984. - 104 с
11.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский.  Москва: КноРус, 2011.  256 с. – ISBN 931-2-9648-2564-32. – Текст : непосредственный.
12.Галигузова, Л. Н. Ступени общения: от года до семи лет / Л.Н. Галигузова. – Москва: Просвещение, 2002. – 143с.
13.Гусева, Н.В. Построение образовательного пространства ДОУ / Н.В. Гусева. – Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание.  2009.  №6.  С. 11-13.
14.Гусева Т. А. Стилевые аспекты любознательности / Т.А. Гусева. – Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000.  170 с. – ISBN 4682-2-7637-1583-3. – Текст : непосредственный.
15.Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов.  Москва: ИНТОР, 1996.  320 с. – ISBN 4682-2-7637-1583-3. – Текст : непосредственный.
16.Добрынин Н. Ф. Проблемы значимости при образовании временных связей у человека. Тезисы докладов на совещании по психологии / Н.Ф. Добрынин. – Москва : МГУ, 1985. – 198с. –ISBN: 23471-84-23240 – Текст : непосредственный.
17.Запорожец А. В. Эмоциональное развитие дошкольника / А.В. Запорожец. – Москва : Дон, 1988. – 138 с. – Текст : непосредственный.
18.Зверев И. Д. Развитие интереса учащихся к изучению организма человека / И. Д. Зверев, Е.М. Гвоздырева.  Москва: Педагогика, 1971.  С. 27-34. – Текст : непосредственный.
19.Зюбин, Л.М. О связи интеллектуальной активности и сознательного отношения школьника к учению / Л.М. Зюбин. – Текст: непосредственный. // Учебные записки.  Липецк: Липецкий Государственный Университет, Вып. 9, 2006.  124 с.
20.Иванов В. Г. Развитие и воспитание познавательных интересов старших школьников / В.Г. Иванов. – Москва : Мысль, 2018. – 158 с. – ISBN 5-244-00048-9 – Текст : непосредственный.
21.Кожокарь, С.В. Формирование у старших дошкольников познавательного интереса к творческой деятельности человека-изобретателя / С.В. Кожокарь. – Москва : Мысль, 2001. – 187 с.– Текст : непосредственный.
22.Котлярова Л. И. Изучение познавательных запросов учащихся / Л.И. Котлярова – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 5. – С. 83-89
23.Крутецкий В. А. Любознательность. Педагогическая энциклопедия / В.А. Крутецкий. – Москва: Издательство Московского Государственного Университета, 1987. – 174 с. – Текст : непосредственный.
24.Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. – 8-е изд. – Москва : Флинта : Наука, 2007. – 248 с. – ISBN 978-5-89349-049-7. – Текст : непосредственный.
25.Ожегов С. И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – Москва : Флинта : Наука, 2008. – 542 с. – ISBN 978-5-89349-049-7. – Текст : непосредственный.
26.Погорелова Н. А. Формирование любознательности у учащихся 2 класса в процессе обучения природоведению / Погорелова Н. А. – Москва : Книга, 1996. – 232 с. – ISBN: 5-85862-106-6 . – Текст : непосредственный.
27.Проколиенко Л. Н. Формирование любознательности у детей дошкольного возраста / Л.Н. Проколиенко.  Киев: Радужная школа, 1979.  88 с.
28.Рамонова К.М. Особенности и пути развития любознательности у детей дошкольного возраста/ К.М. Рамонова. – Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. – 2020. – № 3. – С. 69-87
29.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Москва : Смысл, 2002. – 268 с. – ISBN 5-89357-108. – Текст : непосредственный.
30.Сорокина А. И. Умственное воспитание в детском саду / А.И. Сорокина. – Москва: Просвещение, 1975. – 175 с.
31.Юркевич В. С. Развитие начальных уровней познавательной потребности у детей / В.С. Юркевич. – Текст : непосредственный // Школьный психолог : [журнал Издательского дома «Первое сентября»]. – 2019. – № 9/10. – С. 46-48

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Известно, что любознательность развивается из потребности в новых впечатлениях, присущей каждому человеку от рождения. В дошкольном возрасте, исходя из этой потребности, в процессе развития ориентировочной и исследовательской деятельности у ребенка формируется стремление учиться и открывать как можно больше нового.
Актуальность исследования. Изучение любознательности уже несколько лет является актуальной проблемой для исследователей, специалистов, общественных и политических деятелей в связи с огромным социальным спросом на деятельного человека. Пытливый человек активен в деятельности, преобразующей окружающую действительность: исследовательской, общественно-политической, экономической и т. д.
В современной образовательной практике проблема развития любознательности рассматривается наряду с проблемой личностного роста, успеваемости учащихся в обучении, качественной успеваемости, продуктивности и учебной самостоятельности в различных видах деятельности. Выраженная познавательная активность личности способствует эффективному восприятию, переработке знаний, созданию самостоятельного интеллектуального продукта, в связи с чем развитие любознательности личности является одной из важнейших задач, важных в современном образовании.
Современному ребенку нужно не столько много знать, сколько связно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Вот почему в качестве составной части школьной готовности исследователи (Б. Г. Ананьев, П. Я. Гальперин) выделяют интеллектуальную готовность, включающую в себя достаточно высокий уровень развития познавательной деятельности и мыслительных операций. Не случайно в «Концепции содержания непрерывного образования (дошкольного и начального)» большое внимание уделяется развитию мышления детей.

Содержание

Введение......................................................................................................3
1.Теоретические аспекты воспитание любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с технической игрушкой..............................................................................................................6
1.1. Проблема развития любознательности в психолого – педагогической литературе...............................................................................6
1.2 Характеристика технических игрушек................................................9
2.Изучение уровня любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с технической игрушкой...........................15
2.1 Изучение любознательности у детей старшего дошкольного возраста к техническим игрушкам....................................................................15
2.2. Методы и приемы ознакомления детей с технической игрушкой..19
Заключение..............................................................................................27
Список использованных источников......................................................30

1.Теоретические аспекты воспитание любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с технической игрушкой

1.1. Проблема развития любознательности в психолого – педагогической литературе

В толковом словаре В.И. Даля понятие «любознательность» определяется как отдельное любопытство, любовь к наукам, к познанию, желание поучаться [18]. С.И. Ожегов предлагает свою трактовку этого понятия: «любознательный - склонный к приобретению знаний, пытливый» [25, с. 78].
Проблема любознательности является традиционной в психолого-педагогических науках. Ученые всегда придавали этому большое значение. Разные авторы в зависимости от исходных методологических позиций и целей по-разному трактовали ее сущность. Среди многообразия взглядов на природу любознательности можно выделить несколько направлений.
Чаще всего под любознательностью понимают познавательную потребность и познавательный интерес. С. Л. Рубинштейн считал любознательность синонимом «живого познавательного интереса», который определяется количеством и разнообразием вопросов, задаваемых ребенком. [29, с. 246].
В. А. Крутецкий определяет любознательность как «... активное познавательное отношение человека к действительности» [23, с. 90].
В. С. Юркевич отмечает, что «...любознательность выражается в интересе к тем или иным занятиям, в склонности к изучению того или иного предмета» [31, с. 47].
По мнению Н. Г. Морозовой, любознательность выступает своеобразным диффузным познавательным интересом [24, с.101].
По Л. Н. Проколиенко, любознательность является как причиной возникновения интереса, так и формой его существования [27, с. 65].
Л. И. Котлярова считает любознательность своеобразным показателем познавательных запросов и интересов учащихся [22, с. 81].
И. Д. Зверев и Е.М. Гвоздырева определяют любознательность в качестве низшей ступени в развитии познавательного интереса. Аналогичное мнение высказывает Н.Ф. Добрынин. Он описывает различные формы интереса, среди которых любознательность является низшей стадией, направленной преимущественно на внешние моменты предмета, который привлекает ребенка своей новизной и неожиданностью [18, с. 28]. В целом, для этих исследований характерно рассмотрение любознательности как недифференцированной, аморфной основы познавательного интереса, предпосылки его развития.

Список использованных источников

1.Ананьев Б. Г. Цикл развития семьи / Б. Г. Ананьев. – Санкт- Петербург: Речь, 2007. – 228 с. – ISBN 978-5-9268-2838-9. – Текст : непосредственный.
2.Аржанова А.И. Психологические особенности кризиса подросткового возраста / А. И. Аржанова. – Текст : непосредственный // Учебные записи Андижанского пединститута. – 1955. – № 2. – С. 21-29.
3.Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы / Е. А. Аркин. – Москва: Независимая фирма «Класс», 1999. – 208 с. – ISBN 5-86383-005-0 – Текст : непосредственный.
4.Артамонова О. В. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О.В. Артамонова. – Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание.  1995.  №4.
5.Бабанский Ю. К. О дидактических основах повышения эффективности обучения / Ю.К. Бабанский. – Текст: непосредственный // Народное образование.  1986.  №11.
6.Берлайн Д. Е. Любознательность и поиск информации / Д.Е. Берлайн . – Текст: непосредственный. // Вопросы психологии.  2006. №3.  С. 54-60.
7.Библер В. С. Мышление как творчество / В.С. Библер. – Москва : РЕМО, 2017. – 231 с. – Текст : непосредственный.
8.Божович Л. И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – Москва : РГ-Пресс, 2018. – 384 с . – ISBN 978-5-9988-0848-7. – Текст : непосредственный.
9.Буева Л. П. Человек: деятельность и общение / Л.П. Буева.  Москва: Просвещение, 1998.  256 с . – ISBN 942-1-9648-0778-1. – Текст : непосредственный.
10.Вербенец А.М. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста / А.М. Вербенец. – Москва : Издательство МГУ, 1984. - 104 с
11.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский.  Москва: КноРус, 2011.  256 с. – ISBN 931-2-9648-2564-32. – Текст : непосредственный.
12.Галигузова, Л. Н. Ступени общения: от года до семи лет / Л.Н. Галигузова. – Москва: Просвещение, 2002. – 143с.
13.Гусева, Н.В. Построение образовательного пространства ДОУ / Н.В. Гусева. – Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание.  2009.  №6.  С. 11-13.
14.Гусева Т. А. Стилевые аспекты любознательности / Т.А. Гусева. – Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000.  170 с. – ISBN 4682-2-7637-1583-3. – Текст : непосредственный.
15.Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов.  Москва: ИНТОР, 1996.  320 с. – ISBN 4682-2-7637-1583-3. – Текст : непосредственный.
16.Добрынин Н. Ф. Проблемы значимости при образовании временных связей у человека. Тезисы докладов на совещании по психологии / Н.Ф. Добрынин. – Москва : МГУ, 1985. – 198с. –ISBN: 23471-84-23240 – Текст : непосредственный.
17.Запорожец А. В. Эмоциональное развитие дошкольника / А.В. Запорожец. – Москва : Дон, 1988. – 138 с. – Текст : непосредственный.
18.Зверев И. Д. Развитие интереса учащихся к изучению организма человека / И. Д. Зверев, Е.М. Гвоздырева.  Москва: Педагогика, 1971.  С. 27-34. – Текст : непосредственный.
19.Зюбин, Л.М. О связи интеллектуальной активности и сознательного отношения школьника к учению / Л.М. Зюбин. – Текст: непосредственный. // Учебные записки.  Липецк: Липецкий Государственный Университет, Вып. 9, 2006.  124 с.
20.Иванов В. Г. Развитие и воспитание познавательных интересов старших школьников / В.Г. Иванов. – Москва : Мысль, 2018. – 158 с. – ISBN 5-244-00048-9 – Текст : непосредственный.
21.Кожокарь, С.В. Формирование у старших дошкольников познавательного интереса к творческой деятельности человека-изобретателя / С.В. Кожокарь. – Москва : Мысль, 2001. – 187 с.– Текст : непосредственный.
22.Котлярова Л. И. Изучение познавательных запросов учащихся / Л.И. Котлярова – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 5. – С. 83-89
23.Крутецкий В. А. Любознательность. Педагогическая энциклопедия / В.А. Крутецкий. – Москва: Издательство Московского Государственного Университета, 1987. – 174 с. – Текст : непосредственный.
24.Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. – 8-е изд. – Москва : Флинта : Наука, 2007. – 248 с. – ISBN 978-5-89349-049-7. – Текст : непосредственный.
25.Ожегов С. И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – Москва : Флинта : Наука, 2008. – 542 с. – ISBN 978-5-89349-049-7. – Текст : непосредственный.
26.Погорелова Н. А. Формирование любознательности у учащихся 2 класса в процессе обучения природоведению / Погорелова Н. А. – Москва : Книга, 1996. – 232 с. – ISBN: 5-85862-106-6 . – Текст : непосредственный.
27.Проколиенко Л. Н. Формирование любознательности у детей дошкольного возраста / Л.Н. Проколиенко.  Киев: Радужная школа, 1979.  88 с.
28.Рамонова К.М. Особенности и пути развития любознательности у детей дошкольного возраста/ К.М. Рамонова. – Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. – 2020. – № 3. – С. 69-87
29.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Москва : Смысл, 2002. – 268 с. – ISBN 5-89357-108. – Текст : непосредственный.
30.Сорокина А. И. Умственное воспитание в детском саду / А.И. Сорокина. – Москва: Просвещение, 1975. – 175 с.
31.Юркевич В. С. Развитие начальных уровней познавательной потребности у детей / В.С. Юркевич. – Текст : непосредственный // Школьный психолог : [журнал Издательского дома «Первое сентября»]. – 2019. – № 9/10. – С. 46-48

Купить эту работу

Курсовая работа на тему: Воспитание любознательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с технической игрушкой по дисциплин

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Arianna
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Arianna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Arianna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Arianna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Arianna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽