все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: Исследование применения проблемного обучения при изучении темы «Электроэнергетика» в курсе «Экономическая и социальная география России».
Объект: Проблемное обучение.
Предмет: Применение проблемного обучения в 9 классе при изучении темы «Электроэнергетика».
Задачи:
1. Рассказать об историко-теоретических аспектах использования проблемного обучения в учебном процессе в школе;
2. Дать представление о психолого-педагогических аспектах применения проблемного обучения в учебном процессе в 9 классе общеобразовательной школы;
3. Исследовать общую характеристику содержания темы «Электроэнергетика» в курсе ЭиСГР;
4. Проанализировать применение проблемного обучения на уроках географии при изучении темы «Электроэнергетика»;
5. Рассказать об использовании проблемного обучения во внеурочное время в процессе изучения темы «Электроэнергетика»;
6. Сделать вывод.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 6
1.1. Историко-теоретические аспекты использования проблемного обучения в учебном процессе в школе 6
1.2. Психолого-педагогические аспекты применения проблемного обучения в учебном процессе в 9 классе общеобразовательной школы 9
1.3. Общая характеристика содержания темы «Электроэнергетика» в курсе ЭиСГР 16
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА» В КУРСЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 21
2.1. Применение проблемного обучения на уроках географии при изучении темы «Электроэнергетика» 21
2.2. Использование проблемного обучения во внеурочное время в процессе изучения темы «Электроэнергетика» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Актуальность: В настоящее время педагогика находится в ходе регулярного развития: по мере изменения значения человека в экономике, культуре и во всех областях социальных отношений, изменяются задачи, цели, которые ставит перед собой образование, улучшаются педагогические методы, возникают новые идеи, преобразуются старые. Наряду с этим, практический комплекс образования наделен достаточной инертностью к нововведениям, что с одной стороны находится конкретным сдерживающим фактором для развития теории педагогики, а с иной стороны имеет позитивную сторону, так как такая инертность носит системный сохраняющий характер. Сейчас в нашей стране в обстоятельствах относительной либерализации комплекса образования получили возможность своего развития и реализации в практике разные педагогические технологии, методы и концепции обучения. Появились возможности для осуществления в практической деятельности проблемного обучения.
1. Азбукина Е. Ю. Основы специальной педагогики и психологии: учебник / Е. Ю. Азбукина, Е.Н. Михайлова. – М.: Инфра-М, 2019. – 335 с.
2. Бейзеров В. А. Проблемное обучение// Образование в современной школе.-Б.М. – 2011. – №12. – С.48-52.
3. Брызгалова С. И. Проблемное обучение / С. И. Брызгалова. − Калининград: КГУ, 2016. − 590 с.
4. Бэкон Ф. Сочинения / Ф. Бэкон. – М.: Мысль, 1977. – 198 с.
5. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: АСТ, 2016. – 368 с.
6. Газгиреева, Л.Х. История педагогики и образования: государственная педагогика России / Л.Х. Газгиреева. – М.: Юрайт, 2019. – 149 с.
7. Горшкова В. В. Интерпретация педагогической концепции Дж. Дьюи в Российской педагогике 20-30- х гг. XX в. // Педагогика. - №1. – М. – 2019. – С. 60-72.
8. Громова А.П. Современные образовательные технологии. Кейс-метод // Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. 2014. С. 51-53.
9. Давыдов В. В. Труды Дистервега и современная педагогика // Педагогика. – 1992. – № 1- 2. – С. 25-31.
10. Дронов В. П. География. Россия: население и хозяйство. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Дронов. – М.: Дрофа, 2011. – 289 с.
11. Жижина Е. А. Поурочные разработки по географии: Природа России: 9 класс / Е. А. Жижина. – М.: ВАКО, 2016. – 288 с.
12. Кандыбович Л. А. Личность, образование, самообразование / Л. А. Кандыбович. – Минск: Хэлтон, 1998. – 399 с.
13. Крившенко Л.П. Педагогика / Л.П. Крившенко. – М.:Юрайт. 2018. – 364 с.
14. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / Т. В. Кудрявцев. – М.: Мысль, 2018. – 667 с.
15. Кузьмина Н. В. Технологии проблемного обучения. 9-11 классы / Н.В. Кузьмина. – М: Учитель, 2015. – 230 с.
16. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 185 с.
17. Матюшкин А. М. Развитие творческой активности школьников / А. М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1991. – 156 с.
18. Махмутов М. И. Принцип проблемности в обучении / М. И. Махмутов. СПб.: Вопросительная психология, 2019. – 498 с.
19. Современные методы на уроках технологии. Кейс-метод: проблемное и проектное обучение. ФГОС. – М.: Мир, 2020. – 538 c.
20. Соколов Е. А. Проблемно-модульное обучение / Е. А. Соколов. – М: Инфра-М, 2019 – 373 с.
21. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. – М.: Дрофа, 2018. – 560 c.
22. Чошанов М. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / М. Чошанов. – М.: Народное образование, 2019. – 158 c.
23. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения / Ю. Г. Фокин. – М.: Академия, 2014. – 239 с.
24. Шамова Т. И. Активизация познавательной деятельности / Т. И. Шамова. – М. : Педагогика, 2017. – 198 с.
25. Шафигулина Л.Р. Математика. 5-9 классы. Проблемное и игровое обучение / Л.Р. Шафигулина. – М.: Учитель, 2015. – 855 c.
26. Урок по географии по теме «Электроэнергетика». – [Электронный ресурс] / Открытый урок. – информ. портал. – М. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/564349
27. Программа внеурочного занятия с рецензией. – [Электронный ресурс] / Образовательная социальная сеть. – информ. портал. – М. – URL: https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2020/02/28/programma-vneurochnogo-zanyatiya-kruzhka-s-retsenziey
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: Исследование применения проблемного обучения при изучении темы «Электроэнергетика» в курсе «Экономическая и социальная география России».
Объект: Проблемное обучение.
Предмет: Применение проблемного обучения в 9 классе при изучении темы «Электроэнергетика».
Задачи:
1. Рассказать об историко-теоретических аспектах использования проблемного обучения в учебном процессе в школе;
2. Дать представление о психолого-педагогических аспектах применения проблемного обучения в учебном процессе в 9 классе общеобразовательной школы;
3. Исследовать общую характеристику содержания темы «Электроэнергетика» в курсе ЭиСГР;
4. Проанализировать применение проблемного обучения на уроках географии при изучении темы «Электроэнергетика»;
5. Рассказать об использовании проблемного обучения во внеурочное время в процессе изучения темы «Электроэнергетика»;
6. Сделать вывод.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 6
1.1. Историко-теоретические аспекты использования проблемного обучения в учебном процессе в школе 6
1.2. Психолого-педагогические аспекты применения проблемного обучения в учебном процессе в 9 классе общеобразовательной школы 9
1.3. Общая характеристика содержания темы «Электроэнергетика» в курсе ЭиСГР 16
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА» В КУРСЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 21
2.1. Применение проблемного обучения на уроках географии при изучении темы «Электроэнергетика» 21
2.2. Использование проблемного обучения во внеурочное время в процессе изучения темы «Электроэнергетика» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Актуальность: В настоящее время педагогика находится в ходе регулярного развития: по мере изменения значения человека в экономике, культуре и во всех областях социальных отношений, изменяются задачи, цели, которые ставит перед собой образование, улучшаются педагогические методы, возникают новые идеи, преобразуются старые. Наряду с этим, практический комплекс образования наделен достаточной инертностью к нововведениям, что с одной стороны находится конкретным сдерживающим фактором для развития теории педагогики, а с иной стороны имеет позитивную сторону, так как такая инертность носит системный сохраняющий характер. Сейчас в нашей стране в обстоятельствах относительной либерализации комплекса образования получили возможность своего развития и реализации в практике разные педагогические технологии, методы и концепции обучения. Появились возможности для осуществления в практической деятельности проблемного обучения.
1. Азбукина Е. Ю. Основы специальной педагогики и психологии: учебник / Е. Ю. Азбукина, Е.Н. Михайлова. – М.: Инфра-М, 2019. – 335 с.
2. Бейзеров В. А. Проблемное обучение// Образование в современной школе.-Б.М. – 2011. – №12. – С.48-52.
3. Брызгалова С. И. Проблемное обучение / С. И. Брызгалова. − Калининград: КГУ, 2016. − 590 с.
4. Бэкон Ф. Сочинения / Ф. Бэкон. – М.: Мысль, 1977. – 198 с.
5. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: АСТ, 2016. – 368 с.
6. Газгиреева, Л.Х. История педагогики и образования: государственная педагогика России / Л.Х. Газгиреева. – М.: Юрайт, 2019. – 149 с.
7. Горшкова В. В. Интерпретация педагогической концепции Дж. Дьюи в Российской педагогике 20-30- х гг. XX в. // Педагогика. - №1. – М. – 2019. – С. 60-72.
8. Громова А.П. Современные образовательные технологии. Кейс-метод // Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. 2014. С. 51-53.
9. Давыдов В. В. Труды Дистервега и современная педагогика // Педагогика. – 1992. – № 1- 2. – С. 25-31.
10. Дронов В. П. География. Россия: население и хозяйство. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Дронов. – М.: Дрофа, 2011. – 289 с.
11. Жижина Е. А. Поурочные разработки по географии: Природа России: 9 класс / Е. А. Жижина. – М.: ВАКО, 2016. – 288 с.
12. Кандыбович Л. А. Личность, образование, самообразование / Л. А. Кандыбович. – Минск: Хэлтон, 1998. – 399 с.
13. Крившенко Л.П. Педагогика / Л.П. Крившенко. – М.:Юрайт. 2018. – 364 с.
14. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / Т. В. Кудрявцев. – М.: Мысль, 2018. – 667 с.
15. Кузьмина Н. В. Технологии проблемного обучения. 9-11 классы / Н.В. Кузьмина. – М: Учитель, 2015. – 230 с.
16. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 185 с.
17. Матюшкин А. М. Развитие творческой активности школьников / А. М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1991. – 156 с.
18. Махмутов М. И. Принцип проблемности в обучении / М. И. Махмутов. СПб.: Вопросительная психология, 2019. – 498 с.
19. Современные методы на уроках технологии. Кейс-метод: проблемное и проектное обучение. ФГОС. – М.: Мир, 2020. – 538 c.
20. Соколов Е. А. Проблемно-модульное обучение / Е. А. Соколов. – М: Инфра-М, 2019 – 373 с.
21. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. – М.: Дрофа, 2018. – 560 c.
22. Чошанов М. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / М. Чошанов. – М.: Народное образование, 2019. – 158 c.
23. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения / Ю. Г. Фокин. – М.: Академия, 2014. – 239 с.
24. Шамова Т. И. Активизация познавательной деятельности / Т. И. Шамова. – М. : Педагогика, 2017. – 198 с.
25. Шафигулина Л.Р. Математика. 5-9 классы. Проблемное и игровое обучение / Л.Р. Шафигулина. – М.: Учитель, 2015. – 855 c.
26. Урок по географии по теме «Электроэнергетика». – [Электронный ресурс] / Открытый урок. – информ. портал. – М. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/564349
27. Программа внеурочного занятия с рецензией. – [Электронный ресурс] / Образовательная социальная сеть. – информ. портал. – М. – URL: https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2020/02/28/programma-vneurochnogo-zanyatiya-kruzhka-s-retsenziey
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую