все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество страдает от нехватки людей обладающих не только теоретическими и практическими научными знаниями, но и нравственной культурой. Но что же влияет на наше современное общество, меняя его нравственную культуру?!
Нравственность тесно связана с формированием и развитием коллектива. Именно влияние высоконравственного коллектива на личность продолжает воспитывать и формировать в человеке самые лучшее личностные качества.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...………………….......3 -4
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования детского коллектива в системе дополнительного образования…………………………………..…5
1.1. Понятие и особенности дополнительного образования
детей…………………………………………………………………………5 - 8
1.2. Содержание системы дополнительного образования
детей…................................................................................................8 - 10
1.3. Понятие, структура и виды детских коллективов………………11 - 14
1.4. Признаки и функции детского коллектива……………………..14 -16
1.5. Пути формирования коллектива…………………………………16 - 18
1.6. Особенности формирования детских коллективов
в системе дополнительного образования………………………..22 - 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..23 - 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….....26 - 27
Данную работу оценили на "отлично". Оригинальное написание. Курсовая работа прошла все проверки. В данной работе описаны особенности формирования детского коллектива в системе дополнительного образования детей.
1. Аникеева, Н.П. Психологический климат в коллективе / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 1989.
2. Бабаян, А.В. О нравственном воспитании / А.В. Бабаян, И.А. Сикорский // Педагогика. – 2004.- №10.
3. Березина, В.Ф. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования / В.Ф. Березина. – М.: АНО «Диалог культур», 2007.
4. Газман, О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы / О. С. Газман. М. – МИРОС, 2002.
5. Каргина, З.А. Понятие «Дополнительное образование детей» в представлениях теоретиков и практиков / З.А. Каргина. – Новосибирск: СибАК, 2011.
6. Козлов, И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко / И.Ф. Козлов. – М.: Новая школа, 2000.
7. Козырев, Г. И. Коллектив - основа формирования личности / Г. И. Козырев. – М.: Владос, 2009. – 377 с.
8. Коломинский, Я.Л Психология взаимоотношения в малых группах: учебник / Я.Л. Коломский. – Мн.: ТеатраСистемс, 2000.
9. Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726 // http://legalacts.ru
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспировская. – М.: Academa, 2001.
11. Коротаева, Е.В. Основы педагогического взаимодействия / Е.В. Коротаева. – Екатеринбург, 1996.
12. Лагодина, Е.Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России / Е.Н. Лагодина. – М.: Просвещение, 2006.
13. Лебедев, О.Е. Дополнительное образование детей / О.Е. Лебедев. – М.: 2006, – 414 с.
14. Лутошкин, Л.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива / Л.Н. Лутошкин. – М.: Педагогика, 1998.
15. Макаренко, А.С. Коллектив и воспитание личности / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика, 1972.
16. Макаренко, А.С. Педагогические сочинения / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика, 1983.
17. Новикова, Л. И. Педагогика детского коллектива / Л.И. Новикова. – М.: Педагогика, 1978.
18. Об образовании: Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273 // http://www.consultant.ru
19. Петровский, А.В. Психологическая теория групп и коллективов на новом этапе / А.В. Петровский. – М.: Педагогика, 1975.
20. Пидкасистый, П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
21. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС - пресс, 2004. – 365 с.
22. Российская Педагогическая Энциклопедия. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2000.
23. Сластенин, В.А. Педагогика: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
24. Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива / В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 2000. – 53c.
25. Шацкий, С.Т. Школа и строительство жизни / С.Т. Шацкий. – М.: 1980, 122 – 51 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество страдает от нехватки людей обладающих не только теоретическими и практическими научными знаниями, но и нравственной культурой. Но что же влияет на наше современное общество, меняя его нравственную культуру?!
Нравственность тесно связана с формированием и развитием коллектива. Именно влияние высоконравственного коллектива на личность продолжает воспитывать и формировать в человеке самые лучшее личностные качества.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...………………….......3 -4
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования детского коллектива в системе дополнительного образования…………………………………..…5
1.1. Понятие и особенности дополнительного образования
детей…………………………………………………………………………5 - 8
1.2. Содержание системы дополнительного образования
детей…................................................................................................8 - 10
1.3. Понятие, структура и виды детских коллективов………………11 - 14
1.4. Признаки и функции детского коллектива……………………..14 -16
1.5. Пути формирования коллектива…………………………………16 - 18
1.6. Особенности формирования детских коллективов
в системе дополнительного образования………………………..22 - 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..23 - 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….....26 - 27
Данную работу оценили на "отлично". Оригинальное написание. Курсовая работа прошла все проверки. В данной работе описаны особенности формирования детского коллектива в системе дополнительного образования детей.
1. Аникеева, Н.П. Психологический климат в коллективе / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 1989.
2. Бабаян, А.В. О нравственном воспитании / А.В. Бабаян, И.А. Сикорский // Педагогика. – 2004.- №10.
3. Березина, В.Ф. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования / В.Ф. Березина. – М.: АНО «Диалог культур», 2007.
4. Газман, О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы / О. С. Газман. М. – МИРОС, 2002.
5. Каргина, З.А. Понятие «Дополнительное образование детей» в представлениях теоретиков и практиков / З.А. Каргина. – Новосибирск: СибАК, 2011.
6. Козлов, И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко / И.Ф. Козлов. – М.: Новая школа, 2000.
7. Козырев, Г. И. Коллектив - основа формирования личности / Г. И. Козырев. – М.: Владос, 2009. – 377 с.
8. Коломинский, Я.Л Психология взаимоотношения в малых группах: учебник / Я.Л. Коломский. – Мн.: ТеатраСистемс, 2000.
9. Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726 // http://legalacts.ru
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспировская. – М.: Academa, 2001.
11. Коротаева, Е.В. Основы педагогического взаимодействия / Е.В. Коротаева. – Екатеринбург, 1996.
12. Лагодина, Е.Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России / Е.Н. Лагодина. – М.: Просвещение, 2006.
13. Лебедев, О.Е. Дополнительное образование детей / О.Е. Лебедев. – М.: 2006, – 414 с.
14. Лутошкин, Л.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива / Л.Н. Лутошкин. – М.: Педагогика, 1998.
15. Макаренко, А.С. Коллектив и воспитание личности / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика, 1972.
16. Макаренко, А.С. Педагогические сочинения / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика, 1983.
17. Новикова, Л. И. Педагогика детского коллектива / Л.И. Новикова. – М.: Педагогика, 1978.
18. Об образовании: Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273 // http://www.consultant.ru
19. Петровский, А.В. Психологическая теория групп и коллективов на новом этапе / А.В. Петровский. – М.: Педагогика, 1975.
20. Пидкасистый, П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
21. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС - пресс, 2004. – 365 с.
22. Российская Педагогическая Энциклопедия. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2000.
23. Сластенин, В.А. Педагогика: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
24. Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива / В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 2000. – 53c.
25. Шацкий, С.Т. Школа и строительство жизни / С.Т. Шацкий. – М.: 1980, 122 – 51 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую