Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типология школьных задач по информатике

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сущность данного подхода заключается в том, что школьник получает новые знания в ходе познавательной деятельности под руководством педагога, которая заключается в разрешении проблем, составляющих систему специально разработанных учебных задач.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения типологии школьных задач по информатике 5
1.1 Виды учебных заданий по информатике 5
1.2 Типы задач по информатике 11
Вывод по 1 главе 19
Глава 2 Практическое изучение задач на уроках информатики 20
2.1 Использование задач на уроках информатики 20
2.2 Конспект урока информатики в 8 классе на тему: «Решение логических задач» 24
Вывод по 2 главе 30
Заключение 31
Список использованных источников 33

Дата изготовления: декабрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Агеева, И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике / И.Д. Агеева. – М.: «Сфера», 2018. - 312 с.
2. Бешенков, С.А. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов // Информатика и образование. - 2018. - №9. - С. 17-22.
3. Босова, Л.Л. Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: БИНОМ, 2017. - 126 с.
4. Босова Л.Л. Уроки информатики в 7-8 классах / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: БИНОМ, 2018. - 174 с.
5. Васенина, Е.А. Система учебных задач как фактор педагогической поддержки познавательной деятельности учеников в интеллектуально-ориентированном процессе обучения информатике / Е.А. Васенина // Теория и практика образования в современном мире: материалы I Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, 12-14 февраля 2020 г.). - Санкт-Петербург: Реноме, 2020. - С. 161-163.
6. Вергун, Т.В. Инновационные средства обучения в системе образования // Современные наукоемкие технологии. - 2020. - №8. - С. 99-100.
7. Гейн, А.Г. Информатика. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.Г. Гейн, Н.А. Юнерман. – М.: Просвещение, 2019. – 142 с.
8. Зубрилин, А.А. Викторины по информатике // Информатика и образование. - 2017. - № 2. - С. 23-25.
9. Кузнецов, А.А. Основы общей теории и методики обучения информатике: учебное пособие / А.А. Кузнецов. - М.: БИНОМ, 2019. - 324 с.
10. Мухаметкалиева, Арайлым. Классификация задач по информатике / Арайлым Мухаметкалиева // Молодой ученый. - 2022. - № 21. — С. 466-468.
11. Роберт, И.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И.В. Роберт, С.В. Панюкова, А.А. Кузнецов; под ред. И.В. Роберт. - М.: Дрофа, 2020. - 312 с.
12. Семакин, И.Г. Базовый курс информатики в системе непрерывного образования» / И.Г. Семакин. - М.: ИНФО, 2017. - 154 с.
13. Современный урок информатики в профильной школе: Методическое пособие / Е.В. Огородников, С.Г. Григорьев; под ред. Е.В. Огородникова. – М.: МГПУ, 2020. – 102 с.
14. Хомякова, Д.А. Учебная задача как средство достижения метапредметных образовательных результатов на уроках информатики // Вестник ВятГУ. - 2022. - №2. - С. 99-102.
15. Якушкин, П.А. ЕГЭ 2020. Информатика. Типовые тестовые задания / П.А. Якушкин. – М.: Экзамен, 2020. – 145 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сущность данного подхода заключается в том, что школьник получает новые знания в ходе познавательной деятельности под руководством педагога, которая заключается в разрешении проблем, составляющих систему специально разработанных учебных задач.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения типологии школьных задач по информатике 5
1.1 Виды учебных заданий по информатике 5
1.2 Типы задач по информатике 11
Вывод по 1 главе 19
Глава 2 Практическое изучение задач на уроках информатики 20
2.1 Использование задач на уроках информатики 20
2.2 Конспект урока информатики в 8 классе на тему: «Решение логических задач» 24
Вывод по 2 главе 30
Заключение 31
Список использованных источников 33

Дата изготовления: декабрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Агеева, И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике / И.Д. Агеева. – М.: «Сфера», 2018. - 312 с.
2. Бешенков, С.А. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов // Информатика и образование. - 2018. - №9. - С. 17-22.
3. Босова, Л.Л. Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: БИНОМ, 2017. - 126 с.
4. Босова Л.Л. Уроки информатики в 7-8 классах / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: БИНОМ, 2018. - 174 с.
5. Васенина, Е.А. Система учебных задач как фактор педагогической поддержки познавательной деятельности учеников в интеллектуально-ориентированном процессе обучения информатике / Е.А. Васенина // Теория и практика образования в современном мире: материалы I Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, 12-14 февраля 2020 г.). - Санкт-Петербург: Реноме, 2020. - С. 161-163.
6. Вергун, Т.В. Инновационные средства обучения в системе образования // Современные наукоемкие технологии. - 2020. - №8. - С. 99-100.
7. Гейн, А.Г. Информатика. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.Г. Гейн, Н.А. Юнерман. – М.: Просвещение, 2019. – 142 с.
8. Зубрилин, А.А. Викторины по информатике // Информатика и образование. - 2017. - № 2. - С. 23-25.
9. Кузнецов, А.А. Основы общей теории и методики обучения информатике: учебное пособие / А.А. Кузнецов. - М.: БИНОМ, 2019. - 324 с.
10. Мухаметкалиева, Арайлым. Классификация задач по информатике / Арайлым Мухаметкалиева // Молодой ученый. - 2022. - № 21. — С. 466-468.
11. Роберт, И.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И.В. Роберт, С.В. Панюкова, А.А. Кузнецов; под ред. И.В. Роберт. - М.: Дрофа, 2020. - 312 с.
12. Семакин, И.Г. Базовый курс информатики в системе непрерывного образования» / И.Г. Семакин. - М.: ИНФО, 2017. - 154 с.
13. Современный урок информатики в профильной школе: Методическое пособие / Е.В. Огородников, С.Г. Григорьев; под ред. Е.В. Огородникова. – М.: МГПУ, 2020. – 102 с.
14. Хомякова, Д.А. Учебная задача как средство достижения метапредметных образовательных результатов на уроках информатики // Вестник ВятГУ. - 2022. - №2. - С. 99-102.
15. Якушкин, П.А. ЕГЭ 2020. Информатика. Типовые тестовые задания / П.А. Якушкин. – М.: Экзамен, 2020. – 145 с.

Купить эту работу

Типология школьных задач по информатике

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽