все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проанализировать педагогический потенциал концепта «успешный человек» в российской и британской лингвокультурах.
Объект исследования – концепт «успешный человек».
Предмет исследования – педагогический потенциал концепта «успешный человек» в российской и британской лингвокультурах.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие культурного концепта;
2. Изучить понятие концептосферы и языковой картины мира;
3. Исследовать концепт «успешный человек» в российской лингвокультуре;
4. Проанализировать концепт «успешный человек» в британской лингвокультуре;
5. Провести сравнительно-сопоставительный анализ концепта «успешный человек» в русской и британской лингвокультурах;
6. Выявить педагогический потенциал концепта «успешный человек» в российской лингвокультуре;
7. Охарактеризовать педагогический потенциал концепта «успешный человек» в британской лингвокультуре........
.....
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТ «УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК» В РОССИЙСКОЙ И БРИТАНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ
1.1 Понятие культурного концепта
1.2. Понятие концептосферы и языковой картины мира
1.3. Концепт «успешный человек» в российской лингвокультуре
1.4 Концепт «успешный человек» в британской лингвокультуре
1.5 Сравнительно-сопоставительный анализ концепта «успешный человек» в русской и британской лингвокультурах
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОНЦЕПТА «УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК» В РОССИЙСКОЙ И БРИТАНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ
2.1. Педагогический потенциал концепта «успешный человек» в российской лингвокультуре
2.2. Педагогический потенциал концепта «успешный человек» в британской лингвокультуре
2.3. Сравнительно-сопоставительный анализ педагогического потенциала концепта «успешный человек» в российской и британской лингвокультурах
2.4. Использование лингвокультурных концептов как новая педагогическая технология
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проанализировать педагогический потенциал концепта «успешный человек» в российской и британской лингвокультурах.
Объект исследования – концепт «успешный человек».
Предмет исследования – педагогический потенциал концепта «успешный человек» в российской и британской лингвокультурах.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие культурного концепта;
2. Изучить понятие концептосферы и языковой картины мира;
3. Исследовать концепт «успешный человек» в российской лингвокультуре;
4. Проанализировать концепт «успешный человек» в британской лингвокультуре;
5. Провести сравнительно-сопоставительный анализ концепта «успешный человек» в русской и британской лингвокультурах;
6. Выявить педагогический потенциал концепта «успешный человек» в российской лингвокультуре;
7. Охарактеризовать педагогический потенциал концепта «успешный человек» в британской лингвокультуре........
.....
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТ «УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК» В РОССИЙСКОЙ И БРИТАНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ
1.1 Понятие культурного концепта
1.2. Понятие концептосферы и языковой картины мира
1.3. Концепт «успешный человек» в российской лингвокультуре
1.4 Концепт «успешный человек» в британской лингвокультуре
1.5 Сравнительно-сопоставительный анализ концепта «успешный человек» в русской и британской лингвокультурах
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОНЦЕПТА «УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК» В РОССИЙСКОЙ И БРИТАНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ
2.1. Педагогический потенциал концепта «успешный человек» в российской лингвокультуре
2.2. Педагогический потенциал концепта «успешный человек» в британской лингвокультуре
2.3. Сравнительно-сопоставительный анализ педагогического потенциала концепта «успешный человек» в российской и британской лингвокультурах
2.4. Использование лингвокультурных концептов как новая педагогическая технология
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую