Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детский праздник как форма физического воспитания детей

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Физкультурный праздник нацелен не на оттачивании техники выполнения тех или иных движений и упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей. Свободное и непринужденное взаимопонимание, способствует функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делает его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, то есть создают условия для того, чтобы все дети росли здоровыми.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Детский праздник как объект педагогического исследования 6
1.1. Понятие «Праздник» 6
1.2. Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха детей 10
2. Содержание и методика организации детского праздника 19
2.1. Методические требования к проведению физкультурных праздников 19
2.2. Разработка спортивно–игровой программы для детей 7–11 лет 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ГЛОССАРИЙ 35

Дата изготовления: декабрь 2022 года.
Учебное заведение: Восточно-Сибирский Государственный Институт Культуры.
База исследования: Районный Дом культуры с. Бичура (Республика Бурятия).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Бахтин М. Творчество Француа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса. /М.Бахтин.– М.: Эксмо, 2015. –С. 5.
2. Бережная, А.В. Культурно–досуговая деятельность как фактор социализации детей и молодежи / А.В. Бережная // Научная палитра. – 2016. – № 4. – С. 20.
3. Видякин, М.В. Спортивные праздники и мероприятия в школе / М.В. Видякин. – М.: Учитель, 2011. – 127 с.
4. Воловикова М.И. Психология масс в контексте праздничной культуры/ М.И. Воловикова // Социальная и экономическая психология. – 2016. – Т. 1. – № 3 (3). – С. 111–121.
5. Гвоздев А. Массовые празднества. Об истории массовых празднеств и о массовых празднествах при Советской власти./А.Гвоздева.//Рабочий и театр. – 2017. – с.З.
6. Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие именно для студентов институтов культуры. /Д.М.Генкин. –М.: Просвещение, 2005. – 140 с.
7. Готовцева, А.Г. Организация спортивных праздников в процессе физического воспитания младших школьников / А.Г. Готовцева. // Меридиан. – 2017. – № 4 (7). – С. 75–77.
8. Даль, В.И. Толковый словарь русского языка / В.И. Даль. – М.: АСТ, 2018. – 736 c.
9. Иванов А. В. Методические рекомендации по организации и проведению игр/А.В. Иванов // Детский досуг. – 2011. – № 4. – С. 46–74.
10. Кибалко В.В. Понятие «Праздник». Анализ определений и их осмысление /В.В.Кибалко,// Наука. Искусство. Культура.– 2017.– вып. 4(16) – С.162–170
11. Кравченко, А. И. Культурология: Учебное пособие для вузов./ А. И. Кравченко. –10–е изд. – М.: Академический проект, 2020. – 496 с.
12. Курбатов В.П. Праздничная культура как способ воспитания и образования. /В.П. Курбатов. – Томск: Изд-во ТГАСУ, 2014. – С. 133.
13. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения./В.Я.Лысова. – М.: АРКТИ, 2015. – 3–4с.
14. Мазаев А.И. Праздники как социально–художественное явление. Опыт историко–теоретического исследования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://teatr–lib.ru/Library/Mazaev/fest
15. Малыхина Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений/Л.Б.Малыхина // Детский досуг. – 2012. – № 3. – С. 14–23.
16. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: АСТ, 2018. – 736 c.
17. Орлов О.Л. Российский праздник как историко–культурный феномен: Автореф.дис. /О.Л. Орлов. – СПб., 2014.– С.18.
18. Петров, Б.Н. Массовые спортивно–художественные представления: Основы режиссуры, технологии, орг. и методики: учеб.пособие для студентов высш. и сред. проф. учеб. заведений физ. культуры /Б.Н. Петров. – М.: СпортАкадемПресс, 2016. – 352 с.
19. Погадаев, Г.И. Организация и проведение физкультурно–оздоровительных мероприятий в школе. 1-11 классы / Г.И. Погадаев, Б.И. Мишин. – М.: Дрофа, 2019. – 111 с.
20. Попова, В. Н. Праздник как социокультурный феномен : учеб. пособие / В. Н. Попова – Екатеринбург : Изд–во Урал. Ун-та, 2017. – 84 с.
21. Предигер, А.В. Организация и проведение спортивно–массовых мероприятий / А.В. Предигер. // Начальная школа. – 2019. – № 5. – С. 75–76
22. Прибыщенко М.Н. и др. Спортивные праздники круглый год. [Текст] /Прибыщенко М.Н., Колесник В.И., Трушкин А.Г., Громак Е.С. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 288с.
23. Родыгин Б.И. Планирование и учет работы по физическому воспитанию / Б. И. Родыгин. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 320с.
24. Снегирев И.М. Русские простонародные праздники и суеверные обряды [Текст] / И. М. Снегирев. – Москва: Кучково поле, 2011. – 543 с.
25. Спортивные праздники круглый год / М.Н. Прибыщенко, В.И. Колесник, А.Г. Трушкин, Е.С. Громак. – М.: ИКЦ МарТ, 2014. – 288 с.
26. Тимофеева, В.В. Спортивные праздники как одна из форм работы по физическому воспитанию в школе / В.В. Тимофеева, О.В. Шиленко // Актуальные проблемы физического воспитания студентов. – 2020. – С. 85–89.
27. Ткач, Н.В. Особенности проведения спортивных праздников в общеобразовательной школе / Н.В. Ткач. // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – №1. – С. 90.
28. Ушаков, Д.Н. Толковый словарь современного русского языка: Около 100000 слов / Д.Н. Ушаков. – М.: Аделант, 2018. – 800 c.
29. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников [Текст]/ И. Ф. Харламов. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 276с.
30. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2013. – 480с.
31. Чикалова, Г.А. Методика разработки сценариев спортивно–художественных представлений: учеб. пособие / Г.А. Чикалова. – Волгоград: ФГОУ ВПО «ВГАФК», 2017. – 123 с.
32. Шумилова В.А. Спортивно-развлекательные праздники в детском саду./ В.А. Шумилова. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2015.– 70с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Физкультурный праздник нацелен не на оттачивании техники выполнения тех или иных движений и упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей. Свободное и непринужденное взаимопонимание, способствует функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делает его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, то есть создают условия для того, чтобы все дети росли здоровыми.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Детский праздник как объект педагогического исследования 6
1.1. Понятие «Праздник» 6
1.2. Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха детей 10
2. Содержание и методика организации детского праздника 19
2.1. Методические требования к проведению физкультурных праздников 19
2.2. Разработка спортивно–игровой программы для детей 7–11 лет 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ГЛОССАРИЙ 35

Дата изготовления: декабрь 2022 года.
Учебное заведение: Восточно-Сибирский Государственный Институт Культуры.
База исследования: Районный Дом культуры с. Бичура (Республика Бурятия).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Бахтин М. Творчество Француа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса. /М.Бахтин.– М.: Эксмо, 2015. –С. 5.
2. Бережная, А.В. Культурно–досуговая деятельность как фактор социализации детей и молодежи / А.В. Бережная // Научная палитра. – 2016. – № 4. – С. 20.
3. Видякин, М.В. Спортивные праздники и мероприятия в школе / М.В. Видякин. – М.: Учитель, 2011. – 127 с.
4. Воловикова М.И. Психология масс в контексте праздничной культуры/ М.И. Воловикова // Социальная и экономическая психология. – 2016. – Т. 1. – № 3 (3). – С. 111–121.
5. Гвоздев А. Массовые празднества. Об истории массовых празднеств и о массовых празднествах при Советской власти./А.Гвоздева.//Рабочий и театр. – 2017. – с.З.
6. Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие именно для студентов институтов культуры. /Д.М.Генкин. –М.: Просвещение, 2005. – 140 с.
7. Готовцева, А.Г. Организация спортивных праздников в процессе физического воспитания младших школьников / А.Г. Готовцева. // Меридиан. – 2017. – № 4 (7). – С. 75–77.
8. Даль, В.И. Толковый словарь русского языка / В.И. Даль. – М.: АСТ, 2018. – 736 c.
9. Иванов А. В. Методические рекомендации по организации и проведению игр/А.В. Иванов // Детский досуг. – 2011. – № 4. – С. 46–74.
10. Кибалко В.В. Понятие «Праздник». Анализ определений и их осмысление /В.В.Кибалко,// Наука. Искусство. Культура.– 2017.– вып. 4(16) – С.162–170
11. Кравченко, А. И. Культурология: Учебное пособие для вузов./ А. И. Кравченко. –10–е изд. – М.: Академический проект, 2020. – 496 с.
12. Курбатов В.П. Праздничная культура как способ воспитания и образования. /В.П. Курбатов. – Томск: Изд-во ТГАСУ, 2014. – С. 133.
13. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения./В.Я.Лысова. – М.: АРКТИ, 2015. – 3–4с.
14. Мазаев А.И. Праздники как социально–художественное явление. Опыт историко–теоретического исследования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://teatr–lib.ru/Library/Mazaev/fest
15. Малыхина Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений/Л.Б.Малыхина // Детский досуг. – 2012. – № 3. – С. 14–23.
16. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: АСТ, 2018. – 736 c.
17. Орлов О.Л. Российский праздник как историко–культурный феномен: Автореф.дис. /О.Л. Орлов. – СПб., 2014.– С.18.
18. Петров, Б.Н. Массовые спортивно–художественные представления: Основы режиссуры, технологии, орг. и методики: учеб.пособие для студентов высш. и сред. проф. учеб. заведений физ. культуры /Б.Н. Петров. – М.: СпортАкадемПресс, 2016. – 352 с.
19. Погадаев, Г.И. Организация и проведение физкультурно–оздоровительных мероприятий в школе. 1-11 классы / Г.И. Погадаев, Б.И. Мишин. – М.: Дрофа, 2019. – 111 с.
20. Попова, В. Н. Праздник как социокультурный феномен : учеб. пособие / В. Н. Попова – Екатеринбург : Изд–во Урал. Ун-та, 2017. – 84 с.
21. Предигер, А.В. Организация и проведение спортивно–массовых мероприятий / А.В. Предигер. // Начальная школа. – 2019. – № 5. – С. 75–76
22. Прибыщенко М.Н. и др. Спортивные праздники круглый год. [Текст] /Прибыщенко М.Н., Колесник В.И., Трушкин А.Г., Громак Е.С. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 288с.
23. Родыгин Б.И. Планирование и учет работы по физическому воспитанию / Б. И. Родыгин. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 320с.
24. Снегирев И.М. Русские простонародные праздники и суеверные обряды [Текст] / И. М. Снегирев. – Москва: Кучково поле, 2011. – 543 с.
25. Спортивные праздники круглый год / М.Н. Прибыщенко, В.И. Колесник, А.Г. Трушкин, Е.С. Громак. – М.: ИКЦ МарТ, 2014. – 288 с.
26. Тимофеева, В.В. Спортивные праздники как одна из форм работы по физическому воспитанию в школе / В.В. Тимофеева, О.В. Шиленко // Актуальные проблемы физического воспитания студентов. – 2020. – С. 85–89.
27. Ткач, Н.В. Особенности проведения спортивных праздников в общеобразовательной школе / Н.В. Ткач. // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – №1. – С. 90.
28. Ушаков, Д.Н. Толковый словарь современного русского языка: Около 100000 слов / Д.Н. Ушаков. – М.: Аделант, 2018. – 800 c.
29. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников [Текст]/ И. Ф. Харламов. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 276с.
30. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2013. – 480с.
31. Чикалова, Г.А. Методика разработки сценариев спортивно–художественных представлений: учеб. пособие / Г.А. Чикалова. – Волгоград: ФГОУ ВПО «ВГАФК», 2017. – 123 с.
32. Шумилова В.А. Спортивно-развлекательные праздники в детском саду./ В.А. Шумилова. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2015.– 70с.

Купить эту работу

Детский праздник как форма физического воспитания детей

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽