все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Актуальность данной темы связана с тем, что в наши дни существует много современных отечественных и зарубежных методик и педагогических школ, как продолжающих традиции, так и основывающихся на новых технологиях
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ……………
6
1.1 Характеристика педагогических технологий……………... 6
1.2 Игровые технологии как вид современных педагогических технологий……………………………………………. 11
2. МЕСТО ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………..
15
2.1 Основные направления работы ДОУ……………………… 15
2.2 Возможности применения элементов современных игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста………
17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… 23
Приложение А Методические рекомендации по использованию элементов современных игровых технологий в дошкольном образовательном учреждений……………………………
27
В связи с введением с 1 сентября 2022 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Авдулова, Т. П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника / Т. П. Авдулова. — 2-е изд. — Москва: Юрайт, 2019. — 160 с. —ISBN: 978-5-534-08012-4. — URL: https://urait.ru/bcode/424101 — Текст: электронный.
2. Агафонова, И.Н. Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и мы»: программа / И.Н. Агафонова. – Москва: 2018. – 340 с. — ISBN: 3-12-657095-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/130533
3. Бажанова, Т. В. Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте/ Т. В Бажанова, К. А. Иванова, С. К. Евдокимов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 218 с. —ISBN: 978-5-534-06925-9. - URL: https://urait.ru/bcode/437375 (дата обращения: 01.11.2020). - Текст: электронный.
4. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: учебное пособие для академического бакалавриата / В. Н. Белкина. — 2-е изд. — Москва: Юрайт, 2019. — 170 с. —ISBN: 978-5-534-08012-4. — URL: https://urait.ru/bcode/424101 (дата обращения: 24.10.2020). — Текст: электронный.
5. Бережнова, Л. Р. Современные формы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Актуальность данной темы связана с тем, что в наши дни существует много современных отечественных и зарубежных методик и педагогических школ, как продолжающих традиции, так и основывающихся на новых технологиях
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ……………
6
1.1 Характеристика педагогических технологий……………... 6
1.2 Игровые технологии как вид современных педагогических технологий……………………………………………. 11
2. МЕСТО ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………..
15
2.1 Основные направления работы ДОУ……………………… 15
2.2 Возможности применения элементов современных игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста………
17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… 23
Приложение А Методические рекомендации по использованию элементов современных игровых технологий в дошкольном образовательном учреждений……………………………
27
В связи с введением с 1 сентября 2022 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Авдулова, Т. П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника / Т. П. Авдулова. — 2-е изд. — Москва: Юрайт, 2019. — 160 с. —ISBN: 978-5-534-08012-4. — URL: https://urait.ru/bcode/424101 — Текст: электронный.
2. Агафонова, И.Н. Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и мы»: программа / И.Н. Агафонова. – Москва: 2018. – 340 с. — ISBN: 3-12-657095-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/130533
3. Бажанова, Т. В. Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте/ Т. В Бажанова, К. А. Иванова, С. К. Евдокимов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 218 с. —ISBN: 978-5-534-06925-9. - URL: https://urait.ru/bcode/437375 (дата обращения: 01.11.2020). - Текст: электронный.
4. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: учебное пособие для академического бакалавриата / В. Н. Белкина. — 2-е изд. — Москва: Юрайт, 2019. — 170 с. —ISBN: 978-5-534-08012-4. — URL: https://urait.ru/bcode/424101 (дата обращения: 24.10.2020). — Текст: электронный.
5. Бережнова, Л. Р. Современные формы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую