Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование навыков словообразовательного анализа в начальной школе

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Словообразованию знаменательных частей речи должно уделяться много внимания в лингвистике и методике преподавания русского языка в вузе и школе. Большой интерес к проблеме методики обучения словообразованию и словообразовательному анализу не угасает в наше время.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения словообразовательного анализа в начальной школе 5
1.1 Словообразование как раздел языкознания 5
1.2 Особенности обучения словообразовательному анализу в начальной школе 10
Выводы по Главе 1 15
Глава 2 Методические особенности обучения младших школьников словообразовательному анализу на уроках русского языка 16
2.1 Анализ образовательных программ по проблеме обучения младших школьников словообразовательному анализу 16
2.2 Методические приемы обучения словообразовательному анализу 20
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список использованных источников 34

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 72%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеев, Д. И. Словообразование современного русского литературного языка / Д. И. Алексеев, Р. В. Бахтурина, Е. И. Галанова и др. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2008. – Кн. 3. – 299 с.
2. Ажогина, Н. А. Формирование у обучающихся поликультурной начальной школы ценностного отношения к русскому языку при изучении состава слова / Н. А. Ажогина // В сборнике : Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте. Материалы Международной научно‐практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т. И. Зиновьева. – 2020. – С. 73-77.
3. Андрусова, С. С. Система изучения морфемного состава слова в начальной школе / С. С. Андрусова // В сборнике : Ребёнок в языковом и образовательном пространстве. Cборник материалов XII всероссийской студенческой научной конференции. – Елец, 2022. – С. 3-7.
4. Бакулина, Г. А. Нетрадиционные приемы (упражнения) развития знаний и умений младших школьников по морфемике / Г. А. Бакулина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № Т29. – С. 424-430.
5. Блохина, Г. В. Изучение темы «Состав слова» в начальной школе / Г. В. Блохина, И. Д. Степанова. – Псков, 2014. – 120 с.
6. Вахнина, Т. П. Современный русский язык : учеб. пособие для вузов / Т. П. Вахнина, О. В. Иванова, Е. Ю. Кузнецова. – Москва : ЮНИТИ – ДАНА, 2004. - 155 с.
7. Вороничев, О. Е. Где кончается основа знаменательного? [о связи словообразования с грамматикой] / О. Е. Вороничев // Начальная школа. – 2008. – № 5. – С. 40.
8. Гречко, Д. С. Моделирование морфемной структуры слова на уроках русского языка в начальной школе / Д. С. Гречко // В сборнике : Наука и молодежь – 2020 : взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2020. – С. 436-440.
9. Дёмичева, В. В. Формирование логического мышления учащихся при обучении словообразованию / В. В. Демичева // Начальная школа. – 1994. Мережко Е.Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка // Начальная школа. – 1996. – № 6. – С. 8.
10. Каравашкина, М. В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М. В. Каравашкина // Начальная школа. – 2021. – № 9. – С. 53-55.
11. Львова, С. И. Словообразовательная модель как объект анализа на уроках русского языка / С. И. Львова // Русский язык в школе. – 1993. – № 3. – С. 10 – 11.
12. Львов, М. Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставки и суффикса / М. Р. Львов // Начальная школа. – 2001. – № 1. – С. 13 – 15.
13. Махмудов, Ш. А. Русский язык. Морфемика. Словообразование. Этимология / Ш. А. Махмудов, Г. П. Цыганенко // Русский язык в школе. – 2001. – № 2. – С. 13 -15.
14. Мережко, Е. Г. Развитие словообразовательного компонента детской речи / Е. Г. Мережко // Предложение и слово. – 1997. – №3. – С. 117 – 121.
15. Мережко, Е. Г. Функциональный принцип изучения состава слова и словообразования в современных учебниках русского языка для начальной школы / Е. Г. Мережко // В сборнике : Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. Сборник научных статей. Научный редактор Л. Л. Буркова. – Москва, 2019. – С. 29-32.
16. Павлушина, В. И. Формирование умения младших школьников членить слово на морфемы / В. И. Павлушина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2021. – № 8. – С. 65-71.
17. Перцева, Н. К. Вопросы словообразования в начальной школе / Н. К. Перцева // Начальная школа. – 1993. – № 10. – С. 18 – 21.
18. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. – Москва : Айрис-пресс, 2004. – 448 с.
19. Русский язык. 2 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
20. Русский язык. 2 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
21. Русский язык. 3 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 161 с.
22. Русский язык. 3 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 167 с.
23. Русский язык. 4 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 168 с.
24. Русский язык. 4 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 172 с.
25. Сапарова, Н. Н. О Системном изучении состава слова в начальной школе на уроках русского языка / Н. Н. Сапарова // В сборнике : Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития. Материалы VI Международной научной конференции. – 2018. – С. 70-74.
26. Семина, О. Н. Преемственность в изучении морфемики между начальным и средним звеном / О. Н. Семина // В сборнике : Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2018. – С. 164-167.
27. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. 4-е издание, стереотипное / М. С. Соловейчик, П. С. Жодек, В. Г. Горецкий и др. – Москва : Академия, 2015. – 456 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. – Москва : Просвещение, 2022. – 50 с.
29. Федорова, Т. И. Морфемный анализ на уроках русского языка в начальной школе / Т. И. Федорова // Начальная школа До и После. – 2016. – №3. – С. 45-49.
30. Хасанова, М. И. Работа над составом слова в начальной школе / М. И. Хасанова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 236-243.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Словообразованию знаменательных частей речи должно уделяться много внимания в лингвистике и методике преподавания русского языка в вузе и школе. Большой интерес к проблеме методики обучения словообразованию и словообразовательному анализу не угасает в наше время.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения словообразовательного анализа в начальной школе 5
1.1 Словообразование как раздел языкознания 5
1.2 Особенности обучения словообразовательному анализу в начальной школе 10
Выводы по Главе 1 15
Глава 2 Методические особенности обучения младших школьников словообразовательному анализу на уроках русского языка 16
2.1 Анализ образовательных программ по проблеме обучения младших школьников словообразовательному анализу 16
2.2 Методические приемы обучения словообразовательному анализу 20
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список использованных источников 34

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Работа носит методический характер.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 72%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеев, Д. И. Словообразование современного русского литературного языка / Д. И. Алексеев, Р. В. Бахтурина, Е. И. Галанова и др. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2008. – Кн. 3. – 299 с.
2. Ажогина, Н. А. Формирование у обучающихся поликультурной начальной школы ценностного отношения к русскому языку при изучении состава слова / Н. А. Ажогина // В сборнике : Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте. Материалы Международной научно‐практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т. И. Зиновьева. – 2020. – С. 73-77.
3. Андрусова, С. С. Система изучения морфемного состава слова в начальной школе / С. С. Андрусова // В сборнике : Ребёнок в языковом и образовательном пространстве. Cборник материалов XII всероссийской студенческой научной конференции. – Елец, 2022. – С. 3-7.
4. Бакулина, Г. А. Нетрадиционные приемы (упражнения) развития знаний и умений младших школьников по морфемике / Г. А. Бакулина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № Т29. – С. 424-430.
5. Блохина, Г. В. Изучение темы «Состав слова» в начальной школе / Г. В. Блохина, И. Д. Степанова. – Псков, 2014. – 120 с.
6. Вахнина, Т. П. Современный русский язык : учеб. пособие для вузов / Т. П. Вахнина, О. В. Иванова, Е. Ю. Кузнецова. – Москва : ЮНИТИ – ДАНА, 2004. - 155 с.
7. Вороничев, О. Е. Где кончается основа знаменательного? [о связи словообразования с грамматикой] / О. Е. Вороничев // Начальная школа. – 2008. – № 5. – С. 40.
8. Гречко, Д. С. Моделирование морфемной структуры слова на уроках русского языка в начальной школе / Д. С. Гречко // В сборнике : Наука и молодежь – 2020 : взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2020. – С. 436-440.
9. Дёмичева, В. В. Формирование логического мышления учащихся при обучении словообразованию / В. В. Демичева // Начальная школа. – 1994. Мережко Е.Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка // Начальная школа. – 1996. – № 6. – С. 8.
10. Каравашкина, М. В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М. В. Каравашкина // Начальная школа. – 2021. – № 9. – С. 53-55.
11. Львова, С. И. Словообразовательная модель как объект анализа на уроках русского языка / С. И. Львова // Русский язык в школе. – 1993. – № 3. – С. 10 – 11.
12. Львов, М. Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставки и суффикса / М. Р. Львов // Начальная школа. – 2001. – № 1. – С. 13 – 15.
13. Махмудов, Ш. А. Русский язык. Морфемика. Словообразование. Этимология / Ш. А. Махмудов, Г. П. Цыганенко // Русский язык в школе. – 2001. – № 2. – С. 13 -15.
14. Мережко, Е. Г. Развитие словообразовательного компонента детской речи / Е. Г. Мережко // Предложение и слово. – 1997. – №3. – С. 117 – 121.
15. Мережко, Е. Г. Функциональный принцип изучения состава слова и словообразования в современных учебниках русского языка для начальной школы / Е. Г. Мережко // В сборнике : Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. Сборник научных статей. Научный редактор Л. Л. Буркова. – Москва, 2019. – С. 29-32.
16. Павлушина, В. И. Формирование умения младших школьников членить слово на морфемы / В. И. Павлушина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2021. – № 8. – С. 65-71.
17. Перцева, Н. К. Вопросы словообразования в начальной школе / Н. К. Перцева // Начальная школа. – 1993. – № 10. – С. 18 – 21.
18. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. – Москва : Айрис-пресс, 2004. – 448 с.
19. Русский язык. 2 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
20. Русский язык. 2 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
21. Русский язык. 3 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 161 с.
22. Русский язык. 3 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 167 с.
23. Русский язык. 4 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 168 с.
24. Русский язык. 4 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 172 с.
25. Сапарова, Н. Н. О Системном изучении состава слова в начальной школе на уроках русского языка / Н. Н. Сапарова // В сборнике : Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития. Материалы VI Международной научной конференции. – 2018. – С. 70-74.
26. Семина, О. Н. Преемственность в изучении морфемики между начальным и средним звеном / О. Н. Семина // В сборнике : Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2018. – С. 164-167.
27. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. 4-е издание, стереотипное / М. С. Соловейчик, П. С. Жодек, В. Г. Горецкий и др. – Москва : Академия, 2015. – 456 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. – Москва : Просвещение, 2022. – 50 с.
29. Федорова, Т. И. Морфемный анализ на уроках русского языка в начальной школе / Т. И. Федорова // Начальная школа До и После. – 2016. – №3. – С. 45-49.
30. Хасанова, М. И. Работа над составом слова в начальной школе / М. И. Хасанова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 236-243.

Купить эту работу

Формирование навыков словообразовательного анализа в начальной школе

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽