все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение коррекционно-развивающей работы заключается в ее способности создать инклюзивную и расширяющую возможности среду для дошкольников с нарушениями зрения. Признавая и учитывая их индивидуальные сильные и слабые стороны, а также цели развития, специалисты могут разработать интервенции и мероприятия, способствующие их целостному развитию. Благодаря комплексному и индивидуальному подходу дошкольники с нарушениями зрения могут приобрести необходимые навыки, обрести уверенность в себе и преодолеть трудности, чтобы ориентироваться в повседневной жизни и успешно перейти к формальному школьному обучению.
Более того, важность коррекционно-развивающей работы выходит за рамки непосредственного воздействия на самих детей. Вооружая слабовидящих дошкольников необходимыми навыками и поддержкой, они лучше подготовлены к активному участию в образовательной среде, социальному взаимодействию и будущим начинаниям. В конечном итоге это способствует их долгосрочной независимости, самодостаточности и интеграции в общество.
В свете растущего осознания прав и инклюзивности людей с ограниченными возможностями, включая нарушения зрения, коррекционно-развивающая работа приобретает сегодня еще большую актуальность. Признание обществом важности равных возможностей для всех детей, независимо от их способностей, подчеркивает необходимость создания комплексных систем поддержки, учитывающих уникальные потребности дошкольников с нарушениями зрения.
Объект - Визуально неполноценные дошкольники (слабовидящие дети в возрасте дошкольного).
Предмет - Коррекционно-развивающая работа с визуально неполноценными дошкольниками.
1.2. Понятие и особенности коррекционно развивающей работы
В этой главе подробно рассматривается концепция и особенности исправительно-развивающей работы. В ней рассматриваются основные аспекты и уникальные особенности этой области, которая фокусируется на поддержке людей с различными потребностями в достижении их максимального потенциала. Понимание концепции и особенностей коррекционно-развивающей работы имеет решающее значение для специалистов, работающих в этой области, чтобы обеспечить эффективное вмешательство и способствовать положительным результатам для людей с различными проблемами .
Коррекционно-развивающая работа - это комплексный подход, направленный на удовлетворение индивидуальных потребностей людей с различными проблемами, такими как инвалидность или задержка в развитии. Он сочетает в себе коррекционные стратегии, направленные на конкретные трудности или дефициты, и стратегии развития, способствующие росту и прогрессу в различных областях функционирования.
- Индивидуальный подход. Индивидуальный подход в коррекционно-развивающей работе основан на понимании того, что каждый человек обладает уникальными сильными и слабыми сторонами и целями. Специалисты в этой области проводят комплексную оценку, чтобы собрать информацию о способностях, проблемах и конкретных потребностях человека. Эти оценки могут включать наблюдения, интервью и стандартизированные тесты для получения всестороннего понимания профиля развития человека. Подбирая вмешательства с учетом конкретных потребностей каждого человека, специалисты могут обеспечить индивидуальную поддержку, которая максимально увеличивает его потенциал роста и развития.
Коррекционно-развивающая работа с лицами с нарушениями зрения, особенно в дошкольном возрасте, является специализированной областью, которая фокусируется на удовлетворении уникальных потребностей и проблем, с которыми сталкиваются эти дети. Нарушение зрения в раннем возрасте может существенно повлиять на развитие ребенка, воздействуя на его когнитивные, социальные, эмоциональные и физические способности. Поэтому очень важно обеспечить раннее вмешательство и поддержку с учетом их конкретных потребностей, чтобы способствовать их общему благополучию и максимальному раскрытию их потенциала.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений [Текст]/ Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М. : Academia, 2018. – 246 c.
2. Ашиков, В. Дошкольное воспитание в новом веке [Текст] / В. Ашиков // Дошкольное воспитание. – 2018. - №1. – с. 8-11.
3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2018. – 208 с.
4. Воспитание и обучение слепого дошкольника [Текст] / под ред. Л.М. Солнцевой, Е.Н. Подколзиной. – М. : Логос, 2019. – 267 с.
5. Гусева, М.Р. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / М.Р. Гусева, В.Г. Дмитриев, Л.И. Плаксина. – М. : Просвещение, 2019. – 79 с.
6. Денискина, В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения : метод. рекомендации. – Верхняя Пышма, 2017. – 172 с.
7. Дружинина, Л.А. Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Методические рекомендации / Л.А. Дружинина и др. — Челябинск, 2018. — 118 с
8. Евмененко, Е.В. Психология лиц с нарушениями зрения: учебное пособие / Е.В. Евмененко. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2018. - 220 с
9. Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М. : ВЛАДОС, 2017. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение коррекционно-развивающей работы заключается в ее способности создать инклюзивную и расширяющую возможности среду для дошкольников с нарушениями зрения. Признавая и учитывая их индивидуальные сильные и слабые стороны, а также цели развития, специалисты могут разработать интервенции и мероприятия, способствующие их целостному развитию. Благодаря комплексному и индивидуальному подходу дошкольники с нарушениями зрения могут приобрести необходимые навыки, обрести уверенность в себе и преодолеть трудности, чтобы ориентироваться в повседневной жизни и успешно перейти к формальному школьному обучению.
Более того, важность коррекционно-развивающей работы выходит за рамки непосредственного воздействия на самих детей. Вооружая слабовидящих дошкольников необходимыми навыками и поддержкой, они лучше подготовлены к активному участию в образовательной среде, социальному взаимодействию и будущим начинаниям. В конечном итоге это способствует их долгосрочной независимости, самодостаточности и интеграции в общество.
В свете растущего осознания прав и инклюзивности людей с ограниченными возможностями, включая нарушения зрения, коррекционно-развивающая работа приобретает сегодня еще большую актуальность. Признание обществом важности равных возможностей для всех детей, независимо от их способностей, подчеркивает необходимость создания комплексных систем поддержки, учитывающих уникальные потребности дошкольников с нарушениями зрения.
Объект - Визуально неполноценные дошкольники (слабовидящие дети в возрасте дошкольного).
Предмет - Коррекционно-развивающая работа с визуально неполноценными дошкольниками.
1.2. Понятие и особенности коррекционно развивающей работы
В этой главе подробно рассматривается концепция и особенности исправительно-развивающей работы. В ней рассматриваются основные аспекты и уникальные особенности этой области, которая фокусируется на поддержке людей с различными потребностями в достижении их максимального потенциала. Понимание концепции и особенностей коррекционно-развивающей работы имеет решающее значение для специалистов, работающих в этой области, чтобы обеспечить эффективное вмешательство и способствовать положительным результатам для людей с различными проблемами .
Коррекционно-развивающая работа - это комплексный подход, направленный на удовлетворение индивидуальных потребностей людей с различными проблемами, такими как инвалидность или задержка в развитии. Он сочетает в себе коррекционные стратегии, направленные на конкретные трудности или дефициты, и стратегии развития, способствующие росту и прогрессу в различных областях функционирования.
- Индивидуальный подход. Индивидуальный подход в коррекционно-развивающей работе основан на понимании того, что каждый человек обладает уникальными сильными и слабыми сторонами и целями. Специалисты в этой области проводят комплексную оценку, чтобы собрать информацию о способностях, проблемах и конкретных потребностях человека. Эти оценки могут включать наблюдения, интервью и стандартизированные тесты для получения всестороннего понимания профиля развития человека. Подбирая вмешательства с учетом конкретных потребностей каждого человека, специалисты могут обеспечить индивидуальную поддержку, которая максимально увеличивает его потенциал роста и развития.
Коррекционно-развивающая работа с лицами с нарушениями зрения, особенно в дошкольном возрасте, является специализированной областью, которая фокусируется на удовлетворении уникальных потребностей и проблем, с которыми сталкиваются эти дети. Нарушение зрения в раннем возрасте может существенно повлиять на развитие ребенка, воздействуя на его когнитивные, социальные, эмоциональные и физические способности. Поэтому очень важно обеспечить раннее вмешательство и поддержку с учетом их конкретных потребностей, чтобы способствовать их общему благополучию и максимальному раскрытию их потенциала.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений [Текст]/ Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М. : Academia, 2018. – 246 c.
2. Ашиков, В. Дошкольное воспитание в новом веке [Текст] / В. Ашиков // Дошкольное воспитание. – 2018. - №1. – с. 8-11.
3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2018. – 208 с.
4. Воспитание и обучение слепого дошкольника [Текст] / под ред. Л.М. Солнцевой, Е.Н. Подколзиной. – М. : Логос, 2019. – 267 с.
5. Гусева, М.Р. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / М.Р. Гусева, В.Г. Дмитриев, Л.И. Плаксина. – М. : Просвещение, 2019. – 79 с.
6. Денискина, В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения : метод. рекомендации. – Верхняя Пышма, 2017. – 172 с.
7. Дружинина, Л.А. Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Методические рекомендации / Л.А. Дружинина и др. — Челябинск, 2018. — 118 с
8. Евмененко, Е.В. Психология лиц с нарушениями зрения: учебное пособие / Е.В. Евмененко. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2018. - 220 с
9. Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М. : ВЛАДОС, 2017. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую