Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ Коррекционно-развивающая работа со слабовидящими дошкольниками

  • 35 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Thara31

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение коррекционно-развивающей работы заключается в ее способности создать инклюзивную и расширяющую возможности среду для дошкольников с нарушениями зрения. Признавая и учитывая их индивидуальные сильные и слабые стороны, а также цели развития, специалисты могут разработать интервенции и мероприятия, способствующие их целостному развитию. Благодаря комплексному и индивидуальному подходу дошкольники с нарушениями зрения могут приобрести необходимые навыки, обрести уверенность в себе и преодолеть трудности, чтобы ориентироваться в повседневной жизни и успешно перейти к формальному школьному обучению.
Более того, важность коррекционно-развивающей работы выходит за рамки непосредственного воздействия на самих детей. Вооружая слабовидящих дошкольников необходимыми навыками и поддержкой, они лучше подготовлены к активному участию в образовательной среде, социальному взаимодействию и будущим начинаниям. В конечном итоге это способствует их долгосрочной независимости, самодостаточности и интеграции в общество.
В свете растущего осознания прав и инклюзивности людей с ограниченными возможностями, включая нарушения зрения, коррекционно-развивающая работа приобретает сегодня еще большую актуальность. Признание обществом важности равных возможностей для всех детей, независимо от их способностей, подчеркивает необходимость создания комплексных систем поддержки, учитывающих уникальные потребности дошкольников с нарушениями зрения.
Объект - Визуально неполноценные дошкольники (слабовидящие дети в возрасте дошкольного).
Предмет - Коррекционно-развивающая работа с визуально неполноценными дошкольниками.

1.2. Понятие и особенности коррекционно развивающей работы

В этой главе подробно рассматривается концепция и особенности исправительно-развивающей работы. В ней рассматриваются основные аспекты и уникальные особенности этой области, которая фокусируется на поддержке людей с различными потребностями в достижении их максимального потенциала. Понимание концепции и особенностей коррекционно-развивающей работы имеет решающее значение для специалистов, работающих в этой области, чтобы обеспечить эффективное вмешательство и способствовать положительным результатам для людей с различными проблемами .
Коррекционно-развивающая работа - это комплексный подход, направленный на удовлетворение индивидуальных потребностей людей с различными проблемами, такими как инвалидность или задержка в развитии. Он сочетает в себе коррекционные стратегии, направленные на конкретные трудности или дефициты, и стратегии развития, способствующие росту и прогрессу в различных областях функционирования.
- Индивидуальный подход. Индивидуальный подход в коррекционно-развивающей работе основан на понимании того, что каждый человек обладает уникальными сильными и слабыми сторонами и целями. Специалисты в этой области проводят комплексную оценку, чтобы собрать информацию о способностях, проблемах и конкретных потребностях человека. Эти оценки могут включать наблюдения, интервью и стандартизированные тесты для получения всестороннего понимания профиля развития человека. Подбирая вмешательства с учетом конкретных потребностей каждого человека, специалисты могут обеспечить индивидуальную поддержку, которая максимально увеличивает его потенциал роста и развития.

Коррекционно-развивающая работа с лицами с нарушениями зрения, особенно в дошкольном возрасте, является специализированной областью, которая фокусируется на удовлетворении уникальных потребностей и проблем, с которыми сталкиваются эти дети. Нарушение зрения в раннем возрасте может существенно повлиять на развитие ребенка, воздействуя на его когнитивные, социальные, эмоциональные и физические способности. Поэтому очень важно обеспечить раннее вмешательство и поддержку с учетом их конкретных потребностей, чтобы способствовать их общему благополучию и максимальному раскрытию их потенциала.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений [Текст]/ Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М. : Academia, 2018. – 246 c.
2. Ашиков, В. Дошкольное воспитание в новом веке [Текст] / В. Ашиков // Дошкольное воспитание. – 2018. - №1. – с. 8-11.
3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2018. – 208 с.
4. Воспитание и обучение слепого дошкольника [Текст] / под ред. Л.М. Солнцевой, Е.Н. Подколзиной. – М. : Логос, 2019. – 267 с.
5. Гусева, М.Р. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / М.Р. Гусева, В.Г. Дмитриев, Л.И. Плаксина. – М. : Просвещение, 2019. – 79 с.
6. Денискина, В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения : метод. рекомендации. – Верхняя Пышма, 2017. – 172 с.
7. Дружинина, Л.А. Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Методические рекомендации / Л.А. Дружинина и др. — Челябинск, 2018. — 118 с
8. Евмененко, Е.В. Психология лиц с нарушениями зрения: учебное пособие / Е.В. Евмененко. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2018. - 220 с
9. Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М. : ВЛАДОС, 2017. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Значение коррекционно-развивающей работы заключается в ее способности создать инклюзивную и расширяющую возможности среду для дошкольников с нарушениями зрения. Признавая и учитывая их индивидуальные сильные и слабые стороны, а также цели развития, специалисты могут разработать интервенции и мероприятия, способствующие их целостному развитию. Благодаря комплексному и индивидуальному подходу дошкольники с нарушениями зрения могут приобрести необходимые навыки, обрести уверенность в себе и преодолеть трудности, чтобы ориентироваться в повседневной жизни и успешно перейти к формальному школьному обучению.
Более того, важность коррекционно-развивающей работы выходит за рамки непосредственного воздействия на самих детей. Вооружая слабовидящих дошкольников необходимыми навыками и поддержкой, они лучше подготовлены к активному участию в образовательной среде, социальному взаимодействию и будущим начинаниям. В конечном итоге это способствует их долгосрочной независимости, самодостаточности и интеграции в общество.
В свете растущего осознания прав и инклюзивности людей с ограниченными возможностями, включая нарушения зрения, коррекционно-развивающая работа приобретает сегодня еще большую актуальность. Признание обществом важности равных возможностей для всех детей, независимо от их способностей, подчеркивает необходимость создания комплексных систем поддержки, учитывающих уникальные потребности дошкольников с нарушениями зрения.
Объект - Визуально неполноценные дошкольники (слабовидящие дети в возрасте дошкольного).
Предмет - Коррекционно-развивающая работа с визуально неполноценными дошкольниками.

1.2. Понятие и особенности коррекционно развивающей работы

В этой главе подробно рассматривается концепция и особенности исправительно-развивающей работы. В ней рассматриваются основные аспекты и уникальные особенности этой области, которая фокусируется на поддержке людей с различными потребностями в достижении их максимального потенциала. Понимание концепции и особенностей коррекционно-развивающей работы имеет решающее значение для специалистов, работающих в этой области, чтобы обеспечить эффективное вмешательство и способствовать положительным результатам для людей с различными проблемами .
Коррекционно-развивающая работа - это комплексный подход, направленный на удовлетворение индивидуальных потребностей людей с различными проблемами, такими как инвалидность или задержка в развитии. Он сочетает в себе коррекционные стратегии, направленные на конкретные трудности или дефициты, и стратегии развития, способствующие росту и прогрессу в различных областях функционирования.
- Индивидуальный подход. Индивидуальный подход в коррекционно-развивающей работе основан на понимании того, что каждый человек обладает уникальными сильными и слабыми сторонами и целями. Специалисты в этой области проводят комплексную оценку, чтобы собрать информацию о способностях, проблемах и конкретных потребностях человека. Эти оценки могут включать наблюдения, интервью и стандартизированные тесты для получения всестороннего понимания профиля развития человека. Подбирая вмешательства с учетом конкретных потребностей каждого человека, специалисты могут обеспечить индивидуальную поддержку, которая максимально увеличивает его потенциал роста и развития.

Коррекционно-развивающая работа с лицами с нарушениями зрения, особенно в дошкольном возрасте, является специализированной областью, которая фокусируется на удовлетворении уникальных потребностей и проблем, с которыми сталкиваются эти дети. Нарушение зрения в раннем возрасте может существенно повлиять на развитие ребенка, воздействуя на его когнитивные, социальные, эмоциональные и физические способности. Поэтому очень важно обеспечить раннее вмешательство и поддержку с учетом их конкретных потребностей, чтобы способствовать их общему благополучию и максимальному раскрытию их потенциала.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений [Текст]/ Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М. : Academia, 2018. – 246 c.
2. Ашиков, В. Дошкольное воспитание в новом веке [Текст] / В. Ашиков // Дошкольное воспитание. – 2018. - №1. – с. 8-11.
3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2018. – 208 с.
4. Воспитание и обучение слепого дошкольника [Текст] / под ред. Л.М. Солнцевой, Е.Н. Подколзиной. – М. : Логос, 2019. – 267 с.
5. Гусева, М.Р. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / М.Р. Гусева, В.Г. Дмитриев, Л.И. Плаксина. – М. : Просвещение, 2019. – 79 с.
6. Денискина, В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения : метод. рекомендации. – Верхняя Пышма, 2017. – 172 с.
7. Дружинина, Л.А. Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Методические рекомендации / Л.А. Дружинина и др. — Челябинск, 2018. — 118 с
8. Евмененко, Е.В. Психология лиц с нарушениями зрения: учебное пособие / Е.В. Евмененко. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2018. - 220 с
9. Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М. : ВЛАДОС, 2017. – 240 с.

Купить эту работу

КУРСОВАЯ Коррекционно-развивающая работа со слабовидящими дошкольниками

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Thara31
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Thara31 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Thara31 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Thara31 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Thara31 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽