все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной причиной данного нарушения являются дефекты в развитии процессов звукобуквенного анализа и синтеза. Звукобуквенный анализ базируется на четких, устойчивых и достаточно дифференцированных представлениях о звуковом составе слова. Процесс овладения звуковым составом слова, в свою очередь, тесно связан с формированием слухоречедвигательного взаимодействия, которое выражается в правильной артикуляции звуков и их тонкой дифференциации на слух. Недостатки произношения являются часто индикатором недостаточной готовности к усвоению звукобуквенного анализа.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5
1.1 Становление фонематического восприятия в онтогенезе и его роль для развития дошкольников 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 10
1.3 Особенности фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 13
Выводы по 1 главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 19
2.1 Организация и методы исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 22
Выводы по 2 главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 33
Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ «Детский сад №48 «Звездочка» города Барнаула .
Выборка: 10 детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и 10 детей с нормальным речевым развитием. (возраст 5 лет).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук / Т.В. Башаева. - Ярославль: Академия развития, 2019. – 37 с.
2. Ворошнина, Л.В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л.В. Ворошнина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 456 с.
3. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 284 с.
4. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Сфера, 2018. - 470 с.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 377 с.
6. Ежкова, Н.С. Дошкольная педагогика: учебное пособие для академического бакалавриата / Н.С. Ежкова. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 182 с.
7. Елецкая, О.В. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2020. – 312 с.
8. Жукова, Н.С. Логопедия: основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева; под ред. Кондрашовой Л.В. - М.: Эксмо, 2018. - 288 с.
9. Ковшиков, В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности - 3-е изд. / В.А. Ковшиков, В.П. Глухов. - М.: Астрель, 2018. - 320 с.
10. Коноваленко, В.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: ГНОМ, 2020. - 28 с.
11. Коноваленко, С.В. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза в играх и упражнениях / С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. - М.: ГНОМ, 2020. - 48 с.
12. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Юрайт, 2019. – 164 с.
13. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи – 4-е изд. / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - М.: «Сфера», 2021. - 256 с.
14. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. - М.: Альянс, 2018. - 368 с.
15. Марданова, И.Р. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием // Молодой ученый. - 2019. – № 15. - С. 278-280.
16. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для СПО / Н.В. Микляева и др.; под ред. Н.В. Микляевой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 434 с.
17. Нестеренко, А.А. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А.А. Нестеренко, В.А. Дегальцева // Современные тенденции развития системы образования: сборник статей. – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. – С. 233-236.
18. Руденко, В.И. Логопедия: практическое пособие / В.И. Руденко. - М.: Феникс, 2019. - 287 с.
19. Салманова, Л.Р. Особенности фонематического слуха у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Л.Р. Салманова // Специальное образование. - 2018. – №12. - С. 127-129.
20. Тюрина, Л.Н. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Л.Н. Тюрина, В.Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции (Орел 06-07 апреля 2018 г.). - Орел: ООО «Модуль - К», 2018. - С. 126-128.
21. Филичева, Т.Б. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова и др.; под ред. Карповой В.Н. – М.: Эксмо, 2018. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной причиной данного нарушения являются дефекты в развитии процессов звукобуквенного анализа и синтеза. Звукобуквенный анализ базируется на четких, устойчивых и достаточно дифференцированных представлениях о звуковом составе слова. Процесс овладения звуковым составом слова, в свою очередь, тесно связан с формированием слухоречедвигательного взаимодействия, которое выражается в правильной артикуляции звуков и их тонкой дифференциации на слух. Недостатки произношения являются часто индикатором недостаточной готовности к усвоению звукобуквенного анализа.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5
1.1 Становление фонематического восприятия в онтогенезе и его роль для развития дошкольников 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 10
1.3 Особенности фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 13
Выводы по 1 главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 19
2.1 Организация и методы исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 22
Выводы по 2 главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 33
Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ «Детский сад №48 «Звездочка» города Барнаула .
Выборка: 10 детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и 10 детей с нормальным речевым развитием. (возраст 5 лет).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук / Т.В. Башаева. - Ярославль: Академия развития, 2019. – 37 с.
2. Ворошнина, Л.В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л.В. Ворошнина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 456 с.
3. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 284 с.
4. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Сфера, 2018. - 470 с.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 377 с.
6. Ежкова, Н.С. Дошкольная педагогика: учебное пособие для академического бакалавриата / Н.С. Ежкова. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 182 с.
7. Елецкая, О.В. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2020. – 312 с.
8. Жукова, Н.С. Логопедия: основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева; под ред. Кондрашовой Л.В. - М.: Эксмо, 2018. - 288 с.
9. Ковшиков, В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности - 3-е изд. / В.А. Ковшиков, В.П. Глухов. - М.: Астрель, 2018. - 320 с.
10. Коноваленко, В.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: ГНОМ, 2020. - 28 с.
11. Коноваленко, С.В. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза в играх и упражнениях / С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. - М.: ГНОМ, 2020. - 48 с.
12. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Юрайт, 2019. – 164 с.
13. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи – 4-е изд. / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - М.: «Сфера», 2021. - 256 с.
14. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. - М.: Альянс, 2018. - 368 с.
15. Марданова, И.Р. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием // Молодой ученый. - 2019. – № 15. - С. 278-280.
16. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для СПО / Н.В. Микляева и др.; под ред. Н.В. Микляевой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 434 с.
17. Нестеренко, А.А. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А.А. Нестеренко, В.А. Дегальцева // Современные тенденции развития системы образования: сборник статей. – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. – С. 233-236.
18. Руденко, В.И. Логопедия: практическое пособие / В.И. Руденко. - М.: Феникс, 2019. - 287 с.
19. Салманова, Л.Р. Особенности фонематического слуха у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Л.Р. Салманова // Специальное образование. - 2018. – №12. - С. 127-129.
20. Тюрина, Л.Н. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Л.Н. Тюрина, В.Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции (Орел 06-07 апреля 2018 г.). - Орел: ООО «Модуль - К», 2018. - С. 126-128.
21. Филичева, Т.Б. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова и др.; под ред. Карповой В.Н. – М.: Эксмо, 2018. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую