Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разноуровневое изучение темы «Элементарное исследование функций» в курсе алгебры 9 класса

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Однако, несмотря на имеющие работы по проблеме методике обучения функциям в основной и старшей школе, актуальным остается проблема: какова методика разноуровневого обучение теме «Элементарные исследования функции» в 9 классе.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения функциональной линии 5
1.1. Разноуровневое изучение темы «Элементарное исследование функций»: методические аспекты 5
1.2. Анализ УМК по математике по проблеме изучения тему «Элементарные исследования функций» 11
Глава 2. Практические аспекты изучения раздела «Элементарное исследование функции» в 9 классе 17
2.1. Разработка урока для учащихся 9 класса по теме «Элементарные исследования функций. График функции y = ax2 + bx + c» 17
2.2. Анализ урока по теме «Элементарные исследования функций. График функции y = ax2 + bx + c» 23
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 29
Приложение 32

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Айрапетян, К. А. Применение свойств функций для решения уравнений и неравенств / К. А. Айрапетян // Вестник современных исследований. – 2018. – № 8.3 (23). – С. 78-82.
2. Бронникова, Л. М. Особенности изучения свойств функции в старшей школе / Л. М. Бронникова // В сборнике : Наука и образование : проблемы и тенденции развития. Материалы V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор О. Б. Нигматуллин. – 2017. – С. 41-43.
3. Виленкин, Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 7 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 264 с.
4. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 8 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 301 с.
5. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 9 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 369 с.
6. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 10 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 401 с.
7. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 11 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 398 с.
8. Грань, Т. Н. Дифференциация учебного материала по математике как одна из форм индивидуализации обучения / Т. Н. Грань, Н. С. Караськова // Проблемы теории и практики инновационного развития и интеграции современной науки и образования. – 2019. – № 1. – С. 15–18.
9. Денищева, Л. О. Теория и методика обучения математике в школе : учебное пособие / Л. О. Денищева, А. Е. Захарова, М. Н. Кочагина и др. – Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 247 с.
10. Жумаева, У. Я. Методика изучения функций в курсе алгебры основной школы / У. Я. Жумаева // В сборнике : Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 52-53.
11. Курушин, П. Д. Цифровые технологии при изучении темы «Функция» в средней школе / П. Д. Курушин // Вестник научных конференций. – 2020. – № 9-3 (61). – С. 66-68.
12. Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И .Е. Феоктистов. – 7-е изд., испр. и доп. – Москва : Мнемозина, 2008. – 447 с.
13. Манвелов, С. Г. О развитии функциональных умений учащихся при изучении монотонности функций в основной школе / С. Г. Манвелов // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-1. – С. 229-234.
14. Манвелов, С. Г. К проблеме вариативности обучения школьников решению математических задач / С. Г. Манвелов, Н. С. Манвелов // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – Вып. 54. – Ч. 6. – С. 167-173
15. Математика. ОГЭ 2017 : учебно-методическое пособие / под ред. Д. А. Мальцева. – Москва : Народное образование, 2017. – 333 с.
16. Математика, 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Яскир. – Москва : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015. – 223 с.
17. Мальченко, Ю. В. Приёмы и способы организации смыслового чтения при изучении функций в основной школе с позиций деятельностного подхода / Ю. В. Мальченко // В сборнике : Психологические и педагогические основы интеллектуального развития. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 66-69.
18. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – 17-е изд., стер. – Москва : Мнемозина, 2021. – 456 с.
19. Саранцев, Г. И. Методика обучения математике : методология и теория : учеб. пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Математика») / Г. И. Саранцев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2012. – 292 с.
20. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса / Г. К. Селевко. – Москва : Народное образование, 2005. – 556 с.
21. Тагаева, Е. А. Изучение темы «Графики функций» в условиях реализации преемственности между школой и вузом / Е. А. Тагаева // В сборнике : Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки. сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 138-142.
22. Темербекова, А. А. Методика обучения математике : Учебное пособие / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, И. В. Байгонакова – Санкт-Петербург : Издательство «Лань», 2015. – 512 с.
23. Толстова, Н. Ю. Структура изучения элементарных функций в курсе математики основной школы / Н. Ю. Толстова // В сборнике : Вопросы математики, ее истории и методики преподавания в учебно-исследовательских работах. материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов математических факультетов. – 2017. – С. 52.
24. Утеева, Р. А. Теоретические основы организации учебной деятельности учащихся при дифференцированном обучении математике в средней школе: монография / Р. А. Утеева. – Москва : Прометей, 1997. – 363 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Однако, несмотря на имеющие работы по проблеме методике обучения функциям в основной и старшей школе, актуальным остается проблема: какова методика разноуровневого обучение теме «Элементарные исследования функции» в 9 классе.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения функциональной линии 5
1.1. Разноуровневое изучение темы «Элементарное исследование функций»: методические аспекты 5
1.2. Анализ УМК по математике по проблеме изучения тему «Элементарные исследования функций» 11
Глава 2. Практические аспекты изучения раздела «Элементарное исследование функции» в 9 классе 17
2.1. Разработка урока для учащихся 9 класса по теме «Элементарные исследования функций. График функции y = ax2 + bx + c» 17
2.2. Анализ урока по теме «Элементарные исследования функций. График функции y = ax2 + bx + c» 23
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 29
Приложение 32

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Айрапетян, К. А. Применение свойств функций для решения уравнений и неравенств / К. А. Айрапетян // Вестник современных исследований. – 2018. – № 8.3 (23). – С. 78-82.
2. Бронникова, Л. М. Особенности изучения свойств функции в старшей школе / Л. М. Бронникова // В сборнике : Наука и образование : проблемы и тенденции развития. Материалы V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор О. Б. Нигматуллин. – 2017. – С. 41-43.
3. Виленкин, Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 7 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 264 с.
4. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 8 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 301 с.
5. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 9 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 369 с.
6. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 10 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 401 с.
7. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 11 класса с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 398 с.
8. Грань, Т. Н. Дифференциация учебного материала по математике как одна из форм индивидуализации обучения / Т. Н. Грань, Н. С. Караськова // Проблемы теории и практики инновационного развития и интеграции современной науки и образования. – 2019. – № 1. – С. 15–18.
9. Денищева, Л. О. Теория и методика обучения математике в школе : учебное пособие / Л. О. Денищева, А. Е. Захарова, М. Н. Кочагина и др. – Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 247 с.
10. Жумаева, У. Я. Методика изучения функций в курсе алгебры основной школы / У. Я. Жумаева // В сборнике : Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 52-53.
11. Курушин, П. Д. Цифровые технологии при изучении темы «Функция» в средней школе / П. Д. Курушин // Вестник научных конференций. – 2020. – № 9-3 (61). – С. 66-68.
12. Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И .Е. Феоктистов. – 7-е изд., испр. и доп. – Москва : Мнемозина, 2008. – 447 с.
13. Манвелов, С. Г. О развитии функциональных умений учащихся при изучении монотонности функций в основной школе / С. Г. Манвелов // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-1. – С. 229-234.
14. Манвелов, С. Г. К проблеме вариативности обучения школьников решению математических задач / С. Г. Манвелов, Н. С. Манвелов // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – Вып. 54. – Ч. 6. – С. 167-173
15. Математика. ОГЭ 2017 : учебно-методическое пособие / под ред. Д. А. Мальцева. – Москва : Народное образование, 2017. – 333 с.
16. Математика, 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Яскир. – Москва : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015. – 223 с.
17. Мальченко, Ю. В. Приёмы и способы организации смыслового чтения при изучении функций в основной школе с позиций деятельностного подхода / Ю. В. Мальченко // В сборнике : Психологические и педагогические основы интеллектуального развития. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 66-69.
18. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – 17-е изд., стер. – Москва : Мнемозина, 2021. – 456 с.
19. Саранцев, Г. И. Методика обучения математике : методология и теория : учеб. пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Математика») / Г. И. Саранцев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2012. – 292 с.
20. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса / Г. К. Селевко. – Москва : Народное образование, 2005. – 556 с.
21. Тагаева, Е. А. Изучение темы «Графики функций» в условиях реализации преемственности между школой и вузом / Е. А. Тагаева // В сборнике : Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки. сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 138-142.
22. Темербекова, А. А. Методика обучения математике : Учебное пособие / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, И. В. Байгонакова – Санкт-Петербург : Издательство «Лань», 2015. – 512 с.
23. Толстова, Н. Ю. Структура изучения элементарных функций в курсе математики основной школы / Н. Ю. Толстова // В сборнике : Вопросы математики, ее истории и методики преподавания в учебно-исследовательских работах. материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов математических факультетов. – 2017. – С. 52.
24. Утеева, Р. А. Теоретические основы организации учебной деятельности учащихся при дифференцированном обучении математике в средней школе: монография / Р. А. Утеева. – Москва : Прометей, 1997. – 363 с.

Купить эту работу

Разноуровневое изучение темы «Элементарное исследование функций» в курсе алгебры 9 класса

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽