Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения в начальных классах

  • 42 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное информационное общество – период высоких технологий, требующий «всесторонне развитую, способную к критическому мышлению целостную личность, патриота с активной позицией, инноватора, способного изменять окружающий мир и учиться на протяжении жизни

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения в начальных классах 6
1.1 Понятие «критическое мышление» в научной литературе 6
1.2 Методические аспекты использования технологии развития критического мышления 12
1.3 Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения в начальных классах 18
Выводы по Главе 1 26
Глава 2 Практические аспекты применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения в начальных классах 27
2.1 Разработка технологической карты урока по теме «Стихотворение С.А. Есенина «Я покинул дом родной» 27
2.2 Разработка технологической карты урока по теме «Родная природа в стихотворениях С.А. Есенина – урок обобщение» 32
Выводы по Главе 2 38
Заключение 39
Библиографический список источников и литературы 40

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Арепьева, Е. В. Применение технологии «чтение и письмо для развития критического мышления» на различных уроках в начальной школе / Е. В. Арепьева // Вестник научных конференций. – 2017. – № 1-5 (17). – С. 13-16.
2. Бутенко, А. В. Критическое мышление: метод, теория, практика / А. В. Бутенко, Е. А. Ходос. – М.: Мирос, 2012. – 254 с.
3. Волошина, Г. А. Эффективность применения технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Г. А. Волошина // В сборнике: II Всероссийский форум молодых исследователей. Сборник статей II Всероссийского форума молодых исследователей. – 2020. – С. 141-145.
4. Галиева, Д. Ф. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе / Д. Ф. Галиева // В сборнике: Новые технологии в образовании. Материалы XXV Международной научно-практической конференции. Сборник научных трудов. Научный редактор С. П. Акутина. – 2017. – С. 11-14.
5. Дербенева, Г. В. Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы с использованием технологии развития критического мышления / Г. Б. Дербенева // В сборнике: Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары, 2022. – С. 108-110.
6. Думлер, Н. М. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Н. М. Думлер // В сборнике: Наука сегодня: факты, тенденции, прогнозы. материалы международной научно-практической конференции. Научный центр «Диспут». – 2017. – С. 25-26.
7. Ефимова, К. Ю. Применение элементов технологии развития критического мышления на библиотечных уроках в начальной школе / К. Ю. Ефимова // В сборнике: Образовательный потенциал. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 177-179.
8. Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / 2-е изд., дораб. / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
9. Заузолкова, С. Л. Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / С. Л. Заузолкова // В сборнике: Векторы образования: от традиций к инновациям. материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». –2018. – С. 195-198.
10. Карпачёв, С. В. Использование приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (из опыта работы) / С. В. Карпачев // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 274-277
11. Карпук, В. А. Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе / В. А. Карпук // В сборнике: Педагогические инновации. 2020. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. –Петрозаводск, 2020. – С. 259-267.
12. Ложкина, Т. В. Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе / Т. В. Ложкина // Научно-методическая работа в образовательной организации. – 2018. – № 3 (3). – С. 123-125.
13. Майорова, Т. С. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Т. С. Майорова // Современное образование: наука и практика. – 2020. – № 2 (15). – С. 43-46.
14. Маклаева, Э. В. Применение технологии развития критического мышления в начальной школе / Э. В. Маклаева // В сборнике: Мир, открытый детству. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Отв. редактор Е.В. Коротаева. – Екатеринбург, 2021. – С. 214-219.
15. Медведчикова, Л. С. Использование технологии развития критического мышления через чтение на уроках в начальной школе / Л. С. Медведчикова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № T39. – С. 32-40.
16. Муштавинская, И. В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: учебно-методическое пособие / И. В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2014. – 144 с.
17. Петровская, А. И. Технология критического мышления / А. И. Петровская. – Волгоград: Учитель, 2015. – 205 с.
18. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат. – М. Академия, 2013 – 272 с.
19. Родионова, Л. М. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Л. М. Родионова // В сборнике: Традиции и инновации в начальном образовании. материалы региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 228-231.
20. Сафарова, Л. Р. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Л. Р. Сафарова // Студенческий. –2020. – № 18-3 (104). – С. 13-14.
21. Сорина, Г. В. Критическое мышление: история и современный статус / Г. В. Сорина // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – № 6. – 2013. – С. 97-110.
22. Спиридонова, Л. Н. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Л. Н. Спиридонова // В сборнике: Методолого-теоретический и технологический ресурс развития информационно-образовательной среды. Сборник IX Международной научно-методической конференции. – 2018. – С. 110-113.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). – М.: Просвещение, 2022. – 50 с.
24. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2015. – 159 с.
25. Шишкова, И. Л. Современные педагогические технологии / И. Л. Шишкова. – Волгоград: Учитель. 2015. – 362 с.
26. Халперн, Д. Психология критического мышления / Д. Халперн. – СПб: Питер, 2015. – 412 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное информационное общество – период высоких технологий, требующий «всесторонне развитую, способную к критическому мышлению целостную личность, патриота с активной позицией, инноватора, способного изменять окружающий мир и учиться на протяжении жизни

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения в начальных классах 6
1.1 Понятие «критическое мышление» в научной литературе 6
1.2 Методические аспекты использования технологии развития критического мышления 12
1.3 Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения в начальных классах 18
Выводы по Главе 1 26
Глава 2 Практические аспекты применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения в начальных классах 27
2.1 Разработка технологической карты урока по теме «Стихотворение С.А. Есенина «Я покинул дом родной» 27
2.2 Разработка технологической карты урока по теме «Родная природа в стихотворениях С.А. Есенина – урок обобщение» 32
Выводы по Главе 2 38
Заключение 39
Библиографический список источников и литературы 40

Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Арепьева, Е. В. Применение технологии «чтение и письмо для развития критического мышления» на различных уроках в начальной школе / Е. В. Арепьева // Вестник научных конференций. – 2017. – № 1-5 (17). – С. 13-16.
2. Бутенко, А. В. Критическое мышление: метод, теория, практика / А. В. Бутенко, Е. А. Ходос. – М.: Мирос, 2012. – 254 с.
3. Волошина, Г. А. Эффективность применения технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Г. А. Волошина // В сборнике: II Всероссийский форум молодых исследователей. Сборник статей II Всероссийского форума молодых исследователей. – 2020. – С. 141-145.
4. Галиева, Д. Ф. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе / Д. Ф. Галиева // В сборнике: Новые технологии в образовании. Материалы XXV Международной научно-практической конференции. Сборник научных трудов. Научный редактор С. П. Акутина. – 2017. – С. 11-14.
5. Дербенева, Г. В. Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы с использованием технологии развития критического мышления / Г. Б. Дербенева // В сборнике: Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары, 2022. – С. 108-110.
6. Думлер, Н. М. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Н. М. Думлер // В сборнике: Наука сегодня: факты, тенденции, прогнозы. материалы международной научно-практической конференции. Научный центр «Диспут». – 2017. – С. 25-26.
7. Ефимова, К. Ю. Применение элементов технологии развития критического мышления на библиотечных уроках в начальной школе / К. Ю. Ефимова // В сборнике: Образовательный потенциал. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 177-179.
8. Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / 2-е изд., дораб. / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
9. Заузолкова, С. Л. Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / С. Л. Заузолкова // В сборнике: Векторы образования: от традиций к инновациям. материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». –2018. – С. 195-198.
10. Карпачёв, С. В. Использование приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (из опыта работы) / С. В. Карпачев // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 274-277
11. Карпук, В. А. Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе / В. А. Карпук // В сборнике: Педагогические инновации. 2020. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. –Петрозаводск, 2020. – С. 259-267.
12. Ложкина, Т. В. Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе / Т. В. Ложкина // Научно-методическая работа в образовательной организации. – 2018. – № 3 (3). – С. 123-125.
13. Майорова, Т. С. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Т. С. Майорова // Современное образование: наука и практика. – 2020. – № 2 (15). – С. 43-46.
14. Маклаева, Э. В. Применение технологии развития критического мышления в начальной школе / Э. В. Маклаева // В сборнике: Мир, открытый детству. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Отв. редактор Е.В. Коротаева. – Екатеринбург, 2021. – С. 214-219.
15. Медведчикова, Л. С. Использование технологии развития критического мышления через чтение на уроках в начальной школе / Л. С. Медведчикова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № T39. – С. 32-40.
16. Муштавинская, И. В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: учебно-методическое пособие / И. В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2014. – 144 с.
17. Петровская, А. И. Технология критического мышления / А. И. Петровская. – Волгоград: Учитель, 2015. – 205 с.
18. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат. – М. Академия, 2013 – 272 с.
19. Родионова, Л. М. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Л. М. Родионова // В сборнике: Традиции и инновации в начальном образовании. материалы региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 228-231.
20. Сафарова, Л. Р. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Л. Р. Сафарова // Студенческий. –2020. – № 18-3 (104). – С. 13-14.
21. Сорина, Г. В. Критическое мышление: история и современный статус / Г. В. Сорина // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – № 6. – 2013. – С. 97-110.
22. Спиридонова, Л. Н. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе / Л. Н. Спиридонова // В сборнике: Методолого-теоретический и технологический ресурс развития информационно-образовательной среды. Сборник IX Международной научно-методической конференции. – 2018. – С. 110-113.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). – М.: Просвещение, 2022. – 50 с.
24. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2015. – 159 с.
25. Шишкова, И. Л. Современные педагогические технологии / И. Л. Шишкова. – Волгоград: Учитель. 2015. – 362 с.
26. Халперн, Д. Психология критического мышления / Д. Халперн. – СПб: Питер, 2015. – 412 с.

Купить эту работу

Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературного чтения в начальных классах

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽