Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение леса младшими школьниками на уроках окружающего мира

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В формировании экологической компетентности ведущая роль принадлежит начальной школе, которая является одним из первых звеньев становления человека-гражданина. Основные черты характера личности формируются в раннем детстве, и общение с природой занимает значимое место у ребенка младшего школьного возраста. Чтобы обеспечить эффективное формирование экологической компетентности у учащихся начальных классов учителям необходимо выделить экологический потенциал в каждом учебном предмете.

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения на уроках окружающего мира леса 6
1.1 Методы и формы экологического воспитания учащихся в ходе изучения на уроках окружающего мира леса 6
1.2 Анализ УМК по окружающему миру по проблеме изучения темы «Лес» 11
Выводы по Главе 1 17
Глава 2 Практические аспекты изучение темы «Лес» на уроках окружающего мира 18
2.1 Виды заданий для изучения темы «Лес» на уроках окружающего мира 18
2.2 Разработка урока-исследования по теме «Леса России» 23
Выводы по Главе 2 32
Заключение 33
Библиографический список источников и литературы 35

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеева, Л. М. Организации и проведение экскурсий в природу / Н. А. Антонова // Начальная школа До и После. – 2016. – №2. – С. 63-66.
2. Бандерова, В. В. Формирование у младших школьников понимания взаимосвязей в природе в рамках экологического воспитания / В. В. Бандерова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 136–139.
3. Белых, С. Л. Мотивация исследовательской деятельности учащихся / С. Л. Белых // Исследовательская работа школьников. – 2016. – №3. – С. 68–74.
4. Болотова, Е. К. Организация экологического воспитания в начальной школе на основе деятельностного подхода / Е. К. Болотова // Педагогика. – 2018. – №4. – С. 42-44.
5. Веракса, Н. Е. Познавательно-исследовательская деятельность младших школьников в области экологии / Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов. – Москва : Мозаика-Синтез, 2014. – 412 с.
6. Виноградова, Н. Ф. Рабочая программа. Окружающий мир. 1–4 класс / Н. Ф. Виноградова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: Источник: https://rosuchebnik.ru/material/okruzhayushchiy-mir-1-4-klassy-rabochaya-programma-vinigradova/ (29.12.2022 г.)
7. Головина, С. В. Современный урок: проблемы, перспективы / С. В. Головина. – Волгоград : Учитель, 2015. – 76 с.
8. Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания в начальной школе : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. В. Григорьева. – 2 изд., испр. и доп. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 283 с.
9. Клепинина, З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир» : учеб. пособие для бакалавриата / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. – Москва : Академия, 2013. – 336 с.
10. Макеева А. Г. Мы – твои друзья. Методическое пособие для учителей начальной школы / А. Г. Макеева, В. А. Самкова, Е. М. Клемяшова. – Москва : ООО «Нестле Россия», 2018. – 96 с.
11. Миронов, А. В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» : учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. образования педвузов / А. В. Миронов. – Москва : Феникс, 2013. – 512 с.
12. Олькова, Л. Д. Экологическое сознание как проблема психолого-педагогического исследования / Л. Д. Олькова // Педагогика. – 2018. – №1. – С. 41-46.
13. Петросова, Р. А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе / Р. А. Петросова, В. П. Голов. – Москва : Академия, 2013. – 245 с.
14. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. Организаций / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение, 2014. – 205 с.
15. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс. Часть 1. / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение. 2012. – 189 с.
16. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс. Часть 2. / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение. 2012. – 189 с.
17. Проектные задачи в начальной школе : пособие для учителя / Под ред. А. Б. Воронцова. – Москва : Просвещение, 2017. – 176 с.
18. Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения / А. И. Савенков. – Санкт-Петербург : Дом Фёдорова, 2016. – 136 с.
19. Степанов, В. Г. Основы исследовательской деятельности школьника / В. Г. Степанов. – Псков : ПОИПКРО, 2014. – 96 с.
20. Симонова, Л. В. Жизнь природных сообществ: Рабочая тетрадь по курсу «Окружающий мир» Л. В. Симонова, Е. С. Кузнецова, Т. В. Зинченко, А. С. Пономарева. – Москва : ООО «Кирилл и Мефодий», 2007. – 23 с.
21. Соломенникова, О. А. Курс «Окружающий мир» в начальной школе / О. А. Соломенникова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2014. – 247 с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. – Москва : Просвещение, 2022.– 50 с.
23. Шварова, Е. Л. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках курса «Окружающий мир» / Е. Р. Шарова // Начальная школа. – 2017. – №11. – С. 85-88.
24. Шеленкова, Н. Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе / Н. Ю. Шеленкова // Завуч. – 2015. – №5. – С. 82-87.
25. Ясвин, В.А. Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования / В.А. Ясвин // Вопросы психологии. – 2015. –№ 4. – С. 3–13.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В формировании экологической компетентности ведущая роль принадлежит начальной школе, которая является одним из первых звеньев становления человека-гражданина. Основные черты характера личности формируются в раннем детстве, и общение с природой занимает значимое место у ребенка младшего школьного возраста. Чтобы обеспечить эффективное формирование экологической компетентности у учащихся начальных классов учителям необходимо выделить экологический потенциал в каждом учебном предмете.

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения на уроках окружающего мира леса 6
1.1 Методы и формы экологического воспитания учащихся в ходе изучения на уроках окружающего мира леса 6
1.2 Анализ УМК по окружающему миру по проблеме изучения темы «Лес» 11
Выводы по Главе 1 17
Глава 2 Практические аспекты изучение темы «Лес» на уроках окружающего мира 18
2.1 Виды заданий для изучения темы «Лес» на уроках окружающего мира 18
2.2 Разработка урока-исследования по теме «Леса России» 23
Выводы по Главе 2 32
Заключение 33
Библиографический список источников и литературы 35

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеева, Л. М. Организации и проведение экскурсий в природу / Н. А. Антонова // Начальная школа До и После. – 2016. – №2. – С. 63-66.
2. Бандерова, В. В. Формирование у младших школьников понимания взаимосвязей в природе в рамках экологического воспитания / В. В. Бандерова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 136–139.
3. Белых, С. Л. Мотивация исследовательской деятельности учащихся / С. Л. Белых // Исследовательская работа школьников. – 2016. – №3. – С. 68–74.
4. Болотова, Е. К. Организация экологического воспитания в начальной школе на основе деятельностного подхода / Е. К. Болотова // Педагогика. – 2018. – №4. – С. 42-44.
5. Веракса, Н. Е. Познавательно-исследовательская деятельность младших школьников в области экологии / Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов. – Москва : Мозаика-Синтез, 2014. – 412 с.
6. Виноградова, Н. Ф. Рабочая программа. Окружающий мир. 1–4 класс / Н. Ф. Виноградова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: Источник: https://rosuchebnik.ru/material/okruzhayushchiy-mir-1-4-klassy-rabochaya-programma-vinigradova/ (29.12.2022 г.)
7. Головина, С. В. Современный урок: проблемы, перспективы / С. В. Головина. – Волгоград : Учитель, 2015. – 76 с.
8. Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания в начальной школе : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. В. Григорьева. – 2 изд., испр. и доп. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 283 с.
9. Клепинина, З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир» : учеб. пособие для бакалавриата / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. – Москва : Академия, 2013. – 336 с.
10. Макеева А. Г. Мы – твои друзья. Методическое пособие для учителей начальной школы / А. Г. Макеева, В. А. Самкова, Е. М. Клемяшова. – Москва : ООО «Нестле Россия», 2018. – 96 с.
11. Миронов, А. В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» : учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. образования педвузов / А. В. Миронов. – Москва : Феникс, 2013. – 512 с.
12. Олькова, Л. Д. Экологическое сознание как проблема психолого-педагогического исследования / Л. Д. Олькова // Педагогика. – 2018. – №1. – С. 41-46.
13. Петросова, Р. А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе / Р. А. Петросова, В. П. Голов. – Москва : Академия, 2013. – 245 с.
14. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. Организаций / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение, 2014. – 205 с.
15. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс. Часть 1. / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение. 2012. – 189 с.
16. Плешаков, А. А. Окружающий мир. 4 класс. Часть 2. / А. А. Плешаков. – Москва : Просвещение. 2012. – 189 с.
17. Проектные задачи в начальной школе : пособие для учителя / Под ред. А. Б. Воронцова. – Москва : Просвещение, 2017. – 176 с.
18. Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения / А. И. Савенков. – Санкт-Петербург : Дом Фёдорова, 2016. – 136 с.
19. Степанов, В. Г. Основы исследовательской деятельности школьника / В. Г. Степанов. – Псков : ПОИПКРО, 2014. – 96 с.
20. Симонова, Л. В. Жизнь природных сообществ: Рабочая тетрадь по курсу «Окружающий мир» Л. В. Симонова, Е. С. Кузнецова, Т. В. Зинченко, А. С. Пономарева. – Москва : ООО «Кирилл и Мефодий», 2007. – 23 с.
21. Соломенникова, О. А. Курс «Окружающий мир» в начальной школе / О. А. Соломенникова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2014. – 247 с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. – Москва : Просвещение, 2022.– 50 с.
23. Шварова, Е. Л. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках курса «Окружающий мир» / Е. Р. Шарова // Начальная школа. – 2017. – №11. – С. 85-88.
24. Шеленкова, Н. Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе / Н. Ю. Шеленкова // Завуч. – 2015. – №5. – С. 82-87.
25. Ясвин, В.А. Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования / В.А. Ясвин // Вопросы психологии. – 2015. –№ 4. – С. 3–13.

Купить эту работу

Изучение леса младшими школьниками на уроках окружающего мира

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽