все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время изучению фонетике не уделяется достаточного внимания в младших классах общеобразовательных школ, поскольку не существует целенаправленной организации наблюдения над фонетическими явлениями, а также не признается влияние фонетических знаний и умений на развитие навыков грамотного письма. Все это тормозит эффективное освоение необходимых фонетических умений.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения формирования фонетических умений у детей младшего школьного возраста 5
1.1 Психологические предпосылки формирования фонетических умений у младших школьников 5
1.2 Особенности знакомства младших школьников с фонетической системой русского языка 9
1.3 Способы формирования фонетических умений в начальной школе 15
Выводы по 1 главе 19
Глава 2 Экспериментальное исследование сформированности фонематических умений у детей младшего школьного возраста 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ результатов исследования 23
Выводы по 2 главе 26
Заключение 27
Список использованных источников 29
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: МБОУ «Средняя школа №3» (г. Нижневартовска).
Выборка: 20 детей, обучающихся во втором классе (8 лет).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Возрастная и педагогическая психология: учебник для вузов / Б.А. Сосновский [и др.]; под редакцией Б.А. Сосновского. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 359 с.
2. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для вузов / Н.Ф. Голованова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 372 с.
3. Журавлев, В.П. От азбуки до учебно-методического комплекса / В.П. Журавлев. – М.: Прометей, 2021. – 136 с.
4. Иванников, В.А. Общая психология: учебник для вузов / В.А. Иванников. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 482 с.
5. Исаева, Л.А. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Практикум по дисциплине / Л.А. Исаева. – Махачкала: АЛЕФ, 2018. - 120 с.
6. Ким, А.А. Формирование фонетических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения / А.А. Ким // Вестник науки. - 2019. – №1. - С. 45-48.
7. Кузнецов, В.В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для вузов / В.В. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 156 с.
8. Луковников, Н.Н. Основы педагогической деятельности: учебное пособие / Н.Н. Луковников. - Тверь: Тверская ГСХА, 2021. - 201 с.
9. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2019. - 275 с.
10. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для вузов / под редакцией Т.И. Зиновьевой. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 255 с.
11. Нуркова, В.В. Общая психология: учебник для вузов / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 524 с.
12. Педагогика: учебник и практикум для вузов / С.В. Рослякова, Т.Г. Пташко, Н.А. Соколова; под научной редакцией Р.С. Димухаметова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 219 с.
13. Плотникова, С.В. Методические основы начального языкового образования: учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. – Екатеринбург: Издательство УГПУ, 2022. – 251 с.
14. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2019. - 713 с.
15. Скуратова, А.О. Формирование фонетических навыков у младших школьников с помощью игр / А.О. Скуратова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 1. - С. 56-60.
16. Шапошникова, Т.Е. Возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 218 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время изучению фонетике не уделяется достаточного внимания в младших классах общеобразовательных школ, поскольку не существует целенаправленной организации наблюдения над фонетическими явлениями, а также не признается влияние фонетических знаний и умений на развитие навыков грамотного письма. Все это тормозит эффективное освоение необходимых фонетических умений.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения формирования фонетических умений у детей младшего школьного возраста 5
1.1 Психологические предпосылки формирования фонетических умений у младших школьников 5
1.2 Особенности знакомства младших школьников с фонетической системой русского языка 9
1.3 Способы формирования фонетических умений в начальной школе 15
Выводы по 1 главе 19
Глава 2 Экспериментальное исследование сформированности фонематических умений у детей младшего школьного возраста 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ результатов исследования 23
Выводы по 2 главе 26
Заключение 27
Список использованных источников 29
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: МБОУ «Средняя школа №3» (г. Нижневартовска).
Выборка: 20 детей, обучающихся во втором классе (8 лет).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Возрастная и педагогическая психология: учебник для вузов / Б.А. Сосновский [и др.]; под редакцией Б.А. Сосновского. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 359 с.
2. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для вузов / Н.Ф. Голованова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 372 с.
3. Журавлев, В.П. От азбуки до учебно-методического комплекса / В.П. Журавлев. – М.: Прометей, 2021. – 136 с.
4. Иванников, В.А. Общая психология: учебник для вузов / В.А. Иванников. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 482 с.
5. Исаева, Л.А. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Практикум по дисциплине / Л.А. Исаева. – Махачкала: АЛЕФ, 2018. - 120 с.
6. Ким, А.А. Формирование фонетических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения / А.А. Ким // Вестник науки. - 2019. – №1. - С. 45-48.
7. Кузнецов, В.В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для вузов / В.В. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 156 с.
8. Луковников, Н.Н. Основы педагогической деятельности: учебное пособие / Н.Н. Луковников. - Тверь: Тверская ГСХА, 2021. - 201 с.
9. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2019. - 275 с.
10. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для вузов / под редакцией Т.И. Зиновьевой. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 255 с.
11. Нуркова, В.В. Общая психология: учебник для вузов / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 524 с.
12. Педагогика: учебник и практикум для вузов / С.В. Рослякова, Т.Г. Пташко, Н.А. Соколова; под научной редакцией Р.С. Димухаметова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 219 с.
13. Плотникова, С.В. Методические основы начального языкового образования: учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. – Екатеринбург: Издательство УГПУ, 2022. – 251 с.
14. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2019. - 713 с.
15. Скуратова, А.О. Формирование фонетических навыков у младших школьников с помощью игр / А.О. Скуратова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 1. - С. 56-60.
16. Шапошникова, Т.Е. Возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 218 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую