все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогика и психология в настоящее время накопили достаточное количества материала, который характеризуется своим разноообразием научных направлений в исследовании проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий и дает возможность обобщить и пересмотреть имеющиеся теоретические подходы
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 5
1.1 Общая характеристика познавательных универсальных учебных действий 5
1.2 Психолого-педагогические аспекты проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 9
1.3 Методика формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка 15
Выводы по 1 главе 19
Глава 2 Экспериментальное исследование сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 22
Выводы по 2 главе 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Период изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Методика обучения и воспитания.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ «Средняя школа №5» (г. Нижневартовск).
Выборка: 20 детей, обучающихся во втором классе (8 лет).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Академия, 2020. – 338 с.
2. Возрастная и педагогическая психология: учебник для вузов / Б.А. Сосновский [и др.]; под редакцией Б.А. Сосновского. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 359 с.
3. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для вузов / Н.Ф. Голованова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 372 с.
4. Журавлев, В.П. От азбуки до учебно-методического комплекса / В.П. Журавлев. – М.: Прометей, 2021. – 136 с.
5. Иванников, В.А. Общая психология: учебник для вузов / В.А. Иванников. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 482 с.
6. Исаева, Л.А. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Практикум по дисциплине / Л.А. Исаева. – Махачкала: АЛЕФ, 2018. - 120 с.
7. Кузнецов, В.В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для вузов / В.В. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 156 с.
8. Луковников, Н.Н. Основы педагогической деятельности: учебное пособие / Н.Н. Луковников. - Тверь: Тверская ГСХА, 2021. - 201 с.
9. Лунегова, И.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка / И.В. Лунегова // Пермский педагогический журнал. - 2019. – №8. - С.152-155.
10. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2019. - 275 с.
11. Медведева, Н.В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н.В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2021. – № 11. – С. 59-63.
12. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для вузов / под редакцией Т.И. Зиновьевой. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 255 с.
13. Нуркова, В.В. Общая психология: учебник для вузов / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 524 с.
14. Педагогика: учебник и практикум для вузов / С.В. Рослякова, Т.Г. Пташко, Н.А. Соколова; под научной редакцией Р.С. Димухаметова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 219 с.
15. Плотникова, С.В. Методические основы начального языкового образования: учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. – Екатеринбург: Издательство УГПУ, 2022. – 251 с.
16. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2019. - 713 с.
17. Шапошникова, Т.Е. Возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 218 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогика и психология в настоящее время накопили достаточное количества материала, который характеризуется своим разноообразием научных направлений в исследовании проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий и дает возможность обобщить и пересмотреть имеющиеся теоретические подходы
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 5
1.1 Общая характеристика познавательных универсальных учебных действий 5
1.2 Психолого-педагогические аспекты проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 9
1.3 Методика формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка 15
Выводы по 1 главе 19
Глава 2 Экспериментальное исследование сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 22
Выводы по 2 главе 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Период изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Методика обучения и воспитания.
Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ «Средняя школа №5» (г. Нижневартовск).
Выборка: 20 детей, обучающихся во втором классе (8 лет).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Академия, 2020. – 338 с.
2. Возрастная и педагогическая психология: учебник для вузов / Б.А. Сосновский [и др.]; под редакцией Б.А. Сосновского. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 359 с.
3. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для вузов / Н.Ф. Голованова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 372 с.
4. Журавлев, В.П. От азбуки до учебно-методического комплекса / В.П. Журавлев. – М.: Прометей, 2021. – 136 с.
5. Иванников, В.А. Общая психология: учебник для вузов / В.А. Иванников. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 482 с.
6. Исаева, Л.А. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Практикум по дисциплине / Л.А. Исаева. – Махачкала: АЛЕФ, 2018. - 120 с.
7. Кузнецов, В.В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для вузов / В.В. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 156 с.
8. Луковников, Н.Н. Основы педагогической деятельности: учебное пособие / Н.Н. Луковников. - Тверь: Тверская ГСХА, 2021. - 201 с.
9. Лунегова, И.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка / И.В. Лунегова // Пермский педагогический журнал. - 2019. – №8. - С.152-155.
10. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2019. - 275 с.
11. Медведева, Н.В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н.В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2021. – № 11. – С. 59-63.
12. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для вузов / под редакцией Т.И. Зиновьевой. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 255 с.
13. Нуркова, В.В. Общая психология: учебник для вузов / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 524 с.
14. Педагогика: учебник и практикум для вузов / С.В. Рослякова, Т.Г. Пташко, Н.А. Соколова; под научной редакцией Р.С. Димухаметова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 219 с.
15. Плотникова, С.В. Методические основы начального языкового образования: учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. – Екатеринбург: Издательство УГПУ, 2022. – 251 с.
16. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2019. - 713 с.
17. Шапошникова, Т.Е. Возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 218 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую