все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на значительное количество научных работ по изучению особенностей развития у глухих старших дошкольников слухового восприятия речи в силу свое сложности и значительности продолжает оставаться недостаточно изученной в теории и практике олигофренопедагогики.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития у глухих старших дошкольников слухового восприятия речи 6
1.1. Сущность понятий «восприятие», «слуховое восприятие» 6
1.2. Роль слухового восприятия в развитии детей с нарушением слуха 11
1.3. Методы развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха 16
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Эмпирическое исследование по изучению особенностей развития у старших глухих дошкольников слухового восприятия речи 23
2.1. Организация экспериментального исследования 23
2.2. Изучение особенностей развития у старших глухих дошкольников слухового восприятия речи 25
Выводы по 2 главе 32
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Приложения 38
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №306» (г. Омск).
Выборка: 10 человек (глухие старшие дошкольники).
Есть приложения (методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бережная, О. А. Развитие слухового восприятия у детей С ОВЗ [Текст] / О. А. Бережная // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 92-93.
2. Боскис, Р. М. Глухие и слабослышащие дети [Текст] / Р. М. Боскис. – М.: Владос, 2018. – 334 с.
3. Врачеян, Н. А. Сенсорное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Н. А. Врачеян. – URL https://cyberleninka.ru (дата обращения: 18.03.2023).
4. Выготский, Л. С. Основы дефектологии [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Академия, 2002. – 652 с.
5. Глозман, Ж. М. Нейропсихология детского возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Ж. М. Глозман. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
6. Долгова, М. Д. Влияние акустических условий на слуховое восприятие человека [Текст] / М. Д. Долгова // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием: в 4 ч.. – 2019. – С. 117-118.
7. Зайцева, Н. П. Работа по развитию слухового восприятия на общеобразовательных уроках в школе для детей с нарушением слуха [Текст] / Н. П. Зайцева // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 6 (23). – С. 691-694.
8. Карпова, Г. А. Основы сурдопедагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Г. А. Карпова. – Екатеринбург: Калинина Г. П., 2008. – 354 с.
9. Королевская, Т. К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида [Текст]: пособие для учителя : в 2 ч. / Т. К. Королевская, А. Н. Пфафенродт. – М.: Владос, 2014. – 134 с.
10. Королева, И. В. Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов [Текст] / И. В.Королева. – СПб.: КАРО, 2016. – 304 c.
11. Лурия, А. Р. Ощущения и восприятие [Текст] / А. Р. Лурия. – М : Изд-во МГУ, 2009. – 224 с.
12. Методическое пособие по ранней помощи для родителей и специалистов. Часть 1. Дети с нарушениями слуха [Текст] / Составитель: С. В. Сахьянова. – Казань, 2020. – 49 с.
13. Молодцова, И. А. Технологии диагностики, коррекции и профилактики нарушений слуха у детей разных возрастных групп [Текст] / И. А. Молодцова, С. Г. Ярикова, Л. П. Сливина. – Волгоград, 2015. –122 с.
14. Моисеева, А. И. Специфика развития слухового восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом [Текст] / А. И. Моисеева // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием : в 4 ч. – 2019. – С. 266-268.
15. Назарова, Л. П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха : Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Л. П. Назарова // Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 2001. – 288 с.
16. Носкова, Л. П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха [Текст]: учеб. пособие / Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 344 с.
17. Пелымская, Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя – дефектолога [Текст] / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. – М. : ВЛАДОС, 2017. – 226 с.
18. Петрова, О. А. Развивающие занятия для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / О. А. Петрова. – СПб: Речь, 2018. – 50 с.
19. Посысаева, С. А. особенности слухового восприятия старших дошкольников с нарушением слуха [Текст] / С. А. Посысаева // В сборнике: Современные формы и технологии художественного образования: теория и практика. Сборник научных трудов. Ответственный редактор Д. А. Фокин. –2018. – С. 100-105.
20. Рау, Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей [Текст] / Под ред. и с предисл. Т. А. Власовой и др. – М.: АСТ, 2018. – 168 с.
21. Рогова, П. Д. Речевое развитие детей с нарушениями слуха [Текст] / П. Д. Рогова. – Н.Новогород : ООО «Цветной бульвар», 2018. – 169 с.
22. Рубинштейн, С. Л. Общая психология [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2016. – 741 с.
23. Феклистова, С. Н. Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха [Текст] / С. Н. Феклистова, Л. В. Михайловская, Т. И. Обухова. – Минск: БГПУ, 2017. – 216 с.
24. Шильманова, Г. Ф. Развитие слухового восприятия как важный компонент системы формирования словесной речи дошкольников с нарушениями слуха / Г. Ф. Шильманова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 5-1. – С. 97-100.
25. Широбокова, В. О. Особенности развития слухового восприятия дошкольников с кохлеарным имплантом [Текст] / В. О. Широбокова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 7. – С. 70-75.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на значительное количество научных работ по изучению особенностей развития у глухих старших дошкольников слухового восприятия речи в силу свое сложности и значительности продолжает оставаться недостаточно изученной в теории и практике олигофренопедагогики.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития у глухих старших дошкольников слухового восприятия речи 6
1.1. Сущность понятий «восприятие», «слуховое восприятие» 6
1.2. Роль слухового восприятия в развитии детей с нарушением слуха 11
1.3. Методы развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха 16
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Эмпирическое исследование по изучению особенностей развития у старших глухих дошкольников слухового восприятия речи 23
2.1. Организация экспериментального исследования 23
2.2. Изучение особенностей развития у старших глухих дошкольников слухового восприятия речи 25
Выводы по 2 главе 32
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Приложения 38
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №306» (г. Омск).
Выборка: 10 человек (глухие старшие дошкольники).
Есть приложения (методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бережная, О. А. Развитие слухового восприятия у детей С ОВЗ [Текст] / О. А. Бережная // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 92-93.
2. Боскис, Р. М. Глухие и слабослышащие дети [Текст] / Р. М. Боскис. – М.: Владос, 2018. – 334 с.
3. Врачеян, Н. А. Сенсорное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Н. А. Врачеян. – URL https://cyberleninka.ru (дата обращения: 18.03.2023).
4. Выготский, Л. С. Основы дефектологии [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Академия, 2002. – 652 с.
5. Глозман, Ж. М. Нейропсихология детского возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Ж. М. Глозман. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
6. Долгова, М. Д. Влияние акустических условий на слуховое восприятие человека [Текст] / М. Д. Долгова // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием: в 4 ч.. – 2019. – С. 117-118.
7. Зайцева, Н. П. Работа по развитию слухового восприятия на общеобразовательных уроках в школе для детей с нарушением слуха [Текст] / Н. П. Зайцева // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 6 (23). – С. 691-694.
8. Карпова, Г. А. Основы сурдопедагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Г. А. Карпова. – Екатеринбург: Калинина Г. П., 2008. – 354 с.
9. Королевская, Т. К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида [Текст]: пособие для учителя : в 2 ч. / Т. К. Королевская, А. Н. Пфафенродт. – М.: Владос, 2014. – 134 с.
10. Королева, И. В. Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов [Текст] / И. В.Королева. – СПб.: КАРО, 2016. – 304 c.
11. Лурия, А. Р. Ощущения и восприятие [Текст] / А. Р. Лурия. – М : Изд-во МГУ, 2009. – 224 с.
12. Методическое пособие по ранней помощи для родителей и специалистов. Часть 1. Дети с нарушениями слуха [Текст] / Составитель: С. В. Сахьянова. – Казань, 2020. – 49 с.
13. Молодцова, И. А. Технологии диагностики, коррекции и профилактики нарушений слуха у детей разных возрастных групп [Текст] / И. А. Молодцова, С. Г. Ярикова, Л. П. Сливина. – Волгоград, 2015. –122 с.
14. Моисеева, А. И. Специфика развития слухового восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом [Текст] / А. И. Моисеева // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием : в 4 ч. – 2019. – С. 266-268.
15. Назарова, Л. П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха : Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Л. П. Назарова // Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 2001. – 288 с.
16. Носкова, Л. П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха [Текст]: учеб. пособие / Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 344 с.
17. Пелымская, Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя – дефектолога [Текст] / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. – М. : ВЛАДОС, 2017. – 226 с.
18. Петрова, О. А. Развивающие занятия для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / О. А. Петрова. – СПб: Речь, 2018. – 50 с.
19. Посысаева, С. А. особенности слухового восприятия старших дошкольников с нарушением слуха [Текст] / С. А. Посысаева // В сборнике: Современные формы и технологии художественного образования: теория и практика. Сборник научных трудов. Ответственный редактор Д. А. Фокин. –2018. – С. 100-105.
20. Рау, Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей [Текст] / Под ред. и с предисл. Т. А. Власовой и др. – М.: АСТ, 2018. – 168 с.
21. Рогова, П. Д. Речевое развитие детей с нарушениями слуха [Текст] / П. Д. Рогова. – Н.Новогород : ООО «Цветной бульвар», 2018. – 169 с.
22. Рубинштейн, С. Л. Общая психология [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2016. – 741 с.
23. Феклистова, С. Н. Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха [Текст] / С. Н. Феклистова, Л. В. Михайловская, Т. И. Обухова. – Минск: БГПУ, 2017. – 216 с.
24. Шильманова, Г. Ф. Развитие слухового восприятия как важный компонент системы формирования словесной речи дошкольников с нарушениями слуха / Г. Ф. Шильманова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 5-1. – С. 97-100.
25. Широбокова, В. О. Особенности развития слухового восприятия дошкольников с кохлеарным имплантом [Текст] / В. О. Широбокова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 7. – С. 70-75.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую