все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развивать читательский интерес как устойчивую потребность необходимо с дошкольного возраста, ведь именно в этот период закладываются базовые читательские знания, умения и навыки. Только лишь учитывая степень начитанности ребенка, его литературные вкусы, действительные читательские наклонности, можно умело формировать читательскую культуру старших дошкольников с педагогической стороны. Интересы к чтению в большой степени определяют человеческую личность, следовательно, процесс формирования их у старших дошкольников нужно рассматривать не только как педагогическую, методическую и психологическую, но и как социальную проблему.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Общая характеристика читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности восприятия произведений детьми старшего дошкольного возраста 9
1.3 Педагогические условия развития читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 15
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
2.1 Диагностика уровня развития читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 25
2.2 Реализация педагогических условий по развитию читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 34
2.3 Анализ результатов опытно-поискового исследования по развитию читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведена экспериментальное исследование..
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Антонова, Е. С. Как воспитать интерес к художественному слову в процессе воспитания [Текст] / Е. С. Антонова // Начальная школа плюс до и после. – 2006. – № 12. – С. 27-28.
2. Беркутова, А. П. Обучение творческому чтению дошкольников [Текст] / А. П. Беркутова // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 33-36.
3. Бушнина, Е. И. Формирование читательских интересов у детей. Пособие для учителя [Текст] / Е. И. Бушнина. – Ульяновск : Учитель, 2008. – 225 с.
4. Воюшина, М. П. Чтение как речевая и эстетическая деятельность. Монография [Текст] / М. П. Воюшина. – Санкт-Петербург : Сударыня,2007. – 320 с.
5. Горевский, И. И. Нравственное воспитание старших дошкольников средствами художественной литературы [Текст] / И. И. Горевский // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 41-44.
6. Гусарова, Л. А. Нескучное чтение. Формирование умения читать [Текст] / Л. А. Гусарова // Педагогика. – 2009. – № 7. – С. 30-33.
7. Карташова, Т. А. Проблема чтения в современном обществе и пути ее решения [Текст] / Т. А. Карташова // Литература в школе. – 2009. – № 12. – С. 26- 28.
8. Колганова, Н. Е. Педагогические условия формирования основ читательской компетентности дошкольников [Текст] / Н. Е. Колганова // Вестник ТГУ. – 2013. – № 3 (119). – С. 106-111.
9. Кондакова, Л. А. Мотивы чтения и читательские интересы детей и подростков: [Исследование Читинской обл. дет. б-ки] [Текст] / Л. А. Кондакова // Дети и их чтение как духовный ресурс региональной культуры: Материалы межрегиональной конференции работников детских библиотек Восточной Сибири, Забайкалья. – Иркутск, 2012. – С. 62-71.
10. Макина, И. М. Средства нравственного воспитания средствами чтения произведений народного творчества [Текст] / И. М. Макина // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С. 72-78.
11. Максимова, В. В. Развитие читательского интереса дошкольников средствами кружковой работы [Текст] / В. В. Максимова // Дошкольное воспитание. – 2016. – №5. – С. 96-99.
12. Поздеева, С. И. Методика литературного чтения и работы с детской книгой [Текст] / С. И. Поздеева, Н. С. Хохом. – Томск, издательство Томского ЦНТИ, 2009. – 120 с.
13. Светловская, Н. Н. Введение в науку о читателе [Текст] / Н. Н. Светловская. – Москва : МГПУ, 2003. – 123 с.
14. Светловская, Н. Н. Обучение чтению и законы формирования читателя [Текст] / Н. Н. Светловская // Педагогика. – 2003. – №1. – С-11-18.
15. Суслова, Н. М. Воспитать читателя [Текст] / Н. М. Суслова // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 69-70.
16. Текучева, И. В. Об основных направлениях развития методики обучения чтению на уроках русского языка в первой трети XX века [Текст] / И. В. Текучева // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 9. – С. 50-52.
17. Терещенко, О. Р. Инновационные приемы развития мотивации к чтению [Текст] / О. Р. Терещенко // Педагогика. – 2013. – №3. – С. 32-35.
18. Тихомирова, И. И. Психология детского чтения от А до Я: методический словарь-справочник для библиотекарей [Текст] / И. И. Тихомирова. – Москва : Школьная библиотека, 2014. – 248 с.
19. Тыщенко, Т. А. Особенности развития читательских интересов дошкольников [Текст] / Т. А. Тыщенко // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 129-133.
20. Чиндилова, О. В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 7. – С. 76-79.
21. Шараева, М. В. Способы организации самостоятельного чтения [Текст / М. В. Шараева // Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 24-30.
22. Шкабура, И. А. Педагогическая поддержка дошкольника в процессе читательской деятельности [Текст] / И. А. Шкабура // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 11. – С. 3-5.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва : Просвещение, 2016.– 50 с.
24. Юматова, Р. О. Воспитание вдумчивого читателя / Р. О. Юматова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №4 – С. 58-63.
25. Якушина, Л. С. Проблема чтения дошкольникам художественного произведения [Текст] / Л. С. Якушина // Педагогика. – 2009. – № 10. – С. 6-9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развивать читательский интерес как устойчивую потребность необходимо с дошкольного возраста, ведь именно в этот период закладываются базовые читательские знания, умения и навыки. Только лишь учитывая степень начитанности ребенка, его литературные вкусы, действительные читательские наклонности, можно умело формировать читательскую культуру старших дошкольников с педагогической стороны. Интересы к чтению в большой степени определяют человеческую личность, следовательно, процесс формирования их у старших дошкольников нужно рассматривать не только как педагогическую, методическую и психологическую, но и как социальную проблему.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Общая характеристика читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности восприятия произведений детьми старшего дошкольного возраста 9
1.3 Педагогические условия развития читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 15
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
2.1 Диагностика уровня развития читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 25
2.2 Реализация педагогических условий по развитию читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 34
2.3 Анализ результатов опытно-поискового исследования по развитию читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведена экспериментальное исследование..
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Антонова, Е. С. Как воспитать интерес к художественному слову в процессе воспитания [Текст] / Е. С. Антонова // Начальная школа плюс до и после. – 2006. – № 12. – С. 27-28.
2. Беркутова, А. П. Обучение творческому чтению дошкольников [Текст] / А. П. Беркутова // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 33-36.
3. Бушнина, Е. И. Формирование читательских интересов у детей. Пособие для учителя [Текст] / Е. И. Бушнина. – Ульяновск : Учитель, 2008. – 225 с.
4. Воюшина, М. П. Чтение как речевая и эстетическая деятельность. Монография [Текст] / М. П. Воюшина. – Санкт-Петербург : Сударыня,2007. – 320 с.
5. Горевский, И. И. Нравственное воспитание старших дошкольников средствами художественной литературы [Текст] / И. И. Горевский // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 41-44.
6. Гусарова, Л. А. Нескучное чтение. Формирование умения читать [Текст] / Л. А. Гусарова // Педагогика. – 2009. – № 7. – С. 30-33.
7. Карташова, Т. А. Проблема чтения в современном обществе и пути ее решения [Текст] / Т. А. Карташова // Литература в школе. – 2009. – № 12. – С. 26- 28.
8. Колганова, Н. Е. Педагогические условия формирования основ читательской компетентности дошкольников [Текст] / Н. Е. Колганова // Вестник ТГУ. – 2013. – № 3 (119). – С. 106-111.
9. Кондакова, Л. А. Мотивы чтения и читательские интересы детей и подростков: [Исследование Читинской обл. дет. б-ки] [Текст] / Л. А. Кондакова // Дети и их чтение как духовный ресурс региональной культуры: Материалы межрегиональной конференции работников детских библиотек Восточной Сибири, Забайкалья. – Иркутск, 2012. – С. 62-71.
10. Макина, И. М. Средства нравственного воспитания средствами чтения произведений народного творчества [Текст] / И. М. Макина // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С. 72-78.
11. Максимова, В. В. Развитие читательского интереса дошкольников средствами кружковой работы [Текст] / В. В. Максимова // Дошкольное воспитание. – 2016. – №5. – С. 96-99.
12. Поздеева, С. И. Методика литературного чтения и работы с детской книгой [Текст] / С. И. Поздеева, Н. С. Хохом. – Томск, издательство Томского ЦНТИ, 2009. – 120 с.
13. Светловская, Н. Н. Введение в науку о читателе [Текст] / Н. Н. Светловская. – Москва : МГПУ, 2003. – 123 с.
14. Светловская, Н. Н. Обучение чтению и законы формирования читателя [Текст] / Н. Н. Светловская // Педагогика. – 2003. – №1. – С-11-18.
15. Суслова, Н. М. Воспитать читателя [Текст] / Н. М. Суслова // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 69-70.
16. Текучева, И. В. Об основных направлениях развития методики обучения чтению на уроках русского языка в первой трети XX века [Текст] / И. В. Текучева // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 9. – С. 50-52.
17. Терещенко, О. Р. Инновационные приемы развития мотивации к чтению [Текст] / О. Р. Терещенко // Педагогика. – 2013. – №3. – С. 32-35.
18. Тихомирова, И. И. Психология детского чтения от А до Я: методический словарь-справочник для библиотекарей [Текст] / И. И. Тихомирова. – Москва : Школьная библиотека, 2014. – 248 с.
19. Тыщенко, Т. А. Особенности развития читательских интересов дошкольников [Текст] / Т. А. Тыщенко // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 129-133.
20. Чиндилова, О. В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 7. – С. 76-79.
21. Шараева, М. В. Способы организации самостоятельного чтения [Текст / М. В. Шараева // Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 24-30.
22. Шкабура, И. А. Педагогическая поддержка дошкольника в процессе читательской деятельности [Текст] / И. А. Шкабура // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 11. – С. 3-5.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва : Просвещение, 2016.– 50 с.
24. Юматова, Р. О. Воспитание вдумчивого читателя / Р. О. Юматова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №4 – С. 58-63.
25. Якушина, Л. С. Проблема чтения дошкольникам художественного произведения [Текст] / Л. С. Якушина // Педагогика. – 2009. – № 10. – С. 6-9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую