Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Условия эффективного использования проблемных ситуаций при решении учебных задач

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Принцип проблемности отражается в логике построения учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею; в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Сущность проблемного обучения 5
1.2. Методика проблемного обучения 10
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 16
2.1. Организацияопытно-экспериментальной работы 16
2.2. Анализ проведенной работы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29

Проблемное обучение ориентировано на формирование творческой деятельности, влияет на развитие творческого мышления учащихся. Его элементы направлены на то, чтобы поставить учащегося в положение первооткрывателя, исследователя проблем. В основе проблемного обучения лежит личностно-деятельностный подход к организации процесса обучения.

ЛИТЕРАТУРА

Источники:
1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (действующая редакция от 01.12.2017) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – М.: «Консультант Плюс», 2013. Режим доступа 09.05.2018: http://www.consultant.ru/popular/edu/, свободный. – Загл. с экрана.
2. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации» / КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – М.: «Консультант Плюс», 2013. Режим доступа 02.05.2018: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=146216;dst=1 01590, свободный. – Загл. с экрана.
Литература:
4. Аванесов, В.С. Использование проблемной ситуациина занятиях по дисциплине «Обществознания» обучающихся / В.С.Аванесов. – М.: Педагогика,2014. – 190 с.
5. Альтшуллер, Г.С. Проблемное обучение в СПО / Г.С.Альтшуллер. – М.: Педагогика,2014. – 245 с.
6. Андреев, В.И. Проблемное обучение в СПО /В.И.Андреев. – М.: Педагогика,2014. – 145 с.
7. Баев, С.Я. Дидактические основы системы методов проблемной ситуации в СПО/ С.Я.Баев.– М: Высшая школа, 2014. – 340 с.
8. Бакштановский, В.И. Проблемное обучение в СПО на занятии по дисциплине «Обществознание» /В.И.Бакштановский. – М.: Педагогика,2015. – 230 с.
9. Беляева, А.П. Методология и теория педагогики/ А.П.Беляева. – СПО.: Педагогика, 2015. – 198 с.
10. .Беляева, А.П. Теоретические и методические основы педагогической технологии/А.П.Беляева. – М.: Высшая школа, 2015. – 175 с.
11. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса на занятии по дисциплине «Обществознания» обучающихся /В.П.Беспалько. – М.: Просвещение, 2015. – 198 с.
12. Борисова, Н.В. Дискуссия в проблемной ситуации/Н.В.Борисова. – М.: Педагогика, 2015. – 145 с.
13. Вербицкий, А.А. Проблемное обучение в высшей школе контекстный поход/А.А.Вербицкий. – М.: Просвещение, 2015. – 398 с.
14. Выготский, Л.С. Педагогическая проблема в обучении/ Л.С.Выготский. –М.: Педагогика, 2014. – 175 с.
15. Габрусевич, С.А. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознание» /С.А.Габрусевич. – М.: Просвещение,2014. – 267 с.
16. Гаджиева, Н.М. Проблемное обучение на занятиях по дисциплине «Обществознания» в СПО/Н.М.Гаджиева. – М.: Основы педагогики, 2016. – 198 с.
17. Давыдов, В.В. Развивающее проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /В.В.Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 176 с.
18. Дьяченко, В.Г. Организационная структура учебного процесса и ее развитие/В.Г.Дьяченко. – М.: Просвещение,2015. – 298 с.
19. Железнякова, О.М. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /О.М.Железнякова. – М.: Педагогика,2015. – 156 с.
20. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя /В.И.загвязинский. – М.: Просвещение,2015. – 268 с.
21. Методическая служба проблемной ситуации среднего профессионального образования. – М.: Просвещение,2014. – 110 с.
22. Новые педагогические технологии в системе среднего профессионального образования. – М.: Педагогика, 2014. – 198 с.
23. Непрерывное многоуровневое проблемное обучение среднего профессиональное образование. – М.: Просвещение, 2014. – 245 с.
24. Основы педагогического проблемной ситуации. – М.: Просвещение, 2013. – 125 с.
25. Рогов, В.И. Личность учителя на занятии по дисциплине «Обществознания»/В.И.Рогов. – Ростов н/Д.: Педагогика, 2013.
26. Симонов, В.П. Диагностика личности и профессионального преподавателя /В.П.Симонов. – М.: Просвещение, 2013.
27. Сластенин, В.А. Профессионально-педагогическая подготовка современного учителя /В.А.Сластенин. – М.: Педагогика, 2014. – Вып. 10. – С.79-84.
28. Шадриков, В.Д., Психологический анализ деятельности /В.Д.Шадриков. – Ярославль, 2013.
29. Шамова, Т.И. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /Т.И.Шамова. – М.: Педагогика, 2014.
30. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в СПО/И.С.Якиманская. – М.: Просвещение, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Принцип проблемности отражается в логике построения учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею; в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Сущность проблемного обучения 5
1.2. Методика проблемного обучения 10
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 16
2.1. Организацияопытно-экспериментальной работы 16
2.2. Анализ проведенной работы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29

Проблемное обучение ориентировано на формирование творческой деятельности, влияет на развитие творческого мышления учащихся. Его элементы направлены на то, чтобы поставить учащегося в положение первооткрывателя, исследователя проблем. В основе проблемного обучения лежит личностно-деятельностный подход к организации процесса обучения.

ЛИТЕРАТУРА

Источники:
1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (действующая редакция от 01.12.2017) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – М.: «Консультант Плюс», 2013. Режим доступа 09.05.2018: http://www.consultant.ru/popular/edu/, свободный. – Загл. с экрана.
2. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации» / КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – М.: «Консультант Плюс», 2013. Режим доступа 02.05.2018: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=146216;dst=1 01590, свободный. – Загл. с экрана.
Литература:
4. Аванесов, В.С. Использование проблемной ситуациина занятиях по дисциплине «Обществознания» обучающихся / В.С.Аванесов. – М.: Педагогика,2014. – 190 с.
5. Альтшуллер, Г.С. Проблемное обучение в СПО / Г.С.Альтшуллер. – М.: Педагогика,2014. – 245 с.
6. Андреев, В.И. Проблемное обучение в СПО /В.И.Андреев. – М.: Педагогика,2014. – 145 с.
7. Баев, С.Я. Дидактические основы системы методов проблемной ситуации в СПО/ С.Я.Баев.– М: Высшая школа, 2014. – 340 с.
8. Бакштановский, В.И. Проблемное обучение в СПО на занятии по дисциплине «Обществознание» /В.И.Бакштановский. – М.: Педагогика,2015. – 230 с.
9. Беляева, А.П. Методология и теория педагогики/ А.П.Беляева. – СПО.: Педагогика, 2015. – 198 с.
10. .Беляева, А.П. Теоретические и методические основы педагогической технологии/А.П.Беляева. – М.: Высшая школа, 2015. – 175 с.
11. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса на занятии по дисциплине «Обществознания» обучающихся /В.П.Беспалько. – М.: Просвещение, 2015. – 198 с.
12. Борисова, Н.В. Дискуссия в проблемной ситуации/Н.В.Борисова. – М.: Педагогика, 2015. – 145 с.
13. Вербицкий, А.А. Проблемное обучение в высшей школе контекстный поход/А.А.Вербицкий. – М.: Просвещение, 2015. – 398 с.
14. Выготский, Л.С. Педагогическая проблема в обучении/ Л.С.Выготский. –М.: Педагогика, 2014. – 175 с.
15. Габрусевич, С.А. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознание» /С.А.Габрусевич. – М.: Просвещение,2014. – 267 с.
16. Гаджиева, Н.М. Проблемное обучение на занятиях по дисциплине «Обществознания» в СПО/Н.М.Гаджиева. – М.: Основы педагогики, 2016. – 198 с.
17. Давыдов, В.В. Развивающее проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /В.В.Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 176 с.
18. Дьяченко, В.Г. Организационная структура учебного процесса и ее развитие/В.Г.Дьяченко. – М.: Просвещение,2015. – 298 с.
19. Железнякова, О.М. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /О.М.Железнякова. – М.: Педагогика,2015. – 156 с.
20. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя /В.И.загвязинский. – М.: Просвещение,2015. – 268 с.
21. Методическая служба проблемной ситуации среднего профессионального образования. – М.: Просвещение,2014. – 110 с.
22. Новые педагогические технологии в системе среднего профессионального образования. – М.: Педагогика, 2014. – 198 с.
23. Непрерывное многоуровневое проблемное обучение среднего профессиональное образование. – М.: Просвещение, 2014. – 245 с.
24. Основы педагогического проблемной ситуации. – М.: Просвещение, 2013. – 125 с.
25. Рогов, В.И. Личность учителя на занятии по дисциплине «Обществознания»/В.И.Рогов. – Ростов н/Д.: Педагогика, 2013.
26. Симонов, В.П. Диагностика личности и профессионального преподавателя /В.П.Симонов. – М.: Просвещение, 2013.
27. Сластенин, В.А. Профессионально-педагогическая подготовка современного учителя /В.А.Сластенин. – М.: Педагогика, 2014. – Вып. 10. – С.79-84.
28. Шадриков, В.Д., Психологический анализ деятельности /В.Д.Шадриков. – Ярославль, 2013.
29. Шамова, Т.И. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /Т.И.Шамова. – М.: Педагогика, 2014.
30. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в СПО/И.С.Якиманская. – М.: Просвещение, 2014.

Купить эту работу

Условия эффективного использования проблемных ситуаций при решении учебных задач

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Pro24 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Pro24 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Pro24 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Pro24 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽