все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принцип проблемности отражается в логике построения учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею; в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Сущность проблемного обучения 5
1.2. Методика проблемного обучения 10
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 16
2.1. Организацияопытно-экспериментальной работы 16
2.2. Анализ проведенной работы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
Проблемное обучение ориентировано на формирование творческой деятельности, влияет на развитие творческого мышления учащихся. Его элементы направлены на то, чтобы поставить учащегося в положение первооткрывателя, исследователя проблем. В основе проблемного обучения лежит личностно-деятельностный подход к организации процесса обучения.
ЛИТЕРАТУРА
Источники:
1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (действующая редакция от 01.12.2017) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – М.: «Консультант Плюс», 2013. Режим доступа 09.05.2018: http://www.consultant.ru/popular/edu/, свободный. – Загл. с экрана.
2. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации» / КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – М.: «Консультант Плюс», 2013. Режим доступа 02.05.2018: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=146216;dst=1 01590, свободный. – Загл. с экрана.
Литература:
4. Аванесов, В.С. Использование проблемной ситуациина занятиях по дисциплине «Обществознания» обучающихся / В.С.Аванесов. – М.: Педагогика,2014. – 190 с.
5. Альтшуллер, Г.С. Проблемное обучение в СПО / Г.С.Альтшуллер. – М.: Педагогика,2014. – 245 с.
6. Андреев, В.И. Проблемное обучение в СПО /В.И.Андреев. – М.: Педагогика,2014. – 145 с.
7. Баев, С.Я. Дидактические основы системы методов проблемной ситуации в СПО/ С.Я.Баев.– М: Высшая школа, 2014. – 340 с.
8. Бакштановский, В.И. Проблемное обучение в СПО на занятии по дисциплине «Обществознание» /В.И.Бакштановский. – М.: Педагогика,2015. – 230 с.
9. Беляева, А.П. Методология и теория педагогики/ А.П.Беляева. – СПО.: Педагогика, 2015. – 198 с.
10. .Беляева, А.П. Теоретические и методические основы педагогической технологии/А.П.Беляева. – М.: Высшая школа, 2015. – 175 с.
11. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса на занятии по дисциплине «Обществознания» обучающихся /В.П.Беспалько. – М.: Просвещение, 2015. – 198 с.
12. Борисова, Н.В. Дискуссия в проблемной ситуации/Н.В.Борисова. – М.: Педагогика, 2015. – 145 с.
13. Вербицкий, А.А. Проблемное обучение в высшей школе контекстный поход/А.А.Вербицкий. – М.: Просвещение, 2015. – 398 с.
14. Выготский, Л.С. Педагогическая проблема в обучении/ Л.С.Выготский. –М.: Педагогика, 2014. – 175 с.
15. Габрусевич, С.А. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознание» /С.А.Габрусевич. – М.: Просвещение,2014. – 267 с.
16. Гаджиева, Н.М. Проблемное обучение на занятиях по дисциплине «Обществознания» в СПО/Н.М.Гаджиева. – М.: Основы педагогики, 2016. – 198 с.
17. Давыдов, В.В. Развивающее проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /В.В.Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 176 с.
18. Дьяченко, В.Г. Организационная структура учебного процесса и ее развитие/В.Г.Дьяченко. – М.: Просвещение,2015. – 298 с.
19. Железнякова, О.М. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /О.М.Железнякова. – М.: Педагогика,2015. – 156 с.
20. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя /В.И.загвязинский. – М.: Просвещение,2015. – 268 с.
21. Методическая служба проблемной ситуации среднего профессионального образования. – М.: Просвещение,2014. – 110 с.
22. Новые педагогические технологии в системе среднего профессионального образования. – М.: Педагогика, 2014. – 198 с.
23. Непрерывное многоуровневое проблемное обучение среднего профессиональное образование. – М.: Просвещение, 2014. – 245 с.
24. Основы педагогического проблемной ситуации. – М.: Просвещение, 2013. – 125 с.
25. Рогов, В.И. Личность учителя на занятии по дисциплине «Обществознания»/В.И.Рогов. – Ростов н/Д.: Педагогика, 2013.
26. Симонов, В.П. Диагностика личности и профессионального преподавателя /В.П.Симонов. – М.: Просвещение, 2013.
27. Сластенин, В.А. Профессионально-педагогическая подготовка современного учителя /В.А.Сластенин. – М.: Педагогика, 2014. – Вып. 10. – С.79-84.
28. Шадриков, В.Д., Психологический анализ деятельности /В.Д.Шадриков. – Ярославль, 2013.
29. Шамова, Т.И. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /Т.И.Шамова. – М.: Педагогика, 2014.
30. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в СПО/И.С.Якиманская. – М.: Просвещение, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принцип проблемности отражается в логике построения учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею; в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Сущность проблемного обучения 5
1.2. Методика проблемного обучения 10
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 16
2.1. Организацияопытно-экспериментальной работы 16
2.2. Анализ проведенной работы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
Проблемное обучение ориентировано на формирование творческой деятельности, влияет на развитие творческого мышления учащихся. Его элементы направлены на то, чтобы поставить учащегося в положение первооткрывателя, исследователя проблем. В основе проблемного обучения лежит личностно-деятельностный подход к организации процесса обучения.
ЛИТЕРАТУРА
Источники:
1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (действующая редакция от 01.12.2017) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – М.: «Консультант Плюс», 2013. Режим доступа 09.05.2018: http://www.consultant.ru/popular/edu/, свободный. – Загл. с экрана.
2. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации» / КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка. Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – М.: «Консультант Плюс», 2013. Режим доступа 02.05.2018: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=146216;dst=1 01590, свободный. – Загл. с экрана.
Литература:
4. Аванесов, В.С. Использование проблемной ситуациина занятиях по дисциплине «Обществознания» обучающихся / В.С.Аванесов. – М.: Педагогика,2014. – 190 с.
5. Альтшуллер, Г.С. Проблемное обучение в СПО / Г.С.Альтшуллер. – М.: Педагогика,2014. – 245 с.
6. Андреев, В.И. Проблемное обучение в СПО /В.И.Андреев. – М.: Педагогика,2014. – 145 с.
7. Баев, С.Я. Дидактические основы системы методов проблемной ситуации в СПО/ С.Я.Баев.– М: Высшая школа, 2014. – 340 с.
8. Бакштановский, В.И. Проблемное обучение в СПО на занятии по дисциплине «Обществознание» /В.И.Бакштановский. – М.: Педагогика,2015. – 230 с.
9. Беляева, А.П. Методология и теория педагогики/ А.П.Беляева. – СПО.: Педагогика, 2015. – 198 с.
10. .Беляева, А.П. Теоретические и методические основы педагогической технологии/А.П.Беляева. – М.: Высшая школа, 2015. – 175 с.
11. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса на занятии по дисциплине «Обществознания» обучающихся /В.П.Беспалько. – М.: Просвещение, 2015. – 198 с.
12. Борисова, Н.В. Дискуссия в проблемной ситуации/Н.В.Борисова. – М.: Педагогика, 2015. – 145 с.
13. Вербицкий, А.А. Проблемное обучение в высшей школе контекстный поход/А.А.Вербицкий. – М.: Просвещение, 2015. – 398 с.
14. Выготский, Л.С. Педагогическая проблема в обучении/ Л.С.Выготский. –М.: Педагогика, 2014. – 175 с.
15. Габрусевич, С.А. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознание» /С.А.Габрусевич. – М.: Просвещение,2014. – 267 с.
16. Гаджиева, Н.М. Проблемное обучение на занятиях по дисциплине «Обществознания» в СПО/Н.М.Гаджиева. – М.: Основы педагогики, 2016. – 198 с.
17. Давыдов, В.В. Развивающее проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /В.В.Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 176 с.
18. Дьяченко, В.Г. Организационная структура учебного процесса и ее развитие/В.Г.Дьяченко. – М.: Просвещение,2015. – 298 с.
19. Железнякова, О.М. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /О.М.Железнякова. – М.: Педагогика,2015. – 156 с.
20. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя /В.И.загвязинский. – М.: Просвещение,2015. – 268 с.
21. Методическая служба проблемной ситуации среднего профессионального образования. – М.: Просвещение,2014. – 110 с.
22. Новые педагогические технологии в системе среднего профессионального образования. – М.: Педагогика, 2014. – 198 с.
23. Непрерывное многоуровневое проблемное обучение среднего профессиональное образование. – М.: Просвещение, 2014. – 245 с.
24. Основы педагогического проблемной ситуации. – М.: Просвещение, 2013. – 125 с.
25. Рогов, В.И. Личность учителя на занятии по дисциплине «Обществознания»/В.И.Рогов. – Ростов н/Д.: Педагогика, 2013.
26. Симонов, В.П. Диагностика личности и профессионального преподавателя /В.П.Симонов. – М.: Просвещение, 2013.
27. Сластенин, В.А. Профессионально-педагогическая подготовка современного учителя /В.А.Сластенин. – М.: Педагогика, 2014. – Вып. 10. – С.79-84.
28. Шадриков, В.Д., Психологический анализ деятельности /В.Д.Шадриков. – Ярославль, 2013.
29. Шамова, Т.И. Проблемное обучение на занятии по дисциплине «Обществознания» /Т.И.Шамова. – М.: Педагогика, 2014.
30. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в СПО/И.С.Якиманская. – М.: Просвещение, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую