все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Следует отметить, что ценностные ориентации – одна из главных психологических характеристик человека, которые формируют его внутренний мир. Они отражают осознанное отношение к социальной деятельности, связано с мотивацией поведения и направленностью личности.
Социальное поведение начинается с готовности, установки, в которой отражены и стремления, и цели, и требования, и ожидания человека. Выраженные в сознании личности ориентации и знания тесно связаны друг с другом. Если в знаниях отражаются предметы и явления действительности, то в ориентациях отражается отношение человека к ним.
В структуре личности ценностные ориентации - это своеобразный центр координации, что определяет поведение и отношение к социальной среде.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ВЗРОСЛОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Формирование и развитие ребенка дошкольного возраста 6
1.2. Влияние семьи на формирование личности ребенка дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВРОЗСЛОГО НА СФОРМИРОВАННОСТЬ ВНУТРЕННЕГО МИРА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 14
2.2. Рекомендации по планированию работы для обогащения внутреннего мира детей дошкольного возраста 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 28
Ценностные ориентации – один из важных критериев моральной и гражданской направленности личности. По нашему мнению, ценностные ориентации - это сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности. Они являются частью системы оценок и отношений личности, определяют общий подход человека к миру, к себе. Они задают смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Акрушенко А.В. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций / А.В. Акрушенко, Т.В. Каратьян, О.А. Ларина. - М.: Эксмо, 2008. - 128 с.
2. Апряткина Е.Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию детско-родительских отношений в семьях дошкольников / Е.Н. Апряткина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. - Пермь: Меркурий, 2011. - С. 176-180.
3. Артамонова Е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; ред. Е.Г. Силяева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
4. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 507 с.
5. Дружинин В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. - СПб.: Питер. 2006. - 176 с.
6. Жигинас Н.В. Возрастная психология: учебное пособие для вузов / Н.В. Жигинас. - Томск: ТГПУ, 2008. - 274 с.
7. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г.М. Коджаспирова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. - 256 с.
8. Коробицына Е.В. Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет: диагностика, тренинги, занятия / авт.-сост. Е.В. Коробицына. - Волгоград: Учитель, 2009. - 133 с.
9. Коррекция детско-родительских отношений: Методические рекомендации для специалистов, педагогов образовательных учреждений, родителей / сост. Е.А. Дугинова. - Н-Куйбышевск: Ресурсный центр, 2009. - 103 с.
10. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник / Т.А. Куликова. - М.: ИЦ «Академия», 2000. - 232 с.
11. Мальтиникова Н.П. Методологические приоритеты рассмотрения детско-родительских отношений в системе взаимодействия образовательного учреждения с семьёй / Н.П. Мальтиникова // Методология педагогики: актуальные проблемы и перспективы. - Челябинск. - 2009. - С. 122-125.
12. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога / Е.И. Рогов. - М.: Владос-пресс, 2006. - 384 с.
13. Селиверстов В.И. Специальная семейная педагогика / В.И. Селиверстов, О.А. Денисова, Л.М. Кобрина и др. - М. Владос, 2009. - 358 с.
14. Семья и личность / Под ред. проф. Е.И. Сермяжко. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.
15. Сермяжко Е.И. Семейная педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Е.И. Сермяжко. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. - 128 с.
16. Смирнова Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения / Е.О. Смирнова, М.В. Быкова // Вопросы психологии. - 2000. - №3.
17. Схемы и таблицы по психологии и педагогике (учебно-методическое пособие) / Сост. И.Н. Афонина, Л.С. Барсукова, Т.Н. Соколова. - М.: Дошкольное образование, 2010. - 130 с. С. 86-88.
18. Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для родителей и воспитателей / К. Тейлор. - М.:Владос-пресс, 2007. - 224 с.
19. Шведовская А.А. Особенности переживания детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста / А.А. Шведовская // Автореферат дисс. на соиск. уч. степени канд. Психолог.наук. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2006. - 30 с.
20. Шевцова С.В. Психология семьи как предмет научного анализа / С.В. Шевцова // Инновации в образовании. - 2004. - №4 - С. 79-82.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Следует отметить, что ценностные ориентации – одна из главных психологических характеристик человека, которые формируют его внутренний мир. Они отражают осознанное отношение к социальной деятельности, связано с мотивацией поведения и направленностью личности.
Социальное поведение начинается с готовности, установки, в которой отражены и стремления, и цели, и требования, и ожидания человека. Выраженные в сознании личности ориентации и знания тесно связаны друг с другом. Если в знаниях отражаются предметы и явления действительности, то в ориентациях отражается отношение человека к ним.
В структуре личности ценностные ориентации - это своеобразный центр координации, что определяет поведение и отношение к социальной среде.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ВЗРОСЛОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Формирование и развитие ребенка дошкольного возраста 6
1.2. Влияние семьи на формирование личности ребенка дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВРОЗСЛОГО НА СФОРМИРОВАННОСТЬ ВНУТРЕННЕГО МИРА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 14
2.2. Рекомендации по планированию работы для обогащения внутреннего мира детей дошкольного возраста 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 28
Ценностные ориентации – один из важных критериев моральной и гражданской направленности личности. По нашему мнению, ценностные ориентации - это сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности. Они являются частью системы оценок и отношений личности, определяют общий подход человека к миру, к себе. Они задают смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Акрушенко А.В. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций / А.В. Акрушенко, Т.В. Каратьян, О.А. Ларина. - М.: Эксмо, 2008. - 128 с.
2. Апряткина Е.Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию детско-родительских отношений в семьях дошкольников / Е.Н. Апряткина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. - Пермь: Меркурий, 2011. - С. 176-180.
3. Артамонова Е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; ред. Е.Г. Силяева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
4. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 507 с.
5. Дружинин В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. - СПб.: Питер. 2006. - 176 с.
6. Жигинас Н.В. Возрастная психология: учебное пособие для вузов / Н.В. Жигинас. - Томск: ТГПУ, 2008. - 274 с.
7. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г.М. Коджаспирова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. - 256 с.
8. Коробицына Е.В. Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет: диагностика, тренинги, занятия / авт.-сост. Е.В. Коробицына. - Волгоград: Учитель, 2009. - 133 с.
9. Коррекция детско-родительских отношений: Методические рекомендации для специалистов, педагогов образовательных учреждений, родителей / сост. Е.А. Дугинова. - Н-Куйбышевск: Ресурсный центр, 2009. - 103 с.
10. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник / Т.А. Куликова. - М.: ИЦ «Академия», 2000. - 232 с.
11. Мальтиникова Н.П. Методологические приоритеты рассмотрения детско-родительских отношений в системе взаимодействия образовательного учреждения с семьёй / Н.П. Мальтиникова // Методология педагогики: актуальные проблемы и перспективы. - Челябинск. - 2009. - С. 122-125.
12. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога / Е.И. Рогов. - М.: Владос-пресс, 2006. - 384 с.
13. Селиверстов В.И. Специальная семейная педагогика / В.И. Селиверстов, О.А. Денисова, Л.М. Кобрина и др. - М. Владос, 2009. - 358 с.
14. Семья и личность / Под ред. проф. Е.И. Сермяжко. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.
15. Сермяжко Е.И. Семейная педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Е.И. Сермяжко. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. - 128 с.
16. Смирнова Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения / Е.О. Смирнова, М.В. Быкова // Вопросы психологии. - 2000. - №3.
17. Схемы и таблицы по психологии и педагогике (учебно-методическое пособие) / Сост. И.Н. Афонина, Л.С. Барсукова, Т.Н. Соколова. - М.: Дошкольное образование, 2010. - 130 с. С. 86-88.
18. Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для родителей и воспитателей / К. Тейлор. - М.:Владос-пресс, 2007. - 224 с.
19. Шведовская А.А. Особенности переживания детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста / А.А. Шведовская // Автореферат дисс. на соиск. уч. степени канд. Психолог.наук. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2006. - 30 с.
20. Шевцова С.В. Психология семьи как предмет научного анализа / С.В. Шевцова // Инновации в образовании. - 2004. - №4 - С. 79-82.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую