все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система народного танца, сформировавшаяся в течение многих веков и отобравшая в свой арсенал выразительных средств самое полезное из большого количества движений, способна подготовить исполнителя к усвоению любого направления сценической исполнительской культуры. Именно поэтому преподавание народного танца – самый главный аспект в процессе подготовки танцора.
Уровень овладения народным танцем следует рассматривать как одно из необходимых условий для обеспечения качества обучения, что не только развивает тело танцора, но и формирует культуру общения, художественный вкус, то есть обогащает воспитанников как физически, так и духовно. Овладение основами народного танца сочетает в себе строгое соблюдение правил выполнения движений и упражнений с развитием творческой свободы, поиском индивидуальных приемов. Поэтому, наше время, когда отбрасывают и забывают основы хореографии, целесообразным было бы исследовать и доказать нужность и важность народного танца в системе хореографического искусства и формирования исполнительской культуры личности.
Преподавания дисциплины «Народный танец» базируется на целом ряде принципов: научность, преемственность, доступность, проблемность обучения, наглядность, сознательная учебно-познавательная активность детей, соответствие методов обучения индивидуальным психологическим особенностям и природным физическим данным учащихся. При нашем анализе мы старались учесть и опираться на данные принципы. Именно народный танец, влияет на формирование сценической культуры. И именно средства народного тренажа способствуют формированию исполнительского мастерства личности в хореографических коллективах. Качественное усвоение народного танца как базовой дисциплины определяет дальнейшее усвоение народного танца и всего многообразия современных танцевальных техник.
Объект – исполнительская культура личности.
Предмет – методы и средства преподавания народного танца в контексте исполнительской культуры.
Цель исследования: изучение методики преподавания народного танца в контексте исполнительской культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить танцевальную исполнительскую культуру в воспитании танцовщика
2.Описать художественную меру как основу танцевальной культуры
3.Рассмотреть принципы формирования исполнительской культуры в Народном танце
4.Описать возрастные особенности детей школьного возраста
5.Разработать программу по народному танцу 1 год обучения
6.Сформулировать методические рекомендации.
Теоретическая и методическая база исследования: труды (монографии, учебные пособия и учебники) таких авторов, как Акбальян, Е.Р, Афанасьева, А. Б., Бережнова, Л. Н., Богданов, А. Г., Богданов, Г.Ф., Бриске, И.Э, Брусницына, А.Н., Ваганова, А. Я., Воробьёва, Т.П., Голейзовский, К. Я., Голошумова, Г.С., Громов, Ю.И., Гусев, Г.П. и т.д.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Эстетические основы культуры человека в контексте народного танца 5
1.1. Танцевальная исполнительская культура в воспитании танцовщика 5
1.2. Художественная мера как основа танцевальной культуры 8
1.3. Принципы формирования исполнительской культуры в народном танце 12
Глава 2. Педагогические условия воспитания исполнительской культуры 16
2.1. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 16
2.2. Программа по народному танцу 1 год обучения 22
2.3. Методические рекомендации 29
Заключение 31
Список литературы 35
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система народного танца, сформировавшаяся в течение многих веков и отобравшая в свой арсенал выразительных средств самое полезное из большого количества движений, способна подготовить исполнителя к усвоению любого направления сценической исполнительской культуры. Именно поэтому преподавание народного танца – самый главный аспект в процессе подготовки танцора.
Уровень овладения народным танцем следует рассматривать как одно из необходимых условий для обеспечения качества обучения, что не только развивает тело танцора, но и формирует культуру общения, художественный вкус, то есть обогащает воспитанников как физически, так и духовно. Овладение основами народного танца сочетает в себе строгое соблюдение правил выполнения движений и упражнений с развитием творческой свободы, поиском индивидуальных приемов. Поэтому, наше время, когда отбрасывают и забывают основы хореографии, целесообразным было бы исследовать и доказать нужность и важность народного танца в системе хореографического искусства и формирования исполнительской культуры личности.
Преподавания дисциплины «Народный танец» базируется на целом ряде принципов: научность, преемственность, доступность, проблемность обучения, наглядность, сознательная учебно-познавательная активность детей, соответствие методов обучения индивидуальным психологическим особенностям и природным физическим данным учащихся. При нашем анализе мы старались учесть и опираться на данные принципы. Именно народный танец, влияет на формирование сценической культуры. И именно средства народного тренажа способствуют формированию исполнительского мастерства личности в хореографических коллективах. Качественное усвоение народного танца как базовой дисциплины определяет дальнейшее усвоение народного танца и всего многообразия современных танцевальных техник.
Объект – исполнительская культура личности.
Предмет – методы и средства преподавания народного танца в контексте исполнительской культуры.
Цель исследования: изучение методики преподавания народного танца в контексте исполнительской культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить танцевальную исполнительскую культуру в воспитании танцовщика
2.Описать художественную меру как основу танцевальной культуры
3.Рассмотреть принципы формирования исполнительской культуры в Народном танце
4.Описать возрастные особенности детей школьного возраста
5.Разработать программу по народному танцу 1 год обучения
6.Сформулировать методические рекомендации.
Теоретическая и методическая база исследования: труды (монографии, учебные пособия и учебники) таких авторов, как Акбальян, Е.Р, Афанасьева, А. Б., Бережнова, Л. Н., Богданов, А. Г., Богданов, Г.Ф., Бриске, И.Э, Брусницына, А.Н., Ваганова, А. Я., Воробьёва, Т.П., Голейзовский, К. Я., Голошумова, Г.С., Громов, Ю.И., Гусев, Г.П. и т.д.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Эстетические основы культуры человека в контексте народного танца 5
1.1. Танцевальная исполнительская культура в воспитании танцовщика 5
1.2. Художественная мера как основа танцевальной культуры 8
1.3. Принципы формирования исполнительской культуры в народном танце 12
Глава 2. Педагогические условия воспитания исполнительской культуры 16
2.1. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 16
2.2. Программа по народному танцу 1 год обучения 22
2.3. Методические рекомендации 29
Заключение 31
Список литературы 35
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую