все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях развития государства, гуманизации и гуманитаризации образования, возрождение культуры, языка, традиций, истории русского народа общество не устраивает существующий уровень профессиональной компетентности учителей. Необходимость усовершенствования их профессионализма в системе повышения квалификации обуславливается не только развитием обществоведческих и человековедческих наук, не только ростом объема информации и ее «старением», но и новыми подходами (цивилизационный и культурологический) к изучению общественно-исторических процессов.
Формирование и развитие профессиональной компетентности учителя выступают сегодня одним из центральных проблем в целостной системе непрерывного образования. Актуальность объясняется необходимостью разрешения противоречия, возникшего между новыми требованиями, предъявляемыми к педагогической деятельности учителя как целостной личности, субъекта образовательного процесса, способного к профессионально-личностному самоопределению и саморазвитию, конструирование и осуществление гуманистически направленных педагогических систем и технологий и реальным уровнем профессиональной компетентности учителя, его готовности решать задачи школы. Вопросы определения профессионализма, оценки профессиональной компетентности и деятельности учителя стали объектом изучения психологов, физиологов, специалистов-практиков и т.д. Национальное образование и наука стремятся достичь дальнейшего продвижения в мире современных знаний по определенной проблеме. Именно педагогические работники должны стать основными движущей силой возрождения и создания качественно нового национального образования. А качество образования, как известно, много в почему определяется компетентностью и уровнем профессионализма учителя.
Ухудшение состояния здоровья учащейся молодежи обусловило обратить внимание специалистов в области физической культуры и спорта на эту проблему. Для ее решения необходимо уделить внимание повышению эффективности физкультурно-оздоровительных программ и новых подходов к преподаванию предмета, а это прямым образом зависит от профессиональной компетентности и профессионализма учителей физической культуры, а также уровня их подготовленности.
Объект – профессионализм педагога по физической культуре
Предмет – методы и средства формирования профессионализма педагога по физической культуре.
Цель – проанализировать методы и средства формирования профессионализма педагога по физической культуре.
Задачи:
1. Раскрыть сущность и основные характеристики профессионализма педагогов.
2. Проанализировать направления совершенствования профессионализма педагогов.
3. Рассмотреть принципы формирования профессионализма педагогов.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика профессионализма педагога по физической культуре 5
1.1. Содержание и структура понятия «профессионализм» учителя физической культуры 5
1.2. Проблемы формирования профессионализма учителей физической культуры 9
Глава 2. Формирование профессионализма педагога по физической культуре 14
2.1. Совершенствование профессионализма педагога по физической культуре 14
2.2. Принципы формирования профессионализма учителей физической культуры 17
Заключение 23
Список литературы 24
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях развития государства, гуманизации и гуманитаризации образования, возрождение культуры, языка, традиций, истории русского народа общество не устраивает существующий уровень профессиональной компетентности учителей. Необходимость усовершенствования их профессионализма в системе повышения квалификации обуславливается не только развитием обществоведческих и человековедческих наук, не только ростом объема информации и ее «старением», но и новыми подходами (цивилизационный и культурологический) к изучению общественно-исторических процессов.
Формирование и развитие профессиональной компетентности учителя выступают сегодня одним из центральных проблем в целостной системе непрерывного образования. Актуальность объясняется необходимостью разрешения противоречия, возникшего между новыми требованиями, предъявляемыми к педагогической деятельности учителя как целостной личности, субъекта образовательного процесса, способного к профессионально-личностному самоопределению и саморазвитию, конструирование и осуществление гуманистически направленных педагогических систем и технологий и реальным уровнем профессиональной компетентности учителя, его готовности решать задачи школы. Вопросы определения профессионализма, оценки профессиональной компетентности и деятельности учителя стали объектом изучения психологов, физиологов, специалистов-практиков и т.д. Национальное образование и наука стремятся достичь дальнейшего продвижения в мире современных знаний по определенной проблеме. Именно педагогические работники должны стать основными движущей силой возрождения и создания качественно нового национального образования. А качество образования, как известно, много в почему определяется компетентностью и уровнем профессионализма учителя.
Ухудшение состояния здоровья учащейся молодежи обусловило обратить внимание специалистов в области физической культуры и спорта на эту проблему. Для ее решения необходимо уделить внимание повышению эффективности физкультурно-оздоровительных программ и новых подходов к преподаванию предмета, а это прямым образом зависит от профессиональной компетентности и профессионализма учителей физической культуры, а также уровня их подготовленности.
Объект – профессионализм педагога по физической культуре
Предмет – методы и средства формирования профессионализма педагога по физической культуре.
Цель – проанализировать методы и средства формирования профессионализма педагога по физической культуре.
Задачи:
1. Раскрыть сущность и основные характеристики профессионализма педагогов.
2. Проанализировать направления совершенствования профессионализма педагогов.
3. Рассмотреть принципы формирования профессионализма педагогов.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика профессионализма педагога по физической культуре 5
1.1. Содержание и структура понятия «профессионализм» учителя физической культуры 5
1.2. Проблемы формирования профессионализма учителей физической культуры 9
Глава 2. Формирование профессионализма педагога по физической культуре 14
2.1. Совершенствование профессионализма педагога по физической культуре 14
2.2. Принципы формирования профессионализма учителей физической культуры 17
Заключение 23
Список литературы 24
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую