Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первоочередной задачей системы физических упражнений в свете рекомендаций национальной доктрины развития российского образования и ряда соответствующих государственных документов и программ, является формирование ответственного отношения человека к собственному здоровью как высшей индивидуальной и социальной ценности. Соответственно, для обеспечения эффективного функционирования системы физического воспитания школьников в условиях радикальных колебаний в современном обществе остро стоит проблема поиска новейших оптимальных и эффективных систем физического воспитания и укрепления здоровья подрастающего поколения. Современный этап изучения проблемы привлекает внимание исследователей и преподавателей-практиков.
Главная особенность инновационной составляющей эффективной физической активности: позитивные изменения, которые происходят в работе образовательных учреждений в результате специально организованной инновационной деятельности. Внедрение такой технологии изменяет результаты образовательного процесса, создавая лучшие или новые: образовательные, дидактические системы; содержание образования; методы, формы, средства личностного развития, организации и обучения; методы управления образовательными учреждениями, система [4]
Цель гармоничного (всеобъемлющего) личностного развития является продуктом истории человеческого развития. Но условия для ее реализации личность получает только на определенном этапе исторического развития. Всестороннее развитие необходимо для того, чтобы иметь возможность участвовать во всех сферах деятельности (профессиональной, общественной, спортивной, художественной и т.д.). Это возможно в условиях различного содержания, форм и методов человеческой деятельности и их оптимальной интеграции в процесс культурного развития [2].
Итак, именно новые способы, средства и рациональные методы физической активности, созданные в процессе творческой деятельности человечества, мы определяем, как инновационные (новейшие) технологии физической активности. Мы считаем важным подчеркнуть, что такие технологии также включают оздоровительные системы, заимствованные для творческого использования у разных народов мира (хатха-йога, каратэ, бусидо, сумо, восточные танцы и т.д.).
Объект – учебно-воспитательный процесс на уроках физической культуры.
Предмет – методы и средства обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры.
Цель – теоретически обосновать и охарактеризовать методику обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Проанализировать особенности современного урока физической культуры.
2. Рассмотреть характеристики новых физкультурно-спортивных видов.
3. Рассмотреть методы и средства методики обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры и разработать конспект урока.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методики обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 5
1.1. Особенности современного урока физической культуры 5
1.2. Характеристика новых физкультурно-спортивных видов спорта 10
Глава 2. Методические аспекты обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 15
2.1. Методы и средства обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 15
2.2. Технологическая карта урока по изучению новых физкультурно-спортивных видов 19
Заключение 23
Список литературы 25

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Первоочередной задачей системы физических упражнений в свете рекомендаций национальной доктрины развития российского образования и ряда соответствующих государственных документов и программ, является формирование ответственного отношения человека к собственному здоровью как высшей индивидуальной и социальной ценности. Соответственно, для обеспечения эффективного функционирования системы физического воспитания школьников в условиях радикальных колебаний в современном обществе остро стоит проблема поиска новейших оптимальных и эффективных систем физического воспитания и укрепления здоровья подрастающего поколения. Современный этап изучения проблемы привлекает внимание исследователей и преподавателей-практиков.
Главная особенность инновационной составляющей эффективной физической активности: позитивные изменения, которые происходят в работе образовательных учреждений в результате специально организованной инновационной деятельности. Внедрение такой технологии изменяет результаты образовательного процесса, создавая лучшие или новые: образовательные, дидактические системы; содержание образования; методы, формы, средства личностного развития, организации и обучения; методы управления образовательными учреждениями, система [4]
Цель гармоничного (всеобъемлющего) личностного развития является продуктом истории человеческого развития. Но условия для ее реализации личность получает только на определенном этапе исторического развития. Всестороннее развитие необходимо для того, чтобы иметь возможность участвовать во всех сферах деятельности (профессиональной, общественной, спортивной, художественной и т.д.). Это возможно в условиях различного содержания, форм и методов человеческой деятельности и их оптимальной интеграции в процесс культурного развития [2].
Итак, именно новые способы, средства и рациональные методы физической активности, созданные в процессе творческой деятельности человечества, мы определяем, как инновационные (новейшие) технологии физической активности. Мы считаем важным подчеркнуть, что такие технологии также включают оздоровительные системы, заимствованные для творческого использования у разных народов мира (хатха-йога, каратэ, бусидо, сумо, восточные танцы и т.д.).
Объект – учебно-воспитательный процесс на уроках физической культуры.
Предмет – методы и средства обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры.
Цель – теоретически обосновать и охарактеризовать методику обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Проанализировать особенности современного урока физической культуры.
2. Рассмотреть характеристики новых физкультурно-спортивных видов.
3. Рассмотреть методы и средства методики обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры и разработать конспект урока.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методики обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 5
1.1. Особенности современного урока физической культуры 5
1.2. Характеристика новых физкультурно-спортивных видов спорта 10
Глава 2. Методические аспекты обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 15
2.1. Методы и средства обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 15
2.2. Технологическая карта урока по изучению новых физкультурно-спортивных видов 19
Заключение 23
Список литературы 25

Купить эту работу

Методика обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽