все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первоочередной задачей системы физических упражнений в свете рекомендаций национальной доктрины развития российского образования и ряда соответствующих государственных документов и программ, является формирование ответственного отношения человека к собственному здоровью как высшей индивидуальной и социальной ценности. Соответственно, для обеспечения эффективного функционирования системы физического воспитания школьников в условиях радикальных колебаний в современном обществе остро стоит проблема поиска новейших оптимальных и эффективных систем физического воспитания и укрепления здоровья подрастающего поколения. Современный этап изучения проблемы привлекает внимание исследователей и преподавателей-практиков.
Главная особенность инновационной составляющей эффективной физической активности: позитивные изменения, которые происходят в работе образовательных учреждений в результате специально организованной инновационной деятельности. Внедрение такой технологии изменяет результаты образовательного процесса, создавая лучшие или новые: образовательные, дидактические системы; содержание образования; методы, формы, средства личностного развития, организации и обучения; методы управления образовательными учреждениями, система [4]
Цель гармоничного (всеобъемлющего) личностного развития является продуктом истории человеческого развития. Но условия для ее реализации личность получает только на определенном этапе исторического развития. Всестороннее развитие необходимо для того, чтобы иметь возможность участвовать во всех сферах деятельности (профессиональной, общественной, спортивной, художественной и т.д.). Это возможно в условиях различного содержания, форм и методов человеческой деятельности и их оптимальной интеграции в процесс культурного развития [2].
Итак, именно новые способы, средства и рациональные методы физической активности, созданные в процессе творческой деятельности человечества, мы определяем, как инновационные (новейшие) технологии физической активности. Мы считаем важным подчеркнуть, что такие технологии также включают оздоровительные системы, заимствованные для творческого использования у разных народов мира (хатха-йога, каратэ, бусидо, сумо, восточные танцы и т.д.).
Объект – учебно-воспитательный процесс на уроках физической культуры.
Предмет – методы и средства обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры.
Цель – теоретически обосновать и охарактеризовать методику обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Проанализировать особенности современного урока физической культуры.
2. Рассмотреть характеристики новых физкультурно-спортивных видов.
3. Рассмотреть методы и средства методики обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры и разработать конспект урока.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методики обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 5
1.1. Особенности современного урока физической культуры 5
1.2. Характеристика новых физкультурно-спортивных видов спорта 10
Глава 2. Методические аспекты обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 15
2.1. Методы и средства обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 15
2.2. Технологическая карта урока по изучению новых физкультурно-спортивных видов 19
Заключение 23
Список литературы 25
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первоочередной задачей системы физических упражнений в свете рекомендаций национальной доктрины развития российского образования и ряда соответствующих государственных документов и программ, является формирование ответственного отношения человека к собственному здоровью как высшей индивидуальной и социальной ценности. Соответственно, для обеспечения эффективного функционирования системы физического воспитания школьников в условиях радикальных колебаний в современном обществе остро стоит проблема поиска новейших оптимальных и эффективных систем физического воспитания и укрепления здоровья подрастающего поколения. Современный этап изучения проблемы привлекает внимание исследователей и преподавателей-практиков.
Главная особенность инновационной составляющей эффективной физической активности: позитивные изменения, которые происходят в работе образовательных учреждений в результате специально организованной инновационной деятельности. Внедрение такой технологии изменяет результаты образовательного процесса, создавая лучшие или новые: образовательные, дидактические системы; содержание образования; методы, формы, средства личностного развития, организации и обучения; методы управления образовательными учреждениями, система [4]
Цель гармоничного (всеобъемлющего) личностного развития является продуктом истории человеческого развития. Но условия для ее реализации личность получает только на определенном этапе исторического развития. Всестороннее развитие необходимо для того, чтобы иметь возможность участвовать во всех сферах деятельности (профессиональной, общественной, спортивной, художественной и т.д.). Это возможно в условиях различного содержания, форм и методов человеческой деятельности и их оптимальной интеграции в процесс культурного развития [2].
Итак, именно новые способы, средства и рациональные методы физической активности, созданные в процессе творческой деятельности человечества, мы определяем, как инновационные (новейшие) технологии физической активности. Мы считаем важным подчеркнуть, что такие технологии также включают оздоровительные системы, заимствованные для творческого использования у разных народов мира (хатха-йога, каратэ, бусидо, сумо, восточные танцы и т.д.).
Объект – учебно-воспитательный процесс на уроках физической культуры.
Предмет – методы и средства обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры.
Цель – теоретически обосновать и охарактеризовать методику обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Проанализировать особенности современного урока физической культуры.
2. Рассмотреть характеристики новых физкультурно-спортивных видов.
3. Рассмотреть методы и средства методики обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры и разработать конспект урока.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методики обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 5
1.1. Особенности современного урока физической культуры 5
1.2. Характеристика новых физкультурно-спортивных видов спорта 10
Глава 2. Методические аспекты обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 15
2.1. Методы и средства обучения новым физкультурно-спортивным видам на уроках физической культуры 15
2.2. Технологическая карта урока по изучению новых физкультурно-спортивных видов 19
Заключение 23
Список литературы 25
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую