все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В контексте преподавания иностранного языка и в соответствии с основной целью преподавания иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию особенно актуальна. Процесс общения невозможен, если его участники не обладают навыками и способностями восприятия, понимания и критической обработки звучащего материала, если не развивается слуховая память, отсутствует интерес к получению новой информации. Поэтому проблема обучения пониманию иноязычной речи как одного из видов речевой деятельности постоянно является предметом методических исследований и актуальна для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Анализ методической литературы показывает, что из четырех способов речи: говорения, чтения, аудирования и письма, аудирование занимает меньше всего времени, затрачиваемого на иностранный язык, хотя с точки зрения практических навыков владения иностранным языком аудирование так же важно, как и говорение. Слушание - это единственная форма речи, в которой ничего не зависит от человека, его выполняющего. Слушатель, в отличие от читателя, писателя или оратора, бессилен что-либо изменить в выполняемой деятельности, облегчить ее, уменьшить трудности, адаптировать условия получения информации к своим способностям. В дополнение к фактическому или образовательному общению изучение иностранного языка и развитие речевых навыков в целом происходят в основном посредством аудирования. Поэтому умение слушать должно быть развито лучше, чем другие навыки.
Слушание - крайне сложная форма речевой деятельности. Во-первых, оно характеризуется одноразовой производительностью. Поэтому необходимо научиться понимать текст с самого начала, потому что в реальных ситуациях общения повторы часто просто опускаются. Во-вторых, мы ничего не можем изменить, мы не можем адаптировать речь говорящего к уровню нашего понимания. В-третьих, существует ряд объективных трудностей, которые мешают пониманию речи с первого раза. Поэтому недооценка навыков аудирования может очень негативно сказаться на языковой подготовке школьников, и не секрет, что современные школьники не обладают этим навыком на практике. Нарушения общения часто вызваны отсутствием навыков аудирования. Аудирование способствует достижению образовательной цели, предоставляя возможность понимать высказывания, какими бы элементарными они ни были, на языке другого народа, в данном случае на английском, одним из наиболее распространенных языков в мире. Аудирование также является эффективным способом обучения иностранному языку. Это позволяет контролировать звуковую сторону изучаемого языка, его фонематический состав и интонацию: ритм, ударение, мелодию. В этом случае овладение иностранным языком можно сравнить с овладением родным языком на слух. Ребенок усваивает язык, как известно, подсознательно и путем подражания речи. Благодаря аудированию усваивается лексический состав языка и его грамматическая структура. В то же время аудирование облегчает контроль речи, чтения и письма, что является одной из основных причин использования аудирования в качестве вспомогательного средства, а иногда и основного средства обучения этому виду речевой деятельности.
Многие исследователи считают, что основы речевых навыков и умений формируются на среднем этапе, когда слушание наиболее эффективно. В результате тема данной курсовой работы – «Аудирование иностранного языка на среднем этапе обучения». Основное внимание в исследовании уделяется процессу обучения школьников аудированию английской речи на промежуточном этапе.
Объект – аудирование как вид речевой деятельности.
Предметом исследования является комплекс упражнений, направленный на развитие навыков аудирования.
Цель данной курсовой работы - раскрыть основные особенности и способы обучения аудированию обучающихся на средних этапах изучения английского языка.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
2. Провести анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
3. Организовать и провести диагностику уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
4. Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
Для выполнения поставленных задач необходимо использовать следующие методы:
- анализ методической литературы и обобщение материала по данной проблеме;
- подбор системных упражнений для обучения аудированию.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 6
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 6
1.2. Методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 10
1.2. Анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 15
Глава 2. Описание проектировочной деятельности по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 20
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 20
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 24
Заключение 29
Список литературы 31
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В контексте преподавания иностранного языка и в соответствии с основной целью преподавания иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию особенно актуальна. Процесс общения невозможен, если его участники не обладают навыками и способностями восприятия, понимания и критической обработки звучащего материала, если не развивается слуховая память, отсутствует интерес к получению новой информации. Поэтому проблема обучения пониманию иноязычной речи как одного из видов речевой деятельности постоянно является предметом методических исследований и актуальна для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Анализ методической литературы показывает, что из четырех способов речи: говорения, чтения, аудирования и письма, аудирование занимает меньше всего времени, затрачиваемого на иностранный язык, хотя с точки зрения практических навыков владения иностранным языком аудирование так же важно, как и говорение. Слушание - это единственная форма речи, в которой ничего не зависит от человека, его выполняющего. Слушатель, в отличие от читателя, писателя или оратора, бессилен что-либо изменить в выполняемой деятельности, облегчить ее, уменьшить трудности, адаптировать условия получения информации к своим способностям. В дополнение к фактическому или образовательному общению изучение иностранного языка и развитие речевых навыков в целом происходят в основном посредством аудирования. Поэтому умение слушать должно быть развито лучше, чем другие навыки.
Слушание - крайне сложная форма речевой деятельности. Во-первых, оно характеризуется одноразовой производительностью. Поэтому необходимо научиться понимать текст с самого начала, потому что в реальных ситуациях общения повторы часто просто опускаются. Во-вторых, мы ничего не можем изменить, мы не можем адаптировать речь говорящего к уровню нашего понимания. В-третьих, существует ряд объективных трудностей, которые мешают пониманию речи с первого раза. Поэтому недооценка навыков аудирования может очень негативно сказаться на языковой подготовке школьников, и не секрет, что современные школьники не обладают этим навыком на практике. Нарушения общения часто вызваны отсутствием навыков аудирования. Аудирование способствует достижению образовательной цели, предоставляя возможность понимать высказывания, какими бы элементарными они ни были, на языке другого народа, в данном случае на английском, одним из наиболее распространенных языков в мире. Аудирование также является эффективным способом обучения иностранному языку. Это позволяет контролировать звуковую сторону изучаемого языка, его фонематический состав и интонацию: ритм, ударение, мелодию. В этом случае овладение иностранным языком можно сравнить с овладением родным языком на слух. Ребенок усваивает язык, как известно, подсознательно и путем подражания речи. Благодаря аудированию усваивается лексический состав языка и его грамматическая структура. В то же время аудирование облегчает контроль речи, чтения и письма, что является одной из основных причин использования аудирования в качестве вспомогательного средства, а иногда и основного средства обучения этому виду речевой деятельности.
Многие исследователи считают, что основы речевых навыков и умений формируются на среднем этапе, когда слушание наиболее эффективно. В результате тема данной курсовой работы – «Аудирование иностранного языка на среднем этапе обучения». Основное внимание в исследовании уделяется процессу обучения школьников аудированию английской речи на промежуточном этапе.
Объект – аудирование как вид речевой деятельности.
Предметом исследования является комплекс упражнений, направленный на развитие навыков аудирования.
Цель данной курсовой работы - раскрыть основные особенности и способы обучения аудированию обучающихся на средних этапах изучения английского языка.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
2. Провести анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
3. Организовать и провести диагностику уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
4. Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
Для выполнения поставленных задач необходимо использовать следующие методы:
- анализ методической литературы и обобщение материала по данной проблеме;
- подбор системных упражнений для обучения аудированию.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 6
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 6
1.2. Методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 10
1.2. Анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 15
Глава 2. Описание проектировочной деятельности по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 20
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 20
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 24
Заключение 29
Список литературы 31
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую