Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АУДИРОВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В контексте преподавания иностранного языка и в соответствии с основной целью преподавания иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию особенно актуальна. Процесс общения невозможен, если его участники не обладают навыками и способностями восприятия, понимания и критической обработки звучащего материала, если не развивается слуховая память, отсутствует интерес к получению новой информации. Поэтому проблема обучения пониманию иноязычной речи как одного из видов речевой деятельности постоянно является предметом методических исследований и актуальна для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Анализ методической литературы показывает, что из четырех способов речи: говорения, чтения, аудирования и письма, аудирование занимает меньше всего времени, затрачиваемого на иностранный язык, хотя с точки зрения практических навыков владения иностранным языком аудирование так же важно, как и говорение. Слушание - это единственная форма речи, в которой ничего не зависит от человека, его выполняющего. Слушатель, в отличие от читателя, писателя или оратора, бессилен что-либо изменить в выполняемой деятельности, облегчить ее, уменьшить трудности, адаптировать условия получения информации к своим способностям. В дополнение к фактическому или образовательному общению изучение иностранного языка и развитие речевых навыков в целом происходят в основном посредством аудирования. Поэтому умение слушать должно быть развито лучше, чем другие навыки.
Слушание - крайне сложная форма речевой деятельности. Во-первых, оно характеризуется одноразовой производительностью. Поэтому необходимо научиться понимать текст с самого начала, потому что в реальных ситуациях общения повторы часто просто опускаются. Во-вторых, мы ничего не можем изменить, мы не можем адаптировать речь говорящего к уровню нашего понимания. В-третьих, существует ряд объективных трудностей, которые мешают пониманию речи с первого раза. Поэтому недооценка навыков аудирования может очень негативно сказаться на языковой подготовке школьников, и не секрет, что современные школьники не обладают этим навыком на практике. Нарушения общения часто вызваны отсутствием навыков аудирования. Аудирование способствует достижению образовательной цели, предоставляя возможность понимать высказывания, какими бы элементарными они ни были, на языке другого народа, в данном случае на английском, одним из наиболее распространенных языков в мире. Аудирование также является эффективным способом обучения иностранному языку. Это позволяет контролировать звуковую сторону изучаемого языка, его фонематический состав и интонацию: ритм, ударение, мелодию. В этом случае овладение иностранным языком можно сравнить с овладением родным языком на слух. Ребенок усваивает язык, как известно, подсознательно и путем подражания речи. Благодаря аудированию усваивается лексический состав языка и его грамматическая структура. В то же время аудирование облегчает контроль речи, чтения и письма, что является одной из основных причин использования аудирования в качестве вспомогательного средства, а иногда и основного средства обучения этому виду речевой деятельности.
Многие исследователи считают, что основы речевых навыков и умений формируются на среднем этапе, когда слушание наиболее эффективно. В результате тема данной курсовой работы – «Аудирование иностранного языка на среднем этапе обучения». Основное внимание в исследовании уделяется процессу обучения школьников аудированию английской речи на промежуточном этапе.
Объект – аудирование как вид речевой деятельности.
Предметом исследования является комплекс упражнений, направленный на развитие навыков аудирования.

Цель данной курсовой работы - раскрыть основные особенности и способы обучения аудированию обучающихся на средних этапах изучения английского языка.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
2. Провести анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
3. Организовать и провести диагностику уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
4. Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
Для выполнения поставленных задач необходимо использовать следующие методы:
- анализ методической литературы и обобщение материала по данной проблеме;
- подбор системных упражнений для обучения аудированию.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 6
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 6
1.2. Методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 10
1.2. Анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 15
Глава 2. Описание проектировочной деятельности по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 20
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 20
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 24
Заключение 29
Список литературы 31

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В контексте преподавания иностранного языка и в соответствии с основной целью преподавания иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию особенно актуальна. Процесс общения невозможен, если его участники не обладают навыками и способностями восприятия, понимания и критической обработки звучащего материала, если не развивается слуховая память, отсутствует интерес к получению новой информации. Поэтому проблема обучения пониманию иноязычной речи как одного из видов речевой деятельности постоянно является предметом методических исследований и актуальна для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Анализ методической литературы показывает, что из четырех способов речи: говорения, чтения, аудирования и письма, аудирование занимает меньше всего времени, затрачиваемого на иностранный язык, хотя с точки зрения практических навыков владения иностранным языком аудирование так же важно, как и говорение. Слушание - это единственная форма речи, в которой ничего не зависит от человека, его выполняющего. Слушатель, в отличие от читателя, писателя или оратора, бессилен что-либо изменить в выполняемой деятельности, облегчить ее, уменьшить трудности, адаптировать условия получения информации к своим способностям. В дополнение к фактическому или образовательному общению изучение иностранного языка и развитие речевых навыков в целом происходят в основном посредством аудирования. Поэтому умение слушать должно быть развито лучше, чем другие навыки.
Слушание - крайне сложная форма речевой деятельности. Во-первых, оно характеризуется одноразовой производительностью. Поэтому необходимо научиться понимать текст с самого начала, потому что в реальных ситуациях общения повторы часто просто опускаются. Во-вторых, мы ничего не можем изменить, мы не можем адаптировать речь говорящего к уровню нашего понимания. В-третьих, существует ряд объективных трудностей, которые мешают пониманию речи с первого раза. Поэтому недооценка навыков аудирования может очень негативно сказаться на языковой подготовке школьников, и не секрет, что современные школьники не обладают этим навыком на практике. Нарушения общения часто вызваны отсутствием навыков аудирования. Аудирование способствует достижению образовательной цели, предоставляя возможность понимать высказывания, какими бы элементарными они ни были, на языке другого народа, в данном случае на английском, одним из наиболее распространенных языков в мире. Аудирование также является эффективным способом обучения иностранному языку. Это позволяет контролировать звуковую сторону изучаемого языка, его фонематический состав и интонацию: ритм, ударение, мелодию. В этом случае овладение иностранным языком можно сравнить с овладением родным языком на слух. Ребенок усваивает язык, как известно, подсознательно и путем подражания речи. Благодаря аудированию усваивается лексический состав языка и его грамматическая структура. В то же время аудирование облегчает контроль речи, чтения и письма, что является одной из основных причин использования аудирования в качестве вспомогательного средства, а иногда и основного средства обучения этому виду речевой деятельности.
Многие исследователи считают, что основы речевых навыков и умений формируются на среднем этапе, когда слушание наиболее эффективно. В результате тема данной курсовой работы – «Аудирование иностранного языка на среднем этапе обучения». Основное внимание в исследовании уделяется процессу обучения школьников аудированию английской речи на промежуточном этапе.
Объект – аудирование как вид речевой деятельности.
Предметом исследования является комплекс упражнений, направленный на развитие навыков аудирования.

Цель данной курсовой работы - раскрыть основные особенности и способы обучения аудированию обучающихся на средних этапах изучения английского языка.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
2. Провести анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
3. Организовать и провести диагностику уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
4. Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
Для выполнения поставленных задач необходимо использовать следующие методы:
- анализ методической литературы и обобщение материала по данной проблеме;
- подбор системных упражнений для обучения аудированию.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 6
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 6
1.2. Методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 10
1.2. Анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 15
Глава 2. Описание проектировочной деятельности по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 20
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 20
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 24
Заключение 29
Список литературы 31

Купить эту работу

АУДИРОВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽