все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Здоровье является интегральной чертой личности и описывает качество жизни. Сегодня в России фиксируют высокий уровень заболеваемости населения, особенно среди детей и подростков. В частности, за период обучения в школе количество здоровых детей с первого до одиннадцатого класса уменьшается в 3-4 раза. Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей, формирование духовных потребностей и навыков здорового образа жизни (ЗОЖ) являются приоритетными направлениями развития общества.
За последние годы проблема сохранения здоровья детей школьного возраста, их оздоровление и профилактика наиболее распространенных «школьных» заболеваний является предметом фундаментальных научных исследований. Значение физического воспитания в формировании социально активной личности изучали специалисты в области педагогики, физической культуры и спорта. Проблема воспитания интереса к физкультурно-оздоровительной работе в учебных заведениях и мотивация к ЗОЖ детей школьного возраста остается актуальной и требует научного обоснования.
То, что ухудшение здоровья молодежи – основного и продуктивного носителя генофонда нации – может привести к демографической катастрофе, не может быть подвергнуто сомнению. Экологическая ситуация в России сложилась так, что исследователи с грустью и отчаянием свидетельствуют: вряд ли даже 5% населения может быть признано объективно здоровым.
Основные подходы к формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья определены программой «Дети России», где отмечается, что здоровье подрастающего поколения – это интегративный показатель общественного развития, мощный фактор влияния на экономический и культурный потенциал страны. В научной и методической литературе здоровый образ жизни определяется как комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоническое развитие и укрепление здоровья.
Принимая во внимание актуальность данной проблемы, мы выбрали следующую тему курсового исследования: «Методика формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания».
Объект исследования – учебный и воспитательный процесс в школе.
Предмет исследования – процесс формирования здорового образа жизни школьников.
Цель исследования – проанализировать методику формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания.
Согласно цели и предмету исследования были определены следующие задачи:
1) изучить теоретико-методические основы здорового образа жизни;
2) рассмотреть взгляд ученых на здоровый образ жизни;
3)изучить особенности представлений детей о здоровом образе жизни;
4) проанализировать методы и средства формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания 5
1.1. Характеристика представлений о здоровом образе жизни у школьников 5
1.2. Возможности физического воспитания в процессе формирования здорового образа жизни школьников 8
Глава 2. Анализ методики формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания 13
2.1. Методы формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания 13
2.2. Средства формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Здоровье является интегральной чертой личности и описывает качество жизни. Сегодня в России фиксируют высокий уровень заболеваемости населения, особенно среди детей и подростков. В частности, за период обучения в школе количество здоровых детей с первого до одиннадцатого класса уменьшается в 3-4 раза. Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей, формирование духовных потребностей и навыков здорового образа жизни (ЗОЖ) являются приоритетными направлениями развития общества.
За последние годы проблема сохранения здоровья детей школьного возраста, их оздоровление и профилактика наиболее распространенных «школьных» заболеваний является предметом фундаментальных научных исследований. Значение физического воспитания в формировании социально активной личности изучали специалисты в области педагогики, физической культуры и спорта. Проблема воспитания интереса к физкультурно-оздоровительной работе в учебных заведениях и мотивация к ЗОЖ детей школьного возраста остается актуальной и требует научного обоснования.
То, что ухудшение здоровья молодежи – основного и продуктивного носителя генофонда нации – может привести к демографической катастрофе, не может быть подвергнуто сомнению. Экологическая ситуация в России сложилась так, что исследователи с грустью и отчаянием свидетельствуют: вряд ли даже 5% населения может быть признано объективно здоровым.
Основные подходы к формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья определены программой «Дети России», где отмечается, что здоровье подрастающего поколения – это интегративный показатель общественного развития, мощный фактор влияния на экономический и культурный потенциал страны. В научной и методической литературе здоровый образ жизни определяется как комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоническое развитие и укрепление здоровья.
Принимая во внимание актуальность данной проблемы, мы выбрали следующую тему курсового исследования: «Методика формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания».
Объект исследования – учебный и воспитательный процесс в школе.
Предмет исследования – процесс формирования здорового образа жизни школьников.
Цель исследования – проанализировать методику формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания.
Согласно цели и предмету исследования были определены следующие задачи:
1) изучить теоретико-методические основы здорового образа жизни;
2) рассмотреть взгляд ученых на здоровый образ жизни;
3)изучить особенности представлений детей о здоровом образе жизни;
4) проанализировать методы и средства формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания 5
1.1. Характеристика представлений о здоровом образе жизни у школьников 5
1.2. Возможности физического воспитания в процессе формирования здорового образа жизни школьников 8
Глава 2. Анализ методики формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания 13
2.1. Методы формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания 13
2.2. Средства формирования здорового образа жизни школьников в процессе физического воспитания 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую