все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последнее десятилетие, как за рубежом, так и в нашей стране прослеживается отчетливая тенденция к увеличению числа детей с расстройством аутистического спектра (РАС). По нашим наблюдениям, диагностика проводится нередко на основании только внешних проявлений у ребенка, без углубленного изучения клинико-анамнестических данных, состояния микро- и макросреды и детско-родительских отношений, конституциональных особенностей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС 6
1.1Понятие и классификация аутических расстройств 6
1.2 Нарушение поведения у детей с РАС 13
1.3 Современные подходы для коррекции расстройства детей аутического спектра 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС 22
2.1 Дифференциальная диагностика детей с РАС 22
2.2 Методы коррекции поведения детей с РАС 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
Программа коррекции нарушений поведения для детей с РАС 38
Аутизм как отдельный признак или как психическое расстройство в целом пизнается специалистами всего мира. Основными определяющими его признаками являются аутистические формы контактов, расстройство речи, ее коммуникативной функции, нарушение социальной адаптации, расстройство моторики, стереотипная деятельность, нарушения развития. Аутизм проявляется эмоциональной и поведенческой отгороженностью от реальности, свертыванием или полным прекращением общения, “погружением в себя”, связанными с неспособностью учитывать эмоциональные реакции собеседника, эмоциональной дефицитарностью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алмазова, О.В. Наблюдение за поведенческими реакциями детей как метод определения клинико-психологической группы аутизма/ О.В. Адмазова, С.Л. Мазалова. / /Специальное образование. 2013 №1. 22- 24 с.
2. Алфимова, М.В. Психогенетика агрессивности/ М. В. Алфимова, В.И. Трубников, В.И. / / Вопросы психологии. 2015. №6. С.112-121
3. Антонова, Д. И. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг – терапии/ И. Д. Антонова // Дефектология. 2016. № 2. С. 3-14
4. Аппе, Ф. Введение в психологическую теорию аутизма/Ф. Аппе; пер. с англ. Д. В. Ермолаева. М.:Теревинф, 2016. 256 с.
5. Аршатская, О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме/ О.С. Аршатская// Дефектология 2015. №2. С. 46-67
6. Аршатская, О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме/О. С. Аршатская // Дефектология. 2015. № 2. С.46-56
7. Башина, В. М. Организация специализированной помощи при раннем детском аутизме. : мет. рек./ В.М Башина, И.А. Козлова, В.С. Ястребов. М.: Медицина, 2014. 380с.
8. Башина, В.М. Ранний детский аутизм/Исцеление/В.М. Башина. М.: Медицина, 2015. 165 с.
9. Берковиц, Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. / Л. Берковиц. СПб.: Прайм-Еврознак, 2016. 512с.
10. Беттельхейм, Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я. М.: Академический Проект, 2014. 397с.
11. Веденина, М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой ориентации/ М.Ю. Веденина // Дефектология. 2014. №2. С. 15-21
12. Веденина, М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации/М. Ю. Веденина //Дефектология. 2014. № 2. С.31-40
13. Галкина, Т.Э. Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом/ Т.Э. Галкина, Е.В. Малыхина // Отечественный журнал социальной работы. 2013. №2. С. 96-100
14. Дольто, Ф. Исцеление аутистов. На стороне ребёнка / Ф. Дольто. СПб.: Петербург-XXI век, 2014. 446 с.
15. Жуков, Д.Е. Центральные личностные функции у родителей детей с синдромом РДА /Д.Е. Жуков. Спб.: Изд. НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2015. 244 с. Каган, В.Е. Психотерапия аутизма у детей : учеб. пособ./ В.Е. Каган. СПб.: Фолиант, 2014. 154 с.
16. Каннер, Л. Аутистические нарушения аффективного контакта/ перевод с англ. В.Е. Каганa. Даллас, 2010. 33 с.
17. Карвасарская, И.Б. Психологическая помощь аутичной семье. / И. Б. Карвасарская. Курск: Изд-во Курск, 2013. 271с.
18. Катаева, А.А. Дидактические игры и упражнения / А.А. Катаева, Е.А.Стребенева. М.: Просвещение, 2013. 190 с.
19. Кирсс, Д.А. Анализ причин аутизма и методов абилитации детей - аутистов/ Д.А. Кирсс, С.Н. Галышев//APRIORI. 2015. №3.С. 84-96
20. Ковалец, И.В. Основные направления работы с аутичными детьми. /И. В.Ковалец //Журнал Дефектология. 2016. №2. С. 63-73; №9. С.40- 45;№1. С.71-76
21. Ковалец, И.В. Пособие для педагогов центров коррекционно- развивающего обучения и реабилитации / под ред.: Т. Л. Лещинской. Минск: Юнипресс, 2017. 165с.
22. Ковалец, И.В. Сравнительное изучение понимания эмоции детьми с аутизмомИ.В. Ковалец// Дефектология. 2003.№2. С. 53-57
23. Кузьмина, М. Если ребенок завис/М. Кузьмина. /Народное образование. 2012. №1. С.114-119
24. Лебединская, К.С. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм /К.С. Лебединская, О.С. Никольская, Е.Р.Баенская. М.: Просвещение. 2014. 95 с.
25. Лебединская, К.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма/ К.С.Лебединская, О.С. Никольская //Дефектология. 2013. № 6. С. 10-16
26. Лебединская, К.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма / К.С.Лебединская, О.С. Никольская //Дефектология. 2015. № 2. С. 10-15
27. Лебединская, К.С. Диагностика раннего детского аутизма. Начальные проявления./К. С. Лебединская. М.:Просвещение, 2013. 96 с.
28. Лебединская, К.С. Ранний детский аутизм. Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема./К. С. Лебединская. М.:НИИ дефектологии РАО, 2015. 45с.
29. Никольская, О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С.Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. М.: Теревинф, 1997. 227 с.
30. Самохвалов, В. П. Психическиймир будущего./ В. П.Самохвалов. Симферополь: КИТ, 2017. 490 с.
31. Шоплер, Э. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0-6 лет): Сборник упражнений для специалистов и родителей по программе TEACH. / Э.Шоплер, М. Ланзинд, Л.Ватерc. Минск: Издательство БелАПДИ "Открытые двери ", 1997. 195 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последнее десятилетие, как за рубежом, так и в нашей стране прослеживается отчетливая тенденция к увеличению числа детей с расстройством аутистического спектра (РАС). По нашим наблюдениям, диагностика проводится нередко на основании только внешних проявлений у ребенка, без углубленного изучения клинико-анамнестических данных, состояния микро- и макросреды и детско-родительских отношений, конституциональных особенностей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС 6
1.1Понятие и классификация аутических расстройств 6
1.2 Нарушение поведения у детей с РАС 13
1.3 Современные подходы для коррекции расстройства детей аутического спектра 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС 22
2.1 Дифференциальная диагностика детей с РАС 22
2.2 Методы коррекции поведения детей с РАС 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
Программа коррекции нарушений поведения для детей с РАС 38
Аутизм как отдельный признак или как психическое расстройство в целом пизнается специалистами всего мира. Основными определяющими его признаками являются аутистические формы контактов, расстройство речи, ее коммуникативной функции, нарушение социальной адаптации, расстройство моторики, стереотипная деятельность, нарушения развития. Аутизм проявляется эмоциональной и поведенческой отгороженностью от реальности, свертыванием или полным прекращением общения, “погружением в себя”, связанными с неспособностью учитывать эмоциональные реакции собеседника, эмоциональной дефицитарностью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алмазова, О.В. Наблюдение за поведенческими реакциями детей как метод определения клинико-психологической группы аутизма/ О.В. Адмазова, С.Л. Мазалова. / /Специальное образование. 2013 №1. 22- 24 с.
2. Алфимова, М.В. Психогенетика агрессивности/ М. В. Алфимова, В.И. Трубников, В.И. / / Вопросы психологии. 2015. №6. С.112-121
3. Антонова, Д. И. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг – терапии/ И. Д. Антонова // Дефектология. 2016. № 2. С. 3-14
4. Аппе, Ф. Введение в психологическую теорию аутизма/Ф. Аппе; пер. с англ. Д. В. Ермолаева. М.:Теревинф, 2016. 256 с.
5. Аршатская, О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме/ О.С. Аршатская// Дефектология 2015. №2. С. 46-67
6. Аршатская, О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме/О. С. Аршатская // Дефектология. 2015. № 2. С.46-56
7. Башина, В. М. Организация специализированной помощи при раннем детском аутизме. : мет. рек./ В.М Башина, И.А. Козлова, В.С. Ястребов. М.: Медицина, 2014. 380с.
8. Башина, В.М. Ранний детский аутизм/Исцеление/В.М. Башина. М.: Медицина, 2015. 165 с.
9. Берковиц, Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. / Л. Берковиц. СПб.: Прайм-Еврознак, 2016. 512с.
10. Беттельхейм, Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я. М.: Академический Проект, 2014. 397с.
11. Веденина, М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой ориентации/ М.Ю. Веденина // Дефектология. 2014. №2. С. 15-21
12. Веденина, М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации/М. Ю. Веденина //Дефектология. 2014. № 2. С.31-40
13. Галкина, Т.Э. Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом/ Т.Э. Галкина, Е.В. Малыхина // Отечественный журнал социальной работы. 2013. №2. С. 96-100
14. Дольто, Ф. Исцеление аутистов. На стороне ребёнка / Ф. Дольто. СПб.: Петербург-XXI век, 2014. 446 с.
15. Жуков, Д.Е. Центральные личностные функции у родителей детей с синдромом РДА /Д.Е. Жуков. Спб.: Изд. НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2015. 244 с. Каган, В.Е. Психотерапия аутизма у детей : учеб. пособ./ В.Е. Каган. СПб.: Фолиант, 2014. 154 с.
16. Каннер, Л. Аутистические нарушения аффективного контакта/ перевод с англ. В.Е. Каганa. Даллас, 2010. 33 с.
17. Карвасарская, И.Б. Психологическая помощь аутичной семье. / И. Б. Карвасарская. Курск: Изд-во Курск, 2013. 271с.
18. Катаева, А.А. Дидактические игры и упражнения / А.А. Катаева, Е.А.Стребенева. М.: Просвещение, 2013. 190 с.
19. Кирсс, Д.А. Анализ причин аутизма и методов абилитации детей - аутистов/ Д.А. Кирсс, С.Н. Галышев//APRIORI. 2015. №3.С. 84-96
20. Ковалец, И.В. Основные направления работы с аутичными детьми. /И. В.Ковалец //Журнал Дефектология. 2016. №2. С. 63-73; №9. С.40- 45;№1. С.71-76
21. Ковалец, И.В. Пособие для педагогов центров коррекционно- развивающего обучения и реабилитации / под ред.: Т. Л. Лещинской. Минск: Юнипресс, 2017. 165с.
22. Ковалец, И.В. Сравнительное изучение понимания эмоции детьми с аутизмомИ.В. Ковалец// Дефектология. 2003.№2. С. 53-57
23. Кузьмина, М. Если ребенок завис/М. Кузьмина. /Народное образование. 2012. №1. С.114-119
24. Лебединская, К.С. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм /К.С. Лебединская, О.С. Никольская, Е.Р.Баенская. М.: Просвещение. 2014. 95 с.
25. Лебединская, К.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма/ К.С.Лебединская, О.С. Никольская //Дефектология. 2013. № 6. С. 10-16
26. Лебединская, К.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма / К.С.Лебединская, О.С. Никольская //Дефектология. 2015. № 2. С. 10-15
27. Лебединская, К.С. Диагностика раннего детского аутизма. Начальные проявления./К. С. Лебединская. М.:Просвещение, 2013. 96 с.
28. Лебединская, К.С. Ранний детский аутизм. Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема./К. С. Лебединская. М.:НИИ дефектологии РАО, 2015. 45с.
29. Никольская, О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С.Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. М.: Теревинф, 1997. 227 с.
30. Самохвалов, В. П. Психическиймир будущего./ В. П.Самохвалов. Симферополь: КИТ, 2017. 490 с.
31. Шоплер, Э. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0-6 лет): Сборник упражнений для специалистов и родителей по программе TEACH. / Э.Шоплер, М. Ланзинд, Л.Ватерc. Минск: Издательство БелАПДИ "Открытые двери ", 1997. 195 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую