все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическим вектором модернизации образования в России является ее построение на принципах деятельностного подхода, реализация основных положений которого позволяет создать условия для разностороннего развития, воспитания и социализации личности, осознающей себя гражданином России, способной к жизни в обществе и цивилизованного взаимодействия с природой, имеет стремление к самосовершенствованию и обучению в течение жизни, готова к сознательного жизненного выбора и самореализации, трудовой деятельности и гражданской активности
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5
1.1. Понятие гуманизации воспитания в научной литературе 5
1.2. Педагогические условия, которые способствуют гуманизации обучения 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 19
2.1. Суть деятельностного подхода в воспитании 19
2.2. Принципы деятельностного воспитания 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Проектирование новых государственных стандартов на основе деятельностного подхода дает возможность использовать в учебном процессе различные виды деятельности, где субъект обучения занимает активную позицию, а деятельность является основой, средством и условием развития личности. Указанные ключевые положения коренным образом меняют взаимодействие учителя и ученика.
Объектом исследования является гуманизация воспитания.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова Н. И. Деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Текст] / Н. И Аксенова // Теория и практика образования в современном мире : материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). ‒ СПб. : Реноме, 2012. ‒ С. 140-142.
2. Атанов Г. А. Деятельностный подход в обучении : учебно-метод. пособие / Г. А. Атанов. – Донецк : ЕАИ-пресс, 2011. – 157 с.
3. Андрущенко В. Гуманизм и гуманитаризм: общее и специфическое / В. Андрущенко, М. Михальченко / / высшее образование– 2005. – № 4. – С. 5 – 11.
4. Бахтин М. Гуманизм как принцип воспитания современной молодежи / Н. Бахтин // Высшее образование – 2007. – №. 1. – С. 117 – 120.
5. Беликов В. А. Образование. Деятельность. Личность : моногр. / В. А. Беликов. – М. : Академия Естествознания, 2010.
6. Бех И. Д. Личностно ориентированное воспитание: Научно-методическое пособие / И.Д. Бех. - К.: ИЗМН, 2008. - 204 С.
7. Гончаренко С. Педагогический словарь / / С. В. Гончаренко. - К.: 2017. - 366 С.
8. Грабовская Т. О. Формирование гуманистических ценностей у студентов высших учебных заведений: теория и методика: [монография] / т. О. Грабовская, О. М. Теплая. – Р., 2012. - 256 с.
9. Грицюк Б.А. Гуманитаризация и гуманизация педагогического процесса в школе: пособие / / б.А. Грицюк. – Снятин: Издательско-печатная фирма «Прут Принт», 2008. – 96 с.
10. Гальперин П.К. К теории программированного обучения. / П.К Гальперин ‒ М., 2007.
11. Гальперин П. Я. Метод «срезов» и метод теории поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин // Вопросы психологии. – 2006. – № 4. – С. 132–137.
12. Далингер В.А. Системно-деятельностный подход к обучению математике / В.А. Далингер // Наука и епоха : монография / под ред. О. И. Кирикова – Воронеж : ВГПУ, 2011. – С. 230 – 293.
13. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М., 2006. — 544 с.
14. Дебич М. Гуманизация учебно-воспитательного процесса в высшей школе ХХІ века // Высшая школа // М. Дебич. – 2011. – № 5 – 6. – С. 47 – 55.
15. Зеер В. Ф. Психология профессионального образования / В. Ф. Зеер. — Екатеринбург, 2000. — 397 с.
16. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — М.: Логос, 2008. — 384 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. и психол. направлениям и специальностям / Зимняя И. А. – 2 е изд., доп., испр. и перераб. –М.: Логос, 2009.– 382 с.
18. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. Пособие / Джуринский А. Н.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 200 с.
19. Евладова Е.Б., Дополнительное образование детей / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. – М.: 2002.– 260 c.
20. Живое Знание: психологическая педагогика : материалы к курсу лекций / Зинченко В. П. – Самара : Самарский ГПУ, 2008. – 216 с. – Режим доступа: http://www.psychlib.ru/inc/ absid.php?absid=72635
21. Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
22. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.
23. Романенко М. И. Гуманизация образования: концептуальные проблемы и практический опыт / Романенко М. И. – Научная монография. – Д., «Луч», 2001. – 160 с.
24. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учебное пособие для студентов / Ю. Г. Фокин. – М. : Изд. центр «Академия», 2008, 3-е изд. – 240 с.
25. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: сб. науч. трудов. – М. : ИОСО РАО, 2002. – С. 135–157.
26. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. — М., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическим вектором модернизации образования в России является ее построение на принципах деятельностного подхода, реализация основных положений которого позволяет создать условия для разностороннего развития, воспитания и социализации личности, осознающей себя гражданином России, способной к жизни в обществе и цивилизованного взаимодействия с природой, имеет стремление к самосовершенствованию и обучению в течение жизни, готова к сознательного жизненного выбора и самореализации, трудовой деятельности и гражданской активности
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5
1.1. Понятие гуманизации воспитания в научной литературе 5
1.2. Педагогические условия, которые способствуют гуманизации обучения 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 19
2.1. Суть деятельностного подхода в воспитании 19
2.2. Принципы деятельностного воспитания 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Проектирование новых государственных стандартов на основе деятельностного подхода дает возможность использовать в учебном процессе различные виды деятельности, где субъект обучения занимает активную позицию, а деятельность является основой, средством и условием развития личности. Указанные ключевые положения коренным образом меняют взаимодействие учителя и ученика.
Объектом исследования является гуманизация воспитания.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова Н. И. Деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Текст] / Н. И Аксенова // Теория и практика образования в современном мире : материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). ‒ СПб. : Реноме, 2012. ‒ С. 140-142.
2. Атанов Г. А. Деятельностный подход в обучении : учебно-метод. пособие / Г. А. Атанов. – Донецк : ЕАИ-пресс, 2011. – 157 с.
3. Андрущенко В. Гуманизм и гуманитаризм: общее и специфическое / В. Андрущенко, М. Михальченко / / высшее образование– 2005. – № 4. – С. 5 – 11.
4. Бахтин М. Гуманизм как принцип воспитания современной молодежи / Н. Бахтин // Высшее образование – 2007. – №. 1. – С. 117 – 120.
5. Беликов В. А. Образование. Деятельность. Личность : моногр. / В. А. Беликов. – М. : Академия Естествознания, 2010.
6. Бех И. Д. Личностно ориентированное воспитание: Научно-методическое пособие / И.Д. Бех. - К.: ИЗМН, 2008. - 204 С.
7. Гончаренко С. Педагогический словарь / / С. В. Гончаренко. - К.: 2017. - 366 С.
8. Грабовская Т. О. Формирование гуманистических ценностей у студентов высших учебных заведений: теория и методика: [монография] / т. О. Грабовская, О. М. Теплая. – Р., 2012. - 256 с.
9. Грицюк Б.А. Гуманитаризация и гуманизация педагогического процесса в школе: пособие / / б.А. Грицюк. – Снятин: Издательско-печатная фирма «Прут Принт», 2008. – 96 с.
10. Гальперин П.К. К теории программированного обучения. / П.К Гальперин ‒ М., 2007.
11. Гальперин П. Я. Метод «срезов» и метод теории поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин // Вопросы психологии. – 2006. – № 4. – С. 132–137.
12. Далингер В.А. Системно-деятельностный подход к обучению математике / В.А. Далингер // Наука и епоха : монография / под ред. О. И. Кирикова – Воронеж : ВГПУ, 2011. – С. 230 – 293.
13. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М., 2006. — 544 с.
14. Дебич М. Гуманизация учебно-воспитательного процесса в высшей школе ХХІ века // Высшая школа // М. Дебич. – 2011. – № 5 – 6. – С. 47 – 55.
15. Зеер В. Ф. Психология профессионального образования / В. Ф. Зеер. — Екатеринбург, 2000. — 397 с.
16. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — М.: Логос, 2008. — 384 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. и психол. направлениям и специальностям / Зимняя И. А. – 2 е изд., доп., испр. и перераб. –М.: Логос, 2009.– 382 с.
18. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. Пособие / Джуринский А. Н.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 200 с.
19. Евладова Е.Б., Дополнительное образование детей / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. – М.: 2002.– 260 c.
20. Живое Знание: психологическая педагогика : материалы к курсу лекций / Зинченко В. П. – Самара : Самарский ГПУ, 2008. – 216 с. – Режим доступа: http://www.psychlib.ru/inc/ absid.php?absid=72635
21. Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
22. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.
23. Романенко М. И. Гуманизация образования: концептуальные проблемы и практический опыт / Романенко М. И. – Научная монография. – Д., «Луч», 2001. – 160 с.
24. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учебное пособие для студентов / Ю. Г. Фокин. – М. : Изд. центр «Академия», 2008, 3-е изд. – 240 с.
25. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: сб. науч. трудов. – М. : ИОСО РАО, 2002. – С. 135–157.
26. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. — М., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую