все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одновременно в условиях массовой нехватки высококвалифицированных специалистов, борьбы за ценные кадры, усиления конкуренции на рынке труда перед руководителями образовательных учреждений остро стоит вопрос о повышении эффективности обучения персонала в соответствии с установленными законодательством требованиями. Однако, не владея технологией организации целостной системы развития персонала, невозможно повысить эффективность этой важнейшей для жизни любой образовательной организации процедуры.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогической деятельности в сфере образования 5
1.1. Сущность организационно-педагогической деятельности в сфере образования 5
1.2. Особенности реализации организационно-педагогической деятельности в сфере дополнительного образования 10
Глава II. Анализ реализации организационно-педагогической деятельности в студии рисования «Smorodina» 16
2.1. Оценка реализации организационно-педагогической деятельности в студии 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию организационно-педагогической деятельности в студии 22
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 31
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный институт культуры.
Объект исследования - студия рисования «Smorodina» (г. Барнауле).
Есть приложение (анкета).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации» // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения: 27.04.2023).
2. Письмо Министерства просвещения РФ от 15 февраля 2022 г. № АЗ-113/03 «О направлении методических рекомендаций» // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения: 27.04.2023).
3. Багутдинова, Н. Управление качеством образования / Н. Багутдинова // Стандарты и качество. – 2019. – № 9. – С 17-18.
4. Барбер, М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии / М. Барбер, М. Муршед // Вопросы образования. – 2019. – №3. – С. 3-6.
5. Баскаев Р.М. От повышения качества и эффективности управления к повышению качества общего образования / Р.М. Баскаев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2015. – № 1. – С. 3-8.
6. Безрукова, В.С. Педагогика. Проектная педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 2021. – 344 с.
7. Беляков, С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления / С.А. Беляков. – М.: МАКС Пресс, 2019. – 437 с.
8. Борытко, Н.М. Управление образовательными системами / Н.М. Борытко. – М.: Городец, 2020. – 411 с.
9. Десятова, И.В. Самообразование педагога как фактор профессионального саморазвития / И.В. Десятова. – Новосибирск: СибАК, 2019. – 152 с.
10. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации / А.П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2022. – 416 с.
11. Дополнительное образование детей // Минпросвещения России. – URL: https://edu.gov.ru/activity/main_activities/additional_edu_of_children (дата обращения: 27.04.2023).
12. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2018. – 42 с.
13. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – 2018. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2016/0505.htm (дата обращения: 27.04.2022).
14. Карелина С.И. Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения / С.И. Карелина // Актуальные проблемы дошкольного образования: современные концепции и технологии дошкольного образования. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», 2017. – С. 224-226.
15. Кузьмина, К.В. Влияние экономических механизмов оценки качества работы учителей на уровень образовательных достижений выпускников общеобразовательных учреждений (на примере Самарской области) / К.В. Кузьмина // Вестник Самарского государственного технического университета. – 2019. – №3. – С. 52-60.
16. Леви, В. Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников (Пер. с англ. С. Кучковской) / В. Леви // Вопросы образования. – 2020. – №2. – С.63-110.
17. Литкенс, К.Я. Организация научно-методической работы учителей гимназии № 1541 западного округа г. Москвы [Электронный ресурс] / К.Я. Литкенс. – URL: http://pages.marsu.ru/iac/ ес1исаУпаика /_private/metod2.html (дата обращения: 27.04.2023).
18. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2021. – 360 с.
19. Манузина, Е.Б. Особенности управления научно-исследовательской деятельностью преподавателей педагогического вуза / Е.Б. Манузина // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2020. – №1 (190). – С. 122-134.
20. Наумов, С.В. Управление развитием регионального образования: инновационный аспект / С.В. Наумов // Государство и право. – 2019. – № 2. – С. 108-113.
21. Наумова, Н.А. Дополнительное образование детей: новые вызовы, ориентиры и задачи развития / Н.А. Наумова. – М., 2020. – 17 с.
22. Пузаткин, О.В. Внешние ресурсы реализации научно-методической работы в школе / О.В. Пузаткин // Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего. В 2 ч. Ч. 1. – М.: МПГУ, 2019. – С. 261-266.
23. Санникова, Н.Г. Научно-методическая работа как предмет педагогического мониторинга / Н.Г. Санникова, Е.А. Шакуто // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2019. – №1. – С. 116-120.
24. Сериков, Г.Н. Управление образованием: системная интерпретация / Г.Н. Сериков. – М.: Гардарики, 2017. – 214 с.
25. Сластенин, В.А. Педагогика: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2019. – 471 с.
26. Шакуто, Е.А. Управление научно-методической деятельностью педагогов образовательных организаций на основе проектно-целевого подхода [Электронный ресурс] / Е.А. Шакуто. – Казань, 2019. – URL: http://konf.x-pdf.ru/ (дата обращения: 27.04.2023).
27. Юмасултанова, Е.Н. Современные образовательные технологии в работе с педагогическим коллективом / Е.Н. Юмасултанова // Актуальные проблемы дошкольного образования: современные концепции и технологии дошкольного образования. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», 2019. – С. 436-439.
28. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М., 2020. – 365 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одновременно в условиях массовой нехватки высококвалифицированных специалистов, борьбы за ценные кадры, усиления конкуренции на рынке труда перед руководителями образовательных учреждений остро стоит вопрос о повышении эффективности обучения персонала в соответствии с установленными законодательством требованиями. Однако, не владея технологией организации целостной системы развития персонала, невозможно повысить эффективность этой важнейшей для жизни любой образовательной организации процедуры.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогической деятельности в сфере образования 5
1.1. Сущность организационно-педагогической деятельности в сфере образования 5
1.2. Особенности реализации организационно-педагогической деятельности в сфере дополнительного образования 10
Глава II. Анализ реализации организационно-педагогической деятельности в студии рисования «Smorodina» 16
2.1. Оценка реализации организационно-педагогической деятельности в студии 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию организационно-педагогической деятельности в студии 22
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 31
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный институт культуры.
Объект исследования - студия рисования «Smorodina» (г. Барнауле).
Есть приложение (анкета).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации» // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения: 27.04.2023).
2. Письмо Министерства просвещения РФ от 15 февраля 2022 г. № АЗ-113/03 «О направлении методических рекомендаций» // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения: 27.04.2023).
3. Багутдинова, Н. Управление качеством образования / Н. Багутдинова // Стандарты и качество. – 2019. – № 9. – С 17-18.
4. Барбер, М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии / М. Барбер, М. Муршед // Вопросы образования. – 2019. – №3. – С. 3-6.
5. Баскаев Р.М. От повышения качества и эффективности управления к повышению качества общего образования / Р.М. Баскаев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2015. – № 1. – С. 3-8.
6. Безрукова, В.С. Педагогика. Проектная педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 2021. – 344 с.
7. Беляков, С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления / С.А. Беляков. – М.: МАКС Пресс, 2019. – 437 с.
8. Борытко, Н.М. Управление образовательными системами / Н.М. Борытко. – М.: Городец, 2020. – 411 с.
9. Десятова, И.В. Самообразование педагога как фактор профессионального саморазвития / И.В. Десятова. – Новосибирск: СибАК, 2019. – 152 с.
10. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации / А.П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2022. – 416 с.
11. Дополнительное образование детей // Минпросвещения России. – URL: https://edu.gov.ru/activity/main_activities/additional_edu_of_children (дата обращения: 27.04.2023).
12. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2018. – 42 с.
13. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – 2018. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2016/0505.htm (дата обращения: 27.04.2022).
14. Карелина С.И. Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения / С.И. Карелина // Актуальные проблемы дошкольного образования: современные концепции и технологии дошкольного образования. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», 2017. – С. 224-226.
15. Кузьмина, К.В. Влияние экономических механизмов оценки качества работы учителей на уровень образовательных достижений выпускников общеобразовательных учреждений (на примере Самарской области) / К.В. Кузьмина // Вестник Самарского государственного технического университета. – 2019. – №3. – С. 52-60.
16. Леви, В. Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников (Пер. с англ. С. Кучковской) / В. Леви // Вопросы образования. – 2020. – №2. – С.63-110.
17. Литкенс, К.Я. Организация научно-методической работы учителей гимназии № 1541 западного округа г. Москвы [Электронный ресурс] / К.Я. Литкенс. – URL: http://pages.marsu.ru/iac/ ес1исаУпаика /_private/metod2.html (дата обращения: 27.04.2023).
18. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2021. – 360 с.
19. Манузина, Е.Б. Особенности управления научно-исследовательской деятельностью преподавателей педагогического вуза / Е.Б. Манузина // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2020. – №1 (190). – С. 122-134.
20. Наумов, С.В. Управление развитием регионального образования: инновационный аспект / С.В. Наумов // Государство и право. – 2019. – № 2. – С. 108-113.
21. Наумова, Н.А. Дополнительное образование детей: новые вызовы, ориентиры и задачи развития / Н.А. Наумова. – М., 2020. – 17 с.
22. Пузаткин, О.В. Внешние ресурсы реализации научно-методической работы в школе / О.В. Пузаткин // Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего. В 2 ч. Ч. 1. – М.: МПГУ, 2019. – С. 261-266.
23. Санникова, Н.Г. Научно-методическая работа как предмет педагогического мониторинга / Н.Г. Санникова, Е.А. Шакуто // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2019. – №1. – С. 116-120.
24. Сериков, Г.Н. Управление образованием: системная интерпретация / Г.Н. Сериков. – М.: Гардарики, 2017. – 214 с.
25. Сластенин, В.А. Педагогика: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2019. – 471 с.
26. Шакуто, Е.А. Управление научно-методической деятельностью педагогов образовательных организаций на основе проектно-целевого подхода [Электронный ресурс] / Е.А. Шакуто. – Казань, 2019. – URL: http://konf.x-pdf.ru/ (дата обращения: 27.04.2023).
27. Юмасултанова, Е.Н. Современные образовательные технологии в работе с педагогическим коллективом / Е.Н. Юмасултанова // Актуальные проблемы дошкольного образования: современные концепции и технологии дошкольного образования. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», 2019. – С. 436-439.
28. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М., 2020. – 365 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую