все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В научной литературе данной проблеме отведено особе место. Проблема девиантного поведения рассматривается многими исследователями и является одной из самых актуальной в настоящее время. Одни ученые, среди которых можно выделить С.А. Беличев, Ю.А. Александровский, В.М. Фокин и другие, рассматривают поведение трудных детей в концепции психиатрического подхода к данному явлению. Приверженцами психологического подхода к трудным детям выступают Е.В. Змановская, Ю.А. Клейберг и других. Этнокультурный подход рассмотрен в трудах Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Шпикс Т.А. Правовой подход к пониманию воспитания трудных детей представлен в трудах И.Н. Сорокотягин, В.В. Романов и другие.
Цель работы заключается в исследовании особенностей личностного развития и воспитания трудных детей.
Объектом исследования выступают трудные дети.
Предметом исследованием являются особенности личностного развития и воспитания трудных детей.
Цель, предмет, объект исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
- определить основные подходы к проблеме становления трудных детей, исследовать психологические и индивидуальные особенности трудных детей а также установить факторы, влияющие на такое поведение;
- разработать программу исследования становления трудных детей.
- дать рекомендации по воспитанию трудных детей, которые могут использоваться в деятельности правоохранительных органов.
Введение 3
Глава I. Теоретические особенности личностного развития и воспитания трудных детей 5
1.1. Психологические и социальные особенности трудных детей 5
1.2. Факторы, влияющие на становление трудных детей 12
Выводы по I главе 18
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей личностного развития и воспитания трудных детей 19
2.1. Характеристика выборки и методов исследования 19
2.2. Результаты исследования 24
2.3. Анализ результатов исследования 32
Выводы по главе II 37
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения 42
Дисциплина - Социальная педагогика
Институт: МУ МВД
Оценка: "Отлично".
Теоретическая и практическая часть (Применялись следующие методы: анкетирование; тест «Межличностных отношений» (МЛО) был создан Т. Лири; тест К. Томаса; тест Тревожности А.М. Прихожан; социотесту Анцупова)
1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: АСТ, 2012
2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб: Питер, 2008.
3. Брыжинская Г.В., Мясникова И.А. Девиантное поведение подростков и молодежи// Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-3.
4. Гурина О.Д. Ксенофобия и девиантное поведение у подростков и молодежи: обзор отечественных исследований// Психология и право. 2017. Т. 7. № 3.
5. Дивицина Н.Ф. Социальная работа с детьми группы риска. - М.: ВЛАДОС, 2018
6. Кондашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: диагностика, профилактика, коррекция. – Екатеринбург: издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.
7. Кулагина Н.В. Девиантное поведение подростков: современное состояние и проблемы// Психология и психотехника. 2016. № 2 (89).
8. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. М.: Академический проект: Трикста, 2011.
9. Ложкин А. И. Психология поведения девиантной личности: Учебно-методическое пособие (Практическое руководство). - Екатеринбург: Издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.
10. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
11. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ СФЕРА. 2006.
12. Питерова О.А., Гаврилова И.М. Факторы, влияющие на девиантное поведение подростков// В сборнике: Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни IV всероссийская научно-практическая конференция. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». Ульяновск, 2018.
13. Попова Н.Е., Некрасова Л.А. Подростковая девиация как социально-педагогическая проблема// Культура и образование. 2015. № 2 (18).
14. Рождественская Н. А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков»: Генезис; Москва; 2016.
15. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Трудности подросткового мышления. – СПб.: Речь, 2011.
16. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
17. Тигунцева Г.Н. Психология отклоняющегося поведения. М.: Юрайт, 2017.
18. Фрейд З. Психология бессознательности. – М.: Просвещение, 2001.
19. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. М.: Юрайт, 2012.
20. Шелюхова В.С. Девиантное поведение подростков// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2018. № 2.
21. Эльконин Д.Б. Психология развития. М., 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В научной литературе данной проблеме отведено особе место. Проблема девиантного поведения рассматривается многими исследователями и является одной из самых актуальной в настоящее время. Одни ученые, среди которых можно выделить С.А. Беличев, Ю.А. Александровский, В.М. Фокин и другие, рассматривают поведение трудных детей в концепции психиатрического подхода к данному явлению. Приверженцами психологического подхода к трудным детям выступают Е.В. Змановская, Ю.А. Клейберг и других. Этнокультурный подход рассмотрен в трудах Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Шпикс Т.А. Правовой подход к пониманию воспитания трудных детей представлен в трудах И.Н. Сорокотягин, В.В. Романов и другие.
Цель работы заключается в исследовании особенностей личностного развития и воспитания трудных детей.
Объектом исследования выступают трудные дети.
Предметом исследованием являются особенности личностного развития и воспитания трудных детей.
Цель, предмет, объект исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
- определить основные подходы к проблеме становления трудных детей, исследовать психологические и индивидуальные особенности трудных детей а также установить факторы, влияющие на такое поведение;
- разработать программу исследования становления трудных детей.
- дать рекомендации по воспитанию трудных детей, которые могут использоваться в деятельности правоохранительных органов.
Введение 3
Глава I. Теоретические особенности личностного развития и воспитания трудных детей 5
1.1. Психологические и социальные особенности трудных детей 5
1.2. Факторы, влияющие на становление трудных детей 12
Выводы по I главе 18
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей личностного развития и воспитания трудных детей 19
2.1. Характеристика выборки и методов исследования 19
2.2. Результаты исследования 24
2.3. Анализ результатов исследования 32
Выводы по главе II 37
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения 42
Дисциплина - Социальная педагогика
Институт: МУ МВД
Оценка: "Отлично".
Теоретическая и практическая часть (Применялись следующие методы: анкетирование; тест «Межличностных отношений» (МЛО) был создан Т. Лири; тест К. Томаса; тест Тревожности А.М. Прихожан; социотесту Анцупова)
1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: АСТ, 2012
2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб: Питер, 2008.
3. Брыжинская Г.В., Мясникова И.А. Девиантное поведение подростков и молодежи// Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-3.
4. Гурина О.Д. Ксенофобия и девиантное поведение у подростков и молодежи: обзор отечественных исследований// Психология и право. 2017. Т. 7. № 3.
5. Дивицина Н.Ф. Социальная работа с детьми группы риска. - М.: ВЛАДОС, 2018
6. Кондашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: диагностика, профилактика, коррекция. – Екатеринбург: издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.
7. Кулагина Н.В. Девиантное поведение подростков: современное состояние и проблемы// Психология и психотехника. 2016. № 2 (89).
8. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. М.: Академический проект: Трикста, 2011.
9. Ложкин А. И. Психология поведения девиантной личности: Учебно-методическое пособие (Практическое руководство). - Екатеринбург: Издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.
10. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
11. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ СФЕРА. 2006.
12. Питерова О.А., Гаврилова И.М. Факторы, влияющие на девиантное поведение подростков// В сборнике: Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни IV всероссийская научно-практическая конференция. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». Ульяновск, 2018.
13. Попова Н.Е., Некрасова Л.А. Подростковая девиация как социально-педагогическая проблема// Культура и образование. 2015. № 2 (18).
14. Рождественская Н. А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков»: Генезис; Москва; 2016.
15. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Трудности подросткового мышления. – СПб.: Речь, 2011.
16. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
17. Тигунцева Г.Н. Психология отклоняющегося поведения. М.: Юрайт, 2017.
18. Фрейд З. Психология бессознательности. – М.: Просвещение, 2001.
19. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. М.: Юрайт, 2012.
20. Шелюхова В.С. Девиантное поведение подростков// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2018. № 2.
21. Эльконин Д.Б. Психология развития. М., 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую