Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности личностного развития и воспитания трудных детей

  • 44 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ketiss35

Качественно! Опыт 10 лет.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В научной литературе данной проблеме отведено особе место. Проблема девиантного поведения рассматривается многими исследователями и является одной из самых актуальной в настоящее время. Одни ученые, среди которых можно выделить С.А. Беличев, Ю.А. Александровский, В.М. Фокин и другие, рассматривают поведение трудных детей в концепции психиатрического подхода к данному явлению. Приверженцами психологического подхода к трудным детям выступают Е.В. Змановская, Ю.А. Клейберг и других. Этнокультурный подход рассмотрен в трудах Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Шпикс Т.А. Правовой подход к пониманию воспитания трудных детей представлен в трудах И.Н. Сорокотягин, В.В. Романов и другие.
Цель работы заключается в исследовании особенностей личностного развития и воспитания трудных детей.
Объектом исследования выступают трудные дети.
Предметом исследованием являются особенности личностного развития и воспитания трудных детей.
Цель, предмет, объект исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
- определить основные подходы к проблеме становления трудных детей, исследовать психологические и индивидуальные особенности трудных детей а также установить факторы, влияющие на такое поведение;
- разработать программу исследования становления трудных детей.
- дать рекомендации по воспитанию трудных детей, которые могут использоваться в деятельности правоохранительных органов.

Введение 3
Глава I. Теоретические особенности личностного развития и воспитания трудных детей 5
1.1. Психологические и социальные особенности трудных детей 5
1.2. Факторы, влияющие на становление трудных детей 12
Выводы по I главе 18
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей личностного развития и воспитания трудных детей 19
2.1. Характеристика выборки и методов исследования 19
2.2. Результаты исследования 24
2.3. Анализ результатов исследования 32
Выводы по главе II 37
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения 42

Дисциплина - Социальная педагогика
Институт: МУ МВД
Оценка: "Отлично".
Теоретическая и практическая часть (Применялись следующие методы: анкетирование; тест «Межличностных отношений» (МЛО) был создан Т. Лири; тест К. Томаса; тест Тревожности А.М. Прихожан; социотесту Анцупова)

1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: АСТ, 2012
2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб: Питер, 2008.
3. Брыжинская Г.В., Мясникова И.А. Девиантное поведение подростков и молодежи// Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-3.
4. Гурина О.Д. Ксенофобия и девиантное поведение у подростков и молодежи: обзор отечественных исследований// Психология и право. 2017. Т. 7. № 3.
5. Дивицина Н.Ф. Социальная работа с детьми группы риска. - М.: ВЛАДОС, 2018
6. Кондашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: диагностика, профилактика, коррекция. – Екатеринбург: издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.
7. Кулагина Н.В. Девиантное поведение подростков: современное состояние и проблемы// Психология и психотехника. 2016. № 2 (89).
8. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. М.: Академический проект: Трикста, 2011.
9. Ложкин А. И. Психология поведения девиантной личности: Учебно-методическое пособие (Практическое руководство). - Екатеринбург: Издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.
10. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
11. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ СФЕРА. 2006.
12. Питерова О.А., Гаврилова И.М. Факторы, влияющие на девиантное поведение подростков// В сборнике: Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни IV всероссийская научно-практическая конференция. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». Ульяновск, 2018.
13. Попова Н.Е., Некрасова Л.А. Подростковая девиация как социально-педагогическая проблема// Культура и образование. 2015. № 2 (18).
14. Рождественская Н. А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков»: Генезис; Москва; 2016.
15. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Трудности подросткового мышления. – СПб.: Речь, 2011.
16. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
17. Тигунцева Г.Н. Психология отклоняющегося поведения. М.: Юрайт, 2017.
18. Фрейд З. Психология бессознательности. – М.: Просвещение, 2001.
19. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. М.: Юрайт, 2012.
20. Шелюхова В.С. Девиантное поведение подростков// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2018. № 2.
21. Эльконин Д.Б. Психология развития. М., 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В научной литературе данной проблеме отведено особе место. Проблема девиантного поведения рассматривается многими исследователями и является одной из самых актуальной в настоящее время. Одни ученые, среди которых можно выделить С.А. Беличев, Ю.А. Александровский, В.М. Фокин и другие, рассматривают поведение трудных детей в концепции психиатрического подхода к данному явлению. Приверженцами психологического подхода к трудным детям выступают Е.В. Змановская, Ю.А. Клейберг и других. Этнокультурный подход рассмотрен в трудах Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Шпикс Т.А. Правовой подход к пониманию воспитания трудных детей представлен в трудах И.Н. Сорокотягин, В.В. Романов и другие.
Цель работы заключается в исследовании особенностей личностного развития и воспитания трудных детей.
Объектом исследования выступают трудные дети.
Предметом исследованием являются особенности личностного развития и воспитания трудных детей.
Цель, предмет, объект исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
- определить основные подходы к проблеме становления трудных детей, исследовать психологические и индивидуальные особенности трудных детей а также установить факторы, влияющие на такое поведение;
- разработать программу исследования становления трудных детей.
- дать рекомендации по воспитанию трудных детей, которые могут использоваться в деятельности правоохранительных органов.

Введение 3
Глава I. Теоретические особенности личностного развития и воспитания трудных детей 5
1.1. Психологические и социальные особенности трудных детей 5
1.2. Факторы, влияющие на становление трудных детей 12
Выводы по I главе 18
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей личностного развития и воспитания трудных детей 19
2.1. Характеристика выборки и методов исследования 19
2.2. Результаты исследования 24
2.3. Анализ результатов исследования 32
Выводы по главе II 37
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения 42

Дисциплина - Социальная педагогика
Институт: МУ МВД
Оценка: "Отлично".
Теоретическая и практическая часть (Применялись следующие методы: анкетирование; тест «Межличностных отношений» (МЛО) был создан Т. Лири; тест К. Томаса; тест Тревожности А.М. Прихожан; социотесту Анцупова)

1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: АСТ, 2012
2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб: Питер, 2008.
3. Брыжинская Г.В., Мясникова И.А. Девиантное поведение подростков и молодежи// Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-3.
4. Гурина О.Д. Ксенофобия и девиантное поведение у подростков и молодежи: обзор отечественных исследований// Психология и право. 2017. Т. 7. № 3.
5. Дивицина Н.Ф. Социальная работа с детьми группы риска. - М.: ВЛАДОС, 2018
6. Кондашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: диагностика, профилактика, коррекция. – Екатеринбург: издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.
7. Кулагина Н.В. Девиантное поведение подростков: современное состояние и проблемы// Психология и психотехника. 2016. № 2 (89).
8. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. М.: Академический проект: Трикста, 2011.
9. Ложкин А. И. Психология поведения девиантной личности: Учебно-методическое пособие (Практическое руководство). - Екатеринбург: Издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.
10. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
11. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ СФЕРА. 2006.
12. Питерова О.А., Гаврилова И.М. Факторы, влияющие на девиантное поведение подростков// В сборнике: Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни IV всероссийская научно-практическая конференция. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». Ульяновск, 2018.
13. Попова Н.Е., Некрасова Л.А. Подростковая девиация как социально-педагогическая проблема// Культура и образование. 2015. № 2 (18).
14. Рождественская Н. А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков»: Генезис; Москва; 2016.
15. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Трудности подросткового мышления. – СПб.: Речь, 2011.
16. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
17. Тигунцева Г.Н. Психология отклоняющегося поведения. М.: Юрайт, 2017.
18. Фрейд З. Психология бессознательности. – М.: Просвещение, 2001.
19. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. М.: Юрайт, 2012.
20. Шелюхова В.С. Девиантное поведение подростков// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2018. № 2.
21. Эльконин Д.Б. Психология развития. М., 2001.

Купить эту работу

Особенности личностного развития и воспитания трудных детей

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ketiss35
5
Качественно! Опыт 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ketiss35 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ketiss35 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ketiss35 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ketiss35 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽